мониторинг за 2022-2023 учебный год
материал (старшая группа)
мониторинг уровня освоения воспитанниками образовательных программ
Скачать:
Предварительный просмотр:
Справка –анализ
о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет)
«Пчёлки»
Тема: усвоение программного материала детьми дошкольного возраста по основным образовательным областям, соответствующим ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: определить уровень сформированности знаний и умений ребенка на начало 2022-2023 учебного года для планирования организации образовательной работы по программе «Детство».
Обследовала: Хусаинова Г. М.
Списочный состав: 24
Количество обследованных детей: 20
Дата: сентябрь 2022г
Методика: диагностический инструментарий согласно рекомендациям программы «Детство»
Результаты:
1.Количественные:
№ | Образовательная область | Показатели | ||
Сентябрь 2022 | Декабрь 2022 | Май 2023 | ||
1. | Социально – коммуникативное развитие | |||
Социально-личностное развитие | В.- 6-30% С.- 14-70% Н.- 0-0% | В- С Н | ||
Развиваем ценностное отношение к труду | В.- 6-30% С.- 13-65% Н.- 1-5% | В С Н | ||
Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире | В.- 7-35% С.- 12-60% Н.- 1-5% | В С Н | ||
Итого по образовательной области | В.- 6-30% С.- 14-70% Н.- 0-0% | В С Н | ||
2. | Познавательное развитие | |||
Первые шаги ребенка в математику | В.- 3-15% С.- 16-80% Н.- 1-5% | |||
Ребенок открывает мир природы | В.- 3-15% С.- 15-75% Н.- 2-10% | |||
Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других | В.- 7-35% С.-13-65% Н.- 0-0% | |||
Итого по образовательной области | В.- 4-20% С.- 16-80% Н.- 0-0% | |||
3. | Речевое развитие | |||
Развиваем речь и коммуникативные способности детей | В.- 2-10% С.- 16-80% Н.- 2-10% | |||
Ребенок в мире художественной литературы | В.-5-25% С.- 11-55% Н.- 4-20% | |||
Итого по образовательной области | В.- 3-15% С.- 13-65% Н.- 4-20% | |||
4. | Художественно-эстетическое развитие | |||
Аппликация | В.- 0-0% С.- 11-55% Н.- 9-45% | |||
Лепка | В.- 0-0% С.- 18-90% Н.- 2-10% | |||
Рисование | В.- 0-0% С.- 7-35% Н.- 13-65% | |||
Конструирование | В.- 0-05 С.- 20-100% Н.- 0-0% | |||
Итого по образовательной области | В.- 0-0% С.- 20-100% Н.- 0% | |||
5. | Физическое развитие | В.- 8-40% С.- 12-60% Н.- 0-0% | ||
6. | Итого | В.- 0-0% С.- 18-95% Н.- 1-5% |
Справка –анализ
о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет)
«Пчёлки»
Тема: усвоение программного материала детьми дошкольного возраста по основным образовательным областям, соответствующим ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: определить уровень сформированности знаний и умений ребенка на начало 2022-2023 учебного года для планирования организации образовательной работы по программе «Детство».
Обследовали: Хусаинова Г. М.
Списочный состав: 23
Количество обследованных детей: 22
Дата: декабрь 2022г
Методика: диагностический инструментарий согласно рекомендациям программы «Детство»
Результаты:
1.Количественные:
№ | Образовательная область | Показатели | ||
Сентябрь 2022 | Декабрь 2022 | Май 2023 | ||
1. | Социально – коммуникативное развитие | |||
Социально-личностное развитие | В.- 6-30% С.- 14-70% Н.- 0-0% | В- 11-50% С-11-50% Н-0-0% | ||
Развиваем ценностное отношение к труду | В.- 6-30% С.- 13-65% Н.- 1-5% | В-9-40% С-12-55% Н-1-5% | ||
Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире | В.- 7-35% С.- 12-60% Н.- 1-5% | В-10-45% С-11-50% Н-1-5% | ||
Итого по образовательной области | В.- 6-30% С.- 14-70% Н.- 0-0% | В-10-45% С-12-55% Н-0-0% | ||
2. | Познавательное развитие | |||
Первые шаги ребенка в математику | В.- 3-15% С.- 16-80% Н.- 1-5% | В-7-32% С- 15-68% Н-0-0% | ||
Ребенок открывает мир природы | В.- 3-15% С.- 15-75% Н.- 2-10% | В-7-32% С-15-68% Н-0-0% | ||
Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других | В.- 7-35% С.-13-65% Н.- 0-0% | В-13-59% С-9-41% Н-0-0% | ||
Итого по образовательной области | В.- 4-20% С.- 16-80% Н.- 0-0% | В-8-36% С-14-64% Н-0-0% | ||
3. | Речевое развитие | |||
Развиваем речь и коммуникативные способности детей | В.- 2-10% С.- 16-80% Н.- 2-10% | В-4-18% С-17-77% Н-1-55% | ||
Ребенок в мире художественной литературы | В.-5-25% С.- 11-55% Н.- 4-20% | В-8-36% С-13-59% Н-1-5% | ||
Итого по образовательной области | В.- 3-15% С.- 13-65% Н.- 4-20% | В-5-22% С-16-73% Н-1-5% | ||
4. | Художественно-эстетическое развитие | |||
Аппликация | В.- 0-0% С.- 11-55% Н.- 9-45% | В-4-18% С-16-64% Н-2-18% | ||
Лепка | В.- 0-0% С.- 18-90% Н.- 2-10% | В-5-23% С-17-77% Н-0-0% | ||
Рисование | В.- 0-0% С.- 7-35% Н.- 13-65% | В-3-14% С-18-81,5% Н-1-4,5% | ||
Конструирование | В.- 0-05 С.- 20-100% Н.- 0-0% | В-7-32% С-15-68% Н-0-0% | ||
Итого по образовательной области | В.- 0-0% С.- 20-100% Н.- 0% | В-2-9% С-20-91% Н-0-0% | ||
5. | Физическое развитие | В.- 8-40% С.- 12-60% Н.- 0-0% | В-11-50% С-11-50% Н-0-0% | |
6. | Итого | В.- 0-0% С.- 18-95% Н.- 1-5% | В-4-18,5% С-18-81,5% Н-0-0% |
Справка –анализ
о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет)
«Пчёлки»
Тема: усвоение программного материала детьми дошкольного возраста по основным образовательным областям, соответствующим ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: определить уровень сформированности знаний и умений ребенка на начало 2022-2023 учебного года для планирования организации образовательной работы по программе «Детство».
Обследовали: Хусаинова Г. М.
Списочный состав: 23
Количество обследованных детей: 23
Дата: май 2023 г
Методика: диагностический инструментарий согласно рекомендациям программы «Детство»
Результаты:
1.Количественные:
№ | Образовательная область | Показатели | ||
Сентябрь 2022 | Декабрь 2022 | Май 2023 | ||
1. | Социально – коммуникативное развитие | |||
Социально-личностное развитие | В.- 6-30% С.- 14-70% Н.- 0-0% | В- 11-50% С-11-50% Н-0-0% | В-21-91% С-2-9% Н-0-0% | |
Развиваем ценностное отношение к труду | В.- 6-30% С.- 13-65% Н.- 1-5% | В-9-40% С-12-55% Н-1-5% | В-20-87% С-3-13% Н-0-0% | |
Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире | В.- 7-35% С.- 12-60% Н.- 1-5% | В-10-45% С-11-50% Н-1-5% | В-20-87% С-3-13% Н-0-0% | |
Итого по образовательной области | В.- 6-30% С.- 14-70% Н.- 0-0% | В-10-45% С-12-55% Н-0-0% | В-22-96% С-1-4% Н-0-0% | |
2. | Познавательное развитие | |||
Первые шаги ребенка в математику | В.- 3-15% С.- 16-80% Н.- 1-5% | В-7-32% С- 15-68% Н-0-0% | В-14-61% С-9-39% Н-0-0% | |
Ребенок открывает мир природы | В.- 3-15% С.- 15-75% Н.- 2-10% | В-7-32% С-15-68% Н-0-0% | В-16-70% С-7-30% Н-0-0% | |
Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других | В.- 7-35% С.-13-65% Н.- 0-0% | В-13-59% С-9-41% Н-0-0% | В-21-91% С-2-9% Н-0-0% | |
Итого по образовательной области | В.- 4-20% С.- 16-80% Н.- 0-0% | В-8-36% С-14-64% Н-0-0% | В-16-70% С-7-30% Н-0-0% | |
3. | Речевое развитие | |||
Развиваем речь и коммуникативные способности детей | В.- 2-10% С.- 16-80% Н.- 2-10% | В-4-18% С-17-77% Н-1-55% | В-17-74% С-6-26% Н-0-0% | |
Ребенок в мире художественной литературы | В.-5-25% С.- 11-55% Н.- 4-20% | В-8-36% С-13-59% Н-1-5% | В-20-87% С-3-13% Н-0-0% | |
Итого по образовательной области | В.- 3-15% С.- 13-65% Н.- 4-20% | В-5-22% С-16-73% Н-1-5% | В-18-78% С-5-22% Н-0-0% | |
4. | Художественно-эстетическое развитие | |||
Аппликация | В.- 0-0% С.- 11-55% Н.- 9-45% | В-4-18% С-16-64% Н-2-18% | В-15-65% С-8-35% Н-0-0% | |
Лепка | В.- 0-0% С.- 18-90% Н.- 2-10% | В-5-23% С-17-77% Н-0-0% | В-16-70% С-7-30% Н-0-0% | |
Рисование | В.- 0-0% С.- 7-35% Н.- 13-65% | В-3-14% С-18-81,5% Н-1-4,5% | В-17-74% С-6-26% Н-0-0% | |
Конструирование | В.- 0-05 С.- 20-100% Н.- 0-0% | В-7-32% С-15-68% Н-0-0% | В-17-74% С-6-26% Н-0-0% | |
Итого по образовательной области | В.- 0-0% С.- 20-100% Н.- 0% | В-2-9% С-20-91% Н-0-0% | В-17-74% С-6-26% Н-0-0% | |
5. | Физическое развитие | В.- 8-40% С.- 12-60% Н.- 0-0% | В-11-50% С-11-50% Н-0-0% | В-16-70% С-7-30% Н-0-0% |
6. | Итого | В.- 0-0% С.- 18-95% Н.- 1-5% | В-4-18,5% С-18-81,5% Н-0-0% | В-17-74% С-6-26% Н-0-0% |
Воспитатели: Хусаинова Г.М. / _________
Предварительный просмотр:
Справка – анализ
о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей
старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет)
«Пчёлки»
Дата: май 2023г
Цель: оценка индивидуального развития ребенка, построение образовательной траектории.
Списочный состав: 23.
Количество обследованных детей: 23 детей
Воспитатели:
Хусаинова Гузель Мубараковна
Результаты:
Количественные:
№ | Образовательная область | Показатели | Увеличение, уменьшение показателя | ||
Сентябрь | Декабрь | Май | |||
1. | «Социально-коммуникативное развитие» | В.- 5 (25%) С.- 15 ( 75%) Н.- 0 (0%) | В-9-40% С-12-60% Н-0-0% | В-22-96% С-1-4% Н-0-0% | увеличение |
2. | «Познавательное развитие» | В.- 3 (15 %) С.- 16 (80 %) Н.- 1 ( 5%) | В – 8- 36% С-14-64% Н-0-0% | В-16-70% С-7-30% Н-0-0% | увеличение |
3. | «Речевое развитие» | В.- 3 ( 15%) С.- 13 ( 65%) Н.- 4 (20 %) | В-5-23% С-16-72% Н-1-5% | В-17-74% С—6-26% Н-0-0% | Увеличение |
4. | «Художественно-эстетическое развитие» | В.- 0 (0 %) С.-20 (100 %) Н.- 0 (0 %) | В-2-9% С-20-91% Н-0-0% | В-20-87% С-3-13% Н-0-0% | Увеличение |
5. | «Физическое развитие» | В.- 8 ( 40%) С.- 12 ( 60%) Н.- 0 ( 0%) | В-11-50% С-11-50% Н-0-0% | В-16-70% С-7-30% Н-0-0% | Увеличение |
Итог по группе | В-0-0% С-19-95% Н-1-5% | В-4-18% С-82% Н-0-0% | В-17-74% С-6-26% Н-0-0% | Увеличение |
Качественные:
Критерии | Качественная оценка | Планируемая работа | ||
плюс | проблемы | |||
1. | «Социально-коммуникативное развитие» | У детей сформированы:
Дети имеют представление о:
| Дети имеют представление о:
|
|
2. | «Познавательное развитие» | Дети имеют представление о:
| . |
|
3. | «Речевое развитие» |
|
|
|
4. | «Художественно-эстетическое развитие» |
|
|
|
5. | «Физическое развитие» |
|
|
Воспитатели: Хусаинова Г.М. / _________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг за 2022-2023 начало учебного года
мониторинг...
Мониторинг сводная 2022-2023
мониторинг...
Мониторинг за 2022-2023 учебный год
Под мониторингом качества дошкольного образования можно понимать процесс организации сбора, анализа, обобщения и распространения информации о деятельности детского сада, обеспечивающий непрерывно...
Мониторинги(итоговый) 2022-2023 уч. год
Мониторинг речевого развития (итоговый)2022-2023 учебный годСводный отчет по всем показателям ЗвездочкаУровни диагностики Фонетико-фонематическая сторона речиСловарный запасГрамматический ст...
Диагностический блок (Мониторинг) за 2022 - 2023 учебный год
Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2022 – 2023 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2022 – 2023 учебный год по Йощенко.3. Итоги резул...
Мониторинг за 2022-2023 учебный год
Мониторинг усвоения образовательных программ...
Результаты мониторинга посредством электронных шаблонов, созданных в программе Microsoft Excel за 2022.2023,2024 учебный год.
Использование таблиц Microsoft Excel -даёт возможность оперативного, упорядоченного сбора широкого спектра данных, их первичной обработки, визуализации собранной информации в виде диа...