Мониторинг за 2022-2023 учебный год
рабочие листы
Мониторинг усвоения образовательных программ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_na_konets_uch_goda_22-23.docx | 31.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска детский сад №90 «Айболит»
Мониторинг
Образовательной работы средней «А» группы
На 2022-2023 учебный год.
Воспитатели: Горшкова Е.М.
Назарова А.И.
.
Справка
по результатам педагогического мониторинга
на 2022-2023 учебный года
Группа: средняя«А»
Воспитатель: Горшкова Е.М., Назарова А.И.
Количество детей в группе: 25.
Обследовано: 25 ребенка.
Образовательная область | Разделы программы | Уровни усвоения программного | |||||||
Высокий чел. / % | Средний чел. / % | Ниже среднего Чел. / % | Низкий чел. / % | ||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | ||
Социально-коммуникативное развитие | В сфере социальных отношений | 12/48% | 14/56% | 12/48% | 11/44% | 0 | 0 | 1/4% | 0 |
В области формирования основ гражданственности и патриотизма | 12/48% | 14/56% | 12/48% | 11/44% | 0 | 0 | 1/4% | 0 | |
В сфере трудового воспитания | 12/48% | 14/56% | 12/48% | 11/44% | 0 | 0 | 1/4% | 0 | |
В области формирования основ безопасного поведения | 12/48% | 14/56% | 12/48% | 11/44% | 0 | 0 | 1/4% | 0 | |
Итого по образовательной области | 48% | 56% | 48% | 44% | 0% | 0% | 4% | 0% | |
Познавательное развитие | Математика и логика | 10/40% | 11/44% | 11/44% | 12/48% | 0 | 0 | 4/16% | 2/8% |
Познавательное развитие | 10/40% | 11/44% | 11/44% | 12/48% | 0 | 0 | 4/16% | 2/8% | |
Патриотическое воспитание | 10/40% | 11/44% | 11/44% | 12/48% | 0 | 0 | 4/16% | 2/8% | |
Экология | 10/40% | 11/44% | 11/44% | 12/48% | 0 | 0 | 4/16% | 2/8% | |
Итого по образовательной области | 40% | 44% | 44% | 48% | 0% | 0% | 16% | 8% | |
Речевое развитие | Развитие речи | 10/40% | 11/44% | 11/44% | 12/48% | 0 | 0 | 4/16% | 2/8% |
Обучение грамоте | 10/40% | 11/44% | 11/44% | 12/48% | 0 | 0 | 4/16% | 2/8% | |
Итого по образовательной области | 40% | 44% | 44% | 48% | 0% | 0% | 16% | 8% | |
Худ.эстет. развитие | Художественная литература | 8/32% | 11/44% | 13/52% | 12/48% | 0 | 0 | 4/16% | 2/8% |
Музыка | 8/32% | 11/44% | 13/52% | 12/48% | 0 | 0 | 4/16% | 2/8% | |
Рисование | 8/32% | 11/44% | 13/52% | 12/48% | 0 | 0 | 4/16% | 2/8% | |
Аппликация | 8/32% | 11/44% | 13/52% | 12/48% | 0 | 0 | 4/16% | 2/8% | |
Лепка | 8/32% | 11/44% | 13/52% | 12/48% | 0 | 0 | 4/16% | 2/8% | |
Конструирование | 8/32% | 11/44% | 13/52% | 12/48% | 0 | 0 | 4/16% | 2/8% | |
Итого по образовательной области | 32% | 44% | 52% | 48% | 0% | 0% | 16% | 8% | |
Физическое развитие | 11/44% | 12/48% | 12/48% | 11/44% | 0 | 0 | 2/8% | 2/8% | |
Итого по образовательной области | 44% | 48% | 48% | 44% | 0% | 0% | 8% | 8% | |
Итого по всем областям | 41% | 47% | 47% | 46% | 0% | 0% | 12% | 7% |
На конец учебного года было 25 ребенка.
Для отслеживания прохождения программы были использованы диагностические задания, наблюдения, дидактические игры, индивидуальные беседы.
На конец 2022 -2023 учебного год в целом получен положительный результат:
высокий уровень - 47%
средний –46%
ниже среднего – 0%
низкий – 7%
Образовательная область Социально-коммуникативное развитие
Высокий уровень – 56%
средний – 44%
ниже среднего – 0%
низкий – 0%
Дети в самостоятельной игре активно включаются в игру действия с предметами-заместителями и воображаемыми предметами. Изменяют и дополняют игровую обстановку. Могут развертывать цепочки игровых действий, связанные с реализацией роли. Инициируют ролевой диалог со сверстником и взрослым, имитируя ролевую речь кукольных и воображаемых персонажей.
- сформированы знания о правилах общения об основных чувствах (проявления чувств и коммуникации). Положительно реагируют на посещение детского сада, включаются в совместные игры друг с другом и в другую деятельность. Знают имена детей и воспитателей в группе. Активно участвовать в праздниках и различных групповых мероприятиях.
- Владеют основным способам самообслуживания: самостоятельно ест, мыть руки, умываться, одеваться с небольшой помощью взрослого.
- имеют представления о ситуациях, которые могут быть опасными. Выполняют элементарные правила безопасного поведения.
Образовательная область Познавательное развитие
высокий уровень – 44%
средний – 48%
ниже среднего – 0%
низкий – 8%
Дети имеют сенсорный опыт, целенаправленно воспринимают и самостоятельно обследуют окружающие предметы (объекты) с опорой на разные органы чувств.
Владеют способами решения поисковых задач в самостоятельной и совместной со сверстниками и взрослыми деятельности.
Стремятся к выполнению трудовых обязанностей, охотно включаются в совместный труд со взрослыми и сверстниками.
Продолжить работу по формированию умений включается в деятельность экспериментирования, использует исследовательские действия, предпринимает попытки сделать логические выводы. Объяснять роль последовательности в жизни растений и животных (на примере сезонных изменений).
Образовательная область Речевое развитие
Развитие речи
высокий уровень – 44%
средний – 48%
ниже среднего – 0%
низкий – 8%
Сформировано умение громко и четко произносит характерные звукосочетания персонажа или окружающего мира, продолжить работу по развитию артикуляционного аппарата, над умением различать на слух и называть слова с определенным звуком.
Продолжить работу по формированию умения составлять небольшие рассказы-описания игрушки или краткий пересказ произведения. Подбирать заместители к персонажам сказок, разыгрывать сказки с помощью заместителей.
Образовательная область Художественно-эстетическое развитие
высокий уровень – 44%
средний – 48%
ниже среднего – 0%
низкий - 8%
-Продолжить работу по формированию умений создавать выразительный живописный или графический образ, пользуясь действием опредмечивания цветового или тонального пятна. Упражнять в умении создавать (дополнять) на готовой фоновой композиции из бумажных элементов (полосок, клочков, комочков бумаги) изображение знакомых объектов
Физическое развитие
высокий уровень – 48%
средний – 44%
ниже среднего – 0%
низкий - 8%
Владеют начальными представлениями о здоровом образе жизни, частично соблюдают их.
Сформированы первичные представления об отдельных видах спорта.
Продолжить работу формированию умения технически выполнять упражнения основной гимнастики (строевые упражнения, основные движения, общеразвивающие, в том числе музыкально-¬ритмические упражнения).
Все мероприятия, проводимые в группе, способствуют созданию эмоционально-насыщенной атмосферы, наполняют её сказочными сюжетами и персонажами, импровизациями. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда способствует развитию познавательной активности детей, укреплению здоровья и эмоционального благополучия. Планируем, в дальнейшем продолжить психолого-педагогическое просвещение родителей. Привлекать родителей к участию в образовательном процессе через выставки творческих работ, побуждать к совместной деятельности с детьми самих родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг за 2022-2023 начало учебного года
мониторинг...
Мониторинг сводная 2022-2023
мониторинг...
Мониторинг за 2022-2023 учебный год
Под мониторингом качества дошкольного образования можно понимать процесс организации сбора, анализа, обобщения и распространения информации о деятельности детского сада, обеспечивающий непрерывно...
мониторинг за 2022-2023 учебный год
мониторинг уровня освоения воспитанниками образовательных программ...
Мониторинги(итоговый) 2022-2023 уч. год
Мониторинг речевого развития (итоговый)2022-2023 учебный годСводный отчет по всем показателям ЗвездочкаУровни диагностики Фонетико-фонематическая сторона речиСловарный запасГрамматический ст...
Диагностический блок (Мониторинг) за 2022 - 2023 учебный год
Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2022 – 2023 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2022 – 2023 учебный год по Йощенко.3. Итоги резул...
Результаты мониторинга посредством электронных шаблонов, созданных в программе Microsoft Excel за 2022.2023,2024 учебный год.
Использование таблиц Microsoft Excel -даёт возможность оперативного, упорядоченного сбора широкого спектра данных, их первичной обработки, визуализации собранной информации в виде диа...