Годовой план работы учителя-логопеда
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)

Дубровина Виктория Юрьевна

Годовой план работы учителя-логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon godovoy_plan.doc121 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь

Диагностический блок

-  Сбор анамнестических данных. Изучение медицинских карт;

 - Углублённое обследование речи детей;

- Составление по результатам обследования речевой карты, отражающей динамику развития;

- Ознакомление воспитателей и родителей с особенностями развития детей и результатами диагностики;

- Комплектование подгрупп.

Участие в ПМПк

- Обсуждение результатов диагностики детей совместно с узкими специалистами, педагогическим коллективом и медицинским персоналом;

- Составление совместных индивидуальных планов коррекционно-развивающей работы с детьми.

Коррекционно-развивающий

блок

Старший возраст

1. Непосредственно образовательная деятельность по коррекции речевых процессов, согласно учебного плана и сетки занятий.

2. Активизировать и совершенствовать движения речевого аппарата. Уточнить произношения сонорных звуков в слогах, словах, предложениях, небольших текстах, в игровой и свободной речевой деятельности.

3. Развитие понимания речи, воспитание умения наблюдать и осмысливать предметы и явления окружающей действительности, что дает возможность уточнить и расширить запас конкретных представлений ребенка; формирование обобщающих понятий, практических навыков словообразования и словоизменения; умение употреблять простые распространенные предложения и некоторые виды сложных синтаксических структур.

4. Формирование правильного произношения звуков; развитие фонематического слуха и восприятия; закрепление навыков произнесения слов различной звукокослоговой структуры; контроль за внятностью и выразительностью речи; подготовка к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза.

Подготовительный возраст

1. Непосредственно образовательная деятельность по коррекции речевых процессов, согласно учебного плана и сетки занятий.

2. Активизировать и совершенствовать движения речевого аппарата. Уточнить произношения сонорных звуков в слогах, словах, предложениях, небольших текстах, в игровой и свободной речевой деятельности.

 3. Совершенствование лексико-грамматических средств языка.

4. Развитие диалогической и монологической речи.

Консультативный     блок

Консультативная деятельность с педагогами МБДОУ

Консультативная деятельность с родителями воспитанников

- Отчёт: «Результаты обследования речи детей»

- консультация на тему «Роль артикуляционной гимнастики в формировании звукопроизношения»

- выступление на родительском собрании на тему: «Воспитание и обучение детей с нарушениями речи»

- консультация «Роль семьи в развитии речи ребенка»

Организационно-методический блок

- Участие в методическом объединении и ПМПк МБДОУ, оперативных совещаниях, педсоветах;

- составление годового и перспективного планов;

- Составление календарного плана подгрупповой работы

- Заполнение речевых карт;

- Составление индивидуальных маршрутов коррекционного обучения;

- Составление графика работы;

- Написание конспектов непосредственной образовательной деятельности;

- Оформление журнала взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями.

Октябрь

Диагностический блок

_______________________________________________________________________________________________________________________

Участие в ПМПк

- Итоги проведения мониторинга развития детей групп компенсирующего вида  и определение направлений коррекционно-развивающей работы на 2012-2013 учебный год.

Коррекционно-развивающий

блок

Старший возраст

1. Непосредственно образовательная деятельность по коррекции речевых процессов, согласно учебного плана и сетки занятий.

2. Активизировать и совершенствовать движения речевого аппарата. Уточнить произношения сонорных звуков в слогах, словах, предложениях, небольших текстах, в игровой и свободной речевой деятельности.

3. Развитие понимания речи, воспитание умения наблюдать и осмысливать предметы и явления окружающей действительности, что дает возможность уточнить и расширить запас конкретных представлений ребенка; формирование обобщающих понятий, практических навыков словообразования и словоизменения; умение употреблять простые распространенные предложения и некоторые виды сложных синтаксических структур.

4. Формирование правильного произношения звуков; развитие фонематического слуха и восприятия; закрепление навыков произнесения слов различной звукокослоговой структуры; контроль за внятностью и выразительностью речи; подготовка к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза.

Подготовительный возраст

1. Непосредственно образовательная деятельность по коррекции речевых процессов, согласно учебного плана и сетки занятий.

2. Активизировать и совершенствовать движения речевого аппарата. Уточнить произношения сонорных звуков в слогах, словах, предложениях, небольших текстах, в игровой и свободной речевой деятельности.

 3. Совершенствование лексико-грамматических средств языка.

4. Развитие диалогической и монологической речи.

Консультативный     блок

Консультативная деятельность с педагогами МБДОУ

Консультативная деятельность с родителями воспитанников

- консультация на тему «Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков»

- консультация: «Фонематический слух – основа правильной речи»

- индивидуальное консультирование родителей по текущим вопросам коррекционно-развивающей работы.

Организационно-методический блок

- Участие в методическом объединении и ПМПк  МБДОУ, оперативных совещаниях, педсоветах;

- пополнение картотеки,;

- Посещение занятий воспитателей по развитию речи.

- Написание конспектов непосредственной образовательной деятельности;

- Заполнение  журнала взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями.

Ноябрь

Диагностический блок

- Обследование детей массовых групп с целью выявления нарушения речевого развития.

Участие в ПМПк

- Обсуждение результатов обследования детей массовых групп и направление их на ПМПК.

Коррекционно-развивающий

блок

Старший возраст

1. Непосредственно образовательная деятельность по коррекции речевых процессов, согласно учебного плана и сетки занятий.

2. Активизировать и совершенствовать движения речевого аппарата. Уточнить произношения сонорных звуков в слогах, словах, предложениях, небольших текстах, в игровой и свободной речевой деятельности.

3. Развитие понимания речи, воспитание умения наблюдать и осмысливать предметы и явления окружающей действительности, что дает возможность уточнить и расширить запас конкретных представлений ребенка; формирование обобщающих понятий, практических навыков словообразования и словоизменения; умение употреблять простые распространенные предложения и некоторые виды сложных синтаксических структур.

4. Формирование правильного произношения звуков; развитие фонематического слуха и восприятия; закрепление навыков произнесения слов различной звукокослоговой структуры; контроль за внятностью и выразительностью речи; подготовка к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза.

Подготовительный возраст

1. Непосредственно образовательная деятельность по коррекции речевых процессов, согласно учебного плана и сетки занятий.

2. Активизировать и совершенствовать движения речевого аппарата. Уточнить произношения сонорных звуков в слогах, словах, предложениях, небольших текстах, в игровой и свободной речевой деятельности.

 3. Совершенствование лексико-грамматических средств языка.

4. Развитие диалогической и монологической речи.

Консультативный     блок

Консультативная деятельность с педагогами МБДОУ

Консультативная деятельность с родителями воспитанников

- консультация на тему «Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи у дошкольников».

- консультация: «Как развивать слуховое восприятие у детей».

- индивидуальное консультирование родителей по текущим вопросам коррекционно-развивающей работы.

Организационно-методический блок

- Участие в методическом объединении и ПМПк  МБДОУ, оперативных совещаниях, педсоветах;

- пополнение картотеки по лексическим темам;

- Посещение занятий воспитателей по развитию речи.

- Написание конспектов непосредственной образовательной деятельности;

- Заполнение  журнала взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями.

Декабрь

Диагностический блок

- Обследование детей массовых групп с целью выявления нарушения речевого развития.

Участие в ПМПк

- Обсуждение результатов обследования детей массовых групп и направление их на ПМПК.

Коррекционно-развивающий

блок

Старший возраст

1. Непосредственно образовательная деятельность по коррекции речевых процессов, согласно учебного плана и сетки занятий.

2. Активизировать и совершенствовать движения речевого аппарата. Уточнить произношения сонорных звуков в слогах, словах, предложениях, небольших текстах, в игровой и свободной речевой деятельности.

3. Развитие понимания речи, воспитание умения наблюдать и осмысливать предметы и явления окружающей действительности, что дает возможность уточнить и расширить запас конкретных представлений ребенка; формирование обобщающих понятий, практических навыков словообразования и словоизменения; умение употреблять простые распространенные предложения и некоторые виды сложных синтаксических структур.

4. Формирование правильного произношения звуков; развитие фонематического слуха и восприятия; закрепление навыков произнесения слов различной звукокослоговой структуры; контроль за внятностью и выразительностью речи; подготовка к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза.

5. Обучение детей самостоятельному высказыванию. Сформировать навыки использования различных типов предложений у детей, выработать умение передавать впечатление об увиденном, о событиях окружающей действительности, в логической последовательности пересказывать содержание сюжетных картин и их серий, составлять рассказ-описание.

Подготовительный возраст

1. Непосредственно образовательная деятельность по коррекции речевых процессов, согласно учебного плана и сетки занятий.

2. Активизировать и совершенствовать движения речевого аппарата. Уточнить произношения сонорных звуков в слогах, словах, предложениях, небольших текстах, в игровой и свободной речевой деятельности.

 3. Совершенствование лексико-грамматических средств языка.

4. Развитие диалогической и монологической речи.

5. Совершенствование звуковой стороны речи в сфере произношения, восприятия и выразительности.

6. Овладение элементами грамоты.

Консультативный     блок

Консультативная деятельность с педагогами МБДОУ

Консультативная деятельность с родителями воспитанников

- консультация на тему «Методы и приемы автоматизации звуков в повседневной жизни».

- консультация: «Помогая маме, тренируем пальчики».

- индивидуальное консультирование родителей по текущим вопросам коррекционно-развивающей работы.

Организационно-методический блок

- Участие в методическом объединении и ПМПк  МБДОУ, оперативных совещаниях, педсоветах;

- пополнение картотеки по лексическим темам;

- Посещение занятий воспитателей по развитию речи.

- Написание конспектов непосредственной образовательной деятельности;

- Заполнение  журнала взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями.

Январь

Диагностический блок

- Промежуточная диагностика речи детей.

Участие в ПМПк

- Обсуждение итогов промежуточной диагностики;

- Планирование коррекционно-развивающей работы.

Коррекционно-развивающий

блок

Старший возраст

1. Непосредственно образовательная деятельность по коррекции речевых процессов, согласно учебного плана и сетки занятий.

2. Активизировать и совершенствовать движения речевого аппарата. Уточнить произношения сонорных звуков в слогах, словах, предложениях, небольших текстах, в игровой и свободной речевой деятельности.

3. Развитие понимания речи, воспитание умения наблюдать и осмысливать предметы и явления окружающей действительности, что дает возможность уточнить и расширить запас конкретных представлений ребенка; формирование обобщающих понятий, практических навыков словообразования и словоизменения; умение употреблять простые распространенные предложения и некоторые виды сложных синтаксических структур.

4. Формирование правильного произношения звуков; развитие фонематического слуха и восприятия; закрепление навыков произнесения слов различной звукокослоговой структуры; контроль за внятностью и выразительностью речи; подготовка к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза.

5. Обучение детей самостоятельному высказыванию. Сформировать навыки использования различных типов предложений у детей, выработать умение передавать впечатление об увиденном, о событиях окружающей действительности, в логической последовательности пересказывать содержание сюжетных картин и их серий, составлять рассказ-описание.

Подготовительный возраст

1. Непосредственно образовательная деятельность по коррекции речевых процессов, согласно учебного плана и сетки занятий.

2. Активизировать и совершенствовать движения речевого аппарата. Уточнить произношения сонорных звуков в слогах, словах, предложениях, небольших текстах, в игровой и свободной речевой деятельности.

 3. Совершенствование лексико-грамматических средств языка.

4. Развитие диалогической и монологической речи.

5. Совершенствование звуковой стороны речи в сфере произношения, восприятия и выразительности.

6. Овладение элементами грамоты.

Консультативный     блок

Консультативная деятельность с педагогами МБДОУ

Консультативная деятельность с родителями воспитанников

- консультация на тему «Формирование звукового анализа и синтеза на этапе автоматизации звуков».

- консультация: «Игра – лучший помощник в занятиях с детьми дома».

- индивидуальное консультирование родителей по текущим вопросам коррекционно-развивающей работы.

Организационно-методический блок

- Участие в методическом объединении и ПМПк  МБДОУ, оперативных совещаниях, педсоветах;

- пополнение картотеки по лексическим темам;

- Посещение занятий воспитателей по развитию речи.

- Написание конспектов непосредственной образовательной деятельности;

- Заполнение  журнала взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями.

Февраль

Диагностический блок

- Скрининговое обследование детей массовых групп с целью нарушения речи и направления на ПМПК.

Участие в ПМПк

- Итоги обследования детей массовых групп;

- Заполнение характеристик, направлений на консультацию в центр диагностики и консультирования «Детство».

Коррекционно-развивающий

блок

Старший возраст

1. Непосредственно образовательная деятельность по коррекции речевых процессов, согласно учебного плана и сетки занятий.

2. Активизировать и совершенствовать движения речевого аппарата. Уточнить произношения сонорных звуков в слогах, словах, предложениях, небольших текстах, в игровой и свободной речевой деятельности.

3. Развитие понимания речи, воспитание умения наблюдать и осмысливать предметы и явления окружающей действительности, что дает возможность уточнить и расширить запас конкретных представлений ребенка; формирование обобщающих понятий, практических навыков словообразования и словоизменения; умение употреблять простые распространенные предложения и некоторые виды сложных синтаксических структур.

4. Формирование правильного произношения звуков; развитие фонематического слуха и восприятия; закрепление навыков произнесения слов различной звукослоговой структуры; контроль за внятностью и выразительностью речи; подготовка к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза.

5. Обучение детей самостоятельному высказыванию. Сформировать навыки использования различных типов предложений у детей, выработать умение передавать впечатление об увиденном, о событиях окружающей действительности, в логической последовательности пересказывать содержание сюжетных картин и их серий, составлять рассказ-описание.

Подготовительный возраст

1. Непосредственно образовательная деятельность по коррекции речевых процессов, согласно учебного плана и сетки занятий.

2. Активизировать и совершенствовать движения речевого аппарата. Уточнить произношения сонорных звуков в слогах, словах, предложениях, небольших текстах, в игровой и свободной речевой деятельности.

 3. Совершенствование лексико-грамматических средств языка.

4. Развитие диалогической и монологической речи.

5. Совершенствование звуковой стороны речи в сфере произношения, восприятия и выразительности.

6. Овладение элементами грамоты.

Консультативный     блок

Консультативная деятельность с педагогами МБДОУ

Консультативная деятельность с родителями воспитанников

- консультация на тему «Подвижные игры в системе коррекционной работы».

- Открытое логопедическое мероприятие: «Путешествие в страну согласных звуков и букв».

- консультация: «Учимся говорить правильно. Как автоматизировать поставленные звуки дома?».

- индивидуальное консультирование родителей по текущим вопросам коррекционно-развивающей работы.

Организационно-методический блок

- Участие в методическом объединении и ПМПк  МБДОУ, оперативных совещаниях, педсоветах;

- пополнение картотеки по лексическим темам;

- Написание конспектов непосредственной образовательной деятельности;

- Заполнение  журнала взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями.

Март

Диагностический блок

__________________________________________________________________________________________________________________________

Участие в ПМПк

- Осуществление основных направлений коррекционно-развивающей работы с детьми групп компенсирующего вида

Коррекционно-развивающий

блок

Старший возраст

1. Непосредственно образовательная деятельность по коррекции речевых процессов, согласно учебного плана и сетки занятий.

2. Активизировать и совершенствовать движения речевого аппарата. Уточнить произношения сонорных звуков в слогах, словах, предложениях, небольших текстах, в игровой и свободной речевой деятельности.

3. Развитие понимания речи, воспитание умения наблюдать и осмысливать предметы и явления окружающей действительности, что дает возможность уточнить и расширить запас конкретных представлений ребенка; формирование обобщающих понятий, практических навыков словообразования и словоизменения; умение употреблять простые распространенные предложения и некоторые виды сложных синтаксических структур.

4. Формирование правильного произношения звуков; развитие фонематического слуха и восприятия; закрепление навыков произнесения слов различной звукослоговой структуры; контроль за внятностью и выразительностью речи; подготовка к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза.

5. Обучение детей самостоятельному высказыванию. Сформировать навыки использования различных типов предложений у детей, выработать умение передавать впечатление об увиденном, о событиях окружающей действительности, в логической последовательности пересказывать содержание сюжетных картин и их серий, составлять рассказ-описание.

Подготовительный возраст

1. Непосредственно образовательная деятельность по коррекции речевых процессов, согласно учебного плана и сетки занятий.

2. Активизировать и совершенствовать движения речевого аппарата. Уточнить произношения сонорных звуков в слогах, словах, предложениях, небольших текстах, в игровой и свободной речевой деятельности.

 3. Совершенствование лексико-грамматических средств языка.

4. Развитие диалогической и монологической речи.

5. Совершенствование звуковой стороны речи в сфере произношения, восприятия и выразительности.

6. Овладение элементами грамоты.

Консультативный     блок

Консультативная деятельность с педагогами МБДОУ

Консультативная деятельность с родителями воспитанников

- консультация на тему «Развитие речи и графических навыков.»

- консультация: «Что нужно знать о навыках письма ».

- индивидуальное консультирование родителей по текущим вопросам коррекционно-развивающей работы.

Организационно-методический блок

- Участие в методическом объединении и ПМПк  МБДОУ, оперативных совещаниях, педсоветах;

- пополнение картотеки по лексическим темам;

- Посещение занятий воспитателей по развитию речи.

- Написание конспектов непосредственной образовательной деятельности;

- Заполнение  журнала взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями.

Апрель

Диагностический блок

- Итоговая диагностика речи с целью определения дальнейшего сопровождения.

Участие в ПМПк

Коррекционно-развивающий

блок

Старший возраст

1. Непосредственно образовательная деятельность по коррекции речевых процессов, согласно учебного плана и сетки занятий.

2. Активизировать и совершенствовать движения речевого аппарата. Уточнить произношения сонорных звуков в слогах, словах, предложениях, небольших текстах, в игровой и свободной речевой деятельности.

3. Развитие понимания речи, воспитание умения наблюдать и осмысливать предметы и явления окружающей действительности, что дает возможность уточнить и расширить запас конкретных представлений ребенка; формирование обобщающих понятий, практических навыков словообразования и словоизменения; умение употреблять простые распространенные предложения и некоторые виды сложных синтаксических структур.

4. Формирование правильного произношения звуков; развитие фонематического слуха и восприятия; закрепление навыков произнесения слов различной звукослоговой структуры; контроль за внятностью и выразительностью речи; подготовка к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза.

5. Обучение детей самостоятельному высказыванию. Сформировать навыки использования различных типов предложений у детей, выработать умение передавать впечатление об увиденном, о событиях окружающей действительности, в логической последовательности пересказывать содержание сюжетных картин и их серий, составлять рассказ-описание.

Подготовительный возраст

1. Непосредственно образовательная деятельность по коррекции речевых процессов, согласно учебного плана и сетки занятий.

2. Активизировать и совершенствовать движения речевого аппарата. Уточнить произношения сонорных звуков в слогах, словах, предложениях, небольших текстах, в игровой и свободной речевой деятельности.

 3. Совершенствование лексико-грамматических средств языка.

4. Развитие диалогической и монологической речи.

5. Совершенствование звуковой стороны речи в сфере произношения, восприятия и выразительности.

6. Овладение элементами грамоты.

Консультативный     блок

Консультативная деятельность с педагогами МБДОУ

Консультативная деятельность с родителями воспитанников

- консультация на тему «Мы учим детей рассказывать»

- консультация: «Мы учим детей рассказывать ».

- индивидуальное консультирование родителей по текущим вопросам коррекционно-развивающей работы.

Организационно-методический блок

- Участие в методическом объединении и ПМПк  МБДОУ, оперативных совещаниях, педсоветах;

- пополнение картотеки по лексическим темам;

- Посещение занятий воспитателей по развитию речи.

- Написание конспектов непосредственной образовательной деятельности;

- Заполнение  журнала взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями.

Май

Диагностический блок

- Итоговая диагностика речи с целью определения дальнейшего сопровождения.

Участие в ПМПк

- Итоги коррекционно – развивающей работы с детьми;

- Анализ речевых карт.

Коррекционно-развивающий

блок

Старший возраст

1. Непосредственно образовательная деятельность по коррекции речевых процессов, согласно учебного плана и сетки занятий.

2. Активизировать и совершенствовать движения речевого аппарата. Уточнить произношения сонорных звуков в слогах, словах, предложениях, небольших текстах, в игровой и свободной речевой деятельности.

3. Развитие понимания речи, воспитание умения наблюдать и осмысливать предметы и явления окружающей действительности, что дает возможность уточнить и расширить запас конкретных представлений ребенка; формирование обобщающих понятий, практических навыков словообразования и словоизменения; умение употреблять простые распространенные предложения и некоторые виды сложных синтаксических структур.

4. Формирование правильного произношения звуков; развитие фонематического слуха и восприятия; закрепление навыков произнесения слов различной звукослоговой структуры; контроль за внятностью и выразительностью речи; подготовка к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза.

5. Обучение детей самостоятельному высказыванию. Сформировать навыки использования различных типов предложений у детей, выработать умение передавать впечатление об увиденном, о событиях окружающей действительности, в логической последовательности пересказывать содержание сюжетных картин и их серий, составлять рассказ-описание.

Подготовительный возраст

1. Непосредственно образовательная деятельность по коррекции речевых процессов, согласно учебного плана и сетки занятий.

2. Активизировать и совершенствовать движения речевого аппарата. Уточнить произношения сонорных звуков в слогах, словах, предложениях, небольших текстах, в игровой и свободной речевой деятельности.

 3. Совершенствование лексико-грамматических средств языка.

4. Развитие диалогической и монологической речи.

5. Совершенствование звуковой стороны речи в сфере произношения, восприятия и выразительности.

6. Овладение элементами грамоты.

Консультативный     блок

Консультативная деятельность с педагогами МБДОУ

Консультативная деятельность с родителями воспитанников

- Отчёт о результатах коррекционной работы

- консультация: «Скоро в школу! ».

- индивидуальное консультирование родителей по текущим вопросам коррекционно-развивающей работы.

Организационно-методический блок

- Участие в методическом объединении и ПМПк  МБДОУ, оперативных совещаниях, педсоветах;

- пополнение картотеки по лексическим темам;

- Посещение занятий воспитателей по развитию речи.

- Написание конспектов непосредственной образовательной деятельности;

- Заполнение  журнала взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями.

Годовой план работы

учителя-логопеда

Дубровиной Виктории Юрьевны

на 20_ – 20_ учебный год

по

«Программе логопедической работы по преодолению

общего недоразвития речи у детей»

(под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В Тумановой)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы учителя-логопеда на 2011 - 2012 учебный год в старшей логопедической группе

Годовой план составлен по нормативам, единственное,что не указано в плане - это мероприятия по самообразованию. Они вынесены в отдельный документ-планирование....

Годовой план работы учителя-логопеда

Годовой план работы логопеда, строится по следующим блокам:1. Диагностическая работа.2. Коррекционно-развивающая работа с детьми3. Организационно-методическая работа4.Работа с педагогами5. Работа с ро...

Годовой план работы учителя логопеда

Направления работы учителя логопеда с детьми, родителями и педагогическими работниками ГБОУ....

Годовой план работы учителя-логопеда О.Л.Щербелевой МКДОУ детский сад №12 "Солнышко" р.п. Юрты

Планирование работы учителя-логопеда на год по разделам, распределяя по месяцам...

Годовой план работы учителя-логопеда

документация учителя-логопеда...

Годовой план работы учителя-логопеда

представлены формы работы с детьми, родителями и методическая работа по кабинету...

Годовой план работы учителя-логопеда Трушниковой А.Г. с родителями детей старшей группы на 2013-2014 уч. год.

Организация логопедического воздействия, направленного на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности детей 5-6 лет в условиях логопедической группы дошкольного образовательного учреждения....