Диагностический блок (Мониторинг) за 2019 - 2020 учебный год
материал по логопедии (старшая группа)
Содержание
1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2019 – 2020 учебный год.
2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2019 – 2020 учебный год по Йощенко.
3. Методика раннего выявления дислексии за 2019 – 2020 учебный год А.Н. Корневу.
4. Итоги результатов обследования детей зачисленных на логопедические занятия за 2019 – 2020 учебный год по О.И. Крупенчук (в баллах).
5. Мониторинг коррекционно – логопедической работы за 2019 – 2020 учебный год по Н.Е. Бадяевой, Н.В. Десюковой.
6. Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков МБДОУ ДС № 4 за 2019 - 2020 учебный год.
7. Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности за 2019 - 2020 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_2019_-_2020_uch._g.docx | 124.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4
Волчанского городского округа
Диагностический блок
(Мониторинг)
за 2019 – 2020 учебный год
Содержание
- Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2019 – 2020 учебный год.
- Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2019 – 2020 учебный год по Йощенко.
- Методика раннего выявления дислексии за 2019 – 2020 учебный год А.Н. Корневу.
- Итоги результатов обследования детей зачисленных на логопедические занятия за 2019 – 2020 учебный год по О.И. Крупенчук (в баллах).
- Мониторинг коррекционно – логопедической работы за 2019 – 2020 учебный год по Н.Е. Бадяевой, Н.В. Десюковой.
6. Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков МБДОУ ДС № 4 за 2019 - 2020 учебный год.
7. Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности за 2019 - 2020 учебный год.
Приложение 1
Структура речевого дефекта детей, посещающих коррекционно - логопедические занятия
Приложение 2
Стартовая логопедическая диагностика (подготовительная группа № 1) МБДОУ ДС № 4 за 2019 - 2020 учебный год
Диагностические показатели | Речевые показатели детей | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | ||
Строение и функционирование артикуляционного аппарата | ||||||||||||||||||||||
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи | ||||||||||||||||||||||
Звукопроизношение | ||||||||||||||||||||||
Фонематические процессы | ||||||||||||||||||||||
Слоговая структура | ||||||||||||||||||||||
Словарный запас | ||||||||||||||||||||||
Грамматический строй речи | ||||||||||||||||||||||
Связная речь | ||||||||||||||||||||||
Логопедическое заключение | 2\5 | 1\5 | 1/5 | 1/5 | 1/5 | 1/5 | 1/5 | 1/5 | 1/5 | 4/6 | 1/5 | 1/5 | 1/5 | 2/5 | 4/5 | 2/5 | 1/5 | 1/5 | 1/5 | 1/5 | 2/5 | |
Диагностические показатели | Речевые показатели детей | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | ||
Строение и функционирование артикуляционного аппарата | ||||||||||||||||||||||
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи | ||||||||||||||||||||||
Звукопроизношение | ||||||||||||||||||||||
Фонематические процессы | ||||||||||||||||||||||
Слоговая структура | ||||||||||||||||||||||
Словарный запас | ||||||||||||||||||||||
Грамматический строй речи | ||||||||||||||||||||||
Связная речь | ||||||||||||||||||||||
Логопедическое заключение | 3\5 | 3/5 | 3/5 | 3/5 | 3/5 | 1/5 | 4/6 | 1/5 | 1/5 | 1/5 | 4/5 | 4/5 | 2/5 | 1/5 | 1/5 | 1/5 |
Итоговая логопедическая диагностика (подготовительная группа № 1) МБДОУ ДС № 4 за 2019 - 2020 учебный год
нарушений нет | |
негрубое нарушение | |
грубое нарушение | |
1 | ФФНР |
2 | ОНР |
3 | НПОЗ |
4 | НВ ОНР |
5 | Дизартрия |
6 | Дислалия |
7 | Алалия |
Стартовая логопедическая диагностика (подготовительная группа № 2) МБДОУ ДС № 4 за 2019 - 2020 учебный год
Диагностические показатели | Речевые показатели детей | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ||
Строение и функционирование артикуляционного аппарата | |||||||||||||||||||||
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи | |||||||||||||||||||||
Звукопроизношение | |||||||||||||||||||||
Фонематические процессы | |||||||||||||||||||||
Слоговая структура | |||||||||||||||||||||
Словарный запас | |||||||||||||||||||||
Грамматический строй речи | |||||||||||||||||||||
Связная речь | |||||||||||||||||||||
Логопедическое заключение | 1\5 | 1\5 | 2/5 | 1/5 | 1/5 | 1/5 | 1/5 | 1/5 | 1.\5 | 2/5 | 1/5 | 1/5 | 1/5 | 1/5 | 1/5 | 1/5 | 1/5 |
Итоговая логопедическая диагностика (подготовительная группа № 2) МБДОУ ДС № 4 за 2019 - 2020 учебный год
Диагностические показатели | Речевые показатели детей | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
Строение и функционирование артикуляционного аппарата | |||||||||||||||||||
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи | |||||||||||||||||||
Звукопроизношение | |||||||||||||||||||
Фонематические процессы | |||||||||||||||||||
Слоговая структура | |||||||||||||||||||
Словарный запас | |||||||||||||||||||
Грамматический строй речи | |||||||||||||||||||
Связная речь | |||||||||||||||||||
Логопедическое заключение | 1\5 | 1\5 | 2/5 | 1/5 | 3/5 | 1/5 | 1\5 | ||||||||||||
1 | ФФНР | ||||||||||||||||||
2 | ОНР | ||||||||||||||||||
3 | НПОЗ | ||||||||||||||||||
4 | НВ ОНР | ||||||||||||||||||
5 | Дизартрия | ||||||||||||||||||
6 | Дислалия | ||||||||||||||||||
7 | Алалия |
нарушений нет | |
негрубое нарушение | |
грубое нарушение |
Приложение 3
Методика раннего выявления дислексии
(подготовительная группа № 1)
МБДОУ ДС № 4 за 2019 - 2020 учебный год
№ п/п | Фамилия Имя ребенка | Параметры | Итог | |||||
Рядоговорение | Ритм | Тест «Кулак-ребро-ладонь» | Повторение цифр | Ориентировка в «право - лево»: | Составление рассказа по серии картинок | |||
1 | Таня А. | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 |
2 | Костя В. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 |
3 | Ксюша В. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 |
4 | Артур Г. | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 |
5 | Саша Д. | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 4 |
6 | Матвей Д. | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 |
7 | Саша Д. | 2 | 0 | 2 | 0 | 3 | 0 | 2 |
8 | Саша Г. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 12 |
9 | Полина К. | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 4 |
10 | Саша К. | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
11 | Аня Л. | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 4 |
12 | Рита М, | 2 | 0 | 2 | 3 | 2 | 0 | 5 |
13 | Егор М. | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
14 | Илья И. | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 10 |
15 | Катя Н. | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 11 |
16 | Маша О. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 13 |
17 | Карина О. | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 4 |
18 | Женя Ч. | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 4 |
19 | ЯрославЧ. | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 4 |
20 | Женя Ш. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
21 | Настя Ш. | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 4 |
Итог |
Методика раннего выявления дислексии
(подготовительная группа № 2)
МБДОУ ДС № 4 за 2019 - 2020 учебный год
№ п/п | Фамилия Имя ребенка | Параметры | Итог | |||||
Рядоговорение | Ритм | Тест «Кулак-ребро-ладонь» | Повторение цифр | Ориентировка в «право - лево»: | Составление рассказа по серии картинок | |||
1 | Женя А. | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 4 |
2 | Максим Б. | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 4 |
3 | Алина Б. | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 8 |
4 | Анна В. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 |
5 | Андрей В. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6 | Руслан З. | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 |
7 | Антон Г. | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 6 |
8 | Дима К. | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 4 |
9 | Ева К. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
10 | Даша К. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
11 | Ангелин К. | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 4 |
12 | Иван К. | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 |
13 | Егор Л. | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 5 | 14 |
14 | Лейла Л. | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 |
15 | Карина М. | 0 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 |
16 | Артем Н. | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 4 |
17 | Ирина Н. | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 |
18 | Родион О. | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 4 |
19 | Костя С. | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 4 |
20 | Лиза Ч. | 2 | 0 | 0 | 2 | 3 | 3 | 4 |
Итог |
Приложение 4
Итоги результатов обследования в баллах детей, зачисленных на логопедические занятия
(МБДОУ ДС № 4 подготовительная группа № 1) за 2019 - 2020 учебный год
№ | Фамилия, имя ребенка | Начало/ конец года | Разделы обследования | Итого | Логопедическое заключение | ||||||
Звукопроизношение | Слоговая структура | Фонематические представ-ления | Грамматический строй | Лексический запас | Понимание речи | Связная речь | |||||
1 | Таня А. | начало | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 13 | ОНР III ур.р.р |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
2 | Костя В. | начало | 3 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | ФФНР |
конец | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | НПОЗ | ||
3 | Ксюша В. | начало | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
4 | Саша Г. | начало | 3 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | ФФНР |
конец | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | НПОЗ | ||
5 | Артур Г. | начало | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 | ФФНР. |
конец | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | НПОЗ | ||
6 | Матвей Д. | начало | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 6 | ФФНР |
конец | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | НПОЗ | ||
7 | Саша Д. | начало | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 5 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
8 | Саша Д. | начало | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | ФФНР |
конец | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | НПОЗ | ||
9 | Илья И. | начало | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 12 | НВОНР |
конец | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 5 | ФФНР | ||
10 | Катя Н. | начало | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 14 | ОНР III ур.р.р. |
конец | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 7 | НВ ОНР | ||
11 | Женя Ч. | начало | 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 5 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
12 | Ярослава Ч. | начало | 3 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 5 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
13 | Настя Ш. | начало | 3 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 6 | ФФНР |
конец | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | НПОЗ | ||
14 | Женя Ш. | начало | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 14 | ОНР III ур.р.р. |
конец | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 6 | ФФНР |
Итоги результатов обследования в баллах детей, зачисленных на логопедические занятия
(МБДОУ ДС № 4 подготовительная группа № 2) за 2019 – 2020 учебный год
№ | Фамилия, имя ребенка | Начало/ конец года | Разделы обследования | Итого | Логопедическое заключение | ||||||
Звукопроизношение | Слоговая структура | Фонематические представления | Грамматический строй | Лексический запас | Понимание речи | Связная речь | |||||
1 | Анна В. | начало | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
2 | Руслан З. | начало | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
3 | Ангелина К. | начало | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
4 | Ангелина К. | начало | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
5 | Ваня К. | начало | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 6 | ФФНР. |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
6 | Дима К. | начало | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | ФФНР |
конец | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | НПОЗ | ||
7 | Карина М. | начало | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
8 | Ирина Н. | начало | 3 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 6 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
9 | Артем Н. | начало | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 6 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
10 | Костя С. | начало | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
11 | Лиза Ш. | начало | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 5 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА |
Приложение 5
Мониторинг сформированности речевых навыков детей, зачисленных на логопедические занятия
(МБДОУ ДС № 4 подготовительная группа № 1) за 2019-2020 учебный год
№ п/п | Фамилия Имя ребенка | Ручная моторика | Артикуля-ционная моторика | Фонемати-ческие процессы | Звукопро-изношение | Активный словарь | Граммати-ческий строй речи | Связная речь | Итог | ||||||||
Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | ||
1 | Таня А. | 2,5 | 3,0 | 2,5 | 3,5 | 2,1 | 3,1 | 1,0 | 4,0 | 2,5 | 3,5 | 2,6 | 3,6 | 2,5 | 3,5 | 2,2 | 3,6 |
2 | Костя В. | 2,7 | 3,0 | 2,6 | 2,8 | 2,4 | 2,6 | 1,0 | 2,6 | 4,0 | 4,0 | 2,8 | 3,2 | 2,5 | 3,0 | 2,7 | 3,1 |
3 | Ксюша В. | 3,0 | 3,4 | 3,3 | 4,0 | 2,6 | 3,6 | 2,0 | 4,0 | 3,1 | 3,5 | 3,0 | 3,5 | 3,0 | 3,8 | 2,8 | 3,7 |
4 | Саша Г. | 3,0 | 3,2 | 2,6 | 3,3 | 2,7 | 3,6 | 2,0 | 4,0 | 3,1 | 3,6 | 3,0 | 3,5 | 2,7 | 3,5 | 2,7 | 3,5 |
5 | Артур Г. | 2,2 | 3,0 | 2,6 | 2,8 | 2,7 | 3,7 | 1,0 | 2,0 | 3,7 | 3,8 | 3,0 | 3,2 | 3,0 | 3,5 | 2,9 | 3,0 |
6 | Матвей Д. | 3,0 | 3,4 | 2,6 | 3,1 | 2,6 | 3,3 | 1,0 | 2,0 | 3,6 | 3,8 | 3,1 | 3,5 | 3,0 | 3,5 | 2,7 | 3,2 |
7 | Саша Д. | 3,0 | 3,5 | 2,6 | 3,5 | 3,0 | 3,5 | 2,0 | 4,0 | 3,6 | 3,8 | 3,1 | 3,5 | 3,2 | 3,6 | 3,0 | 3,6 |
8 | Саша Д. | 2,6 | 3,0 | 2,5 | 3,1 | 2,9 | 3,6 | 1,0 | 3,0 | 3,0 | 3,5 | 3,0 | 3,5 | 3,0 | 3,5 | 2,6 | 3,3 |
9 | Илья И. | 2,5 | 3,0 | 2,2 | 2,8 | 2,2 | 2,8 | 1,0 | 3,0 | 2,6 | 3,2 | 2,7 | 3,1 | 2,6 | 3,1 | 2,3 | 3,0 |
10 | Катя Н. | 2,7 | 2,9 | 2,0 | 2,6 | 2,0 | 2,5 | 1,0 | 2,1 | 2,5 | 3,0 | 2,0 | 2,6 | 2,5 | 3,0 | 2,1 | 2,7 |
11 | Женя Ч. | 3,0 | 3,2 | 2,8 | 3,5 | 2,6 | 3,6 | 1,0 | 4,0 | 3,2 | 3,4 | 2,6 | 3,5 | 3,0 | 3,5 | 2,7 | 3,6 |
12 | Ярослава Ч. | 3,0 | 3,7 | 3,0 | 3,6 | 3,0 | 3,7 | 1,0 | 4,0 | 3,6 | 3,8 | 3,5 | 3,8 | 3,5 | 4,0 | 3,0 | 3,8 |
13 | Настя Ш. | 2,2 | 2,6 | 2,4 | 2,6 | 2,8 | 3,0 | 1,0 | 2,0 | 2,8 | 3,3 | 2,7 | 3,0 | 2,6 | 3,0 | 2,4 | 2,8 |
14 | Женя Ш. | 3,0 | 3,2 | 2,6 | 3,0 | 2,8 | 3,6 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 3,5 | 3,0 | 3,5 | 3,4 | 3,6 | 2,7 | 3,2 |
Итог | 3,2 | 2,6 | 3,2 | 2,6 | 3,3 | 1,2 | 2,6 | 3,2 | 3,6 | 2,6 | 3,4 | 2,9 | 3,5 | 2,6 | 3,3 |
Уровни сформированности речевых навыков:
1 – 2 – низкий уровень Д
2,1 – 2,5 – ниже среднего Г
2,6 – 3 – средний уровень В
3,1 – 3,5 – выше среднего Б
3,6 – 4 – высокий уровень А
Мониторинг сформированности речевых навыков детей, зачисленных на логопедические занятия
(МБДОУ ДС № 4 подготовительная группа № 2) за 2019-2020 учебный год
№ п/п | Фамилия Имя ребенка | Ручная моторика | Артикуля-ционная моторика | Фонемати-ческие процессы | Звукопро-изношение | Активный словарь | Граммати-ческий строй речи | Связная речь | Итог | ||||||||
Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | ||
1 | Анна В. | 2,0 | 2,5 | 2,2 | 2,4 | 1,2 | 1,7 | 1,0 | 3,0 | 1,7 | 2,5 | 1,5 | 2,0 | 1,5 | 2,0 | 1,9 | 2,0 |
2 | Руслан З. | 2,7 | 2,7 | 2,6 | 2,8 | 2,4 | 2,5 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 3,2 | 2,8 | 3,0 | 2,5 | 3,0 | 2,6 | 2,6 |
3 | Ангелина К. | 2,2 | 2,5 | 2,5 | 2,7 | 2,2 | 2,3 | 1,0 | 2,0 | 2,7 | 2,8 | 2,1 | 2,6 | 2,0 | 3,0 | 2,2 | 2,4 |
4 | Ангелина К. | 3,0 | 3,0 | 2,6 | 3,3 | 2,5 | 3,4 | 1,0 | 2,0 | 2,7 | 3,3 | 3,0 | 3,2 | 2,5 | 3,0 | 2,6 | 2,9 |
5 | Ваня К. | 3,0 | 3,0 | 2,6 | 2,8 | 2,7 | 3,7 | 1,0 | 2,0 | 3,7 | 3,8 | 3,0 | 3,2 | 3,0 | 3,5 | 2,9 | 3,0 |
6 | Дима К. | 4,0 | 4,0 | 3,3 | 3,3 | 3,2 | 3,3 | 1,0 | 2,0 | 3,6 | 3,7 | 3,1 | 3,2 | 3,0 | 3,5 | 3,2 | 3,1 |
7 | Карина М. | 3,0 | 3,0 | 2,4 | 2,8 | 3,2 | 3,7 | 1,0 | 3,0 | 3,6 | 3,7 | 3,1 | 3,4 | 3,0 | 3,5 | 3,0 | 3,0 |
8 | Ирина Н. | 1,7 | 2,0 | 2,0 | 2,1 | 1,2 | 1,7 | 3,0 | 4,0 | 1,7 | 2,2 | 1,1 | 2,0 | 1,0 | 2,0 | 1,8 | 2,1 |
9 | Артем Н. | 3,0 | 3,0 | 2,7 | 3,0 | 2,6 | 3,0 | 1,0 | 3,0 | 3,0 | 3,3 | 2,8 | 3,0 | 2,0 | 2,5 | 2,7 | 2,7 |
10 | Костя С. | 4,0 | 4,0 | 3,0 | 3,0 | 4,0 | 4,0 | 1,0 | 3,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 3,7 | 3,4 |
11 | Лиза Ш. | 3,2 | 4,0 | 2,7 | 3,3 | 3,0 | 3,9 | 1,0 | 2,0 | 3,7 | 4,0 | 3,6 | 3,8 | 3,5 | 3,5 | 3,1 | 3,4 |
Уровни сформированности речевых навыков:
1 – 2 – низкий уровень Д
2,1 – 2,5 – ниже среднего Г
2,6 – 3 – средний уровень В
3,1 – 3,5 – выше среднего Б
3,6 – 4 – высокий уровень А
Приложение 6
Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков (подготовительная группа № 1)
МБДОУ ДС № 4 за 2019- 2020 учебный год
Уровни сформированности речевых навыков:
1 - 2 - низкий уровень Д
2,1 - 2,5 - ниже среднего Г
2,6-3 – средний уровень В
3,1 - 3,5 - выше среднего Б
3,6 - 4 - высокий уровень А
Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков (подготовительная группа № 2)
МБДОУ ДС № 4 за 2019 - 2020 учебный год
Уровни сформированности речевых навыков:
1 - 2 - низкий уровень Д
2,1 - 2,5 - ниже среднего Г
2,6-3 – средний уровень В
3,1 - 3,5 - выше среднего Б
3,6 - 4 - высокий уровень А
Приложение 7
Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мониторинг за 2019 -2020 учебный год
Педагогическая диагностика детей проводится с детьми в естественных условиях. В отдельном помещении оборудуется место для индивидуальных занятий с...
мониторинг за 2019 -2020 учебный год
мониторинг...
мониторинг за 2019 -2020 учебный год
мониторинг...
Диагностический блок (Мониторинг) за 2021 - 2022 учебный год
Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2021 – 2022 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2021– 2022 учебный год по Йощенко.3. Методика ран...
Диагностический блок (Мониторинг) за 2022 - 2023 учебный год
Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2022 – 2023 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2022 – 2023 учебный год по Йощенко.3. Итоги резул...
Диагностический блок (Мониторинг) за 2023 - 2024 учебный год (I полугодие)
Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие).2. Стартовая и промежуточная логопедическая диагностика за 2023 – 2024 учебный год по Йощ...