Диагностический блок (Мониторинг) за 2022 - 2023 учебный год
материал по логопедии (средняя группа)
Содержание
1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2022 – 2023 учебный год.
2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2022 – 2023 учебный год по Йощенко.
3. Итоги результатов обследования детей зачисленных на логопедические занятия за 2022 – 2023 учебный год по О.И. Крупенчук (в баллах).
4. Мониторинг коррекционно – логопедической работы за 2022 – 2023 учебный год по Н.Е. Бадяевой, Н.В. Десюковой.
5. Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков за 2022 - 2023 учебный год.
6. Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности за 2022 - 2023 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_za_2022_-_2023_uchebnyy_god.docx | 71.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4
Волчанского городского округа
Диагностический блок
(Мониторинг)
за 2022 – 2023 учебный год
Содержание
- Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2022 – 2023 учебный год.
- Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2022 – 2023 учебный год по Йощенко.
- Итоги результатов обследования детей зачисленных на логопедические занятия за 2022 – 2023 учебный год по О.И. Крупенчук (в баллах).
- Мониторинг коррекционно – логопедической работы за 2022 – 2023 учебный год по Н.Е. Бадяевой, Н.В. Десюковой.
5. Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков за 2022 - 2023 учебный год.
6. Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности за 2022 - 2023 учебный год.
Приложение 1
Структура речевого дефекта детей, посещающих коррекционно - логопедические занятия
Приложение 2
Стартовая логопедическая диагностика воспитанников среднего возраста за 2022 - 2023 учебный год
Диагностические показатели | Речевые показатели детей | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | ||
Строение и функционирование артикуляционного аппарата | ||||||||||||||||||||||
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи | ||||||||||||||||||||||
Звукопроизношение | ||||||||||||||||||||||
Фонематические процессы | ||||||||||||||||||||||
Слоговая структура | ||||||||||||||||||||||
Словарный запас | ||||||||||||||||||||||
Грамматический строй речи | ||||||||||||||||||||||
Связная речь | ||||||||||||||||||||||
Логопедическое заключение | 2\5\7 | 2\5 | 2\5 | 4\5 | 1\5 | 1\5 | 2\5 | 2\5 | 1/5 | 2\5 | 2\5 | 2\5 | ||||||||||
Диагностические показатели | Речевые показатели детей | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | ||
Строение и функционирование артикуляционного аппарата | ||||||||||||||||||||||
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи | ||||||||||||||||||||||
Звукопроизношение | ||||||||||||||||||||||
Фонематические процессы | ||||||||||||||||||||||
Слоговая структура | ||||||||||||||||||||||
Словарный запас | ||||||||||||||||||||||
Грамматический строй речи | ||||||||||||||||||||||
Связная речь | ||||||||||||||||||||||
Логопедическое заключение | 2\5\7\ | 1\5 | 1\5 | 3\5 | 3\5 | норма | 1/5 | 1\5 | норма | 3\5 | 1\5 | 1\5 |
Итоговая логопедическая диагностика воспитанников среднего возраста за 2022 - 2023 учебный год
нарушений нет | |
негрубое нарушение | |
грубое нарушение | |
1 | ФФНР |
2 | ОНР |
3 | НПОЗ |
4 | НВ ОНР |
5 | Дизартрия |
6 | Дислалия |
7 | Алалия |
Приложение 3
Итоги результатов обследования в баллах воспитанников среднего дошкольного возраста, зачисленных на логопедические занятия
(МАДОУ ДС № 4) за 2022 - 2023 учебный год
№ | Фамилия, имя ребенка | Начало/ конец года | Разделы обследования | Итого | Логопедическое заключение | ||||||
Звукопроизношение | Слоговая структура | Фонематические представления | Грамматический строй | Лексический запас | Понимание речи | Связная речь | |||||
1 | Паша В. | начало | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 28 | ОНР I ур.р.р |
конец | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 25 | ОНР I ур.р.р | ||
2 | Артем Е. | начало | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 16 | ОНР III ур.р.р. |
конец | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 6 | ФФНР | ||
3 | Алиса К. | начало | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 16 | ОНР III ур.р.р. |
конец | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | ФФНР | ||
4 | Матвей К. | начало | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 10 | НВОНР |
конец | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | НПОЗ | ||
5 | Вова К. | начало | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 5 | ФФНР. |
конец | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | НПОЗ | ||
6 | Степан Л. | начало | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
7 | Лена О. | начало | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 0 | 1 | 14 | ОНР III ур.р.р. |
конец | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 5 | ФФНР | ||
8 | Саша С. | начало | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 14 | ОНР III ур.р.р. |
конец | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | НПОЗ | ||
9 | Стефания С. | начало | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 6 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
10 | Платон С. | начало | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 13 | ОНР III ур.р.р. |
конец | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | НПОЗ | ||
11 | Егор Ш. | начало | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 14 | ОНР III ур.р.р. |
конец | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 5 | ФФНР | ||
12 | Алексей Я. | начало | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 0 | 1 | 14 | ОНР III ур.р.р. |
конец | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 6 | ФФНР |
Приложение 4
Мониторинг сформированности речевых навыков воспитанников среднего дошкольного возраста,
зачисленных на логопедические занятия за 2022-2023 учебный год
№ п/п | Фамилия Имя ребенка | Ручная моторика | Артикуля-ционная моторика | Фонемати-ческие процессы | Звукопро-изношение (по Крупенчук) | Активный словарь | Граммати-ческий строй речи | Связная речь | Итог | ||||||||
Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | ||
1 | Паша В. | 1,2 | 2,0 | 1,0 | 2,0 | 0 | 0 | 4,0 | 3,0 | 1,0 | 1,5 | 0 | 0,5 | 0 | 0,2 | 1,1 | 1,3 |
2 | Артем Е. | 2,4 | 3,2 | 2,3 | 3,1 | 2,4 | 3,0 | 3,0 | 2,0 | 2,5 | 3,5 | 2,5 | 3,2 | 2,5 | 3,3 | 2,5 | 3,0 |
3 | Алиса К. | 2,5 | 3,2 | 2,3 | 3,2 | 2,3 | 3,1 | 2,0 | 4,0 | 3,1 | 3,5 | 2,5 | 3,0 | 3,0 | 3,5 | 2,5 | 3,3 |
4 | Матвей К. | 3,3 | 3,2 | 2,6 | 3,3 | 2,8 | 3,6 | 1,0 | 3,0 | 3,1 | 3,6 | 3,0 | 3,5 | 3,0 | 3,5 | 2,7 | 3,5 |
5 | Вова К. | 3,0 | 3,5 | 3,0 | 3,4 | 3,0 | 3,5 | 1,0 | 2,0 | 3,6 | 3,8 | 3,5 | 3,8 | 3,5 | 4,0 | 3,0 | 3,3 |
6 | Степан Л. | 3,2 | 3,6 | 3,0 | 3,5 | 3,0 | 3,6 | 0 | 2,0 | 3,3 | 3,7 | 3,2 | 3,6 | 3,0 | 3,5 | 2,7 | 3,6 |
7 | .Лена О. | 2,5 | 3,0 | 2,2 | 2,8 | 2,2 | 2,8 | 1,0 | 3,0 | 2,6 | 3,2 | 2,7 | 3,1 | 2,6 | 3,1 | 2,3 | 3,0 |
8 | Саша С. | 2,6 | 3,0 | 2,5 | 3,1 | 2,9 | 3,6 | 1,0 | 3,0 | 3,0 | 3,5 | 3,0 | 3,5 | 3,0 | 3,5 | 2,6 | 3,3 |
9 | Стефания С. | 3,0 | 3,7 | 3,0 | 3,6 | 3,0 | 3,7 | 0 | 2,0 | 3,6 | 3,8 | 3,5 | 3,8 | 3,5 | 4,0 | 3,0 | 3,8 |
10 | Платон С. | 2,7 | 3,3 | 2,5 | 3,6 | 2,6 | 3,5 | 1,0 | 3,0 | 2,7 | 3,6 | 2,7 | 3,6 | 3,1 | 3,8 | 2,1 | 2,7 |
11 | Егор Ш. | 2,5 | 3,1 | 2,6 | 3,5 | 2,4 | 3,0 | 1,0 | 3,0 | 2,6 | 3,1 | 2,5 | 3,0 | 2,6 | 3,2 | 2,6 | 3,1 |
12 | Алексей Я. | 3,0 | 3,4 | 2,6 | 3,1 | 2,6 | 3,3 | 1,0 | 3,0 | 3,6 | 3,8 | 3,1 | 3,5 | 3,0 | 3,5 | 2,7 | 3,2 |
Итог | 2,6 | 3,2 | 2,5 | 3,2 | 2,3 | 2.8 | 1,3 | 2,8 | 2,9 | 3,4 | 2,7 | 3,2 | 2,7 | 3,3 | 2,3 | 3,1 |
Уровни сформированности речевых навыков:
1 – 2 – низкий уровень Д
2,1 – 2,5 – ниже среднего Г
2,6 – 3 – средний уровень В
3,1 – 3,5 – выше среднего Б
3,6 – 4 – высокий уровень А
Приложение 5
Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков воспитанников среднего дошкольного возраста,
зачисленных на логопедические занятия за 2022-2023 учебный год
Уровни сформированности речевых навыков:
1 - 2 - низкий уровень Д
2,1 - 2,5 - ниже среднего Г
2,6-3 – средний уровень В
3,1 - 3,5 - выше среднего Б
3,6 - 4 - высокий уровень А
Приложение 6
Сводная гистограмма наличия стабильных результатов коррекционно – логопедической
деятельности с учетом структуры речевого дефекта воспитанников среднего возраста за 2022 – 2023 уч. г.
Из 12 воспитанников среднего дошкольного возраста (с заключением ПМПК), 10 детей переведены на второй период обучения (на 2023 – 2024 уч. г.) со значительной динамикой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг за 2022-2023 учебный год
Под мониторингом качества дошкольного образования можно понимать процесс организации сбора, анализа, обобщения и распространения информации о деятельности детского сада, обеспечивающий непрерывно...
мониторинг за 2022-2023 учебный год
мониторинг уровня освоения воспитанниками образовательных программ...
Диагностический блок (Мониторинг) за 2019 - 2020 учебный год
Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2019 – 2020 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2019 – 2020 учебный год по Йощенко.3. М...
Диагностический блок (Мониторинг) за 2020 - 2021 учебный год
Содержание1. Сводная диаграммы структуры речевых дефектов за 2020 – 2021 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2020– 2021 учебный год по Йощенко.3. Ме...
Диагностический блок (Мониторинг) за 2021 - 2022 учебный год
Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2021 – 2022 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2021– 2022 учебный год по Йощенко.3. Методика ран...
Диагностический блок. Сводный мониторинг за 2019 – 2023 учебные годы и I полугодие 2023 - 2024 учебного года
Содержание1. Сводные диаграммы структуры речевых дефектов за 2019 - 2023 учебные годы, и 1 полугодие 2023 - 2024 учебного года.2. Психолого - педагогические особенности воспитанников старшего дош...
Мониторинг за 2022-2023 учебный год
Мониторинг усвоения образовательных программ...