Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Шмелевой Марины Геннадьевны на 2022 – 2027 уч.г.
материал
Цель профессионального развития — систематическое повышение педагогом своего профессионального уровня.
Задачи профессионального развития:
1) совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;
2) овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;
3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий;
4) развитие в центре инновационных процессов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ_plan_prof_razvitiya_2022-2027.docx | 29.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28 г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»
Республики Татарстан
Индивидуальный план профессионального развития
воспитателя
Шмелевой Марины Геннадьевны
на 2022 – 2027 уч.г.
2022 год
Цель профессионального развития — систематическое повышение педагогом своего профессионального уровня.
Задачи профессионального развития:
1) совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;
2) овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;
3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий;
4) развитие в центре инновационных процессов.
Разделы плана | Задачи и содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где заслушивается отчет о выполнении работы |
I. Изучение психолого – педагогической литературы по теме «Использование игровых технологий в процессе физического развития детей в условиях реализации ФГОС ДО» | Задачи: - формирование умения анализировать научно-методическую литературу, апробировать полученные знания на практике; - создание теоретической базы для организации исследовательской работы по заданной теме; - получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей. Изучение литературы:
6. Касаткина Е.И. Игровые технологии в образовательном процессе ДОО. // Управление ДОО. - 2012. - №5. 7. Михайленко Т.М. Игровые технологии как вид педагогических технологий / Т. М. Михайленко // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 140-146 8. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 2011. 9. Степанникова Э.Л. Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет. - М: Мозаика Синтез, 2012 г.
| 2022 – 2027 г.г. | Аннотации к прочитанным книгам, доклад | Педсоветы и семинары МБДОУ №28. |
II. Разработка программно – методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса | Задачи: - совершенствование педагогического мастерства; - овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса; - проявление творческого потенциала педагога; - развитие адаптивной способности в контексте современных тенденций развития образования Программно – методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса: 1. Рабочие программы. 2. Календарно-тематическое планирование. 3. План работы кружка. 4. Конспекты занятий. 5. Сценарии мероприятий. 6. Картотеки (игр, ситуаций, упражнений, гимнастик, опытов, наблюдений и т.д.) 7. Педагогические проекты. 8. Наглядный материал (демонстрационный и раздаточный). 9. Дидактический материал. 10. Различные игры, пособия, макеты, коллекции. 11. Материал для работы с семьей (папки-передвижки, консультации, сообщения и т.д.) | 2022-2027 г.г. | Разработанные материалы | Педсоветы и семинары МБДОУ №28, конференции Муниципального и Регионального уровня, ММО |
III. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | Задачи: - пропаганда профессиональных достижений; - повышение профессиональной активности; - создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами. Основные действия по обобщению собственного опыта педагогической деятельности по теме «Использование игровых технологий в процессе физического развития детей в условиях реализации ФГОС ДО»: 1. Открытые ОД. 2. Участие и посещение ММО города. 3. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня. 4. Публикации. 5. Электронное портфолио. 6. Выступление на региональных курсах повышения квалификации. 7. Авторские методические разработки. | Ежегодно По графику Ежегодно Ежегодно 2022г., 2027г. По мере возможности 2022г., 2027г. | Статьи из опыта работы, доклады, методические разработки, конспекты занятий. | Педсоветы МБДОУ №28, конференции Муниципального и Регионального уровня, ММО, образовательные, муниципальные, региональные, всероссийские конкурсы. Образовательные порталы, персональный сайт. |
IV. Участие в системе методической работы ДОУ и района | Задачи: - способствование самореализации, решению личных профессиональных проблем; - достижение желаемого профессионального статуса и признания в коллективе. Основные мероприятия: 1. Подготовка докладов. 2. Создание компьютерных презентаций, видеороликов. 3. Изготовление буклетов, брошюр. 4. Обобщение материалов опыта. 5. Разработка и коррекция рабочих программ. 6. Участие в профессиональных конкурсах. 7. Подготовка воспитанников к муниципальным конкурсам. 8. Посещение занятий коллег. 9. Аттестация | Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно 2027 год | Разработанные материалы, результаты участия педагога и воспитанников в конкурсах и других творческих мероприятиях, доклады, статьи, разработка занятий, проведение мастер-класса, открытые показы деятельности, выступление на педсовете, семинарах, конференциях, публикации. | ММО, педсоветы и семинары МБДОУ №28, сайт МБДОУ №28, конференции, размещение информации на персональном сайте и на сайте ДОУ. |
V. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ДОУ | Задачи: - формирование потребности в профессиональном развитии; - самостоятельное управление своим профессиональным развитием. Обучение: 1. Курсы повышения квалификации. 2. Самообразование. | 2023г., 2026г. Ежегодно | Документы о прохождении курсов, отчет по самообразованию. | ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя 2022-2026 гг.
Современный воспитатель детского сада является одновременно преподавателем, воспитателем, организатором деятельности детей, активным участником общения с дошкольника...
Индивидуальный план профессионального развития на 2017-2022 гг.
Тема: «Формирование лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством дидактической игры»...
Индивидуальный план профессионального развития на 2017-2022 годы
В данной работе по теме самообразования "Развитие певческих навыков дошкольников посредством здоровьесберегающих технологий" представлены цель, задачи, предполагаемые результаты, содержание ...
Индивидуальный план профессионального развития на 2022 - 2027 год
Индивидуальный план профессионального развития на 2022 - 2027 годТема: «Развитие спортивных качеств у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с использованием элементо...
Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда, 2021-2022 учебный год
Представлено содержание плана профессионального развития учителя-логопеда на 2021-2022 учебный год по теме " Использование элементов Образовательной Кинезиологии - упражнения Гимнастики Мозга для...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ на 2018-2022 гг. воспитателя первой квалификационной категории Мингазовой Галины Владимировны
Учитель и воспитатель относятся к категории тех профессий, которые требуют постоянного самообразования и самосовершенствования. Узнавая новое, делясь полезным опытом, творим, дерзаем, создаём. Учим др...