План саморазвития учителя-логопеда Кирягиной О.В.
материал по логопедии (старшая группа) на тему
Один из вариантов плана саморазвития учителя-логопеда по выбранной проблеме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plansamorazvitiya_logopeda.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План профессионального саморазвития учителя-логопеда Кирягиной О.В.
на 2014-2015 и 2015 – 2016 учебные годы
Тема : «Использование мелкой и общей моторики и мнемотехники при разучивании стихов татарских поэтов с детьми – логопатами». (Сотрудничество учителя-логопеда и воспитателя по обучению детей татарскому языку в рамках ФГОС)
Цель: развитие мелкой моторики рук, оказывающей благоприятное влияние на развитие речи, развитие зрительно-пространственной координации, активизация познавательной и речемыслительной деятельности у детей - логопатов.
Проблема | Пути решения | Сроки | Результат | |
Не имею системы работы с детьми старшей и подготовительной группы по развитию мелкой и общей моторики во взаимном сотрудничестве учителя-логопеда и воспитателя по обучению детей татарскому языку. | Поиск и изучение современных инновационных педагогических технологий и методик, направленных на развитие мелкой и общей моторики детей-логопатов . | 1.Изучение научно-методической, учебной и художественной литературы по теме. | Сентябрь- Ноябрь 2014 г.
| 1.Систематизация изученных инновационных технологий и их модификация. 2.Использование стихов татарских поэтов на коррекционных занятиях и в режимных моментах. 3. Создание базы данных развития мелкой моторики на основе проведённого мониторинга. 4.Внедрение совместной системы работы в процесс воспитания и обучения детей. 5.Презентация системы совместной работы на педагогическом совете ДОУ, на семинарах –практикумах района, города, республики. 6.Участие во Всероссийской экспериментальной творческой группе педагогов ЦПТ им. К. Д. Ушинского по проблеме «Инновационные решения в преподавании отдельных предметов» |
2.Систематизация изученного материала в соответствии с коррекционной программой и программой реализации национального, регионального компонента в ДОУ. | Ноябрь- декабрь 2014 г. | |||
3.Обследование развития мелкой моторики. | Сентябрь 2014г.,2015 г. Январь 2015г.,2016г. май 2015г.,2016г. | |||
4.Составление плана совместной работы учителя-логопеда и воспитателя по обучению детей татарскому языку. | Май 2015 г. | |||
5.Создание системы работы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя по обучению детей татарскому языку с детьми старшего и подготовительного возраста по развитию мелкой и общей моторики. | 2015-2016 учебный год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития учителя - логопеда
Моя индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития имеет следующую структуру: цель, задачи, основные направления реализации программы, планируемые резул...
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) КОСМОС
ТЕМА НЕДЕЛИ День космонавтики...
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Насекомые
ТЕМА НЕДЕЛИ Насекомые...
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана)
ТЕМА НЕДЕЛИ Волшебница вода. Воздух-невидимка...
Годовой план работы учителя-логопеда по самообразованию. «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»
Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»Цель: повысить свой профессиональный уровеньЗадачи:1. Изучение современных подходов по...
План саморазвития учителя -логопеда Гарнатка А.А. на 2022-2027 год
План саморазвития учителя -логопеда Гарнатка А.А. на 2022-2027 год...
«Нейропсихологический подход в коррекционной работе учителя-логопеда» План работы учителя-логопеда по теме самообразования
Как известно, речь играет большую роль в формировании всех сфер личности ребенка. Нарушения речи приводят к торможению познавательных процессов: затруднены или снижены память, внимание, ребенок с труд...