КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ПОДАРОК ДЛЯ МАМЫ»
план-конспект занятия по логопедии (младшая группа)
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ : «ПОДАРОК ДЛЯ МАМЫ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_den_materi_2021.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №68» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Авторы: Умникова О.А., Плеханова М.С. воспитатели, первой квалификационной категории Медведева А.М., учитель-логопед высшая квалификационная категория г. Нижнекамск 2021г | |
Дата | 24 ноября 2021г. |
Тема | «Подарок для мамы» |
Программа | «От рождения до школы» |
Возраст | 3-4 года (вторая младшая группа) |
Основная образовательная область | Познавательное развитие |
Интегрированные образовательные области | Художественно- эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, УМК. |
Форма проведения | Совместная деятельность воспитателя и детей, самостоятельная деятельность детей. |
Цель | Развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка. |
Развивающие | Расширять и обогащать словарь детей словами – действиями (пошел, тянуть, прибежала и т.д); продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»), развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение, развивать воображение, художественно-эстетический вкус, умение работать в коллективе. |
Воспитательные | воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. |
Образовательные | Продолжать знакомить с русским народным творчеством – сказкой; развитие разговорной речи с использованием литературных текстов. Развитие индивидуальных способностей детей: театральных, речевых, невербального общения, через драматизацию сказки «Репка». |
Планируемый результат | Побудить интерес к театрализованной деятельности, научить передавать характер персонажа используя мимику, жесты; |
Методы и приемы | Словесные (напоминание, указание, вопросы), наглядные, игровые, практические (показ). |
Организация детей | ОООО О О В |
Индивидуальная работа | индивидуальное повторение текста слов зверушек из сказки «Репка»; -разыгрывание сцен из сказки (индивидуально с учетом личностных особенностей); |
Словарная работа | большая-пребольшая, тянет-потянет, вытянуть не может (внучка, собачка Жучка, кошка, мышка); мама – добрая, ласковая, нежная, любимая…. |
Предварительная работа | Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, прослушивание русских народных сказок на аудиозаписях, беседы о маме, рассматривание фото, разучивание песен про маму. |
Структура ОД | 1. Организационный момент 2.Беседа о маме. Д/И «Моя мама». 3. Исполнение песен: «Я пеку, пеку….», «Жили у бабуси..». 4. Инсценировка сказки «Репка» 5. Песня «Милая мама» 6. итог |
Ход ОД 1. организационный момент 2. Беседа о маме. 3. исполнение песен 4.инсценировка сказки 9. Итог. | Дети заходят в музыкальный зал под музыкальное сопровождение, располагаются возле стульчиков. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о маме. Ведь мама это самое дорогое, что есть у нас. Давайте, скажем какая наша мама: - добрая, ласковая, нежная, красивая, лучшая, дорогая….. Вот как много слов назвали. А сейчас мы подарим песни для наших мам. (Исполняем песни «Я пеку, пеку….», «Жили у бабуси..». Наступил самый интересный момент, мы подарим нашим мамам сказку. (Инсценировка сказки «Репка») Вед: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас. (Звучит музыка. Выходит дед) Вед: Дедка репку посадил, Дождевой водой полил. Дед: Вот так репка! Ну, дела! Очень быстро подросла. Вед: Репку дед за листья взял, Дёргал, дёргал, да устал. Дед: Надо бабку в помощь звать, Вместе репку вырывать. (Зовёт бабку. Появляется бабка) Бабка: Ты зачем меня зовёшь? Дед: Помоги скорей, дружок: Потяни за ремешок. Вед: Ничего не получилось. Бабка с дедом огорчились. Бабка: Надо внучку в помощь звать, (Зовёт. Появляется внучка) Внучка: Ты зачем меня позвал? Дед: Репку дёргать помоги, А потом назад беги. (Тянут) Вед: Репка крупная попалась. Ни за что не вырывалась. Внучка: Тяжело тянуть втроём. Жучку в помощь позовём. (Прибегает Жучка) Жучка: Кто сюда меня позвал? Гав-гав-гав. Внучка: За меня скорей вставай. Репку дёргать помогай. Жучка: Мурку надо срочно звать. Хватит ей на крыше спать. (Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь) Мурка: Кто нарушил мой покой? Снился сладкий сон такой. Жучка: С репкой надо разобраться. Мурка: Так и быть. Куда ж деваться. (Тянут) Мурка: Нам не вытянуть никак Видно, мышку нужно звать. (Зовёт мышку) Мышка: Слышу, я уже бегу Репку дергать помогу. Поют: Тянем -потянем, Вытянули репку. Вед: Репку вытянули дружно. Вот как делать всегда нужно - Дорогие наши мамы, примите в подарок песню «Милая мама» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Познание»)
Тема: «Капелька спешит на помощь»Цель мероприятия:расширение знаний детей о воде.Задачи:Обучающая:расширять знания о свойстве воды: тяжелые предметы тонут и выталкивают воду из емкости;показать способ...
Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Безопасность»)
Тема: «Путешествие на кораблике»Цель мероприятия:Закрепление представлений детей об основных правилах безопасного поведения.Задачи:Обучающая:формировать умение правильно вести себя в опасных ситуациях...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Тема занятия: «Домашние животные и их детёныши».
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром.Тема занятия: «Домашние животные и их детёныши»....
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Бублики и баранки» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Бублики и баранки»(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему "Детки в клетке"-чтение стихотворений Маршака
для детей 3-4 лет...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы (3-4 года) по нетрадиционной технике рисования: «печать по трафарету губкой» на тему: «Снежинки для Снежной Королевы».
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы (3-4 года) по нетрадиционной технике рисования: "печать по трафарету губкой" на тему: "Снежинки дла С...