Дифференциация глухих и звонких согласных звуков: Ш-Ж (живое-неживое) (картинный материал)
методическая разработка по логопедии (старшая группа)

Логопед51

Материал представлен в виде перфокарты. Ребёнку следует определить, какой звук находится в названии каждого предмета: Ш или Ж и соединить картинку с соответствующей буквой линией, а также выполнить дополнительное задание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Звонкий согласный звук [Ж], буквы Ж, ж.

Конспект занятия, целью которого является знакомство детей со звуком [Ж], буквами Ж, ж, дать понятие, что звук - звонкий согласный....

Конспект занятия в старшей группе «Знакомство с буквой «З» и звонким согласным звуком [з]».

Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте  в старшей группе общеразвивающей направленности. Цель:  знакомство детей  с буквой «З» и звонк...

Речевые физкультминутки на звонкие согласные звуки Б, Д, Г

Предлагаются тексты речевых физкультминуток для использования на логопедических занятиях при прохождении звонких согласных звуков Б, Д, Г....

конспект НОД по речевому развитию на тему "Дифференциация глухих и звонких согласных"

Конспект занятия по речевому развитию для детей подготовительной к школе группы....

Фонематические представления. Дифференциация твёрдых и мягких согласных звуков

Презентация  опыта работы по теме «Дифференциация твёрдых и мягких согласных звуков»....

Дифференциация глухих и звонких согласных звуков при словоизменении: Ш-Ж (назови ласково)

Материал представлен в виде перфокарты. Ребёнку следует соединить линией одинаковые предметы разной величины и назвать их правильно....