Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей на тему: «До свидания, лето, Здравствуй детский сад»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кумицкая Людмила Владимировна

Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Продолжать знакомить с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл do_svidaniya_leto.docx32.72 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 3-7 сентября)

Группа: вторая младшая Тема недели: «До свидания, лето, Здравствуй детский сад»

Цели: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Продолжать знакомить с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Итоговое мероприятие: «Были мы в гостях у лета»

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник-03.09

Утро

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

 Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

 Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате.

Речевая игра «Кузовок».

Пальчиковая гимнастика: «Капуста». Артикуляционная гимнастика «Дудочка». 

Д/и «Что из чего сделано» Цель: закрепить представления в различных материалах.

П/И «Карусель»

Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели. Аня Г.

Воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета. Продолжить работу по обучению детей правильно держать ложку, благодарить после приёма пищи.

Картинки и иллюстрации о детском саде.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Определение индивидуального маршрута ребенка.

Прогулка:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

«Что есть на участке детского сада?».

Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и пони-

мать предложения воспитателя, охотно

выполнять их.

П/И «Ловишки-перебежки».

Труд: «Вместе весело и дружно убирать игрушки нужно!»  

Д/и: «Ходим- бегаем».

Беседа на тему: «Будь аккуратным и внимательным на улице во время прогулки Арина Л., Мария К.

Ситуативный разговор о поддержании порядка в шкафу.

 Дид. упр. «Каждой вещи – свое место».

Выносной материал.

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Работа в книжном уголке: знакомство с выставкой книг «Лето в стихах, рассказах, сказках».

Рассматривание иллюстраций, чтение, общение. Чт. С. Михалков «Я сам».

Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений.

Игры с крупным строительным материалом Лиза П., Саша И.

Ситуативный разговор о самостоятельности – где и как ее можно проявить в детском саду.

Создать условия для дидактические игры с куклой «Уложим куклу Машу спать».

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 04. 09

Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Повторение знакомых потешек.  

Общение на темы «Из чего же …сделаны наши мальчишки?», «Из чего же …сделаны наши девчонки?» - формирование позитивного образа «Я», положительного отношения к себе и другим. Коммуникативная игра «Приветствие».

Д/И «Какой сегодня день»?

П/И «Совушка».

Повторение русской народной сказки «Колобок» Нелли Д., Полина М.

Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь.

Ситуативный разговор о культуре общения, о соблюдении речевого этикета.

Внести иллюстрации о лете.

Папка-передвижка: «Осень».

НОД

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Определение индивидуального маршрута развития ребенка.

Прогулка:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Наблюдение за солнцем

Цель: Дать понятие о роли солнца.

Труд: Собрать сухие опавшие листья.

Д/и : «Так бывает или нет?», «Найди ошибку».

С/р игра: «С новосельем»

Д/и: «Птички на ветке» Лиза П., Саша И.

Подвижные игры «Самолеты», «Кто дальше?».

Выносной материал.

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольно- печатная игра «Подбери пару» Изобразительная деятельность детей по желанию, предложить раскраски по теме «Лето».

Игры в центрах активности.

Работа по конструированию Вика Ж., Саша С.

Д/и « Чем я с другом поделюсь».

Инвентарь для игры.

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 05.09

Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Составление и рассматривание коллекции «Летние находки». 

Сит. разговор «Мое любимое блюдо».  

Д/игра «Геометрические формы».

 Чтение К. Чуковский «Мойдодыр» (отрывки).

П/И «Лохматый пес»

Пальчиковая гимнастика  «Наша группа» Арина Л., Матвей К.

«Азбука чистоты»: ситуативный разговор о грязнулях и чистюлях.

Дид. игра «Туалетные принадлежности».

Работа в уголке природы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Определение индивидуального маршрута развития  ребенка.

Прогулка:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Наблюдение за листьями

Цель: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

 Беседа с детьми «Признаки осени»

Труд: Собрать выносной материал.

П/и: «Листопад»

Д/и: «Узнай, чей лист».

 Упражняться в прыжках на двух ногах Аня С., Полина П.

Самостоятельная двигательная активность: игры и упражнения на полосе препятствий, подвижные игры, футбол.

Игры с выносным материалом.

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 

Путешествие по карте «Разные дети живут на планете» - знакомство с жизнью детей разных национальностей и рас.

Создание и рассматривание энциклопедии «Разные люди» - активизирующее общение, чтение лит. произведений.

Д/и: «Дружные пары»

Работа в уголке природы Арина Л., Алина Н.

Ситуативный разговор о культуре общения, о соблюдении речевого этикета –.

Дид. игра «Как можно попрощаться».

Сюжетно-строительная игра «Мое любимое место отдыха».

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  – 06.09

Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

 Беседа по сюжетным картинкам «Птицы». Дидактическая игра «Собери самолёт». 

Чтение стих-я С. Черного «Уговор». Конструирование из прищепок «Ёжик».

П/И «Поезд».

Собираем вместе бусы Саша И., Нелли Д.

Д/и «Наш веселый, наш любимый носовой платок».

Создать условия для Р.  н. п. игры

«Маленькие ножки — большие ноги».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Определение индивидуального маршрута развития ребенка.

Прогулка:

Наблюдения за предметами ближайшего окружения.    

Беседа «У нас во дворе»

Д/И «Что я вижу вокруг»?                    

Цель: Развитие у детей познавательных интересов.

П /и: «Солнышко и дождик».

Труд: Подметание дорожек от листьев.

Бег по змейке Арсений Ч., Маша К.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору детей.

Выносной материал. С- р/и «В детском саду».

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Предложить детям побеседовать «О пожарной безопасности».

 С- р/и «У Вари день рождения».

 Д/и «Цветная вода».

Предложить детям полить цветы Алина Н. Ксюша Г.

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Учить играть с постройками, делиться деталями и игрушками.

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 07.09

Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.

Игровое упражнение : «Приветствие». Дидактическая игра «Чья вещь?».

 Рассматривание сюжетных картин. Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?».

Игра «Мяч».

Ситуативный разговор о правилах поведения во время еды Саша С., Илья Р.

Труд в уголке природы.

С/ р – и «Детский сад»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Определение индивидуального маршрута развития  ребенка.

Прогулка:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Наблюдение за облаками

Цель: познакомить с различными природными явлениями.

Беседа «На что похожи облака»?

Д/и: «У кого кто?».

П/и «Вышла курочка гулять».

Труд: Собирать листья опавшие в песочницу.

Д/и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Кирилл В., Вика Ж.

Упражнение «Учимся правильно обуваться»

Игры с выносным материалом.

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.                                                              Чтение сказки «Волк и семеро козлят».                   Д/и: «Чье платье лучше?».  С/р игра: «Мама пришла с работы». Пальчиковая гимнастика: «Дождь».

Расставление игрушек по своим местам Вика Ж.

Д/ и «Составь пирамидку из 4 колец».

Напоминание о необходимости умыться после сна. Цель: Воспитание ответственного отношения к своему здоровью

Настольные игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе

1 неделя сентября.Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе  Цели:§  вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, желан...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г) Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г)Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»...

Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район     Кален...

Календарно - тематическое планирование по теме «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» во второй младшей группе.

Календарно-тематическое планирование по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е.Вераксы....

Календарно- тематическое планирование по теме "До свиданье, лето, здравствуй детский сад"

Тематический блок «До свиданье лето, здравствуй детский сад»Сроки проведения с «1.09 по 9.09»Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжить знакомство с де...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с01.09-09.09) Группа: логопедическая Тема: «До свидание лето! Здравствуй, детский сад!»

П/с: вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник...