Лексическая тема 20 "Животный мир морей и океанов."
консультация по логопедии (подготовительная группа)
Лексическая тема 20 "Животный мир морей и океанов."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leksicheskaya_tema_20._zhivotnyy_mir_morey_i_okeanov.docx | 14.49 КБ |
Предварительный просмотр:
20. Животный мир морей и океанов
- Вспомните с ребенком все, что он знает о жизни животных рек, озер, прудов. Каких пресноводных рыб он помнит? Что знает о строении тела рыбы?
- Если есть возможность, посетите с ребенком дельфинарий, побывайте в океанариуме. Рассмотрите изображения морских животных на картинках в книгах.
- Предложите ребенку разделить на слоги слова кит, краб, дель-фин, а-ку-ла, ось-ми-ног, сделать звуковой анализ слова скат.
- Поработайте над звукопроизношением и четкостью дикции в скороговорке:
В озере — карп, а в море — краб.
5. Об одном из морских животных ребенок должен составить описательный рассказ по образцу.
• Дельфин — это животное, которое живет в морях и океанах. Дельфин большой, черный, гладкий. У него овальное туловище, вытянутая мордочка, сильные хвост и плавники. Дельфин — очень умное животное. Иногда дельфины спасают в море тонущих людей.
6. Выучите с ребенком стихотворение Е. Серовой «Подводная страна». Поработайте над четкостью дикции и звукопроизношением.
ПОДВОДНАЯ СТРАНА
Лежит подводная страна Глубоко под водой. Там рыба плавает луна Рядком с морской звездой. Но хоть и встретится луна, Совсем не светится она. Ничуть не ярче и звезда, Она не светит никогда. А чтобы скаты и угри Найти свой дом могли бы, Горят там всюду фонари — Светящиеся рыбы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательно-речевого занятия с детьми подготовительной к школе группы по теме «Обитатели рек, морей и океанов».
Давайте вспомним всё, что мы знаем об обитателях красивого и загадочного подводного мира....
Формирование целостной картины мира. Тема:Животный мир морей и океанов.
Лексическая тема: Животный мир морей и океанов....
Лексическая тема: «Животный мир морей, океанов, озер и рек»
Взаимосвязь учителя - логопеда и воспитателей в старшей группе для детей с ТНР.Материал разработан на 5 дней недели. В...
Лексическая тема "Животный мир морей и океанов"
Консультация...
КОНСПЕКТ совместной подгрупповой деятельности учителя – логопеда с детьми 6-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи Лексическая тема: «Животный мир морей и океанов».
Крнспект занятия совместной подгрупповой деятельности учителя-логопеда с детьми 6-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи...
Игры в совместной деятельности педагога и детей с ТНР по лексической теме "Подводный мир морей и океанов" с использованием мини робота Bee - bot "Пчелка".
В методической разработке представлен вариант игрового поля для робота "Пчелка" и дидактические игры, используемые при изучении с детьми с ТНР лексической темы "Подводный мир морей и ок...
Игры в совместной деятельности педагога и детей с ТНР по лексической теме "Подводный мир морей и океанов" с использованием мини робота Bee - bot "Умная Пчела".
В методической разработке представлен вариант игрового поля для робота "Умная Пчела" и дидактические игры, используемые при изучении с детьми с ТНР лексических тем "Наша Армия" и ...