План ежедневной работы воспитателя в старшей группе с ОВЗ (ТНР) в соответствии с ФГОС ДО
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)
Предварительный просмотр:
План ежедневной работы воспитателя в старшей группе с ОВЗ (ТНР) № 1 в соответствии с ФГОС ДО Лексическая тема «Космос» (11.04-15.04.2022г) | |||||
День недели/ дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации ОДД и НОД | Организация РППС для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями | |
НОД, виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Понедельник 11.04 2022 | |||||
Групповая/ подгрупповая | |||||
Утро | Двигательная: утренняя оздоровительная гимнастика Дежурство по столовой Выполнение поручений по сервировке стола «ОБЖ- « Как песок может стать опасным»: показать ребенку рисунки на песке и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову. Наблюдение за окном: утренняя погода - учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь. Речевая: «Раз, два, три – посчитай» - учить детей согласовывать числительное с существительным. Работа в календаре погоды Прогулка: см. картотеку Апрель № | Познавательное развитие ФЦКМ (Ознакомление с окружающим «Этот загадочный космос» Расширять представления детей о строении Солнечной системы, формировать понятия: космос, планеты, звезды, косм.пространство, обобщить представление о первом полете в космос, воспитывать чувство гордости за свою страну Физическое развитие по плану инструктора ФИЗО | «Графическое упражнение: «Пусти ракету в космос «Назови правильно»- дни недели | Видео ролик «Этот загадочный космос»- просмотр и обсуждение, обмен впечатлениями Иллюстрации «Космос». Раскраски на тему «Космос. Планеты». Энциклопедии | Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни Проинформировать родителей о выставке поделок ко дню Космонавтики |
Вечер | Двигательная: бодрящая гимнастика, дыхательные упражнения после сна. Наблюдениеза рассадой бархатцев. Полив. Ведение дневника наблюдений Прогулка: см. картотеку Апрель. № | Художественно – эстетическое развитие. Лепка Создание рельефной картины (пластилинография), включающей разные космические объекты (солнце, планеты, звёзды, созвездия, кометы).Развивать художественно-творческие способности, чувство композиции.... | Индивидуальная работа по рекомендации учителя - логопеда. | Организовать пространство для лепки | Индивидуальные беседы по необходимости. |
План ежедневной работы воспитателя в старшей группе с ОВЗ (ТНР)№ 1 в соответствии с ФГОС ДО Лексическая тема «Космос» (11.04-15.04.2022г) | ||||||
День недели/дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации ОДД и НОД | Организация РППС для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями | ||
НОД, виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Поддержка индивидуальности ребенка | |||||
Вторник 12..04.22 | ||||||
Групповая/ подгрупповая | ||||||
Утро | Двигательная: утренняя оздоровительная гимнастика Дежурство по столовой Выполнение поручений по сервировке стола Ситуативный разговор«Если бы я был космонавтом» Восприятие худ. литер. и фольклора:, Чтение энциклопедической литературы, познавательные рассказы Разв. игры и задания на тему «Космос »- развитие графомоторных навыков, счёта Работа в календаре погоды, дневнике наблюдений за посадками Прогулка: см. картотеку (апрель № ) | 1.Познавательное развитие: ФЭМП Совершенствоватьнавыкисчетавпределах10;учитьпониматьотношениярядомстоящихчисел:6и7,7и8,8и9,9и10. Развиватьумениеориентироватьсяналистебумаги,определятьстороны,углыи серединулиста. Продолжатьформироватьумениевидетьвокружающихпредметахформузнакомыхгеометрическихфигур(плоских). 1.Физкультурное развитие на улице (по плану инструктора физкультуры). | «Скажи сколько?». Закрепить знания о количественном счете предметов, Репортаж из космоса» (учить составлять короткие предложения) | .Выставка книг и энциклопедий о космосе Раскраски на тему «Космос». Самостоятельная деятельность детей в центре дидактических игр: «Мозаика», «Пазлы», «Лото». Математические игры Свободное рисование | Обратить внимание родителей на консультацию о соблюдении правил при езде на самокате, велосипеде… | |
Вечер | Двигательная: дыхательные упражнения, ходьба босиком по дорожке «Здоровья», профилактика плоскостопия. Наблюдениеза рассадой бархатцев, настурции. Полив. Ведение дневника наблюдений Прогулка: см. картотеку (апрель № ) | Индивидуальная работа по рекомендации учителя - логопеда. | Схемы, Работы использовать в пространстве группы | Индивидуальные беседы по необходимости. |
План ежедневной работы воспитателя в старшей группе с ОВЗ (ТНР)№ 1 в соответствии с ФГОС ДО Лексическая тема «Космос» (11.04-15.04.2022г) | |||||
День недели/дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации ОДД и НОД | Организация РППС для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями | |
НОД, виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Среда 13.04.22 | |||||
Групповая/ подгрупповая | |||||
Утро | Утренняя гимнастика под музыку Дежурство по столовой- Выполнение поручений по сервировке стола Чтение стихотворений и загадывание загадок о космосе- развивать логическое мышление, эмоциональный отклик на стихи Беседы: «Юрий Гагарин -первый космонавт»;обсуждение Проблемная ситуация: «Планета земля в опасности» Чем мы можем помочь планете? (зарисовки) Работа в календаре погоды Прогулкаапрель (См картотеку) | 1.Речевое развитие Пересказ рассказа В. Баруздина «Первый в космосе» Обучать детей связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем, отражающих последовательность событий. Развивать диалогическую речь - самостоятельные ответы на вопросы, логическое мышление. Активизировать и обогащать словарь по лексической теме. 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального руководителя | закрепить название весенних месяцев Р/И с мячом «Я знаю » закрепление названий планет | Подготовить план- схему для рассказа ввести ее в развивающее пространство группы. Работа в уголке книги: - формировать у детей умение при рассматривании иллюстраций выделять выразительные средства, использованные художником | Обратить внимание родителей на энциклопедии «Животные в космосе» Прочитать детям интересный материал , обсудить вместе с детьми |
«Закаляйся, детвора» Бодрящая гимнастика № (картотека) Конструктивно-модульная деятельность: «Космодром»: учить строить поделку по замыслу, находить новые конструктивные решения; учить делать различные соединения деталей конструкторов (Прогулка(См картотеку) апрель | Индивидуальная работа по заданию учителя логопеда (см. тетрадь связи) | Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место Организовать пространство для конструирования космодрома | Ответы на индивидуальные вопросы родителей |
План ежедневной работы воспитателя в старшей группе с ОВЗ (ТНР)№ 1 в соответствии с ФГОС ДО Лексическая тема «Космос» (11.04-15.04.2022г) | |||||
День недели/дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации ОДД и НОД | Организация РППС для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями | |
НОД, виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Четверг 14.04.22 | |||||
Групповая/ подгрупповая | |||||
Утро | Утренняя гимнастика Дежурство по столовой-Выполнение поручений по сервировке стола Игра с кинетическим песком «Дома для инопланетян»- Развивать фантазию, тактильную чувствительность. Активизация мышления. Продолжать закреплять правила безопасности при играх с песком. Р.И «Какая планета исчезла?» - закрепить название планет; развивать память, внимание. Работа в календаре погоды Прогулка: апрель (См картотеку) | 1/II Познавательное развитие «Профессия космонавт» Обогатить и систематизировать знания о работе космонавта, о полете в космос. Активизировать словарь следующими существительными: «космос», «космический корабль», «скафандр», «орбитальная станция», «невесомость». Вызвать интерес к профессии космонавт и желание быть похожим на космонавта – сильного, здорового, выносливого, умного. . 3.Физическое развитие по плану инструктора ФИЗО | . работа с ножницами –«вырежи по контуру и создай картину» Р/упр. «Скажи какой?» - учить выделять признаки предметов, использовать прилагательные | Иллюстрации , сюжетные картинки о космосе, о спутниках Игрушки : развивающие настольно- печатные игры по теме, Подготовить видеоролик о жизни космонавтов – Выставка совместных работ детей и родителей «Этот удивительный космос» Кинетический песок | Выставка совместных работ детей и родителей «Этот удивительный космос». |
Вечер | «Закаляйся, детвора» Бодрящая гимнастика (картотека) Дид. упр. «Что мы делаем утром, днём и вечером» закреплять временные понятия. Прогулкаапрель (См картотеку) | Индивидуальная работа по заданию учителя логопеда (см. тетрадь связи) | Настольно печатные игры, разрезные картинки, домино | Индивидуальные ответы на вопросы родителей |
План ежедневной работы воспитателя в старшей группе с ОВЗ (ТНР)№ 1 в соответствии с ФГОС ДО Лексическая тема «Космос» (11.04-15.04.2022г) | |||||
День недели/дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации ОДД и НОД | Организация РППС для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями | |
НОД, виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Пятница 15.04..22 | |||||
Групповая/ подгрупповая | |||||
Утро | Утренняя гимнастика Дежурство по столовой- Выполнение поручений по сервировке стола, Свободное общение: «Что ты видел по дороге в детский сад?» Дидактическая игра "Собери ракету»- из геометрических фигур - Наблюдение за посадкой лука , цветов. Полив. Ведение дневника наблюдений. Р\И «Покажи части растения»-закрепление знаний о строении комнатного растения Просушивание звуков космоса Прогулка: апрель (См картотеку) | 1.Художественно-эстетическое развитиеРисование.«Лунныйпейзаж»учить создавать сюжетный рисунок, изображать фигуру космонавта, космический корабль, передавать строение различных космических аппаратов. Учить рисовать по-сырому, закреплять прием рисования способом набрызга. (Н.С.Голицына стр.469 2..Художественно-эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального руководителя | Работа с загадками (весна, космос явления природы)- развитие логического мышления " Собери ракету«» учить детей составлять ракету из геометрических фигур по предложенной схеме | Художественная литература по теме недели. Бумага, карандаши цветные, раскраски, обводки, штриховки по теме недели Самостоятельная деятельность детей в центре дидактических игр: «Мозаика», «Пазлы», «Лото». Математические игры Свободное рисование | Проинформировать родителей об участии в выставке матрёшек, сделанных своими руками |
Вечер | «Закаляйся, детвора» Бодрящая гимнастика № (картотека) Хозяйственно-бытовой труд: Выполнение поручений в центре природы. - уходу за комнатными растениями, полив рассады Работа в дневнике наблюдений Прогулка апрель | Индивидуальная работа по заданию учителя логопеда (см. тетрадь связи) | Выполнения детьми трудовых поручений., подготовить тряпочки, воду | Индивидуальные ответы на вопросы родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/20/picture-246880-1395314668.jpg)
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста "Новый Год" в соответствии с ФГОС
В данном материале представлен материал, который будет полезен педагогам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста, для планирования работы по тематической недели "Новый Год". Материал состав...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/12/picture-644516-1557670937.jpg)
Планирование ежедневной работы воспитателя в средней группе на май месяц
Планирование разработано на каждый день с учетом программы Васильевой " От рождения до школы".Мероприятия разработаны по режимным моментам в группе воспитанников среднего дошкольного возраст...
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/20/picture-79576.jpg)
План ежедневной работы воспитателя в старшей группе с ОВЗ (ТНР) в соответствии с ФГОС ДО
Лексическая тема «Дикие животные »...
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/20/picture-79576.jpg)
План ежедневной работы воспитателя в подготовительной группе с ОВЗ (ТНР) в соответствии с ФГОС ДО
Лексическая тема «Домашние животные и птицы»...
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/20/picture-79576.jpg)
План ежедневной работы воспитателя в подготовительной группе с ОВЗ (ТНР) в соответствии с ФГОС ДО
Лексическая тема «Мир морей и океанов. Пресноводные рыбы»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/04/picture-1383845-1643984227.jpg)
План ежедневной работы воспитателя в соответствии с ФГОС ДО «Дикие животные весной»
Ежедневное планирование в подготовительной группе ТНР "Дикие животные весной"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/04/picture-1383845-1643984227.jpg)
План ежедневной работы воспитателя в соответствии с ФГОС ДО «Транспорт»
Ежедневное планирование в подготовительной группе ТНР “Транспорт&rdquo...