Дифференциация глухих и звонких согласных звуков при словоизменении: Ш-Ж (назови ласково)
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Материал представлен в виде перфокарты. Ребёнку следует соединить линией одинаковые предметы разной величины и назвать их правильно.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/13/sh-zh_nazovi_laskovo.png)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основы логопедии «Недостатки произношения твердых и мягких, глухих и звонких согласных звуков»
Домашняя контрольная работа...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/20/picture-349528-1384896860.jpg)
Звонкий согласный звук [Ж], буквы Ж, ж.
Конспект занятия, целью которого является знакомство детей со звуком [Ж], буквами Ж, ж, дать понятие, что звук - звонкий согласный....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/22/picture-1300605-1608649872.jpg)
Конспект занятия в старшей группе «Знакомство с буквой «З» и звонким согласным звуком [з]».
Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе общеразвивающей направленности. Цель: знакомство детей с буквой «З» и звонк...
Речевые физкультминутки на звонкие согласные звуки Б, Д, Г
Предлагаются тексты речевых физкультминуток для использования на логопедических занятиях при прохождении звонких согласных звуков Б, Д, Г....
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/02/picture-1439572-1669963636.jpg)
конспект НОД по речевому развитию на тему "Дифференциация глухих и звонких согласных"
Конспект занятия по речевому развитию для детей подготовительной к школе группы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/15/picture-242808-1366019412.jpg)
Фонематические представления. Дифференциация твёрдых и мягких согласных звуков
Презентация опыта работы по теме «Дифференциация твёрдых и мягких согласных звуков»....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/25/picture-1279172-1603645090.jpg)
Дифференциация глухих и звонких согласных звуков: Ш-Ж (живое-неживое) (картинный материал)
Материал представлен в виде перфокарты. Ребёнку следует определить, какой звук находится в названии каждого предмета: Ш или Ж и соединить картинку с соответствующей буквой линией, а также выполнить до...