Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда
методическая разработка на тему
индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда на 2017-2022 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
индивидуальный план профессионального развития | 20.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИЧНАЯ КАРТА
Ф.И.О. учителя-логопеда: | Мухаметзянова Рафиса Рафисовна |
Дата рождения: | 07.07.1988 |
Образование (когда и какое учебное заведение окончил): | Татарский Государственный Гуманитарно Педагогический Университет,2010 |
Специальность по диплому: | учитель –логопед |
Место работы: | МБДОУ «Большеатнинский детский сад» Атнинского муниципального района РТ |
Занимаемая должность: | учитель – логопед |
Дата назначения на должность | 01.11.2011 |
Квалификационная категория, дата присвоения: | I квалификационная категория,2012 |
Курсы повышения квалификации: | Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования по теме «Программа взаимодействия педагогов ОУ с семьей» в АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного образования», 72 часа, удостоверение 14 0066415 р/н 0202, 05.12.2013 г; Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Профессиональная деятельность учителя-логопеда ДОО в условиях реализации ФГОС» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподгатовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»,72 часа, удостоверение КФУ УПК 044680 р/н УПК-20-019393/2016, 2016 г. |
Тема работы ДОУ: | «Обеспечение условий и образовательных ресурсов для формирования базовой культуры детей, гармоничного сочетания позитивной социализации и личностного роста, полноценной реализации потенциала развития, сохранение физического и психического здоровья» |
Тема учителя-логопеда: | «Совершенствование методов и содержания коррекционно - речевой работы в соответствии с требованиями ФГОС ДО" |
Цель: изучить ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Задачи: 1) подготовиться к разработке рабочей программы в соответствии с ФГОС.
2) разработать перспективные планы в соответствии с ФГОС.
3) изучить модель коррекционного образовательного процесса, отвечающего ФГОС.
4) апробировать данную модель на практике.
Предполагаемый результат: переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; желание улучшить образовательный процесс.
Форма самообразования: индивидуальная.
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
∙ изучение литературы по теме;
∙ уточнение основных моментов при разработке рабочей программы в соответствии с ФГОС;
∙ посещение НОД воспитателей, специалистов своего ДОУ и района;
∙ посещение педсоветов, методических объединений, семинаров, конференций;
∙ изучение модели образовательного процесса, отвечающего ФГОС
∙ апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых коррективов;
∙ проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;
∙ обобщение результатов на заседании педагогического совета.
План на 2017-2018 уч.год.
- Анализ и доработка рабочей программы и планов работы с детьми для старшей логопедической группы для детей с ОНР с учетом реализации программных задач ФГОС.
- Изучение новинок коррекционно-речевого развития по логопедии ведущих специалистов и практиков.
- Создание методических разработок по теме «Применение игровых ситуаций и занимательных пособий в логопедической работе».
4. Обновление и апробация дидактических материалов и наглядных пособий для логопедической работы с использованием современных технологий.
5. Презентации на семинаре-практикуме для педагогов ДОУ на тему: «Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда», «Продуктивные виды деятельности на логопедических занятиях»
- Участие в семинаре-практикуме воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
- Организация семинара-практикума для родителей «Развиваем речь детей, играя вместе».
- Участие в профессиональных конкурсах разного уровня, размещение своих разработок на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru, ЭПИ «НУМИ».
- Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
- Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
План на 2018-2019 уч.г.
- Разработка рабочей программы и планов работы с детьми для подготовительной к школе группы для детей с ОНР с учетом реализации программных задач ФГОС.
- Выступление на педагогическом совете «Речь педагога как фактор развития речи дошкольников»
- Выступление на родительском собрании «Устранение дефектов речи в дошкольный период».
- Создание картотеки логопедических игр и пособий по лексическим темам.
- Создание обучающих анимационных презентаций для улучшения качества подачи материала.
- Участие в профессиональных конкурсах разного уровня, размещение своих разработок на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru, ЭПИ «НУМИ» и др.
- Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
- Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
План на 2019-2020 уч.год.
- Анализ и редакция рабочей программы и планов работы с детьми в старшей логопедической группе с учетом реализации программных задач ФГОС.
- Разработка проекта по планированию и взаимодействию детского сада и семьи в логопедической группе по теме «Чтение в семье».
- Участие в профессиональных конкурсах разного уровня.
- Размещение своих разработок на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru, ЭПИ «НУМИ».
- Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и фестивалях.
- Участие в муниципальных методических объединениях и семинарах логопедов ДОУ.
- Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
- Ведение персонального сайта.
- Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
План на 2020-2021 уч. год.
- Анализ и редактирование рабочей программы и планов работы с детьми в подготовительной к школе логопедической группе с учетом реализации программных задач ФГОС.
- Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических конференциях; семинарах-практикумах, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; публикация в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru, ЭПИ «НУМИ» и т. д.
- Открытые НОД, мастер-классы, стендовые доклады и др. на муниципальном и федеральном уровне.
- Создание и внедрение настольно-печатных игр по методической теме.
- Участие в вебинарах для логопедов и воспитателей логопедических групп.
- Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
- Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
План на 2021-2022 уч. год.
- Проанализировать и редактировать рабочую программу и план работы с детьми в своей группе с учетом реализации программных задач ФГОС.
- Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических конференциях и семинарах-практикумах, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; публикация в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru, ЭПИ «НУМИ» и т. д.
- Открытые НОД, мастер-классы, стендовые доклады на муниципальном и федеральном уровне.
- Сертификация и внедрение настольно-печатных игр по обучению грамоте.
- Участие в вебинарах для логопедов и воспитателей логопедических групп.
- Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
- Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План профессионального самообразования учителя-логопеда Митрошиной Эльвиры Михайловны МБДОУ№12 «Крепыш» на 2015 – 2018 учебный год
Тема самообразования: «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя–логопеда».Цель: Накопление и систематизация методических материалов и практических пособий по использованию ИКТ ...
Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда
Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда на 2017-2022 учебные годы...
Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда Нефтеюганского районного муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад "Солнышко"
В межаттестационный период продолжаю повышать свою профессиональную деятельность, через самообразование....
индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда Косенко Надежды Владимировны
индивидуальный план профессиоанльного развития педагога...
Индивидуальный план профессионального развития учитель-логопеда
Индивидуальный план рассчитан на 5 лет (2019-2024гг).Цели профессионального развития:Развитие профессиональных компетенций учителя-логопеда в соответствии с требованиями ФГОС ДО.Овладение учебно-метод...
Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда Точилкиной О.И. «Реализация коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими особые образовательные возможности с использованием современных педагогических технологий, в частности, ИКТ».
Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда Точилкиной О.И. «Реализация коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими особые образовательные возможности с использо...
Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда, 2021-2022 учебный год
Представлено содержание плана профессионального развития учителя-логопеда на 2021-2022 учебный год по теме " Использование элементов Образовательной Кинезиологии - упражнения Гимнастики Мозга для...