Профилактика дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у дошкольников
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)

Шкуропат Татьяна Алексеевна

Письменная речь формируется на основе устной и между ними существует тесное взаимодействие. В процессе письма мы должны каждый звук речи обозначить буквой, строго сохраняя их последовательность. Если же по каким - либо причинам звуки будут обозначены не теми буквами или не в нужном порядке, то при чтении мы уже не сможем узнать то или иное слово.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл profilaktika_disgrafii_na_pochve_narush.yaz_.an_.i_sint.docx2.15 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие фонематических функций как средство профилактики дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза слов у детей дошкольного возраста

Развитие фонематических функций как средство профилактики дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза слов у детей дошкольного возраста...

Игры и упражнения для профилактики дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у дошкольников с ОНР.

Представлен материал из опыта работы по профилактике дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у дошкольников с ОНР....

Профилактика дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у дошкольников

В статье раскрываются последовательность и виды работ по профилактике дисграфии на почве нарушени языкового анализа и синтеза у дошкольников....

Профилактика акустической дисграфии и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Статья по теме "Профилактика акустической дисграфии и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза"...

Методические разработки " Некоторые направления логопедической работы при коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Логопедическая работа над развитием слогового анализа".

Данные методические разработки применяются автором на протяжении более 10 лет при работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. С первой категорией, как пролилактика нарушений пи...

Профилактика дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у дошкольников с ОНР

Предупреждение дисграфии должно начинаться до начала обучения ребёнка грамоте. В профилактическу работу необходимо включать целенаправленное развитие высших психических функций, способствующих нормаль...

«Развитие языкового анализа и синтеза при устранении фонематической дислексии и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Развитие слогового анализа и синтеза.»

Данное сообщение направлено на уточнение и совершенствование знаний учителей – логопедов по профилактике дисграфии и дислесии....