Функциональные обязанности учителя-логопеда
презентация по логопедии
В презентации коротко описаны функциональные обязанности учителя-логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
funktsionalnye_obyazannosti_uchitelya-logopeda_2.pptx | 642.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учитель-логопед – это специалист, занимающийся вопросами выявления и коррекции нарушений речевого развития и коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья. Учитель-логопед должен иметь высшее дефектологическое образование, повышать свою квалификацию.
Функциональные обязанности Учителя-логопеда
Диагностическая деятельность Учителя-логопеда
Коррекционно-развивающая Деятельность Учителя-логопеда
Организационно-методическая Деятельность Учителя-логопеда Разработка индивидуально-ориентированных коррекционно развивающих программ; помощь в составлении адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ; подбор дидактических и методических материалов; участие в работе ПМПк ; ведение документации; речевая карта (на каждого ребенка); индивидуальные тетради на каждого ребенка годовой отчет о результатах коррекционной работы.
Организационно-методическая Деятельность Учителя-логопеда
Профилактическая Деятельность Учителя-логопеда Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов и родителей в вопросах развития речи детей с учетом их возраста, познавательных потребностей и возможностей развития
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для учителей-логопедов по теме Фонопедическая терапия при органических и функциональных голосовых расстройствах
Консультация для учителей-логопедов по теме Фонопедическая терапия при органических и функциональных голосовых расстройствах...
Должностные обязанности учителя-логопеда в ДОУ.
Документ....
Реализация структурно-функциональной модели взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями по Т.Н.Дороновой в работе учителя-логопеда I категории Мальцевой Е.С.
Уважаемые коллеги! Тема данного доклада несомненно является очень значимой и актуальной. В проведённом исследовании Мальцева Е.С. доказывает, что планомерная работа учителя-логопеда с родите...
Презентация на тему: Реализация структурно-функциональной модели взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями по Т.Н.Дороновой в работе учителя-логопеда I категории Мальцевой Е.С.
Данная презентация иллюстрирует материал доклада....
Коррекционно-развивающая работа учителя - логопеда с детьми с функциональными расстройствами зрения.
Работа учителя-логопеда с детьми с ФРЗ имеет свою специфику. Эта особенность заключается прежде всего в том, что учитель-логопед должен иметь знания не только в област...
«Использование инновационных форм и методов в работе учителя – логопеда как инструмент формирования предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста»
Повышение требований, предъявляемых к уровню образованности человека, является объективной закономерностью современности. Сейчас особое внимание уделяется функциональной грамотности подрастающего поко...
Формирование предпосылок функциональной грамотности ребенка-дошкольника в работе учителя-логопеда.
Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней.В процессе обучения использу...