ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с01.09-09.09) Группа: логопедическая Тема: «До свидание лето! Здравствуй, детский сад!»
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)
П/с: вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. В ходе игр помочь вспомнить друг друга. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
Итоговое мероприятие: коллективная художественная работа "Лето"
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Дата проведения итогового мероприятия: 9 сентября 2022
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.do_svidanie_leto_zdravstvuy_detskiy_sad.docx | 28.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с01.09-09.09)
Группа: логопедическая Тема: «До свидание лето! Здравствуй, детский сад!»
П/с: вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. В ходе игр помочь вспомнить друг друга. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
Итоговое мероприятие: коллективная художественная работа "Лето"
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Дата проведения итогового мероприятия: 9 сентября 2022
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Четверг 01.09 | Утро | Праздничная встреча детей. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как я провел выходные?» (развитие у детей связной речи, формирование коммуникативных умений). Слушание детских песен. | Д/ игра: «Слушай хлопки»- развитие слухового внимания (Саша, Диана, Даня Ч.) | Совершенствовать КГН, навыки поведения во время еды, умывания. | Обогащение материалами с/р игры «Семья». Игра с крупным строительным материалом «Дом, в котором живем». Познакомить детей с пособиями и музыкальными инструментами в центре музыки (пианино, балалайка) - рассмотреть их, послушать звуки, дать детям поиграть с ними | Проинформировать родителей о предстоящей рабочей неделе Предложить всем родителям изготовить фотогазету «Как я провел лето» | |||||
Непрерывная образовательная деятельность | Развлечение: «Здравствуй, детский сад». Цель: создать у детей праздничное настроение. Доставить удовольствие от знакомства детей и родителей с педагогами, группой, смягчить сложный период адаптации. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение №1. Худ.сл №1. П/и №1. Труд№1. Д/и №1. | Упражнять мальчиков в катании на самокатах. Девочки прыжки через скакалку. | Ситуация №1 | Игры с выносным материалом. Предложить мелки для рисования на асфальте « Я и мои друзья». | |||||||
Работа перед сном | Чтение любимой сказки. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. | ||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | Экскурсия в кабинет логопеда | ||||||||||
Прогулка | Экскурсия вокруг детского сада. Цель: полюбоваться красотой осенних клумб. | Упражнять Даню Ч., Даниила Р. в ходьбе по буму, сохраняя равновесие. Д/и «4 лишний» с Дианой | Ситуация №2 | Игры с мячом (Передай другому, Мяч по кругу, Переброски). Рисуем на асфальте мелками. Свободная деятельность детей на участке. | |||||||
Вечер | Игры на развитие мелкой моторики рук Пластилиновые жгутики (портрет друзей). | Д/ игра: «Слушай хлопки»- развитие слухового внимания (Саша, Диана, Даня Ч.) | Беседа воспитателя: «Поиграл - убери!» Цель: воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Разъяснить детям значимость их труда. Приучать соблюдать порядок в групповой комнате. | С/р игра"Семья" - конструирование мебели к игре, Игра в семью. Предложить н/п игры "Мозаика", "Лото", "Конструктор". | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Пятница 02.09 | Утро | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Рассматривание иллюстративного материала: «Мой город» | Упражнять Ярика в штриховке предметов, не выходя за контур. Повторить с Дианой дни недели по порядку. Д/и «Хорошо – плохо» со Степой Б. | Общение №2 | Организовать дежурство по столовой (сервировка столов). Закрепить знания у детей культурно – гигиенических навыков. Сюжетно – ролевая игра № 2. Свободная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальная беседа о самочувствии детей. | |||||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие. (МИР ЧЕЛОВЕКА) Тема: Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь. Цель: уточнить знания детей о детском саде. Расширить знания о людях разных профессий, работающих в детском саду. Материал: фотографии: общий вид детского сада, групповых помещений и др. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 2, худ. слово № 2, п/и №1,2, труд № 2, д/и № 2. Заучивание пословиц поговорок об осени. | Упражнять в прыжках в длину с места Злату, Степу Г. Даня Ч. – прямой счет до 10. Д/у «Украсим слово» - Миша, Андрей | Ситуация № 3 | Игры с песком (печатки, формочки, карандаши для рисования на песке). Сюжетно – ролевая игра № 1 ( распределение ролей по сговору), русская народная игра « Карусель». | |||||||
Работа перед сном | Спокойная деятельность детей в уголке рисования. Чтение сказки «Лиса и медведь». | ||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | Д/и «Кто в домике живет?» - закрепить гласные звуки с детьми старшей группы. Д/и «Чудо – домик» - развитие мелкой моторики рук. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 3. п/и № 1.2., труд № 3, д/и № 3, художественное слово № 3. Загадывание загадок о явлениях в природе. | Физ. развитие № 2 (девочки) Д/и «Назови соседей» - определить свое местоположение (Саша, Даниил Р.) | Ситуация № 2 | Игры с выносным материалом (вертушки, султанчики, бумажные самолетики). Свободная деятельность детей ну участке. | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика "Капуста", "Коза", "Очки" | По ИЗО. Поупражнять Ярика, Степу Г.. в умении проводить прямые линии в разных направлениях. Чистоговорки с детьми старшей группы. | Ситуативный разговор о том, что в группе всегда должен быть порядок, игрушки надо убирать на места. Вспомнить о том, как заботится о детях няня. | Игра с\р "Магазин". Рассматривание книг по желанию. Игры с машинами, куклами, посудой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе
1 неделя сентября.Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе Цели:§ вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, желан...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г) Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г)Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»...
Тематическое планирование в разновозрастной группе на тему: "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!"
Комплексно-тематическое планирование на две недели в разновозрастной группе на тему: "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!"Календарное планирование образовательного процесса на период...
Календарно - тематическое планирование по теме «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» во второй младшей группе.
Календарно-тематическое планирование по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е.Вераксы....
Тематическое планирование. Тема: "До свидания, лето! Здравствуй детский сад!"
Комплесно - тематическое планирование на первую неделю сентября по теме "До свидания, лето! Здравствуй детский сад!"...
Сентябрь (1я неделя) Тема «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»
Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом...
Календарно- тематическое планирование по теме "До свиданье, лето, здравствуй детский сад"
Тематический блок «До свиданье лето, здравствуй детский сад»Сроки проведения с «1.09 по 9.09»Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжить знакомство с де...