Коррекционно-развивающий маршрут ребёнка.
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
Вашему вниманию представлен коррекционно-развивающий маршрут ребёнка. Заполняется по результатам первичного мониторинга ребенка специалистами дошкольного учреждения: учителем-дефектологом, учителем-логопедом, педагогом-психологом, социальным педагогом, врачами в начале каждого учебного года. Ведётся ознакомление с коррекционно-развивающим маршрутом родителей ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikrm.docx | 35.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекционно-развивающий маршрут ребёнка
(карта индивидуального сопровождения развития ребёнка набор 20…. - 20….г.г.)
на ребенка группы V вида МКДОУ «Д/с №…».
1. Общие сведения
Фамилия, имя, отчество ребёнка_________________________________________________________
Дата рождения________________________________________________________________________
Домашний адрес__________________________________________Телефон_____________________
Дата поступления в группу_____________________________________________________________
2. Краткие сведения о семье
Ф. И. О. матери, возраст, образование, род занятий в настоящее время_________________________ _____________________________________________________________________________________
Ф. И. О. отца, возраст, образование, род занятий в настоящее время___________________________ _____________________________________________________________________________________
С кем проживает ребенок_______________________________________________________________
3. Коллегиальное заключение ПМПК
3.1. Медицинский статус ребёнка
Специалисты ПМПК | Заключения | Рекомендации | Примечания |
Врач - педиатр | |||
Врач - психиатр | |||
Врач - невролог | |||
Врач - ортопед или хирург | |||
Врач - офтальмолог | |||
Лор-врач |
3.2. Психолого-педагогический и социальный статус ребенка.
Специалисты ПМПК | Заключения | Рекомендации | Примечания |
Педагог - психолог | |||
Учитель – дефектолог | |||
Учитель – логопед | |||
Социальный педагог |
4.Коллегиальное заключение ПМПк (консилиума) учреждения (Заполняется по результатам диагностики ребенка специалистами дошкольного учреждения: учителем-дефектологом, учителем-логопедом, педагогом-психологом, социальным педагогом, врачами в начале каждого учебного года).
Специалисты учреждения | Учебный год | |
20…-20… | 20…-20… | |
Учитель-логопед Логопедическое заключение, уровень сформированности компонентов речи | ||
Педагог-психолог Психологическое заключение | ||
Тип семьи (уровень психолого-педагогической компетенции) | ||
Педиатр Группа здоровья. | ||
Рекомендации |
5. Направления коррекционно-развивающей работы.
5.1. Логопедическая коррекция (учитель – логопед Ф.И.О.)
Логопедическая коррекция | Учебный год | ||
20…-20… | 20…-20… | ||
Форма проведения занятий | Индивидуальные (регламент) | ||
Подгрупповые (количество часов в неделю, время проведения) | |||
Фронтальные (количество часов в неделю, время проведения) | |||
Используемые программы и технологии | |||
Уровень освоения программы (конец учебного года) | |||
Итоги логопедической коррекции (динамика, рекомендации по улучшению полученных результатов) | I полугодие Динамика: | I полугодие Динамика: | |
II полугодие Динамика: | II полугодие Динамика: | ||
Дата, подпись учителя - логопеда |
5.2 Психологическая коррекция (педагог – психолог Ф.И.О.)
Психологическая коррекция | Учебный год | ||
201…-201… | 201…-201… | ||
Форма проведения занятий | Индивидуальные (регламент) | ||
Групповая терапия (количество часов в неделю, время проведения) | |||
Используемые программы и технологии | |||
Уровень освоения программы (конец учебного года) | |||
Итоги психологической коррекции (динамика, рекомендации по улучшению полученных результатов) | I полугодие Динамика: | I полугодие Динамика: | |
II полугодие Динамика: | II полугодие Динамика: | ||
Дата, подпись педагога - психолога |
5.3 Общеразвивающая подготовка (воспитатели: Ф.И.О.)
Общеразвивающая подготовка | Учебный год | |
20…-20… | 20…-202… | |
Используемые программы и технологии | ||
Мониторинг освоения образовательных областей | Начало года: | Начало года: |
Конец года: | Конец года: | |
Мониторинг детского развития | Начало года: | Начало года: |
Конец года: | Конец года: | |
Подгруппа (I-сильная, II-слабая) | ||
Итоги педагогической коррекции (динамика, рекомендации по улучшению полученных результатов) | I полугодие Динамика: | I полугодие Динамика: |
II полугодие Динамика: | II полугодие Динамика: | |
Дата, подпись воспитателя |
5.4. Медицинская коррекция (старшая медицинская сестра Ф.И.О.)
Медицинская коррекция | Учебный год | |
20…-20… | 20…-20… | |
Фронтальные виды оздоровительной работы (регламент) | ||
Дополнительные назначения | ||
Итоги медицинской коррекции (конец уч. года) (рекомендации по улучшению полученных результатов) | ||
Дата, подпись медицинской сестры |
5.5. Работа с семьей (на основе анкет, методист)
Работа с семьей | Учебный год | |
20…-20… | 20…-20… | |
Уровень псих-пед компетентности родителей | ||
Основные направления работы с семьёй Срок. Ответственные | Диагностическое: Коррекционно-развивающее: Консультационно-просветительское: | Диагностическое: Коррекционно-развивающее: Консультационно-просветительское: |
Итоги работы с семьей | ||
Дата, подпись ответственного |
Утверждение коррекционно-развивающего маршрута.
Разделы | Учебный год | |
20…-20… | 20…-20… | |
Дата. № протокола ПМПк | ||
Подписи: Председатель ПМПк Ф.И.О. | ||
Учитель-логопед Ф.И.О. | ||
Старшая медсестра Ф.И.О. | ||
Воспитатели: Ф.И.О. | ||
Педагог-психолог Ф.И.О. | ||
Примечание |
Заключение ПМПк (протокол № ___ от________________):
- по результатам первичного мониторинга затруднено освоение программы своей возрастной группы;
- разработка и реализация индивидуальной программы сопровождения (ведущий специалист учитель – логопед Ф.И.О.);
- необходимо постоянное сопровождение взрослого (ассистента педагога);
- наиболее эффективны индивидуальные формы обучения.
Дополнительные сведения:
-ежедневное сопровождение осуществляет младший воспитатель_______________________________
-минутки детского чтения с обсуждением прочитанного - ежедневно (групповая форма).
Ознакомление с коррекционно-развивающим маршрутом родителей ребенка.
Ф.И.О.родителей (законных представителей) | Учебный год | |
20…-20… | 20…-20… | |
Дата, подпись | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка индивидуального коррекционно-развивающего образовательного маршрута ребёнка с учётом стартовых возможностей детей с ТНР (ОНР)
Коррекционно – развивающая работа представляет собой систему комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного ...
Перспективное планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребёнком с особыми образовательными потребностями.
П ример перспективного планирования индивидуальной коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с ребёнком с особыми образовательными потребностями....
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа для ребёнка 7 лет с ОВЗ (ФФН) "Говорю красиво".
Коррекционно-развивающая программа учителя-логопеда на дошкольном логопедическом пункте «Говорю красиво»(Программа разработана для ребёнка с ОВЗ, 7 лет, имеющим диагноз ФФН,...
Конспект коррекционно-развивающей деятельности с ребёнком с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, обусловленным стёртой формой дизартрии.Тема:«Поможем жуку. Автоматизация звука [Ж] в словах и предложениях».
Конспект коррекционно-развивающей деятельности для детей с ФФНР ,обусловленным стёртой формой дизартрии. Автоматизация звука Ж в словах и предложениях.Для детей 5-6 лет....
Индивидуальная программа коррекционно-развивающей работы с ребёнком с ограниченными возможностями здоровья
примерное содержание программы коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ...
Индивидуальное коррекционно- развивающее занятие с ребёнком ФФНР " Автоматизация и дифференциация звука Р"
Помощь педагогам....
Взаимодействие специалистов и семьи в процессе коррекционно- развивающих занятий с ребёнком, имеющим тяжелые нарушения развития
В статье раскрываются направления по взаимодействию педагогов и семьи в процессе коррекционно-развивающих занятий с ребёнком с ОВЗ....