Главные вкладки
Архипова Елена Анатольевна
Добро пожаловать на сайт учителя-логопеда детского сада!
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа в детском саду для детей, имеющих ТНР. Дидактические игры в коррекции звукопроизношения.
Увлечения: Дизайн.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Коркино
Место работы: МКДОУ "Д/с № 29"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arkhipova-elena-anatolevnaЯ представить не могу положения, чтоб когда-нибудь было нечего делать.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Профессии той, которую выбрала я.
О себе
Я, Архипова Елена Анатольевна, учитель – логопед МКДОУ «Д/с № 29» Коркинского муниципального района с 06.10.2008 г. Имею высшее образование, 2012 год, закончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет», специальность: «Логопедия», квалификация: «Учитель-логопед».
Стаж педагогической работы: 14 лет
Стаж работы в данном учреждении: 21 год
Квалификационная категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Художественная литература.
Особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение разнообразной литературы.
Мой взгляд на мир
Не существует ситуаций, из которых нельзя найти выход!
Мои достижения
Учитель – логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что – то своё, особенное. Наверное, поэтому мои воспитанники радуют успехами, занимаются с увлечением. Все мои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.
Мои достижения - это успехи детей!
Моё портфолио
«С детьми всегда должна быть рядом,
даря тепло и согревая взглядом,
их в мир прекрасного вести
и помнить заповедь – не навреди!»
Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли школьные учителя, которые первыми встретились в моей жизни.
Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как зовут моих учителей. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.
Каждый из нас в своей жизни вспоминает первого учителя, и он всегда помнит своих учеников. Первый учитель не только закладывает в ребёнка фундамент для дальнейшего развития, но и отдаёт частичку своего сердца и души. Поэтому ещё в школе я решила: ,,Буду учителем!». Но после 11 класса я пошла работать в детский сад помощником воспитателя, изменила своей мечте и пошла учиться, на модную тогда, профессию Бухгалтера. По окончании Коркинского техникума, я поняла, что бухгалтерский учёт - это все же не мое. Моя детская мечта никуда не ушла, и вот теперь я учитель. Моё дело в жизни – это быть учителем-логопедом. В моём случае – профессия выбрала меня. От помощника воспитателя, физического инструктора до учителя-логопеда.
Попав в детский сад, я поняла, что не получала ранее такого удовлетворения от работы. Это самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ребенок – это строитель будущего. Детский сад – это особый мир, где нужно быть интересным для окружающих тебя людей, дарить детям свою энергию, знания, умения узнавать новое. Поэтому в этой стране живут только самые – самые стойкие, терпеливые, мужественные, искренние, ответственные, добрые, удивительные люди.
Было время поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Опираясь на свой опыт, с уверенностью могу сказать, для того чтобы стать хорошим логопедом, одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психологические особенности дошкольников, предвидеть возможные затруднения при усвоении речевого материала, учитывать индивидуальность каждого ребенка. Всю свою профессиональную жизнь я учусь не только у мастеров педагогики, но и у детей. Учусь у них непосредственности, доброте, человеколюбию, способности радоваться каждому дню. Приходя на работу, да и просто общаясь с детьми, я открываю им свое сердце, свою систему ценностей, обсуждаю с ними волнующие их темы, искренне отвечаю на их вопросы. В своей педагогической деятельности стремлюсь воспитать у каждого ребенка важнейшие человеческие качества: быть добрым, творческим ,гибким, находчивым, способным воспринимать критику, умеющим ладить с людьми. Я учу своих воспитанников планировать, исследовать, экспериментировать и размышлять. Роль педагога, на мой взгляд, заключается в том, чтобы создавать условия для развития способностей ребенка, для осознания себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, для осмысления своих действий, развития самостоятельности, инициативы, творческого потенциала. Если после занятий со мной дети не расходятся по группе, если у них возникли вопросы, значит, я смогла их заинтересовать. Моя цель в педагогике: воспитать детей, не только хорошо владеющих речью, но и психически физически здоровых. Поэтому моя работа не ограничивается только работой с детьми, я включаю в педагогический процесс и родителей, чтобы не остаться в одиночестве на своем «острове знаний».
Педагог – не просто профессия. Это призвание. Это способность хотеть и уметь снова и снова проживать детские эмоции с каждым ребенком и его семьей. Умение открывать вместе с ребенком тайны этого мира: мира природы и человеческих отношений.