Мониторинг за 2022-2023 учебный год
материал
Под мониторингом качества дошкольного образования можно понимать процесс организации сбора, анализа, обобщения и распространения информации о деятельности детского сада, обеспечивающий непрерывное наблюдение и оценку образовательных условий, образовательного процесса и образовательных результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №6 п.Волома
Аналитический отчет
по результатам итогового мониторинга
детей разновозрастной группы «Б»
за 2022-2023 учебный год
Воспитатель: Хоменюк В.В
Цель мониторинга – определение степени освоения дошкольником образовательной программы (целевых ориентиров )и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
На основании годового плана МКДОУ проведён мониторинг результатов освоения программного материала воспитанниками по пяти образовательным областям на начало 2022 – 2023 учебного года.
Сбор информации основан на использовании следующих методик:
-систематические наблюдения за деятельностью ребенка
-организация специальной игровой деятельности
-получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
-анализ продуктов детской деятельности
-анализ процесса деятельности
-индивидуальная беседа с ребенком
Форма организации мониторинга – диагностическая карта.
Мониторинг был проведен в каждой возрастной группе МКДОУ, время проведения – сентябрь 2022 года, май 2023 года и осуществлялся воспитателем – Хоменюк В.В.
Воспитателем проводилась диагностика по основным направлениям программы МКДОУ:
— социально-коммуникативное развитие;
— познавательное развитие;
— речевое развитие;
— художественно-эстетическое развитие;
— физическое развитие.
Мониторинг осуществлялся через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий
высокий уровень (3 балла) — ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.
средний уровень (2 балла) — ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
низкий уровень (1 балл) ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает.
Данные о результатах мониторинга заносились в таблицу развития ребенка. Были проведены 2 мониторинга: мониторинг освоения содержания образовательной программы и мониторинг развития интегративных качеств.
В разновозрастной группе «Б» списочный состав на начало 2022 учебного года и конец 2023 года- 6 воспитанников.
Подготовительная группа – 2 воспитанника;Старшая группа – 1 воспитанник;Средняя группа – 3 воспитанника
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ «Б» ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
ВОСПИТАТЕЛЬ: ХОМЕНЮК В.В
№ п/п | Основная часть | ||||||||||
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | |||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Физическое | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое развитие | |||||||
начало | конец года | начало | конец года | начало | конец года | начало | конец года | начало | конец года | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Подготовительная группа | 78,3 | 93,3 | 81,6 | 93 | 71,6 | 96 | 48,4 | 75 | 67,3 | 83,3 |
2 | Старшая группа | 68,3 | 80 | 65 | 94 | 67,7 | 87,6 | 58,3 | 78,3 | 59 | 77,7 |
3 | Средняя группа | 56,6 | 76,7 | 64,3 | 77,7 | 62,3 | 81 | 54,3 | 78,6 | 59 | 75,3 |
Средний показатель | 67,7% | 83,3% | 70, 33% | 88,3% | 67,3% | 88% | 54% | 77.3% | 62% | 78,7% |
По результатам освоения образовательных областей можно сделать вывод, что уровень организации образовательного процесса в МКДОУ детский сад №6 - выше среднего и высокий по отдельным образовательным областям, благодаря стабильной и целенаправленной работе педагогического коллектива.
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают положительную динамику по всем направлениям. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество педагогов, родителей , социальных обьектов п.Волома, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМИРОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНО-НОРМАТИВНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
в разновозрастной группе»Б» 2022/ 2023 учебный год Воспитатель: (Ф. И. О.) Хоменюк В.В.
№ п/п | Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений | ||||||||||||||||
Физически овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | Любознательный, активный | Эмоционально отзывчивый | Овладевший средствами общения и способами взаимодействия | Способный к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах | Способный решать интеллектуальные | Имеющий первичные представления о себе, | Овладевший необходимыми умениями и навыками (универсальные предпосылки УД) | ||||||||||
НГ | конец года | НГ | конец года | НГ | конец года | НГ | конец года | НГ | конец | НГ | конец | НГ | конец | НГ | конец года | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Ср. показатель % | 75,8 | 91 | 70,3 | 81,6 | 57,3 | 81,4 | 60 | 71,4 | 64,4 | 85,9 | 64,1 | 82.4 | 63,8 | 90.2 | 68 | 78,9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мониторинг за 2022-2023 учебный год
мониторинг уровня освоения воспитанниками образовательных программ...

Диагностический блок (Мониторинг) за 2022 - 2023 учебный год
Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2022 – 2023 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2022 – 2023 учебный год по Йощенко.3. Итоги резул...

Результаты мониторинга посредством электронных шаблонов, созданных в программе Microsoft Excel за 2022.2023,2024 учебный год.
Использование таблиц Microsoft Excel -даёт возможность оперативного, упорядоченного сбора широкого спектра данных, их первичной обработки, визуализации собранной информации в виде диа...

Справка по результатам педагогического мониторинга за 2022-2023 учебный год.
Результаты педагогического маниторинга за 2021-2022 учебный год...