Конспект НОД "Птичий двор" в 1 младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Программное содержание
Задачи
Образовательная:
1. Учить находить и называть знакомых детям домашних птиц и их детенышей;
2. Уточнить представление детей о домашних птицах, их внешнем виде;
3. Продолжать учить произносить звукоподражательные слова с разной силой голоса (тихо-громко).
4. Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и соединять между собой.
Развивающая:
1. расширять активный словарный запас детей, совершенствовать грамматическую структуру их речи.
2. способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении звуков по звукоподражанию.
Воспитательная:
1. воспитывать интерес, чувство любви к птицам, к окружающей жизни.
2. воспитывать бережное отношение к птицам.
Словарь: красный, желтый, зеленый,белый, птичий двор.
Звукопроизношение: ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко, пи-пи-пи.
Предварительная работа: познакомить детей с домашними птицами и их детенышами, с местом их обитания.
Материал: силуэты домашних птиц: петушок, курочка, цыплята; атрибугы к танцу; пластилин, дощечки.
Ход занятия
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Сегодня мы с вами пойдем в гости на птичий двор. Птичий двор – это место, где живут домашние птицы. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы ее отгадайте и скажите, кто живет на птичьем дворе: « Встает на заре, поет во дворе, На голове гребешок. Кто это? Молодцы. Да, петушок живет на птичьем дворе. посмотрите, какой петушок красивый. А какого цвета гребешок? А сапожки? Детки, а как поет петушок? Давайте споем петушку песенку. Ребятки, петушку очень понравилась песенка, Послушайте загадку, квохчет, хлопочет, детей созывает, под крыло собирает? Кто это? Правильно, А как курочка кричит? Молодцы, а как зовут деток курочки? Правильно, а посмотрите какие они красивые. А какого цвета у них пушок? Правильно, а как они пищат? Ребятки, а что любят кушать петушок, курочка и цыплятки? Дети, я сегодня приготовила тарелочки для угощения нашим птицам. Одна – красная, другая – желтая, третья – белая. А какого цвета гребешок? Значит какую тарелочку поставим для угощенияпетушку? Правильно. А курочка, какого цвета? Правильно, значит курочки какую тарелочку поставим для угощения? Правильно. Ребятки, А цыплята какого цвета? Значит и тарелочка какая должна быть? А сейчас мы насыпим в тарелочки зерна и покормим птиц. Отгадайте загадку. Ходит болбочит на всех страх на гоняет. Кто это? А как кричит индюшка? А как зовут деток индюшки? Индюшка хочет по играть с нами в игру чей голос. Отгадайте загадку Длинная шея, красные лапки, щиплит за пятки беги без оглядки ? А как он кричит? Как зовут деток? Дети, Пестрая крякушка ловит лягушек, Как кричит уточка? А как зовут ее деток? Молодцы, но мама утка, что то за грустила,она потеряла своих деток – утят. Может поможем уточке, чтоб она не грустила. Давайте слепим ей деток?
Ребятки, что у нас лежит на столе? Какого цвета пластилин? Сейчас я вам покажу, как мы будем лепить утят. А сейчас, вы берите пластилин и начинайте лепить. (Помогает детям)
Какие вы молодцы, слепили маме – утки , таких красивых утят. Что мы с вами лепили?
А теперь давайте,мы с вами тоже будем утятами и для мамы утки с поем и с пляшем. Танец «Мы уточки» Какие молодцы, уточка говорит нам спасибо и снесла нам вот такие красивые яички. Давайте попрощаемся с друзьями птичьего двора. |
Петушок
Красный «Ку-ка-ре-ку» (тихо-громко) . Дети исполняют песню «Петушок, петушок, золотой гребешок».
Курочка Ко-ко-ко (тихо-громко) . Цыплята
Желтого. Пи-пи-пи (тихо-громко) .
Зернышки, семечки, хлебушек
Красного
красную.
Белого.
Белую.
Желтого
желтая.
Кормят. Индюшка, индюк. Бал – бал –бал. Индюшата.
Звучат голос, дети отгадывают.
Гусь
Га-га-га
Гусята
Утка Кря – кря - кря
Утята
Поможем Да Подходят к столу, где приготовлены дощечки для лепки и пластилина. Дощечки и пластилин Желтого
Смотрят и повторяют
(Разминают, делять, раскатывают, соединяют части.)
Утят
Танцуют.
спасибо
до свидания. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание
Задачи
Образовательная:
- Учить находить и называть знакомых детям домашних птиц и их детенышей;
- Уточнить представление детей о домашних птицах, их внешнем виде;
- Продолжать учить произносить звукоподражательные слова с разной силой голоса (тихо-громко).
- Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и соединять между собой.
Развивающая:
- расширять активный словарный запас детей, совершенствовать грамматическую структуру их речи.
- способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении звуков по звукоподражанию.
Воспитательная:
- воспитывать интерес, чувство любви к птицам, к окружающей жизни.
- воспитывать бережное отношение к птицам.
Словарь: красный, желтый, зеленый,белый, птичий двор.
Звукопроизношение: ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко, пи-пи-пи.
Предварительная работа: познакомить детей с домашними птицами и их детенышами, с местом их обитания.
Материал: силуэты домашних птиц: петушок, курочка, цыплята; атрибугы к танцу; пластилин, дощечки.
Ход занятия
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Сегодня мы с вами пойдем в гости на птичий двор. Птичий двор – это место, где живут домашние птицы. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы ее отгадайте и скажите, кто живет на птичьем дворе: « Встает на заре, поет во дворе, На голове гребешок. Кто это? Молодцы. Да, петушок живет на птичьем дворе. посмотрите, какой петушок красивый. А какого цвета гребешок? А сапожки? Детки, а как поет петушок? Давайте споем петушку песенку. Ребятки, петушку очень понравилась песенка, Послушайте загадку, квохчет, хлопочет, детей созывает, под крыло собирает? Кто это? Правильно, А как курочка кричит? Молодцы, а как зовут деток курочки? Правильно, а посмотрите какие они красивые. А какого цвета у них пушок? Правильно, а как они пищат? Ребятки, а что любят кушать петушок, курочка и цыплятки? Дети, я сегодня приготовила тарелочки для угощения нашим птицам. Одна – красная, другая – желтая, третья – белая. А какого цвета гребешок? Значит какую тарелочку поставим для угощенияпетушку? Правильно. А курочка, какого цвета? Правильно, значит курочки какую тарелочку поставим для угощения? Правильно. Ребятки, А цыплята какого цвета? Значит и тарелочка какая должна быть? А сейчас мы насыпим в тарелочки зерна и покормим птиц. Отгадайте загадку. Ходит болбочит на всех страх на гоняет. Кто это? А как кричит индюшка? А как зовут деток индюшки? Индюшка хочет по играть с нами в игру чей голос. Отгадайте загадку Длинная шея, красные лапки, щиплит за пятки беги без оглядки ? А как он кричит? Как зовут деток? Дети, Пестрая крякушка ловит лягушек, Как кричит уточка? А как зовут ее деток? Молодцы, но мама утка, что то за грустила,она потеряла своих деток – утят. Может поможем уточке, чтоб она не грустила. Давайте слепим ей деток? Ребятки, что у нас лежит на столе? Какого цвета пластилин? Сейчас я вам покажу, как мы будем лепить утят. А сейчас, вы берите пластилин и начинайте лепить. (Помогает детям) Какие вы молодцы, слепили маме – утки , таких красивых утят. Что мы с вами лепили? А теперь давайте,мы с вами тоже будем утятами и для мамы утки с поем и с пляшем. Танец «Мы уточки» Какие молодцы, уточка говорит нам спасибо и снесла нам вот такие красивые яички. Давайте попрощаемся с друзьями птичьего двора. | Петушок Красный «Ку-ка-ре-ку» (тихо-громко) . Дети исполняют песню «Петушок, петушок, золотой гребешок». Курочка Ко-ко-ко (тихо-громко) . Цыплята Желтого. Пи-пи-пи (тихо-громко) . Зернышки, семечки, хлебушек Красного красную. Белого. Белую. Желтого желтая. Кормят. Индюшка, индюк. Бал – бал –бал. Индюшата. Звучат голос, дети отгадывают. Гусь Га-га-га Гусята Утка Кря – кря - кря Утята Поможем Да Подходят к столу, где приготовлены дощечки для лепки и пластилина. Дощечки и пластилин Желтого Смотрят и повторяют (Разминают, делять, раскатывают, соединяют части.) Утят Танцуют. спасибо до свидания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в младшей группе «Знакомим дошкольников с профессиями родного края» Конспект НОД в младшей группе «Знакомим дошкольников с профессиями родного края»
Интегрированное занятие в младшей группе детского сада....
Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет
Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/24/picture-1061303-1537764365.jpg)
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/24/picture-430616-1400945657.jpg)
Конспект родительского собрания младшая группа «Занимательная математика. Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста»
Цель: организация совместного интересного досуга родителей.Задачи: способствовать сплочению коллектива родителей группы. Формировать позитивные взаимоотношения между роди...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/26/picture-1157080-1566814904.jpg)
Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.
Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/25/picture-1369312-1732510791.png)
Конспект НОД вторая младшая группа лепка "Самолеты стоят на аэродроме"Конспект НОД вторая младшая группа лепка "Самолеты стоят на аэродроме"
Конспект НОД вторая младшая группа лепка "Самолеты стоят на аэродроме"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/18/picture-1504952-1705568861.jpg)
Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...