Диагностический блок (Мониторинг) за 2019 - 2020 учебный год
материал по логопедии (старшая группа)

Шнайдер Жанна Николаевна

Содержание

1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2019 – 2020 учебный год.

2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2019 – 2020 учебный год по Йощенко.

3. Методика раннего выявления дислексии за 2019 – 2020 учебный год А.Н. Корневу.

4. Итоги результатов обследования детей зачисленных на логопедические занятия за 2019 – 2020 учебный год по О.И. Крупенчук (в баллах).

5. Мониторинг коррекционно – логопедической работы за 2019 – 2020 учебный год по Н.Е. Бадяевой, Н.В. Десюковой.

6. Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков МБДОУ ДС № 4 за 2019 - 2020 учебный год

7Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности за 2019 - 2020 учебный год.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_2019_-_2020_uch._g.docx124.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4

Волчанского городского округа

Диагностический блок

(Мониторинг)

за 2019 – 2020 учебный год

Содержание

  1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2019 – 2020 учебный год.
  2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2019 – 2020 учебный год по Йощенко.
  3. Методика раннего выявления дислексии за 2019 – 2020 учебный год А.Н. Корневу.
  4. Итоги результатов обследования детей зачисленных на логопедические занятия за 2019 – 2020 учебный год по О.И. Крупенчук (в баллах).
  5. Мониторинг коррекционно – логопедической работы за 2019 – 2020 учебный год по Н.Е. Бадяевой, Н.В. Десюковой.

6.       Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков МБДОУ ДС № 4 за 2019 - 2020 учебный год.  

7.      Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности за 2019 - 2020 учебный год.  

Приложение 1

Структура речевого дефекта детей, посещающих коррекционно - логопедические занятия

                                         


Приложение 2

Стартовая логопедическая диагностика (подготовительная группа № 1) МБДОУ ДС № 4   за 2019 - 2020 учебный год

Диагностические показатели

Речевые показатели детей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Строение и функционирование артикуляционного аппарата

Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи

Звукопроизношение

Фонематические процессы

Слоговая структура

Словарный запас

Грамматический строй речи

Связная речь

Логопедическое заключение

2\5

1\5

1/5

1/5

1/5

1/5

1/5

1/5

1/5

4/6

1/5

1/5

1/5

2/5

4/5

2/5

1/5

1/5

1/5

1/5

2/5

Диагностические показатели

Речевые показатели детей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Строение и функционирование артикуляционного аппарата

Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи

Звукопроизношение

Фонематические процессы

Слоговая структура

Словарный запас

Грамматический строй речи

Связная речь

Логопедическое заключение

3\5

3/5

3/5

3/5

3/5

1/5

4/6

1/5

1/5

1/5

4/5

4/5

2/5

1/5

1/5

1/5

Итоговая логопедическая диагностика (подготовительная группа № 1) МБДОУ ДС № 4 за 2019 - 2020 учебный год

нарушений нет        

негрубое нарушение

грубое нарушение

1

ФФНР

2

ОНР

3

НПОЗ

4

НВ ОНР

5

Дизартрия

6

Дислалия

7

Алалия

Стартовая логопедическая диагностика (подготовительная группа № 2) МБДОУ ДС № 4  за 2019 - 2020 учебный год

Диагностические показатели

Речевые показатели детей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Строение и функционирование артикуляционного аппарата

Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи

Звукопроизношение

Фонематические процессы

Слоговая структура

Словарный запас

Грамматический строй речи

Связная речь

Логопедическое заключение

1\5

1\5

2/5

1/5

1/5

1/5

1/5

1/5

1.\5

2/5

1/5

1/5

1/5

1/5

1/5

1/5

1/5

Итоговая логопедическая диагностика (подготовительная группа № 2) МБДОУ ДС № 4  за 2019 - 2020 учебный год

Диагностические показатели

Речевые показатели детей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Строение и функционирование артикуляционного аппарата

Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи

Звукопроизношение

Фонематические процессы

Слоговая структура

Словарный запас

Грамматический строй речи

Связная речь

Логопедическое заключение

1\5

1\5

2/5

1/5

3/5

1/5

1\5

1

ФФНР

2

ОНР

3

НПОЗ

4

НВ ОНР

5

Дизартрия

6

Дислалия

7

Алалия

нарушений нет        

негрубое нарушение

грубое нарушение

        

Приложение 3

Методика раннего выявления дислексии

(подготовительная группа № 1)

МБДОУ ДС № 4 за 2019 - 2020 учебный год

№ п/п

Фамилия Имя ребенка

Параметры

Итог

Рядоговорение

Ритм

Тест «Кулак-ребро-ладонь»

Повторение цифр

Ориентировка в «право - лево»:

Составление рассказа по серии картинок

1

Таня А.

3

2

3

3

3

3

12

2

Костя В.

2

2

2

2

2

2

4

3

Ксюша В.

2

2

2

2

2

2

4

4

Артур Г.

0

2

2

2

2

0

2

5

Саша Д.

2

2

2

0

2

0

4

6

Матвей Д.

2

0

2

0

2

0

2

7

Саша Д.

2

0

2

0

3

0

2

8

Саша Г.

3

3

3

3

2

4

12

9

Полина К.

2

0

0

2

0

0

4

10

Саша К.

2

0

2

2

2

2

8

11

Аня Л.

2

0

2

2

2

0

4

12

Рита М,

2

0

2

3

2

0

5

13

Егор М.

2

0

0

0

2

0

2

14

Илья И.

2

2

2

3

3

2

10

15

Катя Н.

2

2

2

2

3

4

11

16

Маша О.

3

3

3

3

3

4

13

17

Карина О.

2

0

2

2

2

0

4

18

Женя Ч.

2

0

2

2

2

0

4

19

ЯрославЧ.

0

0

2

0

2

0

4

20

 Женя Ш.

2

2

2

2

2

2

8

21

Настя Ш.

2

0

0

2

2

0

4

Итог

Методика раннего выявления дислексии

(подготовительная группа № 2)

МБДОУ ДС № 4 за   2019 - 2020 учебный год

№ п/п

Фамилия Имя ребенка

Параметры

Итог

Рядоговорение

Ритм

Тест «Кулак-ребро-ладонь»

Повторение цифр

Ориентировка в «право - лево»:

Составление рассказа по серии картинок

1

 Женя А.

2

0

0

2

0

0

4

2

Максим Б.

0

0

2

0

2

0

4

3

Алина Б.

2

0

0

2

2

2

8

4

Анна В.

2

2

2

2

2

2

4

5

Андрей В.

0

0

0

0

0

0

0

6

Руслан З.

0

0

0

2

2

0

2

7

Антон Г.

2

0

0

0

2

2

6

8

 Дима К.

2

2

0

2

0

0

4

9

Ева К.

0

0

0

0

0

0

0

10

Даша К.

0

0

0

0

0

0

0

11

Ангелин К.

2

0

2

2

0

0

4

12

Иван К.

2

2

2

2

3

3

4

13

Егор Л.

3

2

2

3

3

5

14

14

Лейла Л.

0

0

0

2

2

0

2

15

Карина М.

0

2

0

2

2

2

2

16

Артем Н.

2

0

2

2

2

0

4

17

Ирина Н.

0

0

0

0

2

1

0

18

Родион О.

0

0

0

2

2

2

4

19

Костя С.

0

0

0

0

2

2

4

20

Лиза Ч.

2

0

0

2

3

3

4

Итог

Приложение 4

Итоги результатов обследования в баллах детей, зачисленных на логопедические занятия

(МБДОУ ДС № 4 подготовительная группа № 1) за 2019 - 2020 учебный год

Фамилия,

имя ребенка

Начало/ конец

года

Разделы   обследования

Итого

Логопедическое

заключение

Звукопроизношение

Слоговая

структура

Фонематические представ-ления

Грамматический строй

Лексический

запас

Понимание

речи

Связная

речь

1

Таня А.

начало

2

1

3

2

2

1

2

13

ОНР III ур.р.р

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

2

Костя В.

начало

3

0

2

1

0

0

0

6

ФФНР

конец

1

0

1

0

0

0

0

2

НПОЗ

3

Ксюша В.

начало

1

0

1

1

0

0

1

4

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

4

Саша Г.

начало

3

0

2

1

0

0

0

6

ФФНР

конец

1

0

1

0

0

0

0

2

НПОЗ

5

Артур Г.

начало

1

0

2

0

0

0

1

4

ФФНР.

конец

1

0

1

0

0

0

0

3

НПОЗ

6

Матвей Д.

начало

2

0

2

2

0

0

0

6

ФФНР

конец

1

0

1

1

0

0

0

3

НПОЗ

7

 Саша Д.

начало

1

0

2

1

0

0

1

5

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

8

Саша Д.

начало

3

0

1

1

1

1

1

6

ФФНР

конец

1

0

0

0

0

0

0

1

НПОЗ

9

Илья И.

начало

3

1

3

2

1

1

1

12

НВОНР

конец

1

0

2

1

0

0

1

5

ФФНР

10

Катя Н.

начало

3

2

3

2

1

1

2

14

ОНР III ур.р.р.

конец

2

1

2

1

0

0

1

7

НВ ОНР

11

Женя Ч.

начало

3

0

0

1

0

0

1

5

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

12

Ярослава Ч.

начало

3

0

1

1

0

0

0

5

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

13

 Настя Ш.

начало

3

0

1

1

0

0

1

6

ФФНР

конец

2

0

0

0

0

0

0

2

НПОЗ

14

Женя Ш.

начало

3

1

3

3

1

1

2

14

ОНР III ур.р.р.

конец

1

0

2

2

0

0

1

6

ФФНР

Итоги результатов обследования в баллах детей, зачисленных на логопедические занятия

(МБДОУ ДС № 4 подготовительная группа № 2) за 2019 – 2020 учебный год

Фамилия,

имя ребенка

Начало/ конец

года

Разделы   обследования

Итого

Логопедическое

заключение

Звукопроизношение

Слоговая

структура

Фонематические представления

Грамматический строй

Лексический

запас

Понимание

речи

Связная

речь

1

Анна В.

начало

1

0

1

0

0

0

0

2

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

2

Руслан З.

начало

2

0

1

0

0

0

0

3

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

3

Ангелина К.

начало

2

0

1

1

0

0

0

4

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

4

Ангелина К.

начало

1

0

1

1

0

0

0

2

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

5

Ваня К.

начало

3

0

1

1

1

0

0

6

ФФНР.

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

6

Дима К.

начало

1

0

2

1

0

0

0

4

ФФНР

конец

1

0

1

0

0

0

0

2

НПОЗ

7

Карина М.

начало

1

0

1

1

0

0

0

3

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

8

Ирина Н.

начало

3

0

1

2

0

0

0

6

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

9

Артем Н.

начало

2

0

1

1

1

0

1

6

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

10

Костя С.

начало

1

0

1

0

0

0

1

3

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

11

Лиза Ш.

начало

2

0

1

1

0

0

1

5

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

Приложение 5

Мониторинг сформированности речевых навыков детей, зачисленных на логопедические занятия

(МБДОУ ДС № 4 подготовительная группа № 1)   за 2019-2020 учебный год

№ п/п

Фамилия Имя ребенка

Ручная моторика

Артикуля-ционная моторика

Фонемати-ческие процессы

Звукопро-изношение

Активный словарь

Граммати-ческий строй речи

Связная речь

Итог

Н  г  

К  г  

Н  г

К  г

Н  г  

К  г  

Н  г  

К  г  

Н  г  

К  г

Н  г

К  г

Н  г

К  г

Н  г

К  г

1

Таня А.

2,5

3,0

2,5

3,5

2,1

3,1

1,0

4,0

2,5

3,5

2,6

3,6

2,5

3,5

2,2

3,6

2

Костя В.

2,7

3,0

2,6

2,8

2,4

2,6

1,0

2,6

4,0

4,0

2,8

3,2

2,5

3,0

2,7

3,1

3

Ксюша В.

3,0

3,4

3,3

4,0

2,6

3,6

2,0

4,0

3,1

3,5

3,0

3,5

3,0

3,8

2,8

3,7

4

Саша Г.

3,0

3,2

2,6

3,3

2,7

3,6

2,0

4,0

3,1

3,6

3,0

3,5

2,7

3,5

2,7

3,5

5

Артур Г.

2,2

3,0

2,6

2,8

2,7

3,7

1,0

2,0

3,7

3,8

3,0

3,2

3,0

3,5

2,9

3,0

6

Матвей Д.

3,0

3,4

2,6

3,1

2,6

3,3

1,0

2,0

3,6

3,8

3,1

3,5

3,0

3,5

2,7

3,2

7

 Саша Д.

3,0

3,5

2,6

3,5

3,0

3,5

2,0

4,0

3,6

3,8

3,1

3,5

3,2

3,6

3,0

3,6

8

Саша Д.

2,6

3,0

2,5

3,1

2,9

3,6

1,0

3,0

3,0

3,5

3,0

3,5

3,0

3,5

2,6

3,3

9

Илья И.

2,5

3,0

2,2

2,8

2,2

2,8

1,0

3,0

2,6

3,2

2,7

3,1

2,6

3,1

2,3

3,0

10

Катя Н.

2,7

2,9

2,0

2,6

2,0

2,5

1,0

2,1

2,5

3,0

2,0

2,6

2,5

3,0

2,1

2,7

11

Женя Ч.

3,0

3,2

2,8

3,5

2,6

3,6

1,0

4,0

3,2

3,4

2,6

3,5

3,0

3,5

2,7

3,6

12

Ярослава Ч.

3,0

3,7

3,0

3,6

3,0

3,7

1,0

4,0

3,6

3,8

3,5

3,8

3,5

4,0

3,0

3,8

13

 Настя Ш.

2,2

2,6

2,4

2,6

2,8

3,0

1,0

2,0

2,8

3,3

2,7

3,0

2,6

3,0

2,4

2,8

14

Женя Ш.

3,0

3,2

2,6

3,0

2,8

3,6

1,0

2,0

3,0

3,5

3,0

3,5

3,4

3,6

2,7

3,2

Итог

3,2

2,6

3,2

2,6

3,3

1,2

2,6

3,2

3,6

2,6

3,4

2,9

3,5

2,6

3,3

Уровни сформированности речевых навыков:

1 – 2 – низкий уровень Д

2,1 – 2,5 – ниже среднего Г

2,6 – 3 – средний уровень В

3,1 – 3,5 – выше среднего Б

3,6 – 4 – высокий уровень А

Мониторинг сформированности речевых навыков детей, зачисленных на логопедические занятия

(МБДОУ ДС № 4 подготовительная группа № 2)   за 2019-2020 учебный год

№ п/п

Фамилия Имя ребенка

Ручная моторика

Артикуля-ционная моторика

Фонемати-ческие процессы

Звукопро-изношение

Активный словарь

Граммати-ческий строй речи

Связная речь

Итог

Н  г  

К  г  

Н  г

К  г

Н  г  

К  г  

Н  г  

К  г  

Н  г  

К  г

Н  г

К  г

Н  г

К  г

Н  г

К  г

1

Анна В.

2,0

2,5

2,2

2,4

1,2

1,7

1,0

3,0

1,7

2,5

1,5

2,0

1,5

2,0

1,9

2,0

2

Руслан З.

2,7

2,7

2,6

2,8

2,4

2,5

1,0

2,0

3,0

3,2

2,8

3,0

2,5

3,0

2,6

2,6

3

Ангелина К.

2,2

2,5

2,5

2,7

2,2

2,3

1,0

2,0

2,7

2,8

2,1

2,6

2,0

3,0

2,2

2,4

4

Ангелина К.

3,0

3,0

2,6

3,3

2,5

3,4

1,0

2,0

2,7

3,3

3,0

3,2

2,5

3,0

2,6

2,9

5

Ваня К.

3,0

3,0

2,6

2,8

2,7

3,7

1,0

2,0

3,7

3,8

3,0

3,2

3,0

3,5

2,9

3,0

6

Дима К.

4,0

4,0

3,3

3,3

3,2

3,3

1,0

2,0

3,6

3,7

3,1

3,2

3,0

3,5

3,2

3,1

7

Карина М.

3,0

3,0

2,4

2,8

3,2

3,7

1,0

3,0

3,6

3,7

3,1

3,4

3,0

3,5

3,0

3,0

8

Ирина Н.

1,7

2,0

2,0

2,1

1,2

1,7

3,0

4,0

1,7

2,2

1,1

2,0

1,0

2,0

1,8

2,1

9

Артем Н.

3,0

3,0

2,7

3,0

2,6

3,0

1,0

3,0

3,0

3,3

2,8

3,0

2,0

2,5

2,7

2,7

10

Костя С.

4,0

4,0

3,0

3,0

4,0

4,0

1,0

3,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

3,7

3,4

11

Лиза Ш.

3,2

4,0

2,7

3,3

3,0

3,9

1,0

2,0

3,7

4,0

3,6

3,8

3,5

3,5

3,1

3,4

Уровни сформированности речевых навыков:

1 – 2 – низкий уровень Д

2,1 – 2,5 – ниже среднего Г

2,6 – 3 – средний уровень В

3,1 – 3,5 – выше среднего Б

3,6 – 4 – высокий уровень А

Приложение 6

Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков (подготовительная группа № 1)

 МБДОУ ДС № 4   за 2019- 2020 учебный год

Уровни сформированности речевых навыков: 

1 - 2 - низкий уровень Д

2,1 - 2,5 - ниже среднего Г

2,6-3 – средний уровень В

3,1 - 3,5 - выше среднего Б

3,6 - 4 - высокий уровень А

Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков (подготовительная группа № 2)

МБДОУ ДС № 4   за 2019 - 2020 учебный год  

Уровни сформированности речевых навыков:

1 - 2 - низкий уровень Д

2,1 - 2,5 - ниже среднего Г

2,6-3 – средний уровень В

3,1 - 3,5 - выше среднего Б

3,6 - 4 - высокий уровень А

Приложение 7

Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мониторинг за 2019 -2020 учебный год

Педагогическая  диагностика  детей проводится  с  детьми   в   естественных условиях. В отдельном помещении оборудуется место для индивидуальных занятий с...

Диагностический блок (Мониторинг) за 2021 - 2022 учебный год

Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2021 – 2022 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2021– 2022 учебный год по Йощенко.3. Методика ран...

Диагностический блок (Мониторинг) за 2022 - 2023 учебный год

Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2022 – 2023 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2022 – 2023 учебный год по Йощенко.3. Итоги резул...

Диагностический блок (Мониторинг) за 2023 - 2024 учебный год (I полугодие)

Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие).2. Стартовая и промежуточная логопедическая диагностика за 2023 – 2024 учебный год по Йощ...