ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с01.09-09.09) Группа: логопедическая Тема: «До свидание лето! Здравствуй, детский сад!»
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)

Сусло Марина Александровна

П/с: вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. В ходе игр помочь вспомнить друг друга. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Итоговое мероприятие:   коллективная художественная работа "Лето"       

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели                                                                                                  Дата проведения итогового мероприятия: 9 сентября 2022

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.do_svidanie_leto_zdravstvuy_detskiy_sad.docx28.97 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с01.09-09.09)

Группа:  логопедическая                                                                         Тема: «До свидание лето! Здравствуй, детский сад!»

П/с: вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. В ходе игр помочь вспомнить друг друга. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Итоговое мероприятие:   коллективная художественная работа "Лето"       

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели                                                                                                  Дата проведения итогового мероприятия: 9 сентября 2022

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 01.09

Утро

Праздничная встреча детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Как я провел выходные?»

(развитие у детей связной речи, формирование коммуникативных умений). 

Слушание детских песен.

Д/ игра: «Слушай хлопки»- развитие слухового внимания (Саша, Диана, Даня Ч.)

Совершенствовать КГН, навыки поведения во время еды, умывания.

Обогащение материалами с/р игры «Семья».

Игра с крупным строительным материалом «Дом, в котором живем».

 Познакомить детей с пособиями и музыкальными инструментами в центре музыки (пианино, балалайка) - рассмотреть их, послушать звуки, дать детям поиграть с ними 

Проинформировать родителей о предстоящей рабочей неделе

Предложить всем родителям изготовить фотогазету «Как я провел лето»

Непрерывная образовательная деятельность

Развлечение: «Здравствуй, детский сад».

Цель: создать у детей праздничное настроение. Доставить удовольствие от знакомства детей и родителей с педагогами, группой, смягчить сложный период адаптации.

Прогулка

Наблюдение №1.

Худ.сл №1.

П/и №1.

Труд№1. Д/и №1.

Упражнять мальчиков в катании на самокатах. Девочки прыжки через скакалку.

Ситуация №1

Игры с выносным материалом. Предложить мелки для рисования на асфальте « Я и мои друзья».

Работа перед сном

Чтение любимой сказки. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

Экскурсия в кабинет логопеда

Прогулка

Экскурсия вокруг детского сада.

Цель: полюбоваться красотой осенних клумб.

Упражнять Даню Ч., Даниила Р. в ходьбе по буму, сохраняя равновесие.

Д/и «4 лишний» с Дианой

   Ситуация №2

Игры с мячом (Передай другому, Мяч по кругу, Переброски).

Рисуем на асфальте мелками. Свободная деятельность детей на участке.

Вечер

Игры на развитие

мелкой моторики рук Пластилиновые жгутики (портрет друзей).

Д/ игра: «Слушай хлопки»- развитие слухового внимания (Саша, Диана, Даня Ч.)

Беседа воспитателя: «Поиграл - убери!» Цель: воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Разъяснить детям значимость их труда. Приучать соблюдать порядок в групповой комнате.

С/р игра"Семья" - конструирование мебели к игре, Игра в семью.

Предложить н/п игры "Мозаика", "Лото", "Конструктор".

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 02.09

Утро

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Рассматривание иллюстративного материала: «Мой город»

Упражнять Ярика в штриховке предметов, не выходя за контур. Повторить с Дианой дни недели по порядку.

Д/и «Хорошо – плохо» со Степой Б.

    Общение №2

Организовать дежурство по столовой (сервировка столов).

Закрепить знания у детей культурно – гигиенических навыков.

Сюжетно – ролевая игра № 2. Свободная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальная беседа о самочувствии детей.

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие. (МИР ЧЕЛОВЕКА)

Тема: Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь.

Цель: уточнить знания детей о детском саде. Расширить знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

Материал: фотографии: общий вид детского сада, групповых помещений и др.

Прогулка

Наблюдение № 2,

худ. слово № 2,

п/и №1,2,

труд № 2,

д/и № 2.

Заучивание пословиц   поговорок об осени.

Упражнять в прыжках в длину с места Злату, Степу Г.

Даня Ч. – прямой счет до 10.

Д/у «Украсим слово» - Миша, Андрей

      Ситуация № 3

Игры с песком (печатки, формочки, карандаши для рисования на песке). Сюжетно – ролевая игра № 1 ( распределение ролей по сговору), русская народная игра « Карусель».

Работа перед сном

Спокойная  деятельность детей в уголке рисования. Чтение  сказки «Лиса и медведь».

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

Д/и «Кто в домике живет?» - закрепить гласные звуки с детьми старшей группы. Д/и «Чудо – домик» - развитие мелкой моторики рук.

Прогулка

Наблюдение № 3.

п/и № 1.2.,

труд № 3,

д/и № 3,

художественное слово № 3.

Загадывание загадок о явлениях в природе.

Физ. развитие № 2 (девочки)

Д/и «Назови соседей» - определить свое местоположение (Саша, Даниил Р.)

    Ситуация № 2

Игры с выносным материалом (вертушки, султанчики, бумажные самолетики).

Свободная деятельность детей ну участке.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика "Капуста", "Коза", "Очки"

По ИЗО. Поупражнять Ярика, Степу Г.. в умении проводить прямые линии в разных направлениях.

Чистоговорки с детьми старшей группы.

Ситуативный разговор о том, что в группе всегда должен быть порядок, игрушки надо убирать на места. Вспомнить о том, как заботится о детях няня.

Игра с\р "Магазин".

Рассматривание книг по желанию.

 Игры с машинами, куклами, посудой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе

1 неделя сентября.Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе  Цели:§  вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, желан...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г) Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г)Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»...

Тематическое планирование в разновозрастной группе на тему: "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!"

Комплексно-тематическое планирование на две недели в разновозрастной группе на тему: "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!"Календарное планирование образовательного процесса на период...

Календарно - тематическое планирование по теме «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» во второй младшей группе.

Календарно-тематическое планирование по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е.Вераксы....

Тематическое планирование. Тема: "До свидания, лето! Здравствуй детский сад!"

Комплесно - тематическое планирование на первую неделю сентября по теме "До свидания, лето! Здравствуй детский сад!"...

Сентябрь (1я неделя) Тема «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом...

Календарно- тематическое планирование по теме "До свиданье, лето, здравствуй детский сад"

Тематический блок «До свиданье лето, здравствуй детский сад»Сроки проведения с «1.09 по 9.09»Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжить знакомство с де...