Мониторинг за 2022-2023 учебный год
рабочие листы

Назарова Алена Ивановна

Мониторинг усвоения образовательных программ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_na_konets_uch_goda_22-23.docx31.07 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска детский сад №90 «Айболит»

Мониторинг

Образовательной работы средней «А» группы

 На 2022-2023 учебный год.

Воспитатели:  Горшкова Е.М.

Назарова А.И.

.

Справка

по результатам педагогического мониторинга

 на 2022-2023 учебный года

Группа: средняя«А»

Воспитатель:  Горшкова Е.М., Назарова А.И.

 Количество детей в группе: 25.

 Обследовано: 25 ребенка.

Образовательная              область

Разделы программы

Уровни усвоения программного

Высокий

чел. / %

Средний

чел. / %

Ниже среднего

Чел. / %

Низкий

чел. / %

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Социально-коммуникативное развитие

В сфере социальных отношений

12/48%

14/56%

12/48%

11/44%

0

0

1/4%

0

В области формирования основ гражданственности и патриотизма

12/48%

14/56%

12/48%

11/44%

0

0

1/4%

0

В сфере трудового воспитания

12/48%

14/56%

12/48%

11/44%

0

0

1/4%

0

В области формирования основ безопасного поведения

12/48%

14/56%

12/48%

11/44%

0

0

1/4%

0

Итого по образовательной области

48%

56%

48%

44%

0%

0%

4%

0%

Познавательное развитие

Математика и логика

10/40%

11/44%

11/44%

12/48%

0

0

4/16%

2/8%

Познавательное развитие

10/40%

11/44%

11/44%

12/48%

0

0

4/16%

2/8%

Патриотическое воспитание

10/40%

11/44%

11/44%

12/48%

0

0

4/16%

2/8%

Экология

10/40%

11/44%

11/44%

12/48%

0

0

4/16%

2/8%

Итого по образовательной области

40%

44%

44%

48%

0%

0%

16%

8%

Речевое развитие

Развитие речи

10/40%

11/44%

11/44%

12/48%

0

0

4/16%

2/8%

Обучение грамоте

10/40%

11/44%

11/44%

12/48%

0

0

4/16%

2/8%

Итого по образовательной области

40%

44%

44%

48%

0%

0%

16%

8%

Худ.эстет. развитие

Художественная литература

8/32%

11/44%

13/52%

12/48%

0

0

4/16%

2/8%

Музыка

8/32%

11/44%

13/52%

12/48%

0

0

4/16%

2/8%

Рисование

8/32%

11/44%

13/52%

12/48%

0

0

4/16%

2/8%

Аппликация

8/32%

11/44%

13/52%

12/48%

0

0

4/16%

2/8%

Лепка

8/32%

11/44%

13/52%

12/48%

0

0

4/16%

2/8%

Конструирование

8/32%

11/44%

13/52%

12/48%

0

0

4/16%

2/8%

Итого по образовательной области

32%

44%

52%

48%

0%

0%

16%

8%

Физическое развитие

11/44%

12/48%

12/48%

11/44%

0

0

2/8%

2/8%

Итого по образовательной области

44%

48%

48%

44%

0%

0%

8%

8%

Итого по всем областям

41%

47%

47%

46%

0%

0%

12%

7%

   

На конец учебного года было 25 ребенка.

 Для отслеживания прохождения программы были использованы диагностические задания, наблюдения, дидактические игры, индивидуальные беседы.

 На конец 2022 -2023 учебного год в целом получен положительный результат:

высокий уровень - 47%

средний –46%

ниже среднего – 0%

низкий – 7%

Образовательная область Социально-коммуникативное развитие

Высокий уровень – 56%

средний – 44%

ниже среднего – 0%

низкий – 0%

Дети в самостоятельной игре активно включаются в игру действия с предметами-заместителями и воображаемыми предметами. Изменяют и дополняют игровую обстановку. Могут развертывать цепочки игровых действий, связанные с реализацией роли. Инициируют ролевой диалог со сверстником и взрослым, имитируя ролевую речь кукольных и воображаемых персонажей.

- сформированы знания о правилах общения об основных чувствах (проявления чувств и коммуникации). Положительно реагируют на посещение детского сада, включаются в совместные игры друг с другом и в другую деятельность. Знают имена детей и воспитателей в группе. Активно участвовать в праздниках и различных групповых мероприятиях.

-  Владеют основным способам самообслуживания: самостоятельно ест, мыть руки, умываться, одеваться с небольшой помощью взрослого.  

- имеют представления о ситуациях, которые могут быть опасными.  Выполняют элементарные правила безопасного поведения.

Образовательная область Познавательное развитие

высокий уровень – 44%

средний – 48%

ниже среднего – 0%

низкий – 8%

              Дети имеют сенсорный опыт, целенаправленно воспринимают и самостоятельно обследуют окружающие предметы (объекты) с опорой на разные органы чувств.

Владеют способами решения поисковых задач в самостоятельной и совместной со сверстниками и взрослыми деятельности.

Стремятся к выполнению трудовых обязанностей, охотно включаются в совместный труд со взрослыми и сверстниками.

Продолжить работу по формированию умений включается в деятельность экспериментирования, использует исследовательские действия, предпринимает попытки сделать логические выводы. Объяснять роль последовательности в жизни растений и животных (на примере сезонных изменений).

Образовательная область Речевое развитие

Развитие речи

высокий уровень – 44%

 средний – 48%

ниже среднего – 0%

 низкий – 8%

        Сформировано умение громко и четко произносит характерные звукосочетания персонажа или окружающего мира, продолжить работу по развитию артикуляционного аппарата, над умением различать на слух и называть слова с определенным звуком.

 Продолжить работу по формированию умения составлять небольшие рассказы-описания игрушки или краткий пересказ произведения. Подбирать заместители к персонажам сказок, разыгрывать сказки с помощью заместителей.

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие

высокий уровень – 44%

средний – 48%

ниже среднего – 0%

низкий - 8%

-Продолжить работу по формированию умений создавать выразительный живописный или графический образ, пользуясь действием опредмечивания цветового или тонального пятна. Упражнять в умении создавать (дополнять) на готовой фоновой композиции из бумажных элементов (полосок, клочков, комочков бумаги) изображение знакомых объектов

Физическое развитие

высокий уровень – 48%

средний – 44%

ниже среднего – 0%

низкий - 8%

Владеют начальными представлениями о здоровом образе жизни, частично соблюдают их.

Сформированы первичные представления об отдельных видах спорта.

Продолжить работу формированию умения технически выполнять упражнения основной гимнастики (строевые упражнения, основные движения, общеразвивающие, в том числе музыкально-¬ритмические упражнения).

Все мероприятия, проводимые в группе, способствуют созданию эмоционально-насыщенной атмосферы, наполняют её сказочными сюжетами и персонажами, импровизациями. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда способствует развитию познавательной активности детей, укреплению здоровья и эмоционального благополучия. Планируем, в дальнейшем продолжить психолого-педагогическое просвещение родителей. Привлекать родителей к участию в образовательном процессе через выставки творческих работ, побуждать к совместной деятельности с детьми самих родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг за 2022-2023 учебный год

Под мониторингом качества дошкольного образования можно понимать процесс организации сбора, анализа, обобщения и распространения информации о деятельности детского сада, обеспечивающий непрерывно...

мониторинг за 2022-2023 учебный год

мониторинг уровня освоения воспитанниками образовательных программ...

Мониторинги(итоговый) 2022-2023 уч. год

Мониторинг речевого развития (итоговый)2022-2023 учебный годСводный отчет по всем показателям ЗвездочкаУровни диагностики Фонетико-фонематическая сторона речиСловарный запасГрамматический ст...

Диагностический блок (Мониторинг) за 2022 - 2023 учебный год

Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2022 – 2023 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2022 – 2023 учебный год по Йощенко.3. Итоги резул...