Календарно - тематическое планирование по теме «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» во второй младшей группе.
методическая разработка (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е.Вераксы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema.docx | 14.74 КБ |
2.09.docx | 17.67 КБ |
3.09.19.docx | 20.83 КБ |
4.09.19.docx | 18.65 КБ |
5.09.19.docx | 20.69 КБ |
6.09.19.docx | 20.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план на 2-6 СЕНТЯБРЯ
Планирование воспитательно-образовательной работы
- Группа 2 младшая. Тема «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»
- Цель: вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношение со сверстниками. Продолжить знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Предлагать рассматривать игрушки, называть форму, цвет, строение. Знакомить детей друг с другом в ходе игр. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная, художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).
- Итоговое мероприятие – Развлечение для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей. Дети принимают активное участие в развлечении (в подвижных играх, викторинах).
- Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель Белова Е.А.
Взаимодействие с семьями воспитанников:
День недели | мероприятие | Цель |
Понедельник | Оформление информационного стенда | Информирование об образовательном процессе в группе. |
Вторник | Привлечение родителей к составлению соглашения о сотрудничестве | Повышение компетентности родителей в области воспитания. |
Среда | Беседа «Физкультурная форма – это важно для здоровья» | Разъяснить необходимость иметь физкультурную форму и обувь на занятиях по физкультуре. |
Четверг | Привлечение родителей к оформлению плаката» До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» | Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, желание поделиться своими летними впечатлениями. |
Пятница | Информация в родительском уголке, «Какую читать детям художественную литературу» | Помочь родителям формировать у детей желание читать художественную литературу» |
Условные обозначения:
СКР – социально-коммуникативное развитие
ПР – познавательное развитие
ХЭР - художественно-эстетическое развитие
РР – речевое развитие
ФР – физическое развитие
Предварительный просмотр:
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Развитие РППС | Поддержка индивидуальности ребенка | |
2 СЕНТЯБРЯ | Утро Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры Занятия Подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак Подготовка к прогулке, прогулка Возвращение с прогулки Организация питания и сна Работа в группе Вечер прогулка | ПР, РР ФР СКР ПР ПР ХЭР СКР ПР ФР ФР СКР СКР ФР СКР РР ПР ПР,РР ФР ФР | Беседа «Хрюша и Филя в гостях у ребят» - формировать представления об изменении социального статуса в связи с началом посещения детского сада. (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.5) Утренняя гимнастика: Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика комплекс упражнений», к.1, с.6. Трудовые поручения: помогаем накрывать стол – формировать умение детей оказывать посильную помощь взрослым (расставлять салфетки, хлебницы). (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.46) Д/И «Новоселье» – формирование умения группировать предметы: посуда – мебель. (Губанова, «Развитие игровой деятельности», с.111) 1. Ознакомление с окружающим миром «Хорошо у нас в детском саду» - Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях детского сада. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам детского сада. («Ознакомление с предметным и социальным окружением» Дыбина, с. 30, т.11) 2 . Музыка – по плану. См приложение Следим за своим внешним видом - закреплять умение пользоваться разными видами застёжек, формировать привычку бережного отношения к обуви, к своим вещам. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.42) Экскурсия по территории детского сада - обратить внимание на здание детского сада, найти окна своей группы, развивать умение ориентировке в пространстве. («Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы», с.13.) Игра малой подвижности «Здравствуй, друг» - выполнение движения в соответствии со словами стихотворения. (Борисова, «Малоподвижные игры и игровые упражнения», с.6.) П/И «Найди флажок» («Сборник подвижных игр», Степаненкова с. 42) Труд: поливание песка для игры – побуждать оказывать посильную помощь взрослым, формировать умение пользоваться инвентарем. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.44) Упражнение «Аккуратные ребята» - способствовать повышению самостоятельности детей в очистке одежды и обуви после прогулки. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.42) Гимнастика после сна Сюжетно-ролевая игра « С новосельем» (Губанова, «Развитие игровой деятельности» с.11) Чтение: С.Чёрный «Приставалка» - («Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы», с.12.) Игра «Наведём порядок» - формирование умения детей определять св-ва и качества предметов. ( «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Дыбина, с. 64.) Наблюдение за небом – показать особенности осеннего неба. («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.49) П/И «Солнышко и дождик» - приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.49) Игра малой подвижности «Запрещённый цвет» - (Борисова, «Малоподвижные игры и игровые упражнения», с.7.) | Игрушки Филя и Хрюша Фартуки Кукла, медвежонок, посуда Письмо Самостоятельные игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, машинки, мячи, скакалки). Флажки Лейка Кукла, кукольная мебель, машина Деревянные игрушки, листы бумаги, книги (лопатки, ведерки, машинки, мячи, скакалки). Зонт Геометрические фигуры | Поддерживать детей в стремлении говорить «спасибо» ________________ Предложить быть дежурным _______ Напомнить привести в порядок одежду Развитие подражательных движений ______ Упражнять в прыжках на двух ногах _________ Предложить полить песок для игры _________ Помочь выбрать роль в игре ______________ Какого цвета небо в начале осени? ________________ |
Предварительный просмотр:
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Развитие РППС | Поддержка индивидуальности ребенка | |
3 СЕНТЯБРЯ | Прием, осмотр детей, совместная деятельность, труд Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры Занятия Подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак Подготовка к прогулке, прогулка Возвращение с прогулки Организация питания и сна Вечер. Работа в группе Вечер прогулка | ПР ХЭР ФР СКР ХЭР СКР ХЭР ХЭР ПР ФР ПР ФР СКР СКР ФР ПР РР ПР СКР ПР ПР ФР, РР | Беседа «Кто работает в детском саду» - закреплять знание имен и отчеств работников детского сада. (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.54) М/Д игра«Большой и маленький колокольчики» («Музыкальное воспитание в детском саду», с.37) Утренняя гимнастика: Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика комплекс упражнений», к.1, с.6. Упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.43) КМД (из строительного материала) «Горка с лесенкой» – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно. («Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы», с.12.) Наводим порядок в уголке природы – знакомить детей с различными трудовыми операциями. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.44) 1 Музыка 2 Лепка Комарова, с.46, т.2. Программное содержание. «Знакомство с глиной, пластилином» Программное содержание. Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску (клееночку), работать аккуратно. Развивать желание лепить. Наблюдение «Ветер» – расширить представления детей о ветре, упражнять замечать движение деревьев во время порыва ветра, создавать ветер, при помощи вертушек определять его направление, обогащать словарный запас. («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.49) Бег с ленточками («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.49) Д/И «Найди самый большой лист» («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.47) П/И «Листопад» - закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев. («Игры-занятия на прогулке с малышами», Теплюк с.113) Труд: собираем игрушки перед уходом с прогулки – воспитывать бережное отношение к игрушкам. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.44) Самообслуживание «Полотенце пушистое» - продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение пользоваться индивидуальным полотенце, вешать его на место, формировать осознанное отношение к здоровью, элементарные навыки самоконтроля. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.43) Гимнастика после сна Д/И «Кому это нужно?» - закреплять знания детей о предметах и их использовании в трудовых процессах. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.107) Чтение стихотворения А.Пушкин «Ветер, ветер!» (отрывок из «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях»). («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.47) Д/И «Лото» - упражнять детей в умении группировать предметы по форме. ( «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Дыбина, с. 65.) С/Р игра-ситуация «В детском саду» (Губанова, «Развитие игровой деятельности» с.14) Наблюдение за небом – показать особенности осеннего неба. («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.49) Д/И «Не ошибись» («Развитие речи в детском саду», Гербова с.32.) Игра малой подвижности «Мы погреемся немножко» - выполнение движения в соответствии со словами стихотворения. (Борисова, «Малоподвижные игры и игровые упражнения», с.8.) | Фотографии сотрудников детского сада Колокольчики Деревянный конструктор Кубики, куклы, зверюшки. Пластилин, доски или клеенки (на каждого ребенка). Вертушки Леточки Самостоятельные игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, машинки, мячи, скакалки). Предметные картинки Д/И «Лото» Куклы Мяч | Во время утреннего приёма детей продолжать формировать привычку здороваться с педагогами и детьми Продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом _________________ Прыжки на двух ногах на месте _______________ Продолжать формировать умение вытираться индивидуальным полотенцем Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми |
Предварительный просмотр:
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Развитие РППС | Поддержка индивидуальности ребенка | |
4 СЕНТЯБРЯ | Прием, осмотр детей, совместная деятельность, труд Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры Занятия Подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак Подготовка к прогулке, прогулка Возвращение с прогулки Организация питания и сна Вечер. Работа в группе Вечер прогулка Уход домой | СКР РР ФР СКР ПР ФР ПР ПР ХЭР ФР ПР ПР СКР СКР СКР ФР ПР, РР РР РР СКР ФР ПР ПР ФР | Беседа «Хорошо у нас в саду» - воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. («Ознакомление с предметным и социальным окружением» Дыбина, с. 30, т.11.) Рассматривание картины «Играем с песком». ( «Развитие речи в детском саду», Гербова с.26.) Утренняя гимнастика: Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика комплекс упражнений», к.1, с.6. «Как сорока кашу варила» - формировать умение правильно пользоваться столовой ложкой. (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.21) Д/И «Кто, кто в теремочке живет?» - упражнять умение детей группировать предметы по форме, устанавливать сходство и различие предметов. ( «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с.66.) 1 Физическая культура (с воспитателем в физкультурном зале) («Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы», с.12.) 2 Формирование элементарных математических представлений Ознакомительное занятие Наблюдение за песком – дать элементарные представления о свойствах песка. Экспериментирование с песком. Лепка куличиков из песка. («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.50) П/И «Вейся, венок!» - формировать умение детей водить хоровод. («Игры-занятия на прогулке с малышами», Теплюк с.114) Д/И «Дружные пары» - научиться ходить парами и бегать врассыпную. (Губанова, «Развитие игровой деятельности» с.111) Д/И «От какого дерева лист?» («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.18) Труд «Собираем осенние листочки» - знакомить детей с цветом, величиной осенних листьев, с тем, каковы они на ощупь. (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.21) «Как вести себя за столом» – формировать умение есть хлеб аккуратно. (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.22) «Надо вещи убирать, не придётся их искать» - учить самостоятельно, раздеваться в определённой последовательности. (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.8) Гимнастика после сна Д/И «Выбираем работу» - вызвать интерес к труду людей любой профессии. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.107) Инсценировка русской народной сказки «Репка» - вызвать желание участвовать в инсценировке сказки. («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.25) Заучивание русской народной песенки «Огуречик, огуречик...» («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.25) С/Р игра «Что за чем?» (Губанова, «Развитие игровой деятельности» с.15) «Мы умеем весело шагать» - формировать умение сохранять правильную осанку в движении. (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.19) Наблюдение «Автомобиль» - уточнить представление детей о легковом автомобиле; познакомить с правилами безопасного поведения в общественном транспорте. («Игры-занятия на прогулке с малышами», Теплюк с.114) Д/И «Выбираем работу» - вызвать интерес к труду людей любой профессии. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.107) П/И «Найди свой цвет» («Сборник подвижных игр», Степаненкова с. 43) | Картина «Играем с песком». Предметные картинки, карточки с геометрическими фигурами Самостоятельные игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, машинки, мячи, скакалки). Веночки с цветами и лентами. Атрибуты к сказке «Репка» Флажки: зелёный, жёлтый, красный. | Расскажите. Кто работает в детском саду? Назвать сходство и различия предметов. _________________ Ходьба между двумя линиями __________________ Как изменяется окраска листьев в осенний период? Следить за осанкой во время ходьбы Назвать правила поведения в транспорте |
Предварительный просмотр:
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Развитие РППС | Поддержка индивидуальности ребенка | |
5 СЕНТЯБРЯ | Прием, осмотр детей, совместная деятельность, труд Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры Занятия Подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак Подготовка к прогулке, прогулка Возвращение с прогулки Организация питания и сна Вечер. Работа в группе Вечер прогулка Уход домой | ПР,СКР РР СКР ФР СКР ПР ПР ФР РР СКР.ПР ФР ФР,ПР СКР ПР ФР СКР ПР , ХЭР ХЭР ПР ПР ФР РР,ФР | Беседа «Посмотрите, у Петрушки богородские игрушки» - учить детей здороваться, прощаться, благодарить. (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.9) Чтение потешек «Курочка-рябушечка», «Кисонька-мурысенька», «Жили у бабуси…» («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.29) Труд в природе (в помещении): под руководством воспитателя поливать растения, протирать крупные листья – дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.44) Утренняя гимнастика: Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика комплекс упражнений», к.1, с.6. Умывание – формировать умение детей мыть лицо и руки, насухо вытираться своим, снятым и развёрнутым полотенцем, аккуратно вешать его на место. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.43) Д/И «Проводим уборку» - воспитывать аккуратное, бережное отношение к предметам и игрушкам, желание трудиться. (Губанова, «Развитие игровой деятельности» с.111) Д/И «Собери растение» - закреплять знания детей о строении растения, его частях и их значении для жизни растений. ( «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром», Павлова с.12.) 1 Физическая культура Пензулаева, с.23, з 1. Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. 2 Развитие речи Гербова, с.28,з 1 «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Цель. Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят. Наблюдения за деревьями – показать особенности строения деревьев (ствол, ветки, листья (иголки)) («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.47) Игра «Мы осенние листочки» («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.18) Игра «Найди и принеси красный, жёлтый, зелёный лист» («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.18) Труд на участке: собираем срезанную траву – воспитывать стремление к труду. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.45) Д/И «Доскажи словечко» («Развитие речи в детском саду», Гербова с.85) П/И «По узенькой дорожке» («Игры-занятия на прогулке с малышами», Теплюк с.114) «Поможем Маше накрыть на стол» – формировать умение пользоваться чайной ложкой. (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.15) Рассматривание предметов и игрушек, выделение их формы, название цвета. (Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду», с.45) Игра малой подвижности «Запрещенный цвет» (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.8) Изготовление гирлянд из осенних листьев («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.18) Наблюдения за деревьями - показать, что осенью листья деревьев меняют окраску. («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.47) Д/И «Разложи листочки по цвету» («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.47) П/И «Пузырь» («Сборник подвижных игр», Степаненкова с. 43) Игра малой подвижности«Тишина» (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.7) | Петрушка, сундучок, богородские игрушки. Фартук, лейка, тряпочки Предметные картинки Большая картина с изображением лужайки Шнуры, игрушка мишка Лопатки, мячи, обручи. Геометрические фигуры Шнур Листочки | Во время утреннего приёма детей продолжать формировать привычку здороваться с педагогами и детьми Продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом _________________ Вести постоянный контроль за выработкой правильной осанки __________________ Совершенствовать умение прыгать на двух ногах _________________ Продолжать формировать умение вытираться индивидуальным полотенцем Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми |
Предварительный просмотр:
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Развитие РППС | Поддержка индивидуальности ребенка | |
6 СЕНТЯБРЯ | Прием, осмотр детей, совместная деятельность, труд Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры Занятия Подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак Подготовка к прогулке, прогулка Возвращение с прогулки Организация питания и сна Вечер. Работа в группе Вечер прогулка | ПР РР, СКР ФР СКР ПР ПР ХЭР ФР ПР ПР ФР СКР ФР СКР ПР ХЭР СКР СКР РР ПР ФР ПР ПР | Беседа «Я нашёл игрушку» - формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.7) Рассматривание картины «В песочнице». ( «Развитие речи в детском саду», Гербова с.27.) Утренняя гимнастика: Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика комплекс упражнений», к.1, с.6. Подготовка к занятию: расставляем на столах карандаши, листочки – формировать умение выполнять порученное дело до конца. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.43) Д/И «Лото» - упражнять детей в умении группировать предметы по форме. ( «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Дыбина, с. 65.) Д/И «Новоселье» – формирование умения группировать предметы: посуда – мебель. (Губанова, «Развитие игровой деятельности», с.111) 1 Рисование Комарова, с.45, т.1. «Знакомство с карандашом и бумагой» Программное содержание. Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать. 2 Физическая культура Пензулаева, с.23, з 1. Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Наблюдение за насекомыми (бабочки) – формировать желание наблюдать за насекомыми. («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.47) Д/И «Найди листок, который я назову» («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.18) П/И «Поймай комара» («Сборник подвижных игр», Степаненкова с. 4) П/И «Беги к тому, что назову» - упражнять в ориентировке на местности. («Игры-занятия на прогулке с малышами», Теплюк с.114) «Совместный с дворником труд по уборке участка» - познакомить детей с трудом дворника. (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.80) Игра малой подвижности«Тишина» (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.7) «Надо вещи убирать» - учить самостоятельно, раздеваться в определённой последовательности. (Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.8) Д/И «Провожаем и встречаем» - прививать детям навыки вежливого и внимательного обращения с окружающими. (Губанова, «Развитие игровой деятельности» с.114) Украшение бумажных силуэтов бабочек (пальчиками и кистью) («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.47) С/Р игра «Процедурный кабинет» (Губанова, «Развитие игровой деятельности» с.30) «Поможем куклам разыскать свои вещи» - формировать умение соблюдать порядок в помещении детского сада. Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.8) Чтение сказки Л.Воронковой «Маша-растеряша» Абрамова, «Социально – коммуникативное развитие дошкольников», с.8) Наблюдение за насекомыми (божьи коровки) – показать отличительные особенности насекомых. («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.47) Игра малой подвижности «Запрещённый цвет» - (Борисова, «Малоподвижные игры и игровые упражнения», с.7.) Д/И «Найди самый большой лист» («Ознакомление с природой в детском саду», Соломенникова с.47) Д/И «Не ошибись» («Развитие речи в детском саду», Гербова с.32.) | Картина «В песочнице». Цветные карандаши, альбомные листы (на каждого ребенка). Шнуры, игрушка мишка Прут с привязанным на шнуре картонным комаром Вынести на прогулку лопатки, совочки, мячи, обручи. Кукла Маша Игрушка Петрушка Белый колпак, повязка с красным крестом Иллюстрации к книге Л.Воронковой «Маша-растеряша» Мяч | Во время утреннего приёма детей продолжать формировать привычку здороваться с педагогами и детьми ________________ Следить за тем, как дети держат карандаш ________________ Предложить назвать рабочий инвентарь __________________ Прыжки на двух ногах на месте ________________ Помочь навести порядок в шкафчике __________________ Выбрать из предложенных предметов то, что нужно медсестре ________________ Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование по теме "В гости к нам пришла весна" для 1 младшей группы.
Календарно - тематическое планирование по теме "В гости к нам пришла весна" для 1 младшей группы....
Календарно-тематическое планирование по теме: «Знакомство с народной культурой и традициями» во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Весёлая ярмарка (народные промыслы, посуда). Посуда" (2-я младшая группа)
Цель - закрепить знания детей о разных видах посуды....
Календарно-тематическое планирование по теме "Труд человека кормит, а лень – портит" во 2 младшей группе
В материале отражена образовательная работа с дошкольниками 2 младшей группы детского сада, осуществляемая по теме недели «Труд человека кормит, а лень – портит» по...
Календарно- тематическое планирование по теме "До свиданье, лето, здравствуй детский сад"
Тематический блок «До свиданье лето, здравствуй детский сад»Сроки проведения с «1.09 по 9.09»Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжить знакомство с де...
Календарно-тематическое планирование «Домашние питомцы у нас дома. Мамочка, любимая моя» во второй младшей группе
Задачи: продолжить знакомить детей с живыми объектами, которые можно содержать в домашних условиях. Выявить особенности строения тела рыбок. Формировать представления детей о значении мамы в семь...
Календарно- тематическое планирование "Север: культура и быт, животный и растительный мир" для второй младшей группы.
Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы....