Дифференциация глухих и звонких согласных звуков: Ш-Ж (живое-неживое) (картинный материал)
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
Материал представлен в виде перфокарты. Ребёнку следует определить, какой звук находится в названии каждого предмета: Ш или Ж и соединить картинку с соответствующей буквой линией, а также выполнить дополнительное задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основы логопедии «Недостатки произношения твердых и мягких, глухих и звонких согласных звуков»
Домашняя контрольная работа...
Звонкий согласный звук [Ж], буквы Ж, ж.
Конспект занятия, целью которого является знакомство детей со звуком [Ж], буквами Ж, ж, дать понятие, что звук - звонкий согласный....
Конспект занятия в старшей группе «Знакомство с буквой «З» и звонким согласным звуком [з]».
Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе общеразвивающей направленности. Цель: знакомство детей с буквой «З» и звонк...
Речевые физкультминутки на звонкие согласные звуки Б, Д, Г
Предлагаются тексты речевых физкультминуток для использования на логопедических занятиях при прохождении звонких согласных звуков Б, Д, Г....
конспект НОД по речевому развитию на тему "Дифференциация глухих и звонких согласных"
Конспект занятия по речевому развитию для детей подготовительной к школе группы....
Фонематические представления. Дифференциация твёрдых и мягких согласных звуков
Презентация опыта работы по теме «Дифференциация твёрдых и мягких согласных звуков»....
Дифференциация глухих и звонких согласных звуков при словоизменении: Ш-Ж (назови ласково)
Материал представлен в виде перфокарты. Ребёнку следует соединить линией одинаковые предметы разной величины и назвать их правильно....