План саморазвития учителя -логопеда Гарнатка А.А. на 2022-2027 год
материал по логопедии (старшая группа)
План саморазвития учителя -логопеда Гарнатка А.А. на 2022-2027 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samorazvitiya_uchitelya-logopeda_garnatka_2022-2027g.doc | 158 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
1. 2. 3. | Пояснительная записка Целевые показатели Программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2021-2025 годы и на период до 2030 года» Мероприятия индивидуального плана развития учителя - логопеда Гарнатка Анастасии Александровны на 2021-2025 годы на период до 2030 года» по реализации программы «МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2021-2025 годы и на период до 2030 года»
| 3 4 13 |
Сведения о педагоге
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2021-2025 годы и на период до 2030 года». Это целевой ориентир для всех образовательных учреждений города, где чётко сформулированы подходы к планированию деятельности учреждений на основе городской Программы развития образования, система измерителей (индикаторов и показателей), которые позволяют всем специалистам городской системы образования работать на развитие планово, соотносить операционально заданную цель с результатом, и в конечном итоге, обеспечить положительную динамику качественных показателей муниципальной образовательной системы.
Основным документом для управления качеством образования на уровне образовательного учреждения является программа «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС№52 «Самолётик» на 2021-2025 годы и на период до 2030 года», в которой прописана система измерителей, позволяющая соотнести цели и результаты на уровне учреждения.
Разработка индивидуального плана развития педагога обусловлена необходимостью обеспечения преемственности в реализации программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2021-2025 годы и на период до 2030 года» и программы «Развитие образования города Нижневартовска на 2021-2025 годы и на период до 2030 года».
Индивидуальный план развития образования любого образовательного учреждения не может быть полным и объективным, если он не содержит качественную оценку работы каждого педагога.
Выстроенный администрацией ДОУ рейтинг участия педагогов в реализации программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС № 52 «Самолётик» позволил объективно оценить эффективность работы педагога по реализации программы развития дошкольного учреждения, выявить степень личного участия в реализации Программы на 2015-2020 годы» и определить роль каждого педагога в повышении качества образовательной работы на перспективу в реализации новой Программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовск ДС №52 «Самолётик» на 2021-2025 годы и на период до 2030 года ».
Индивидуальный план развития учителя - логопеда Гарнатка А .А. разработан в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов, определяющих приоритетные направления развития образовательной системы города Нижневартовска.
Он выстроен с учётом анализа деятельности педагога за предыдущий период и актуальных проблем, достижений педагога, рейтинга МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» и предполагает участие в реализации задач, поставленных Программой «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2021-2025 годы и на период до 2030 года».
Активность педагога в современных условиях достигается за счёт своих собственных резервов и внутренних ресурсов, где ключевым фактором динамического развития выступает фактор саморазвития.
Определив свое место в образовательном учреждении и образовательном пространстве города в том числе, я спланировала свою деятельность, определив проблемные зоны, и наметила пути их решения. Обозначив программные мероприятия и предполагаемый ожидаемый результат их выполнения, я перешла к планированию образовательной деятельности на конкретный год (конкретные шаги действий), с учетом результатов мониторинга качества образования за прошедший учебный год.
Таким образом, Индивидуальный план развития учителя-логопеда на 2021-2025 годы и на период до 2030 года обеспечит устойчивое развитие дошкольного учреждения, будет способствовать организации образовательного процесса дошкольного учреждения, создаст предпосылки для более полной реализации программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2021-2025 годы и на период до 2030 года » и программы «Развитие образования города Нижневартовска на 2021-2025 годы и на период до 2030 года.
2. Целевые показатели программы
ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МАДОУ ДС №52 «Самолётик» на 2021-2025 годы и на период до 2030 года»
1. Эффективная модель педагогической системы целостного развития ребенка в процессе применения современных образовательных технологий (включая информационные), а также электронных образовательных ресурсов в условиях интеграции образовательных областей, деятельности семьи и детского сада через
•увеличение доли детей охваченных электронными средствами обучения на 50%;
• повышение эффективности процесса обучения через использование интерактивной системы «Колибри», «Играй и Развивайся» и развивающих пособий для интерактивной доски «Говорящие картинки» и «Игры для маленького гения» на 30%;
• показатели исследовательской деятельности: - умение видеть проблему; - умение формулировать и задавать вопросы; - умение выдвигать гипотезы; - умение делать выводы и умозаключения; - умение доказывать и защищать свои идеи; - умение самостоятельно действовать на этапах исследования
• увеличение доли детей, охваченных развивающей технологией Воскобовича в образовательном процессе до 100%;
• улучшение качества проведения образовательной деятельности по разделу конструирование на 100%;
• улучшение показателей характеризующих инженерное мышление дошкольников на 20%;
• доли педагогов транслировавших результаты своей работы через работу форсайт-центра до 30% от общего количества педагогов.
2. Сохранение доли детей, освоивших общеобразовательную программу дошкольного образования, от общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих муниципальную дошкольную образовательную организацию, на уровне 100%.
3. Увеличение доли педагогов, реализующих современные образовательные технологии, в общем количестве педагогов дошкольной образовательной организации до 100%.
4. Увеличение численности воспитанников, получающих услуги по дополнительному образованию в дошкольной образовательной организации до 85%.
5. Увеличение доли воспитанников - победителей и призеров конкурсов, соревнований, фестивалей различного уровня от общей численности воспитанников дошкольной организации до 9,5%.
6. Сохранение количества воспитанников, принявших участие в городских и окружных соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей,не менее 30 человек.
7. Увеличение доли работников муниципальной образовательной организации, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, от общего количества работников дошкольной образовательной организации до 6,5%.
8. Увеличение доли работников дошкольной образовательной организации, повысивших уровень профессиональной компетентности в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, от общего количества работников муниципальной образовательной организации до 17,5%.
3.Цель и задачи
Долгосрочного индивидуального плана саморазвития учителя - логопеда
Гарнатка Анастасии Александровны на 2021-2025 годы по реализации
программы «РАЗВИТИЕ МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2021-2025 годы и на период до 2030года»
Цель: Обеспечение условий для развития МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности воспитанников.
Задачи:
1.Обеспечивать стабильное функционирование и предоставление качественного дошкольного образования через реализацию модели педагогической системы целостного развития ребенка в процессе применения современных образовательных технологий, включая информационные, а также электронных образовательных ресурсов в условиях интеграции образовательных областей, деятельности семьи и детского сада.
1.1.Реализовать модель педагогической системы целостного развития ребенка в процессе применения современных образовательных технологий (включая информационные), а также электронных образовательных ресурсов в условиях интеграции образовательных областей, деятельности семьи и детского сада через:
- реализацию в образовательной программе МАДОУ, разработанной на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой Э. М. Дорофеевой технологии «Мобильное электронное образование»;
- реализацию в образовательном процессе c дошкольниками интерактивных возможностей «Калибри», SMART- Board и образовательного комплекса «Играй и развивайся»;
- реализацию в образовательном процессе программы «Развитие элементарных навыков программирования у детей дошкольного возраста 4-8 лет средствами робототехнического конструктора «Матата-лаб», «Логороботы» ;
- реализацию в образовательном процессе проекта «Алгоритмика»;
- реализацию в образовательном процессе проекта «Чудо-грядка»;
- реализацию в образовательном процессе проекта «Мобильный класс-Электроша»;
- реализацию в образовательном процессе проекта духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством создания мультипликационных фильмов;
- реализацию в образовательном процессе проекта по природосообразному и экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Вещий лес»
- реализацию в образовательном процессе технологии Воскобовича;
- реализацию в образовательном процессе технологии развития инженерного мышления дошкольников через конструирование по программе «От Фребеля до робота» и «Фанкластик»;
- трансляцию опыта педагогов ДОУ через работу городских форсайт–центров.
2. Развивать инфраструктуру и ресурсное обеспечение в соответствии с современными требованиями для осуществления образовательного и воспитательного процесса и современными тенденциями в образовании.
3. Совершенствовать условия для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей.
4. Развивать систему выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей.
5. Обеспечивать условия для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования.
6. Совершенствовать процесс организации питания.
7. Формировать у подрастающего поколения уважительное отношение ко всем этносам и религиям через реализацию технологии «Социокультурные истоки».
8.Разработать и реализовать программу воспитания для формирования у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, к природе и окружающей среде.
9. Реализовывать национальные проекты в области образования в рамках компетенции дошкольной образовательной организации.
- 3.Целевые показатели Программы
№ п/п | Наименование показателей Программы | Базовый индикатор на начало реализации Программы (2020 год) | Индикаторы результативности по годам | Индикаторы результативности на конец реализации Программы | ||||||
2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
1. Портфель "Современная школа", "Успех каждого ребенка" Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей и сотрудников. | ||||||||||
1.1 | Увеличение индекса здоровья | 43,2 | 0.25 | 0.25 | 0.25 | 0.25 | 0.25 | Индекс здоровья составит 44,45% | ||
1.2 | Снижение уровня заболеваемости на одного ребенка | 5,9 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | Снижение уровня заболеваемости на 1% | ||
1.3 | Кол – во воспитанников и педагогов прошедших испытания (тесты) ГТО по выбору в соответствии со ступенями структуры | 50% | Не менее 50% | Не менее 50% | Не менее 50% | Не менее 50% | Не менее 50% | 50% сотрудников ДОУ и 50% воспитанников пройдут испытания (тесты) по выбору в соответствии со ступенями структуры | ||
1.4 | Внедрение и реализация инновационных здоровьесберегающих технологий | 9 | - | - | 1 | - | Внедрение и реализация новых технологий, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей: -коэффициент посещаемости ДОУ 70%, -количество пропусков по болезни на 1 ребенка 8 дней в году | |||
1.5 | Пополнение спортивного оборудования и инвентаря для физкультурного зала и бассейна, в соответствии с программой "Здоровье 2018-2025гг." | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% оснащение оборудованием и инвентарем физкультурного зала и бассейна. | ||
1.6. | Совершенствование процесса организации питания через введение ХАССП в дошкольном образовательном учреждении. Разработка нормативно –правового обеспечения позволяющего идентифицировать, оценивать и осуществлять контроль опасных факторов, угрожающих безопасности при приготовлении детского питания. | 10% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | Разработано нормативно –правовое обеспечение позволяющего идентифицировать, оценивать и осуществлять контроль опасных факторов, угрожающих безопасности при приготовлении детского питания по ХАССП | ||
1.7. | Разработка и реализация программы воспитания | 0 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | Система работы по воспитанию дошкольников по итогам реализации программы воспитания | ||
1.2 Портфель "Успех каждого ребенка" Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей | ||||||||||
№ | Наименование показателей Программы | Базовый индикатор на начало реализации Программы (2020год) | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | Индикаторы результативности на конец реализации Программы | ||
1.2.1 | Количество воспитанников, участвующих в конкурсах, олимпиадах различного уровня | 5,5% | 6,5% | 7,5% | 8,5% | 9,5% | 9,5% | Ежегодно примут участие не менее воспитанников 9,5% | ||
1.2.2 | Количество воспитанников, участвующих в конкурсах, олимпиадах городского уровня | 5,5% | 6,5% | 7,5% | 8,5% | 9,5% | 9,5% | Ежегодно примут участие не менее воспитанников 9,5% | ||
2. Портфель "Учитель будущего" Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования: | ||||||||||
№ | Наименование показателей Программы | Базовый индикатор на начало реализации Программы (2020 год) | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | Индикаторы результативности на конец реализации Программы | ||
2.1 | Количество педагогов, повышающих свою квалификацию в рамках внутрикорпоративной системы повышения квалификации. | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% педагогов повысят свою квалификацию в рамках внутрикорпоративной системы повышения квалификации | ||
2.2 | Количество педагогов, повышающих свою квалификацию на курсах повышения квалификации (АСУПК, НГГУ и др.) | 82,5% | 85,5% | 90,5% | 95,5% | 98,5% | 100% | 100% педагогов повысят свою квалификацию на курсах повышения квалификации | ||
2.3 | Количество молодых педагогов, принятых в ДОУ | 15 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 18 молодых педагогов, принятых в ДОУ | ||
2.4 | Количество педагогов прошедших аттестацию | Количество педагогов с высшей квалификационной категорией 23,4%, первой квалификационной категорией 33,8%, соответствие занимаемой должности 11,8% без категории 31% |
| Количество педагогов с высшей квалификационной категорией 30%, первой квалификационной категорией 48%, соответствие занимаемой должности 22% | ||||||
2.5 | Количество педагогов осуществляющих свою деятельность на основе самоанализа, реализующих дорожную карту, в соответствии с программой Развитие города Нижневартовска и ДОУ на 2018-2025гг. | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% педагогов будут осуществлять свою деятельность на основе самоанализа, по разработанной дорожной карте саморазвития. | ||
2.6 | Количество педагогов, принимающих участие в конкурсах профессионального мастерства | 10% | 10% | 10% | 10% | 10% | 10% | Ежегодное участие в конкурсе 2,5% педагогов участия педагогов в профессиональном конкурсе «Педагог – года» «Педагогический дебют», «Педагогические инициативы» на уровне дошкольных учреждений города. | ||
2.7 | Количество педагогов принимающих участие в конкурсах различного уровня, в том числе через Интернет ресурсы | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | Участие 100% педагогов в конкурсах разного уровня. | ||
2.8. | Количество педагогов повысивших квалификацию по программе «Социокультурные истоки». | 10 | 12 | 14 | 15 | 16 | 17 | 17 педагогов повысивших квалификацию по программе «Социокультурные истоки». | ||
2.9. | Количество групп реализующих новые образовательные технологии в образовательном процессе | 20 | 25 | 30 | 35 | 36 | 37 | 37 групп реализующих новые образовательные технологии в образовательном процессе | ||
3. Портфель "Поддержка семей, имеющих детей" Создание условий для повышения компетенции родителей в вопросах образования, воспитания и развития обучающихся: | ||||||||||
№ | Наименование показателей Программы | Базовый индикатор на начало реализации Программы (2020 год) | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | Индикаторы результативности на конец реализации Программы | ||
3.1 | Количество платных услуг в ДОУ | 22 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | функционируют в ДОУ 24 платные услуги | ||
3.2 | Количество детей посещающих платные услуги в ДОУ | 75% | 78% | 80% | 82% | 84% | 85% | 85% воспитанников,охвачены платными услугами. | ||
4. Портфель "Цифровая образовательная среда" Развитие системы управления дошкольного учреждения через внедрение современных информационных технологий и оценку качества менеджмента: | ||||||||||
№ | Наименование показателей Программы | Базовый индикатор на начало реализации Программы (2020 год) | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | Индикаторы результативности на конец реализации Программы | ||
4.1 | Функционирование и развитие сайта ДОУ, сайтов и блогов педагогов | наполняемость сайта100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | Функционирование и развитие сайта ДОУ, расширение разделов сайта, увеличение количества консультаций для педагогов и родителей. У 100% разработаны сайты групп и/или блоги. | ||
4.2 | Сетевое взаимодействие с образовательными, государственными общественными организациями города. | осуществляется взаимодействие с ДОУ в рамках договоров | Осуществляется взаимодействие с образовательными, государственными общественными организациями города. | осуществляется взаимодействие с ДОУ в рамках договоров | ||||||
4.1Портфель "Цифровая образовательная среда" Создание образовательной среды, обеспечивающей комплексную Безопасность и комфортные условия образовательного процесса: | ||||||||||
4.1.1 | Приобретение оборудования и методического обеспечения для организации работы по пожарной безопасности и дорожному движению | 100% | приобретение оборудования, методического обеспечения по ПДДТТ, ПБ | приобретение оборудования, методического обеспечения по ПДДТТ, ПБ | приобретение оборудования, методического обеспечения по ПДДТТ, ПБ | приобретение оборудования, методического обеспечения по ПДДТТ, ПБ | приобретение оборудования, методического обеспечения по ПДДТТ, ПБ | 100% обеспечение игровым оборудованием, методическим обеспечением. | ||
4.1.2 | Оснащение ДОУ средствами индивидуальной защиты | 100% | 100% СИЗ производить замену по истечению срока годности | 100% СИЗ производить замену по истечению срока годности | 100% СИЗ производить замену по истечению срока годности | 100% СИЗ производить замену по истечению срока годности | 100% СИЗ производить замену по истечению срока годности | 100% оснащение ДОУ средствами индивидуальной защиты. |
4.Мероприятия долгосрочного индивидуального плана саморазвития учителя - логопеда
Гарнатка Анастасии Александровны на 2021-2025 годы и на период до 2030 года.
по реализации программы «МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020 годы и на период до 2030 года»
I. | Категория портфеля национального проекта "Образование" - "Поддержка семей, имеющих детей". | Цель: Создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для детей в возрасте до трех лет путем предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. | ||
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственный | Планируемый результат |
| ||||
1.1 | Создание консультативного центра (на бесплатной основе) помощи родителям детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет, воспитывающихся в условиях семьи. | Сентябрь, 2022 г. | Заведующий Базюк С.В. Зам.зав.по ВМР Г.Н.Федотова,Т.А.Евграфова, профильные специалисты | Охват не менее 50 родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста услугами МАДОУ ДС №52 "Самолётик", с целью оказания психолого-педагогической помощи родителям; поддержки всестороннего развития личности детей, не посещающих образовательные учреждения; оказание бесплатной консультативной помощи родителям по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста; оказание помощи родителям, в обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении в школу. |
1.2 | Информирование родителей о реализации национальных проектов на официальном сайте организации | Постоянно | Зам.зав.по ВМР Г.Н.Федотова,Т.А.Евграфова | Охват родителей детей, посещающих ДОУ и не менее 100 родителей, не посещающих ДОУ. Ежегодный анализ по достижению целевых региональных и муниципальных составляющих федерального проекта «Образование». |
1.3 | Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для воспитанников с ОВЗ по комплексной психолого-педагогической коррекции познавательной и коммуникативной сфер личности. | По мере комплектования | Педагог-психолог, учитель-логопед. | Создание благоприятных условий для развития детей с ОВЗ, детей - инвалидов (по муниципальному заданию) |
1.4 | Размещение методических разработок и консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста на персональных страничках и сайтах педагогов ДОУ. Обеспечение участия педагогов в очном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года» | Ежегодно 2021 - 2025 гг. и на период до 2030 года | Зам.зав.по ВМР Г.Н.Федотова,Т.А.Евграфова, педагоги ДОУ | Транслирование опыта работы по воспитанию и образованию детей дошкольного возраста с целью просвещения родителей по обеспечению образовательного процесса в семье в соответствии с ФГОС ДО. Формирование позитивного общественного мнения о профессии педагога системы дошкольного образования, привлечения внимания родителей к приоритетам развития дошкольного образования в современных социально-экономических условиях. Повышение имиджа МАДОУ. |
1.5 | Осуществление обратной связи с родителями детей (законными родителями) в дистанционной форме, через электронную почту, общение в мессенджере Viber, WhatsApp | 2021 - 2025 гг. и на период до 2030 года | Заведующий Базюк С.В. Зам.зав.по ВМР Г.Н.Федотова,Т.А.Евграфова | Создание эффективных образовательных форумов «ПРР» (педагог-ребенок-родитель) по интересам, по темам (по мере обработки поступлений запросов от родителей). |
1.6 | Организация встреч педагогов ДОУ с родителями и детьми микрорайона на детских площадках. Организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, по профилактике детского травматизма, проведение познавательно-игровых квестов, флешмобов, музыкально-театрализованной деятельности, семейных спортивных игр, интеллектуальных и тематических викторин. Выездная почта писем и обращений «Вопрос-ответ». Анкетирование-опрос «Дошкольное образование в контексте ФГОС ДО». | 2021 - 2025 гг. и на период до 2030 года | Заведующий Базюк С.В. Зам.зав.по ВМР Г.Н.Федотова,Т.А.Евграфова, профильные специалисты | Охват не менее 20 детей и 10 родителей при каждой встрече (ответы специалистов ДОУ на вопросы родителей (законных представителей) по воспитанию, развитию и образованию детей дошкольного возраста). Периодичность: 1 раз в квартал. |
1.7 | Организация вариативных форм дошкольного образования: В рамках психолого-педагогического сопровождения: - психолого -педагогический консилиум; - консультационный пункт для родителей детей, не посещающих ДОУ. В рамках повышения компетентности родителей (законных представителей): - центр ранней помощи; - мамина школа; - центр психолого-педагогической помощи родителям. | 2020-2025 гг. и на период до 2030 года | Заведующий Базюк С.В. Зам.зав.по ВМР Г.Н.Федотова,Т.А.Евграфова, профильные специалисты | Обеспечение вариативных форм дошкольного образования в ДОУ. Привлечение родительской общественности к получению вариативных форм дошкольного образования (30 родителей). |
1.8 | Работа форсайт центра по ПДД по работе с родителями Наполнение портала по ПДД | 2020-2025 гг. и на период до 2030 года | Заведующий Базюк С.В. Зам.зав.по ВМР Г.Н.Федотова,Т.А.Евграфова, Ответственные ПДД по корпусам | Трансляция опыта работы городскому сообществу. Привлечение родительской общественности к вопросу профилактики дорожных происшествий. |
II. | Категория портфеля национального проекта "Образование" - "Учитель будущего". | Цель: Профессиональный рост педагогических работников. | ||
| ||||
2.1 |
| Согласно перспективному плану-графику повышения квалификации педагогических работников | Заведующий Базюк С.В. Зам.зав.по ВМР Г.Н.Федотова,Т.А.Евграфова, профильные специалисты | Организация обучения педагогов через вариативные формы ПК: -с применением дистанционных образовательных технологий, направленных на ; - реализацию требований ФГОС ДО; - организацию деятельности по конструированию с элементами робототехники, в т.ч. с LegoEducationWedо; -осуществление адресной работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию; -осуществление адресной работы с детьми с особыми образовательными потребностями (дети с сахарным диабетом, аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.); - реализацию информационных технологий в работе в детьми. |
2.2 |
| Постоянно | Зам.зав.по ВМР Г.Н.Федотова,Т.А.Евграфова, | Охват 100% педагогов ДОУ. Внедрение современных педагогических технологий педагогами ДОУ в практическую деятельность с воспитанниками, осваивающими образовательную программу дошкольного образования (технологии интерактивного обучения, технологии цифрового обучения, STEM технологии, здоровьесберегающие технологии, технология проектной деятельности, информационно-коммуникационные технологии, технология исследовательской деятельности (ТРИЗ-технология), технология портфолио дошкольника и др.) |
2.3 |
| Постоянно | Зам.зав.по ВМР Г.Н.Федотова,Т.А.Евграфова. | Охват 100% педагогов ДОУ. Использование внутренних ресурсов в курсовой подготовке педагогов через реализацию внутрикорпоративной модели повышения квалификации. |
III. | Категория портфеля национального проекта "Образование" - "Успех каждого ребенка". | Цель: Обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей. | ||
3. Дополнительные образовательные программы | ||||
3.1 | Участие обучающихся в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней: - "Шахматный турнир"; - "Губернаторские состязания"; - "Спартакиада среди дошкольников"; - "Страна Почемучек"; - "Сибирские Увалы"; - "Самотлорские роднички" - "Новогодняя игрушка"; - "Джалиловские чтения"; - "Экологический конкурс " и др. | 2021 г.- 2025г. и на период до 2030 года | Зам.зав.по ВМР Г.Н.Федотова,Т.А.Евграфова, | Участие в мероприятии обучающихся (80%). |
3.2 | Реализовать модель педагогической системы целостного развития ребенка в процессе применения современных образовательных технологий (включая информационные), а также электронных образовательных ресурсов в условиях интеграции образовательных областей, деятельности семьи и детского сада через:
| 2021 - 2025 г. и на период до 2030 года | Зам.зав.по ВМР Г.Н.Федотова,Т.А.Евграфова, | |
3.3 | Мониторинг численности детей в возрасте от 5 до 8 лет, охваченных дополнительным образованием. | Ежегодно | Зам.зав.по ВМР Г.Н.Федотова,Т.А.Евграфова. | Охват 80% обучающихся |
3.3 | Расширение спектра платных услуг. | 2021-2025 г. и на период до 2030 года | Зам.зав.по ВМР Г.Н.Федотова,Т.А.Евграфова. | Охват от 20- 50 человек в каждом кружке. |
3.4 | Осуществление математического развития воспитанников, участие в конкурсе "Математическийзнайка". | 2021-2025 г. и на период до 2030 года | Зам.зав.по ВМР Г.Н.Федотова,Т.А.Евграфова. | Охват 80% старших и подготовительных групп. Хорошие показатели умственного развития воспитанников (развития мышления и вербального и невербального интеллекта). Высокие результаты при подготовке воспитанников к дальнейшему обучении в школе по формированию элементарных математических представлений. |
IV. | Категория портфеля национального проекта "Образование": "Современная школа" (детский сад) | Цель: Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным требованиям общества и жителям ХМАО-Югры | ||
4. Оснащение материально-технической базы для осуществления образовательного процесса по ФГОС ДО | ||||
4.1 | Реализация проекта "Образовательная среда - как многоцелевое средство реализации ФГОС ДО". | 2021-2025г.и на период до 2030 года | Заведующий С.В.Базюк, Зам.зав.по ВМР Г.Н.Федотова,Т.А.Евграфова, педагоги | Улучшение материально-технической базы, приобретение инновационного оборудования. |
4.2 | Обновление предметно - развивающей предметно-пространственной среды. | Постоянно | Зам.зав.по ВМР Г.Н.Федотова,Т.А.Евграфова, педагоги | Улучшение материально-технической базы, приобретение инновационного оборудования. |
4.3 | Создание условий для развития потенциала каждого ребенка. | Постоянно | Заведующий С.В.Базюк, Зам.зав.по ВМР Г.Н.Федотова,Т.А.Евграфова, педагоги | Успешное (результативное) участие детей в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План саморазвития учителя-логопеда Кирягиной О.В.
Один из вариантов плана саморазвития учителя-логопеда по выбранной проблеме...
Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития учителя - логопеда
Моя индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития имеет следующую структуру: цель, задачи, основные направления реализации программы, планируемые резул...
Планы по самообразованию на 5 лет / Детский сад (2022-2027) / Гатауллина
МАДОУ «Детский сад №70 комбинированного вида»Ново-Савиновского района г. Казань Индивидуальный план повышения профессионального уровняна 2024-2025 учебны...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Шмелевой Марины Геннадьевны на 2022 – 2027 уч.г.
Цель профессионального развития — систематическое повышение педагогом своего профессионального уровня.Задачи профессионального развития: 1) совершенствование теоретических знаний, пед...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Миннуллиной Гульнары Ильгизовны на 2022-2027 г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...
Годовой план работы учителя-логопеда по самообразованию. «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»
Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»Цель: повысить свой профессиональный уровеньЗадачи:1. Изучение современных подходов по...
«Нейропсихологический подход в коррекционной работе учителя-логопеда» План работы учителя-логопеда по теме самообразования
Как известно, речь играет большую роль в формировании всех сфер личности ребенка. Нарушения речи приводят к торможению познавательных процессов: затруднены или снижены память, внимание, ребенок с труд...