Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей на тему: «До свидания, лето, Здравствуй детский сад»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Продолжать знакомить с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
do_svidaniya_leto.docx | 32.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 3-7 сентября)
Группа: вторая младшая Тема недели: «До свидания, лето, Здравствуй детский сад»
Цели: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Продолжать знакомить с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.
Итоговое мероприятие: «Были мы в гостях у лета»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник-03.09 | Утро | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате. Речевая игра «Кузовок». Пальчиковая гимнастика: «Капуста». Артикуляционная гимнастика «Дудочка». Д/и «Что из чего сделано» Цель: закрепить представления в различных материалах. П/И «Карусель» | Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели. Аня Г. | Воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета. Продолжить работу по обучению детей правильно держать ложку, благодарить после приёма пищи. | Картинки и иллюстрации о детском саде. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | |
НОД | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Определение индивидуального маршрута ребенка. | ||||||
Прогулка: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | «Что есть на участке детского сада?». Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и пони- мать предложения воспитателя, охотно выполнять их. П/И «Ловишки-перебежки». Труд: «Вместе весело и дружно убирать игрушки нужно!» Д/и: «Ходим- бегаем». | Беседа на тему: «Будь аккуратным и внимательным на улице во время прогулки Арина Л., Мария К. | Ситуативный разговор о поддержании порядка в шкафу. Дид. упр. «Каждой вещи – свое место». | Выносной материал. | |||
Вечер: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа в книжном уголке: знакомство с выставкой книг «Лето в стихах, рассказах, сказках». Рассматривание иллюстраций, чтение, общение. Чт. С. Михалков «Я сам». Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений. | Игры с крупным строительным материалом Лиза П., Саша И. | Ситуативный разговор о самостоятельности – где и как ее можно проявить в детском саду. | Создать условия для дидактические игры с куклой «Уложим куклу Машу спать». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 04. 09 | Утро: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Повторение знакомых потешек. Общение на темы «Из чего же …сделаны наши мальчишки?», «Из чего же …сделаны наши девчонки?» - формирование позитивного образа «Я», положительного отношения к себе и другим. Коммуникативная игра «Приветствие». Д/И «Какой сегодня день»? П/И «Совушка». | Повторение русской народной сказки «Колобок» Нелли Д., Полина М. | Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь. Ситуативный разговор о культуре общения, о соблюдении речевого этикета. | Внести иллюстрации о лете. | Папка-передвижка: «Осень». |
НОД | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Определение индивидуального маршрута развития ребенка. | |||||
Прогулка: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Наблюдение за солнцем Цель: Дать понятие о роли солнца. Труд: Собрать сухие опавшие листья. Д/и : «Так бывает или нет?», «Найди ошибку». С/р игра: «С новосельем» | Д/и: «Птички на ветке» Лиза П., Саша И. | Подвижные игры «Самолеты», «Кто дальше?». | Выносной материал. | ||
Вечер: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Настольно- печатная игра «Подбери пару» Изобразительная деятельность детей по желанию, предложить раскраски по теме «Лето». Игры в центрах активности. | Работа по конструированию Вика Ж., Саша С. | Д/и « Чем я с другом поделюсь». | Инвентарь для игры. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда – 05.09 | Утро: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Составление и рассматривание коллекции «Летние находки». Сит. разговор «Мое любимое блюдо». Д/игра «Геометрические формы». Чтение К. Чуковский «Мойдодыр» (отрывки). П/И «Лохматый пес» | Пальчиковая гимнастика «Наша группа» Арина Л., Матвей К. | «Азбука чистоты»: ситуативный разговор о грязнулях и чистюлях. Дид. игра «Туалетные принадлежности». | Работа в уголке природы. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
НОД | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Определение индивидуального маршрута развития ребенка. | ||||||
Прогулка: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Наблюдение за листьями Цель: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад». Беседа с детьми «Признаки осени» Труд: Собрать выносной материал. П/и: «Листопад» Д/и: «Узнай, чей лист». | Упражняться в прыжках на двух ногах Аня С., Полина П. | Самостоятельная двигательная активность: игры и упражнения на полосе препятствий, подвижные игры, футбол. | Игры с выносным материалом. | |||
Вечер: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Путешествие по карте «Разные дети живут на планете» - знакомство с жизнью детей разных национальностей и рас. Создание и рассматривание энциклопедии «Разные люди» - активизирующее общение, чтение лит. произведений. Д/и: «Дружные пары» | Работа в уголке природы Арина Л., Алина Н. | Ситуативный разговор о культуре общения, о соблюдении речевого этикета –. Дид. игра «Как можно попрощаться». | Сюжетно-строительная игра «Мое любимое место отдыха». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 06.09 | Утро: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Беседа по сюжетным картинкам «Птицы». Дидактическая игра «Собери самолёт». Чтение стих-я С. Черного «Уговор». Конструирование из прищепок «Ёжик». П/И «Поезд». | Собираем вместе бусы Саша И., Нелли Д. | Д/и «Наш веселый, наш любимый носовой платок». | Создать условия для Р. н. п. игры «Маленькие ножки — большие ноги». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Определение индивидуального маршрута развития ребенка. | |||||
Прогулка: | Наблюдения за предметами ближайшего окружения. Беседа «У нас во дворе» Д/И «Что я вижу вокруг»? Цель: Развитие у детей познавательных интересов. П /и: «Солнышко и дождик». Труд: Подметание дорожек от листьев. | Бег по змейке Арсений Ч., Маша К. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору детей. | Выносной материал. С- р/и «В детском саду». | |||
Вечер: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Предложить детям побеседовать «О пожарной безопасности». С- р/и «У Вари день рождения». Д/и «Цветная вода». | Предложить детям полить цветы Алина Н. Ксюша Г. | Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | Учить играть с постройками, делиться деталями и игрушками. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 07.09 | Утро: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске. Игровое упражнение : «Приветствие». Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин. Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?». Игра «Мяч». | Ситуативный разговор о правилах поведения во время еды Саша С., Илья Р. | Труд в уголке природы. | С/ р – и «Детский сад» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
НОД | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Определение индивидуального маршрута развития ребенка. | |||||
Прогулка: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Наблюдение за облаками Цель: познакомить с различными природными явлениями. Беседа «На что похожи облака»? Д/и: «У кого кто?». П/и «Вышла курочка гулять». Труд: Собирать листья опавшие в песочницу. | Д/и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Кирилл В., Вика Ж. | Упражнение «Учимся правильно обуваться» | Игры с выносным материалом. | ||
Вечер: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Д/и: «Чье платье лучше?». С/р игра: «Мама пришла с работы». Пальчиковая гимнастика: «Дождь». | Расставление игрушек по своим местам Вика Ж. Д/ и «Составь пирамидку из 4 колец». | Напоминание о необходимости умыться после сна. Цель: Воспитание ответственного отношения к своему здоровью | Настольные игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе
1 неделя сентября.Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе Цели:§ вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, желан...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г) Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г)Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»...
Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район Кален...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Календарно - тематическое планирование по теме «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» во второй младшей группе.
Календарно-тематическое планирование по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е.Вераксы....
Календарно- тематическое планирование по теме "До свиданье, лето, здравствуй детский сад"
Тематический блок «До свиданье лето, здравствуй детский сад»Сроки проведения с «1.09 по 9.09»Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжить знакомство с де...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с01.09-09.09) Группа: логопедическая Тема: «До свидание лето! Здравствуй, детский сад!»
П/с: вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник...