Диагностический блок (Мониторинг) за 2022 - 2023 учебный год
материал по логопедии (средняя группа)

Шнайдер Жанна Николаевна

Содержание

1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2022 – 2023 учебный год.

2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2022 – 2023 учебный год по Йощенко.

3. Итоги результатов обследования детей зачисленных на логопедические занятия за 2022 – 2023 учебный год по О.И. Крупенчук (в баллах).

4. Мониторинг коррекционно – логопедической работы за 2022 – 2023 учебный год по Н.Е. Бадяевой, Н.В. Десюковой.

5.  Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков за 2022 - 2023 учебный год

6.  Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности за 2022 - 2023 учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_za_2022_-_2023_uchebnyy_god.docx71.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4

Волчанского городского округа

Диагностический блок

(Мониторинг)

за 2022 – 2023 учебный  год

Содержание

  1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2022 – 2023 учебный год.
  2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2022 – 2023 учебный год по Йощенко.
  3. Итоги результатов обследования детей зачисленных на логопедические занятия за 2022 – 2023 учебный год по О.И. Крупенчук (в баллах).
  4. Мониторинг коррекционно – логопедической работы за 2022 – 2023 учебный год по Н.Е. Бадяевой, Н.В. Десюковой.

5.      Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков за 2022 - 2023 учебный год.  

6.     Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности за 2022 - 2023 учебный год.  

Приложение 1

Структура речевого дефекта детей, посещающих коррекционно - логопедические занятия

                                         


Приложение 2

Стартовая логопедическая диагностика воспитанников среднего возраста  за 2022 - 2023 учебный год

Диагностические показатели

Речевые показатели детей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Строение и функционирование артикуляционного аппарата

Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи

Звукопроизношение

Фонематические процессы

Слоговая структура

Словарный запас

Грамматический строй речи

Связная речь

Логопедическое заключение

2\5\7

2\5

2\5

4\5

1\5

1\5

2\5

2\5

1/5

2\5

2\5

2\5

Диагностические показатели

Речевые показатели детей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Строение и функционирование артикуляционного аппарата

Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи

Звукопроизношение

Фонематические процессы

Слоговая структура

Словарный запас

Грамматический строй речи

Связная речь

Логопедическое заключение

2\5\7\

1\5

1\5

3\5

3\5

норма

1/5

1\5

норма

3\5

1\5

1\5

Итоговая логопедическая диагностика воспитанников среднего возраста за 2022 - 2023 учебный год

нарушений нет        

негрубое нарушение

грубое нарушение

1

ФФНР

2

ОНР

3

НПОЗ

4

НВ ОНР

5

Дизартрия

6

Дислалия

7

Алалия

Приложение 3

Итоги результатов обследования в баллах воспитанников среднего дошкольного возраста, зачисленных на логопедические занятия

(МАДОУ ДС № 4) за 2022 - 2023 учебный год

Фамилия,

имя ребенка

Начало/ конец

года

Разделы   обследования

Итого

Логопедическое

заключение

Звукопроизношение

Слоговая

структура

Фонематические представления

Грамматический строй

Лексический

запас

Понимание

речи

Связная

речь

1

Паша В.

начало

4

4

4

4

4

4

4

28

ОНР I ур.р.р

конец

3

3

4

4

4

3

4

25

ОНР I ур.р.р

2

Артем Е.

начало

3

2

2

3

2

2

2

16

ОНР III ур.р.р.

конец

2

1

1

1

0

0

1

6

ФФНР

3

Алиса К.

начало

4

3

3

2

2

1

1

16

ОНР III ур.р.р.

конец

2

1

2

1

0

0

0

6

ФФНР

4

Матвей К.

начало

3

2

2

1

1

0

1

10

НВОНР

конец

1

0

0

0

0

0

0

2

НПОЗ

5

Вова К.

начало

2

0

2

0

0

0

1

5

ФФНР.

конец

1

0

1

0

0

0

0

3

НПОЗ

6

Степан Л.

начало

2

2

1

1

0

0

0

6

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

7

Лена О.

начало

3

2

3

3

2

0

1

14

ОНР III ур.р.р.

конец

1

0

2

1

1

0

0

 5

ФФНР

8

Саша С.

начало

3

2

3

2

2

1

1

14

ОНР III ур.р.р.

конец

1

0

1

1

0

0

0

3

НПОЗ

9

Стефания С.

начало

2

1

1

1

1

0

0

6

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

10

Платон С.

начало

3

1

2

2

1

1

1

13

ОНР III ур.р.р.

конец

1

0

1

1

0

0

0

3

НПОЗ

11

Егор Ш.

начало

3

2

2

2

2

0

2

14

ОНР III ур.р.р.

конец

1

1

1

1

0

0

1

5

ФФНР

12

Алексей Я.

начало

3

2

3

3

2

0

1

14

ОНР III ур.р.р.

конец

1

1

2

1

1

0

0

6

ФФНР

Приложение 4

Мониторинг сформированности речевых навыков воспитанников среднего дошкольного возраста,

зачисленных на логопедические занятия за 2022-2023 учебный год

№ п/п

Фамилия Имя ребенка

Ручная моторика

Артикуля-ционная моторика

Фонемати-ческие процессы

Звукопро-изношение

(по Крупенчук)

Активный словарь

Граммати-ческий строй речи

Связная речь

Итог

Н  г  

К  г  

Н  г

К  г

Н  г  

К  г  

Н  г  

К  г  

Н  г  

К  г

Н  г

К  г

Н  г

К  г

Н  г

К  г

1

Паша В.

1,2

2,0

1,0

2,0

0

0

4,0

3,0

1,0

1,5

0

0,5

0

0,2

1,1

1,3

2

Артем Е.

2,4

3,2

2,3

3,1

2,4

3,0

3,0

2,0

2,5

3,5

2,5

3,2

2,5

3,3

2,5

3,0

3

Алиса К.

2,5

3,2

2,3

3,2

2,3

3,1

2,0

4,0

3,1

3,5

2,5

3,0

3,0

3,5

2,5

3,3

4

Матвей К.

3,3

3,2

2,6

3,3

2,8

3,6

1,0

3,0

3,1

3,6

3,0

3,5

3,0

3,5

2,7

3,5

5

Вова К.

3,0

3,5

3,0

3,4

3,0

3,5

1,0

2,0

3,6

3,8

3,5

3,8

3,5

4,0

3,0

3,3

6

Степан Л.

3,2

3,6

3,0

3,5

3,0

3,6

0

2,0

3,3

3,7

3,2

3,6

3,0

3,5

2,7

3,6

7

.Лена О.

2,5

3,0

2,2

2,8

2,2

2,8

1,0

3,0

2,6

3,2

2,7

3,1

2,6

3,1

2,3

3,0

8

Саша С.

2,6

3,0

2,5

3,1

2,9

3,6

1,0

3,0

3,0

3,5

3,0

3,5

3,0

3,5

2,6

3,3

9

Стефания С.

3,0

3,7

3,0

3,6

3,0

3,7

0

2,0

3,6

3,8

3,5

3,8

3,5

4,0

3,0

3,8

10

Платон С.

2,7

3,3

2,5

3,6

2,6

3,5

1,0

3,0

2,7

3,6

2,7

3,6

3,1

3,8

2,1

2,7

11

Егор Ш.

2,5

3,1

2,6

3,5

2,4

3,0

1,0

3,0

2,6

3,1

2,5

3,0

2,6

3,2

2,6

3,1

12

Алексей Я.

3,0

3,4

2,6

3,1

2,6

3,3

1,0

3,0

3,6

3,8

3,1

3,5

3,0

3,5

2,7

3,2

Итог

2,6

3,2

2,5

3,2

2,3

2.8

1,3

2,8

2,9

3,4

2,7

3,2

2,7

3,3

2,3

3,1

Уровни сформированности речевых навыков:

1 – 2 – низкий уровень Д

2,1 – 2,5 – ниже среднего Г

2,6 – 3 – средний уровень В

3,1 – 3,5 – выше среднего Б

3,6 – 4 – высокий уровень А

Приложение 5

Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков воспитанников среднего дошкольного возраста,

зачисленных на логопедические занятия за 2022-2023 учебный год

Уровни сформированности речевых навыков: 

1 - 2 - низкий уровень Д

2,1 - 2,5 - ниже среднего Г

2,6-3 – средний уровень В

3,1 - 3,5 - выше среднего Б

3,6 - 4 - высокий уровень А

Приложение 6

Сводная гистограмма наличия стабильных результатов коррекционно – логопедической

 деятельности с учетом структуры речевого дефекта воспитанников среднего возраста за 2022 – 2023 уч. г.

Из 12 воспитанников среднего дошкольного возраста (с заключением ПМПК), 10 детей переведены на второй период обучения (на 2023 – 2024 уч. г.) со значительной динамикой.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг за 2022-2023 учебный год

Под мониторингом качества дошкольного образования можно понимать процесс организации сбора, анализа, обобщения и распространения информации о деятельности детского сада, обеспечивающий непрерывно...

мониторинг за 2022-2023 учебный год

мониторинг уровня освоения воспитанниками образовательных программ...

Диагностический блок (Мониторинг) за 2019 - 2020 учебный год

Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2019 – 2020 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2019 – 2020 учебный год по Йощенко.3. М...

Диагностический блок (Мониторинг) за 2020 - 2021 учебный год

Содержание1. Сводная диаграммы структуры речевых дефектов за 2020 – 2021 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2020– 2021 учебный год по Йощенко.3. Ме...

Диагностический блок (Мониторинг) за 2021 - 2022 учебный год

Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2021 – 2022 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2021– 2022 учебный год по Йощенко.3. Методика ран...

Диагностический блок. Сводный мониторинг за 2019 – 2023 учебные годы и I полугодие 2023 - 2024 учебного года

Содержание1. Сводные диаграммы структуры речевых дефектов за 2019 - 2023 учебные годы, и 1 полугодие 2023 - 2024 учебного года.2. Психолого - педагогические особенности воспитанников старшего дош...

Мониторинг за 2022-2023 учебный год

Мониторинг усвоения образовательных программ...