Конспект досуга "На птичьем дворе"
план-конспект занятия по логопедии (младшая группа)
Конспект досуга "На птичьем дворе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_poznavatelnogo_dosuga_na_ptichyem_dvore.docx | 16.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект познавательного досуга для детей младшей группы с ЗПР «Птичий двор»
Цель: закреплять знания детей о домашних птицах.
Задачи:
Закреплять у детей обобщенное понятие Домашние птицы.
Учить собирать целостный образ из частей.
Учить выделять заданный предмет из количества.
Развивать целенаправленную воздушную струю.
Развивать общую и мелкую моторику.
Развивать умение детей: внимательно слушать, запоминать, и выполнять инструкции педагога.
Материалы: игрушки домашних птиц, перья, мультфильм, «киндеры-яйца», корзинка, игра на липучках «Курица», прищепки, «червяки из проволоки», материалы для аппликации, эмблемы цыплят, маска или игрушка кота.
Ход:
Педагог: Здравствуйте, ребята! Мы с вами всю неделю говорили о домашних птицах. Давайте закрепим свои знания и посмотрим мультфильм «На птичьем дворе».
Дети смотрят мультфильм.
Педагог ведет беседу с детьми о содержании мультфильма.
Педагог: А хотели бы вы сами оказаться на птичьем дворе?
Дети: Да.
Педагог: Давайте тогда отправимся туда.
Дети обернулись вокруг себя и оказались на птичьем дворе. Там их встречает бабушка Агафья.
Педагог: У нас на ферме есть много птиц, давайте посмотрим и назовем, кто же здесь живет.
Дети называют домашних птиц, которых демонстрирует педагог.
Педагог: Ребята, каждая птичка покрыта перьями. Посмотрите, какие они красивые, легкие, воздушные, давайте с ними поиграем.
Дети по показу педагога сдувают перья с ладошки.
Педагог: А еще наши птички снесли яйца, но бабушка их все рассыпала, помогите ей собрать.
Дети собирают рассыпанные яйца бабушке в корзинку.
Педагог: Посмотрите на эту курочку, она не яркая, давайте ее раскрасим.
Дети играют в игру на липучках «Курица».
Педагог: Я предлагаю вам превратиться в цыплят. Хотите?
Дети: Да.
Педагог крепит эмблемы цыплят детям.
Педагог: А что едят цыплятки?
Дети: червячков.
Дети с помощью прищепок «собирают червячков из проволоки».
Педагог: Ребята, а как вы думаете, цыплятки боятся кошку?
Дети: Да.
Дети играют в подвижную игру «Кот и цыплята»
Педагог: Понравилось вам ребята на птичьем дворе? Кого мы тут встретили?
Кем вы были?
Ответы детей.
Педагог: А теперь нам пора возвращаться в группу, а что бы закрепить знания о жителях птичьего двора я предлагаю вам выполнить аппликацию «Курица с цыплятами».
Дети вместе с педагогом выполняют аппликацию из ватных дисков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Птичий двор"
Конспект открытого занятия для средней группы с использованием ИКТ...
Конспект занятия "Птичий двор"
Открытое занятие для неговорящих детей младшей группы. Детям даётся понятие о голосах домашних птиц, дети работают с природным материалом, формируется знание фольклора....
Конспект НОД "Птичий двор" в 1 младшей группе
Программное содержаниеЗадачиОбразовательная:1. Учить находить и называть знакомых детям домашних птиц и их детенышей;2. Уточнить представление детей о д...
Конспект НОД «Птичий двор» в старшей группе, комбинированного вида.
Конспект НОД «Птичий двор» в старшей группе, комбинированного вида. Учитель – дефектолог Подольская Екатерина Юрьевна....
конспект рисованию Птичий двор
Цель: учить рисовать птиц разных пород по одной схеме. Развивать фантазию....
Конспект занятия "Птичий двор"
Конспект занятия по кружковой работе "Рисуй, художник маленкий"...
Конспект НОД "Птичий двор".
Знакомить детей с малыми формами фольклора (загадки) в образовательной деятельности....