Диагностический блок (Мониторинг) за 2020 - 2021 учебный год
материал по логопедии (старшая группа)
Содержание
1. Сводная диаграммы структуры речевых дефектов за 2020 – 2021 учебный год.
2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2020– 2021 учебный год по Йощенко.
3. Методика раннего выявления дислексии за 2020 – 2021 учебный год А.Н. Корневу.
4. Итоги результатов обследования детей зачисленных на логопедические занятия за 2020 – 2021 учебный год по О.И. Крупенчук (в баллах).
5. Мониторинг коррекционно – логопедической работы за 2020 – 2021 учебный год по Н.Е. Бадяевой, Н.В. Десюковой.
6. Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков воспитанников МБДОУ ДС № 4 за 2020 – 2021 учебный год, зачисленных на логопедические занятия.
7. Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности за 2020 - 2021 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 125.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4
Волчанского городского округа
Диагностический блок
(Мониторинг)
за 2020 – 2021 учебный год
Содержание
- Сводная диаграммы структуры речевых дефектов за 2020 – 2021 учебный год.
- Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2020– 2021 учебный год по Йощенко.
- Методика раннего выявления дислексии за 2020 – 2021 учебный год А.Н. Корневу.
- Итоги результатов обследования детей зачисленных на логопедические занятия за 2020 – 2021 учебный год по О.И. Крупенчук (в баллах).
- Мониторинг коррекционно – логопедической работы за 2020 – 2021 учебный год по Н.Е. Бадяевой, Н.В. Десюковой.
6. Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков воспитанников МБДОУ ДС № 4 за 2020 – 2021 учебный год, зачисленных на логопедические занятия.
7. Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности за 2020 - 2021 учебный год.
Приложение 1
Структура речевого дефекта детей, посещающих коррекционно - логопедические занятия
Приложение 2
Стартовая логопедическая диагностика (подготовительная группа № 1) МБДОУ ДС № 4 за 2020 - 2021 учебный год
Диагностические показатели | Речевые показатели детей | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |
Строение и функционирование артикуляционного аппарата | ||||||||||||||||||||||
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи | ||||||||||||||||||||||
Звукопроизношение | ||||||||||||||||||||||
Фонематические процессы | ||||||||||||||||||||||
Слоговая структура | ||||||||||||||||||||||
Словарный запас | ||||||||||||||||||||||
Грамматический строй речи | ||||||||||||||||||||||
Связная речь | ||||||||||||||||||||||
Логопедическое заключение | 1/6 | 15 | 2/5 | 3/5 | 4/5 | 1/5 | 2/5 | 3/6 | 2/5 | 2/6 | 2/5 | 2/5 | 3/6 | 3/6 | 3/6 | 4/5 | 4/5 | 2/5 | 3/6 | 2/5 | 1/5 | 3/5 |
Итоговая логопедическая диагностика (подготовительная группа № 1) МБДОУ ДС № 4 за 2020 - 2021 учебный год
Диагностические показатели | Речевые показатели детей | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |
Строение и функционирование артикуляционного аппарата | ||||||||||||||||||||||
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи | ||||||||||||||||||||||
Звукопроизношение | ||||||||||||||||||||||
Фонематические процессы | ||||||||||||||||||||||
Слоговая структура | ||||||||||||||||||||||
Словарный запас | ||||||||||||||||||||||
Грамматический строй речи | ||||||||||||||||||||||
Связная речь | ||||||||||||||||||||||
Логопедическое заключение | 1/5 | 1/5 | 3/5 | 4/5 | 2/5 | 3/6 | 4/5 | 2/6 | 2/5 | 2/5 | 3/6 | 1/5 | 4/5 | 2/5 | 3/5 |
1 | ФФНР |
2 | ОНР |
3 | НПОЗ |
4 | НВ ОНР |
5 | Дизартрия |
6 | Дислалия |
7 | Алалия |
нарушений нет | |
негрубое нарушение | |
грубое нарушение |
Стартовая логопедическая диагностика (подготовительная группа № 2) МБДОУ ДС № 4 за 2020 - 2021 учебный год
Диагностические показатели | Речевые показатели детей | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |
Строение и функционирование артикуляционного аппарата | ||||||||||||||||||||||
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи | ||||||||||||||||||||||
Звукопроизношение | ||||||||||||||||||||||
Фонематические процессы | ||||||||||||||||||||||
Слоговая структура | ||||||||||||||||||||||
Словарный запас | ||||||||||||||||||||||
Грамматический строй речи | ||||||||||||||||||||||
Связная речь | ||||||||||||||||||||||
Логопедическое заключение | 3/6 | 2/5 | 4/5 | 3/5 | 1/5 | 1/5 | 1/5 | 1/5 | 2/5 | 1/5 | 2/5 | 3/6 | 2/5 | 7/5 | 1/5 | 4/5 | 1/5 | 4/5 | 1/5 | 1/5 |
Итоговая логопедическая диагностика (подготовительная группа № 2) МБДОУ ДС № 4 за 2020 - 2021 учебный год
Диагностические показатели | Речевые показатели детей | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |
Строение и функционирование артикуляционного аппарата | ||||||||||||||||||||||
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи | ||||||||||||||||||||||
Звукопроизношение | ||||||||||||||||||||||
Фонематические процессы | ||||||||||||||||||||||
Слоговая структура | ||||||||||||||||||||||
Словарный запас | ||||||||||||||||||||||
Грамматический строй речи | ||||||||||||||||||||||
Связная речь | ||||||||||||||||||||||
Логопедическое заключение | 2/5 | 4/5 | 3/5 | 1/5 | 1/5 | 4/5 | 2/5 | 4/5 | 7/5 | 1/5 | 1/5 |
1 | ФФНР |
2 | ОНР |
3 | НПОЗ |
4 | НВ ОНР |
5 | Дизартрия |
6 | Дислалия |
7 | Алалия |
нарушений нет | |
негрубое нарушение | |
грубое нарушение |
Приложение 3
Методика раннего выявления дислексии
(подготовительная группа № 1) МБДОУ ДС № 4 за 2020 – 2021 учебный год
№ п/п | Фамилия Имя ребенка | Параметры | Итог | |||||
Рядоговорение | Ритм | Тест «Кулак-ребро-ладонь» | Повторение цифр | Ориентировка в «право - лево»: | Составление рассказа по серии картинок | |||
1 | Настя Б. | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 4 |
2 | Ваня В. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 |
3 | Илья Г. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
4 | Вадим З. | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 |
5 | Кира З. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 9 |
6 | Филипп З. | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 |
7 | Саша К. | 3 | 0 | 2 | 2 | 3 | 2 | 10 |
8 | Полина К. | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 |
9 | Кирилл К. | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 |
10 | Ваня М. | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 11 |
11 | Ксюша Н. | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
12 | Карина О. | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 10 |
13 | Эвелина Р. | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
14 | Варя С. | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 |
15 | Полина С. | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 |
16 | Ваня С. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 13 |
17 | Вера С. | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
18 | Лера С. | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 11 |
19 | Юля Т. | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 |
20 | Руслан Т. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
21 | Алина Х. | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 4 |
22 | Софья Ш. | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 |
Итог |
Методика раннего выявления дислексии
(подготовительная группа № 2) МБДОУ ДС № 4 за 2020 - 2021 учебный год
№ п/п | Фамилия Имя ребенка | Параметры | Итог | |||||
Рядоговорение | Ритм | Тест «Кулак-ребро-ладонь» | Повторение цифр | Ориентировка в «право - лево»: | Составление рассказа по серии картинок | |||
1 | Алина Б. | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 4 |
2 | Полина Б. | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 |
3 | Алина Б. | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 3 | 9 |
4 | Катя Г. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
5 | Петя З. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6 | Лера И. | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 4 |
7 | Даша К. | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 |
8 | Данил К. | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 4 |
9 | Ирина К. | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 4 |
10 | Вика К. | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
11 | Аня М. | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
12 | Софья М. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 4 |
13 | Арсений Р. | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 5 | 14 |
14 | Ева Р. | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 |
15 | Рома С. | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 8 |
16 | Дамир С. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 7 | 15 |
17 | Настя С. | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 |
18 | Света С. | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 8 |
19 | Даша С. | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 4 |
20 | Коля С. | 2 | 2 | 0 | 2 | 3 | 3 | 10 |
21 | Миша М. | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 |
22 | Женя Ш. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 4 |
Итог |
Приложение 4
Итоги результатов обследования в баллах детей, зачисленных на логопедические занятия
(МБДОУ ДС № 4 подготовительная группа № 1) за 2020 - 2021 учебный год
№ | Фамилия, имя ребенка | Начало/ конец года | Разделы обследования | Итого | Логопедическое заключение | ||||||
Звукопроизно-шение | Слоговая структура | Фонематические представления | Грамматический строй | Лексический запас | Понимание речи | Связная речь | |||||
1 | Настя Б. | начало | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
2 | Юля Т. | начало | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | НПОЗ |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
3 | Филипп З. | начало | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
4 | Алина Х. | начало | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 5 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
5 | Вадим З. | начало | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | НПОЗ |
конец | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НПОЗ | ||
6 | Варя С. | начало | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | НПОЗ |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
7 | Полина С. | начало | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | НПОЗ |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
8 | Илья Г. | начало | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 13 | ОНР III ур.р.р. |
конец | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 5 | ФФНР | ||
9 | Кирилл К. | начало | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 18 | ОНР III ур.р.р. |
конец | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 10 | НВОНР | ||
10 | Ваня С. | начало | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 9 | НВОНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
11 | Вера С. | начало | 3 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 8 | НВОНР |
конец | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | ФФНР | ||
12 | Лера С. | начало | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 18 | ОНР III ур.р.р. |
конец | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 11 | НВОНР |
Итоги результатов обследования в баллах детей, зачисленных на логопедические занятия
(МБДОУ ДС № 4 подготовительная группа № 2) за 2020 - 2021 учебный год
№ | Фамилия, имя ребенка | Начало/ конец года | Разделы обследования | Итого | Логопедическое заключение | ||||||
Звукопроизно-шение | Слоговая структура | Фонематические представления | Грамматический строй | Лексический запас | Понимание речи | Связная речь | |||||
1 | Алина Б. | начало | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | НПОЗ |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
2 | Лера И. | начало | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | НПОЗ |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
3 | Вика К. | начало | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
4 | Аня М. | начало | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 5 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
5 | Софья С. | начало | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | НПОЗ |
конец | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НПОЗ | ||
6 | Ева Е. | начало | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | НПОЗ |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
7 | Рома С. | начало | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 18 | ОНР III ур.р.р. |
конец | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 10 | НВОНР | ||
8 | Настя С. | начало | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | НПОЗ |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
9 | Света С. | начало | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 13 | ОНР III ур.р.р. |
конец | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 5 | ФФНР | ||
10 | Даша С. | начало | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 9 | НВОНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
11 | Коля С. | начало | 3 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 8 | НВОНР |
конец | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | ФФНР | ||
12 | Миша Т. | начало | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
13 | Женя Ш. | начало | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 18 | ОНР III ур.р.р. |
конец | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 11 | НВОНР |
Приложение 5
Мониторинг сформированности речевых навыков детей, зачисленных на логопедические занятия
за 2020 – 2021 учебный год МБДОУ ДС № 4
№ п/п | Фамилия Имя ребенка | Ручная моторика | Артикуля-ционная моторика | Фонемати-ческие процессы | Звукопро-изношение | Активный словарь | Граммати-ческий строй речи | Связная речь | Итог | ||||||||
Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | ||
1 | Настя Б. | 2,7 | 3,5 | 2,6 | 3,3 | 2,9 | 3,3 | 2,0 | 0,0 | 3,5 | 4,0 | 3,0 | 3,3 | 3,0 | 3,5 | 2,8 | 3,0 |
2 | Илья Г. | 1,6 | 2,5 | 1,6 | 2,7 | 1,4 | 2,4 | 1,0 | 2,0 | 1,7 | 3,0 | 2,5 | 3,3 | 2,5 | 3,0 | 1,8 | 2,7 |
3 | Вадим З. | 2,7 | 3,2 | 2,8 | 3,1 | 2,9 | 3,3 | 2,0 | 2,0 | 3,0 | 3,8 | 2,7 | 3,2 | 3,0 | 3,5 | 2,7 | 3,2 |
4 | Филипп З. | 3,0 | 3,5 | 2,8 | 3,5 | 2,8 | 3,4 | 2,0 | 0,0 | 3,0 | 4,0 | 2,7 | 3,6 | 3,0 | 4,0 | 2,8 | 3,2 |
5 | Кирилл К. | 2,0 | 3,0 | 1,3 | 2,3 | 1,2 | 1,7 | 1,0 | 1,0 | 1,8 | 2,7 | 1,3 | 2,2 | 1,5 | 2,5 | 1,5 | 2,2 |
6 | Варя С. | 2,7 | 3,2 | 3,0 | 3,5 | 2,9 | 3,4 | 2,0 | 0,0 | 3,0 | 4,0 | 3,1 | 3,6 | 3,0 | 3,5 | 2,8 | 3,1 |
7 | Полина С. | 3,0 | 4,0 | 3,0 | 3,5 | 2,9 | 3,5 | 2,0 | 0,0 | 3,0 | 4,0 | 3,0 | 3,7 | 3,0 | 3,5 | 2,9 | 3,2 |
8 | Ваня С. | 2,7 | 3,5 | 2,6 | 3,4 | 2,4 | 3,3 | 1,0 | 0,0 | 2,3 | 3,2 | 2,5 | 3,6 | 2,5 | 3,5 | 2,3 | 3,0 |
9 | Вера С. | 2,2 | 2,8 | 1,8 | 2,7 | 2,3 | 2,8 | 1,0 | 2,0 | 2,3 | 3,8 | 2,5 | 3,0 | 1,5 | 2,5 | 2,0 | 2,8 |
10 | Лера С. | 2,2 | 2,5 | 1,8 | 2,0 | 1,0 | 1,2 | 2,0 | 2,0 | 1,7 | 2,1 | 1,0 | 1,3 | 1,0 | 1,5 | 1,5 | 1,8 |
11 | Юля Т. | 2,7 | 3,5 | 3,0 | 3,5 | 2,9 | 3,4 | 2,0 | 0,0 | 3,3 | 4,0 | 3,0 | 3,7 | 3,0 | 3,5 | 2,9 | 3,1 |
12 | Алина Х. | 2,7 | 3,5 | 2,8 | 3,5 | 2,9 | 3,4 | 1.0 | 0,0 | 3,4 | 4,0 | 3,0 | 3,7 | 3,0 | 3,5 | 2,7 | 3,1 |
13 | Алина Б. | 2,7 | 3,5 | 3,0 | 4,0 | 3,4 | 4,0 | 2,0 | 0,0 | 3,8 | 4,0 | 3,0 | 3,7 | 3,0 | 3,5 | 3,0 | 3,3 |
14 | Лера И. | 3,0 | 4,0 | 2,7 | 4,0 | 3,4 | 4,0 | 1,0 | 0,0 | 3,7 | 4,0 | 3,7 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 3,1 | 3,4 |
15 | Вика К. | 3,0 | 4,0 | 2,7 | 4,0 | 3,4 | 4,0 | 1,0 | 0,0 | 3,8 | 4,0 | 3,0 | 4,0 | 3,0 | 4,0 | 2,9 | 3,4 |
16 | Михня Аня | 2,2 | 3,2 | 1,8 | 2,7 | 1,4 | 2,3 | 1,0 | 2,0 | 2,3 | 4,0 | 2,5 | 2,8 | 1,5 | 2,5 | 1,8 | 2,8 |
17 | Софья М. | 2,7 | 3,5 | 3,0 | 4,0 | 3,0 | 4,0 | 2,0 | 0,0 | 3,8 | 3,8 | 3,0 | 3,7 | 3,0 | 4,0 | 2,9 | 3,3 |
18 | Ева Р. | 3,0 | 4,0 | 3,0 | 4,0 | 3,0 | 4,0 | 2,0 | 0,0 | 3,8 | 4,0 | 3,0 | 3,8 | 3,0 | 3,5 | 3,0 | 3,3 |
19 | Рома С. | 2,2 | 2,8 | 1,6 | 2,7 | 1,2 | 1,7 | 1,0 | 1,0 | 1,8 | 2,7 | 1,3 | 2,2 | 1,5 | 2,5 | 1,5 | 2,3 |
20 | Настя С. | 3,0 | 3,5 | 2,7 | 3,4 | 2,9 | 3,5 | 1.0 | 0,0 | 3,0 | 4,0 | 2,8 | 3,3 | 3,0 | 3,5 | 2,7 | 3,0 |
21 | Света С. | 2,7 | 3,2 | 1,8 | 3,5 | 2,4 | 3,0 | 1,0 | 2,0 | 2,7 | 3,2 | 2,5 | 3,0 | 2,5 | 3,0 | 2,3 | 3,0 |
22 | Даша С. | 2,7 | 3,2 | 2,2 | 3,5 | 2,9 | 3,4 | 1,0 | 0,0 | 2,8 | 3,8 | 2,5 | 3,6 | 3,0 | 3,5 | 2,5 | 3,0 |
23 | Коля С. | 2,2 | 2,8 | 1,8 | 2,7 | 2,3 | 3,0 | 1,0 | 0,0 | 2,3 | 3,2 | 2,5 | 3,0 | 2,5 | 3,0 | 2,1 | 2,6 |
24 | Миша Т. | 3,0 | 4,0 | 3,0 | 4,0 | 3,0 | 4,0 | 2,0 | 0,0 | 3,0 | 4,0 | 3,3 | 3,8 | 4,0 | 4,0 | 3,0 | 3,4 |
25 | Женя Ш. | 3,0 | 4,0 | 3,4 | 4,0 | 3,4 | 4,0 | 1,0 | 0,0 | 3,3 | 4,0 | 3,6 | 3,8 | 3,0 | 4,0 | 3,0 | 3,4 |
Итог | 2,5 | 3,3 | 2,5 | 3,4 | 2,6 | 3,2 | 1,5 | 0,6 | 2,9 | 3,7 | 2,7 | 3,4 | 2,7 | 3,5 | 2,5 | 3,1 |
Уровни сформированности речевых навыков:
1 – 2 – низкий уровень Д
2,1 – 2,5 – ниже среднего Г
2,6 – 3 – средний уровень В
3,1 – 3,5 – выше среднего Б 3,6 – 4 – высокий уровень А
Приложение 6
Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков воспитанников
МБДОУ ДС № 4 за 2020 – 2021 учебный год, зачисленных на логопедические занятия
Приложение 7
Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности
за 2020 - 2021 учебный год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/09/picture-989734-1515515307.jpg)
Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2020 -2021 учебный год. Старшая группа.
Итоги педагогического мониторинга за 2020-2021 учебный год в старшей группе. Презентация....
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/17/picture-281845-1676656579.jpg)
Мониторинг ДОУ 2020 - 2021 учебный год
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования за 2020 - 2021 учебный год (свод 1 и 2 корпус)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/22/picture-640289-1679504660.jpg)
Диагностический блок (Мониторинг) за 2021 - 2022 учебный год
Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2021 – 2022 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2021– 2022 учебный год по Йощенко.3. Методика ран...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/22/picture-640289-1679504660.jpg)
Диагностический блок (Мониторинг) за 2022 - 2023 учебный год
Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2022 – 2023 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2022 – 2023 учебный год по Йощенко.3. Итоги резул...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/22/picture-640289-1679504660.jpg)
Диагностический блок (Мониторинг) за 2023 - 2024 учебный год (I полугодие)
Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие).2. Стартовая и промежуточная логопедическая диагностика за 2023 – 2024 учебный год по Йощ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/10/picture-1460120-1715327676.jpg)
Справка по результатам педагогического мониторинга за 2020-2021 учебный год
сравка за 2020-2021учгод...
Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2020-2021 учебный год
Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2020-2021 учебный год...