Конспект НОД "Птичий двор" в 1 младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Программное содержание
Задачи
Образовательная:
1. Учить находить и называть знакомых детям домашних птиц и их детенышей;
2. Уточнить представление детей о домашних птицах, их внешнем виде;
3. Продолжать учить произносить звукоподражательные слова с разной силой голоса (тихо-громко).
4. Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и соединять между собой.
Развивающая:
1. расширять активный словарный запас детей, совершенствовать грамматическую структуру их речи.
2. способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении звуков по звукоподражанию.
Воспитательная:
1. воспитывать интерес, чувство любви к птицам, к окружающей жизни.
2. воспитывать бережное отношение к птицам.
Словарь: красный, желтый, зеленый,белый, птичий двор.
Звукопроизношение: ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко, пи-пи-пи.
Предварительная работа: познакомить детей с домашними птицами и их детенышами, с местом их обитания.
Материал: силуэты домашних птиц: петушок, курочка, цыплята; атрибугы к танцу; пластилин, дощечки.
Ход занятия
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Сегодня мы с вами пойдем в гости на птичий двор. Птичий двор – это место, где живут домашние птицы. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы ее отгадайте и скажите, кто живет на птичьем дворе: « Встает на заре, поет во дворе, На голове гребешок. Кто это? Молодцы. Да, петушок живет на птичьем дворе. посмотрите, какой петушок красивый. А какого цвета гребешок? А сапожки? Детки, а как поет петушок? Давайте споем петушку песенку. Ребятки, петушку очень понравилась песенка, Послушайте загадку, квохчет, хлопочет, детей созывает, под крыло собирает? Кто это? Правильно, А как курочка кричит? Молодцы, а как зовут деток курочки? Правильно, а посмотрите какие они красивые. А какого цвета у них пушок? Правильно, а как они пищат? Ребятки, а что любят кушать петушок, курочка и цыплятки? Дети, я сегодня приготовила тарелочки для угощения нашим птицам. Одна – красная, другая – желтая, третья – белая. А какого цвета гребешок? Значит какую тарелочку поставим для угощенияпетушку? Правильно. А курочка, какого цвета? Правильно, значит курочки какую тарелочку поставим для угощения? Правильно. Ребятки, А цыплята какого цвета? Значит и тарелочка какая должна быть? А сейчас мы насыпим в тарелочки зерна и покормим птиц. Отгадайте загадку. Ходит болбочит на всех страх на гоняет. Кто это? А как кричит индюшка? А как зовут деток индюшки? Индюшка хочет по играть с нами в игру чей голос. Отгадайте загадку Длинная шея, красные лапки, щиплит за пятки беги без оглядки ? А как он кричит? Как зовут деток? Дети, Пестрая крякушка ловит лягушек, Как кричит уточка? А как зовут ее деток? Молодцы, но мама утка, что то за грустила,она потеряла своих деток – утят. Может поможем уточке, чтоб она не грустила. Давайте слепим ей деток?
Ребятки, что у нас лежит на столе? Какого цвета пластилин? Сейчас я вам покажу, как мы будем лепить утят. А сейчас, вы берите пластилин и начинайте лепить. (Помогает детям)
Какие вы молодцы, слепили маме – утки , таких красивых утят. Что мы с вами лепили?
А теперь давайте,мы с вами тоже будем утятами и для мамы утки с поем и с пляшем. Танец «Мы уточки» Какие молодцы, уточка говорит нам спасибо и снесла нам вот такие красивые яички. Давайте попрощаемся с друзьями птичьего двора. |
Петушок
Красный «Ку-ка-ре-ку» (тихо-громко) . Дети исполняют песню «Петушок, петушок, золотой гребешок».
Курочка Ко-ко-ко (тихо-громко) . Цыплята
Желтого. Пи-пи-пи (тихо-громко) .
Зернышки, семечки, хлебушек
Красного
красную.
Белого.
Белую.
Желтого
желтая.
Кормят. Индюшка, индюк. Бал – бал –бал. Индюшата.
Звучат голос, дети отгадывают.
Гусь
Га-га-га
Гусята
Утка Кря – кря - кря
Утята
Поможем Да Подходят к столу, где приготовлены дощечки для лепки и пластилина. Дощечки и пластилин Желтого
Смотрят и повторяют
(Разминают, делять, раскатывают, соединяют части.)
Утят
Танцуют.
спасибо
до свидания. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_97.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание
Задачи
Образовательная:
- Учить находить и называть знакомых детям домашних птиц и их детенышей;
- Уточнить представление детей о домашних птицах, их внешнем виде;
- Продолжать учить произносить звукоподражательные слова с разной силой голоса (тихо-громко).
- Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и соединять между собой.
Развивающая:
- расширять активный словарный запас детей, совершенствовать грамматическую структуру их речи.
- способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении звуков по звукоподражанию.
Воспитательная:
- воспитывать интерес, чувство любви к птицам, к окружающей жизни.
- воспитывать бережное отношение к птицам.
Словарь: красный, желтый, зеленый,белый, птичий двор.
Звукопроизношение: ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко, пи-пи-пи.
Предварительная работа: познакомить детей с домашними птицами и их детенышами, с местом их обитания.
Материал: силуэты домашних птиц: петушок, курочка, цыплята; атрибугы к танцу; пластилин, дощечки.
Ход занятия
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Сегодня мы с вами пойдем в гости на птичий двор. Птичий двор – это место, где живут домашние птицы. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы ее отгадайте и скажите, кто живет на птичьем дворе: « Встает на заре, поет во дворе, На голове гребешок. Кто это? Молодцы. Да, петушок живет на птичьем дворе. посмотрите, какой петушок красивый. А какого цвета гребешок? А сапожки? Детки, а как поет петушок? Давайте споем петушку песенку. Ребятки, петушку очень понравилась песенка, Послушайте загадку, квохчет, хлопочет, детей созывает, под крыло собирает? Кто это? Правильно, А как курочка кричит? Молодцы, а как зовут деток курочки? Правильно, а посмотрите какие они красивые. А какого цвета у них пушок? Правильно, а как они пищат? Ребятки, а что любят кушать петушок, курочка и цыплятки? Дети, я сегодня приготовила тарелочки для угощения нашим птицам. Одна – красная, другая – желтая, третья – белая. А какого цвета гребешок? Значит какую тарелочку поставим для угощенияпетушку? Правильно. А курочка, какого цвета? Правильно, значит курочки какую тарелочку поставим для угощения? Правильно. Ребятки, А цыплята какого цвета? Значит и тарелочка какая должна быть? А сейчас мы насыпим в тарелочки зерна и покормим птиц. Отгадайте загадку. Ходит болбочит на всех страх на гоняет. Кто это? А как кричит индюшка? А как зовут деток индюшки? Индюшка хочет по играть с нами в игру чей голос. Отгадайте загадку Длинная шея, красные лапки, щиплит за пятки беги без оглядки ? А как он кричит? Как зовут деток? Дети, Пестрая крякушка ловит лягушек, Как кричит уточка? А как зовут ее деток? Молодцы, но мама утка, что то за грустила,она потеряла своих деток – утят. Может поможем уточке, чтоб она не грустила. Давайте слепим ей деток? Ребятки, что у нас лежит на столе? Какого цвета пластилин? Сейчас я вам покажу, как мы будем лепить утят. А сейчас, вы берите пластилин и начинайте лепить. (Помогает детям) Какие вы молодцы, слепили маме – утки , таких красивых утят. Что мы с вами лепили? А теперь давайте,мы с вами тоже будем утятами и для мамы утки с поем и с пляшем. Танец «Мы уточки» Какие молодцы, уточка говорит нам спасибо и снесла нам вот такие красивые яички. Давайте попрощаемся с друзьями птичьего двора. | Петушок Красный «Ку-ка-ре-ку» (тихо-громко) . Дети исполняют песню «Петушок, петушок, золотой гребешок». Курочка Ко-ко-ко (тихо-громко) . Цыплята Желтого. Пи-пи-пи (тихо-громко) . Зернышки, семечки, хлебушек Красного красную. Белого. Белую. Желтого желтая. Кормят. Индюшка, индюк. Бал – бал –бал. Индюшата. Звучат голос, дети отгадывают. Гусь Га-га-га Гусята Утка Кря – кря - кря Утята Поможем Да Подходят к столу, где приготовлены дощечки для лепки и пластилина. Дощечки и пластилин Желтого Смотрят и повторяют (Разминают, делять, раскатывают, соединяют части.) Утят Танцуют. спасибо до свидания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в младшей группе «Знакомим дошкольников с профессиями родного края» Конспект НОД в младшей группе «Знакомим дошкольников с профессиями родного края»
Интегрированное занятие в младшей группе детского сада....
Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет
Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...
Конспект родительского собрания младшая группа «Занимательная математика. Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста»
Цель: организация совместного интересного досуга родителей.Задачи: способствовать сплочению коллектива родителей группы. Формировать позитивные взаимоотношения между роди...
Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.
Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...
Конспект НОД вторая младшая группа лепка "Самолеты стоят на аэродроме"Конспект НОД вторая младшая группа лепка "Самолеты стоят на аэродроме"
Конспект НОД вторая младшая группа лепка "Самолеты стоят на аэродроме"...
Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...