Индивидуальная программа развития учителя-логопеда на 2021-2023 гг
методическая разработка по логопедии

Темник Анастасия Игоревна

Ориентировка учителя-логопеда на постоянное пополнение знаний, овладение передовыми методами и приемами работы с детьми, постижение секретов общения способствуют формированию личности учителя-логопеда как профессионально-грамотного, успешного, конкурентноспособного специалиста образовательного пространства дошкольного детства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ippr_logopeda.docx16.46 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа профессионального развития учителя-логопеда на (2021-2023гг)

Компетенции

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности

ТФ*

Необходимые знания и умения

Что предполагаю для этого сделать

Ожидаемый результат

Срок реализации задач

1

Предметные

Изучить раздел русского языка (монологическая и диалогическая речь); учиться говорить правильно, бегло и динамично.

Обуч.

Уметь правильно применять звуки, употреблять формы слов, составлять словосочетания и предложения, объединять предложения в связные предложения, владеть формами речи.

Изучить методическую литературу по изучаемой проблему, изучить опыт коллег, посетить онлайн вебинары и семинары

Буду использовать изученные формы речи на практике

2021-2023г

2

Методические

Владеть различными методами обучения форм речи;

 Уметь применять их в процессе работы;

Владеть теорией и педагогическими методиками личностного развития дошкольников.

Разв.

Уметь объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. Знать основы методики преподавания, основные принципы деятельного подхода.

Изучать методическую литературу, знакомиться с новыми авторскими программами, обмениваться опытом с коллегами, слушать вебинары, участвовать в конкурсах, мастер классах

 Буду владеть различными методами обучения форм речи;

 Смогу применять их в процессе работы;

Овладею теорией и педагогическими методиками личностного развития дошкольников.

2021-2023г

3

Психолого-педагогические

Научиться организовывать и анализировать педагогический мониторинг развития уровня речи детей в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями ребенка

Разв.

Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся. Знать теории и технологии учёта возрастных особенностей обучающихся в развитии речи детей

Организовать РППС, учитывая возрастные особенности, проводить педагогический мониторинг, обобщать педагогический опыт

Речь детей будет развита с учётом возрастных и индивидуальных особенностей, РППС создана в соответствии ФГОС.

2021-2023г

4

Коммуникативные

Знать особенности детей группы;

Формировать навыки общения в детско-родительском сообществе посредством ИКТ

Воспит.,

Разв.

Уметь владеть ИКТ компетентностью. Знать технологии и способы эффективного сотрудничества семьи и ДОУ, нормативно-правовые документы

Изучать ИКТ, нормативно-правовую литературу, технологии сотрудничества, обмениваться опытом с коллегами, посещать семинары.

Буду владеть ИКТ;

Разработать методические  рекомендации по теме «Развитие монологической и диалогической речи»

2021-2023г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития учителя - логопеда Бредихиной О.П.по реализации Программы "Развития МБДОУ ДСКВ №52 "Самолётик" на 2012-2014 г.г." (с изменениями)

В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...

План индивидуального развития учителя-логопеда Голиковой Татьяны Викторовны

План индивидуального развития учителя-логопеда Голиковой Татьяны Викторовны...

Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда

Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда на 2017-2022 учебные годы...

Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда

индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда на 2017-2022  учебный год...

«В мире звуков» ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (индивидуальные занятия с учителем-логопедом)

Программа дополнительного образования «В мире звуков» направлена на работу с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речевой деятельности. Программа представляет собой систему ди...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на период 2021 – 2023 учебный год.

Тем: "Система творческих заданий, как средство обучения детей работе с противоречиями"...