Годовой план работы учителя логопеда
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме
Направления работы учителя логопеда с детьми, родителями и педагогическими работниками ГБОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА ИВАНОВОЙ Н.В.
ГБОУ №1173 «Сказка»
На 2012-2013 учебный год.
Направления | Сроки проведения | |
Организационная работа | « Составление перспективного плана логопедической работы на 2012-2013уч.г. «Составление характеристик на детей и др. материалов для ПМПК» « Оформление речевых карт» « Оформление звуковых экранов по итогам мониторинга» Оформление информационно-логопедического уголка и папок передвижек. Анкетирование родителей « Сбор анамнестических данных для речевых карт» Участие в методических объединениях практических логопедов. Изучение новинок логопедической, психолого-педагогической литер-ры | Август Май Сентябрь сентябрь, январь, май 1раз в месяц Сентябрь В течение года В течение года |
Аналитическая деятельность | «Диагностическое обследование детей на начало года.» «Динамический мониторинг» « Составление отчета о проделанной работе за 2012-2013 уч.год» | Сентябрь Январь, май Май |
Коррекционнo-развивающая работа | Развитие артикуляционного и голосового аппарата - постановка и первоначальное закрепление звуков речи(усвоение способов образования звуков, особенности их произнесения); - дифференциация звуков на слух и в произношении; - формирование звукослоговой структуры слов различной сложности, состоящих из правильно произносимых звуков; - развитие умения пользоваться интонационными средствами выразительности речи в соответствии с конкретными условиями общения Формирование навыков звукового анализа слов; Членение предложений на слова; знакомство с буквами алфавита, обозначающими сохранные и скорригированные звуки Развитие диалогической и монологической форм речи ( в соответствии с возрастными и произносительными возможностями детей) Уточнение, обогащение и активизация лексического запаса в процессе нормализации звуковой стороны речи. - развитие качественной характеристики лексических средств; - выработка умения правильно сочетать слова по смыслу; -развивать внимание и интерес к слову; выделять и правильно называть существенные признаки; уточнять понимание и употребление видовых, родовых понятий, обобщающих слов; - обращать внимание на правильное употребление скорригированных звуков в словах доступной слоговой структуры Формирование морфологической и синтаксической сторон речи. Развитие диалогической и монологической форм речи ( в соответствии с возрастными и произносительными возможностями детей) | В течение года |
Консультативная деятельность | « Консультация родителей по запросу» « Консультация педагогов по результатам мониторинга» Консультация на тему: « Значение артикуляционной и пальчиковой гимнастики в коррекции звукопроизношения» Консультация на тему: « Как работать по индивидуальной логопедической тетради» Консультация на тему: ««Требования к устной речи ребенка, поступающего в 1 класс» Беседа: « Организация работы по исправлению звукопроизношения в семье. Контроль поставленных звуков, автоматизация » Консультация: « Значение сформированности связной речи у дошкольников. Использование опорных схем – рисунков в развитии связной речи» Консультации: « Дисграфия. Значение формирования звукового анализа и синтеза у дошкольников.» | В течение года Сентябрь, январь, май октябрь ноябрь декабрь февраль март апрель |
Методическая деятельность | Участие в педсоветах МДОУ Сообщения для педагогов « Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях» Сообщение для педагогов « Использование опорных схем-рисунков при составлении описательных рассказов на логопедических занятиях» Сообщение для педагогов « Организация работы с родителями логопедом» | октябрь |
Экспертная работа | Участие в психолого-медико –педагогической комиссии по зачислению детей на логопункт в МДОУ | |
Просветительская деятельность | ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Сообщения на родительских собраниях - общих; - групповых -« Давайте познакомимся . Организация работы логопедического пункта при ДОУ » -« Итоги обследования. О плане работы в первый период обучения, его задачах и содержании» - «Результаты работы за первое полугодие. Основные пути дальнейшего коррекционного обучения » - « Наши достижения» Подведение итогов обучения за год. Рекомендации родителям » ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Участие в семинарах Консультативные разборы детей со сложной речевой патологией | август сентябрь январь май в течение года в течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы учителя-логопеда на 2011 - 2012 учебный год в старшей логопедической группе
Годовой план составлен по нормативам, единственное,что не указано в плане - это мероприятия по самообразованию. Они вынесены в отдельный документ-планирование....
Годовой план работы учителя-логопеда
Годовой план работы логопеда, строится по следующим блокам:1. Диагностическая работа.2. Коррекционно-развивающая работа с детьми3. Организационно-методическая работа4.Работа с педагогами5. Работа с ро...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/07/picture-272739-1373193755.jpg)
Годовой план работы учителя-логопеда О.Л.Щербелевой МКДОУ детский сад №12 "Солнышко" р.п. Юрты
Планирование работы учителя-логопеда на год по разделам, распределяя по месяцам...
Годовой план работы учителя-логопеда
документация учителя-логопеда...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/02/picture-214913-1362244196.jpg)
Годовой план работы учителя-логопеда
представлены формы работы с детьми, родителями и методическая работа по кабинету...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/11/picture-340192-1384185745.jpg)
Годовой план работы учителя-логопеда Трушниковой А.Г. с родителями детей старшей группы на 2013-2014 уч. год.
Организация логопедического воздействия, направленного на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности детей 5-6 лет в условиях логопедической группы дошкольного образовательного учреждения....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/21/picture-1496673-1700516457.jpg)
Годовой план работы учителя-логопеда по самообразованию. «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»
Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»Цель: повысить свой профессиональный уровеньЗадачи:1. Изучение современных подходов по...