Индивидуальный маршрут коррекционно- развивающей деятельности ребенка - II уровень ОНР
материал по логопедии
Индивидуальный маршрут коррекционно- развивающей деятельности ребенка - II уровень ОНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_uroven.docx | 15.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут коррекционно- развивающей деятельности
ребенка - II уровень ОНР
на 2019-2020учебный год
Направление коррекционной работы | Содержание | Динамика | |
Моторика | Артикуляционная Мелкая | - вырабатывать полноценные движения и определённые положения органов артикуляционного аппарата (точность движения, плавность и лёгкость), плавного переключения с одного движения к другому; -развивать четкие движения кистей и пальцев рук; | |
Фонематические процессы | - закреплять навык определения звука в ряду других; - совершенствовать слуховой контроль за качеством собственного звукопроизношения; - развивать звуковую сторону речи используя малые фольклорные формы; - выделять звук в начале слова и в конце слова. | ||
Звукопроизношение | -уточнять артикуляцию и закреплять правильное произношение звуков поставленных звуков; - автоматизировать звуки поставленные звуки в слогах, словах в начале, середине и конце слова, в предложениях, в речи; - дифференцировать звуки в слогах, словах, предлолжениях. | ||
Слоговая структура слова | - работа над односложными словами со стечением согласных. | ||
Лексика | - Расширять, уточнять и активизировать словарь по лексическим темам группы. | ||
Грамматический строй речи | -закреплять умение составлять простые предложения; - учить навыку использования в речи притяжательных прилагательных мужского и женского рода «мой — моя» и их согласованию с существительными; | ||
Связная речь | - закрепление умение запоминать и проговаривать потешки, чистоговорки; - закреплять умения выполнять задания по инструкции; -закреплять навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает?»; - учить составлять первые простые рассказы из двух-трех предложений (по вопросному плану). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающее занятие для детей с особыми возможностями здоровья (индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ). Тема: "Один-много. Шар.Куб"
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по развитию познавательной деятельности с ребёнком с особыми возможностями здоровья....
Комплексная план-программа для индивидуальной, коррекционно-развивающей работы с детьми 6-7 лет имеющими низкий уровень развития психической сферы
Цель программы: повышение уровня развития психических процессовЗадачи программы:1.Развивать внимание, память, мышление, восприятие, воображение.2. Формировать навыки самостоятельной работы.3. Создание...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОНО - РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ.
иНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОНО - РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ....
План работы с детьми с ОВЗ по индивидуальному образовательному маршруту (ОНР 1 уровень)
материал для работы с детьми 4 лет...
XXIII Педагогические чтения "Шаг за шагом к новым результатам: индивидуальный образовательный трек как новый уровень компетентности педагога"
Материал предназначен для выступления на XXIII Педагогических чтениях "Шаг за шагом к новым результатам: индивидуальный образовательный трек как новый уровень компетентности педагога"Пр...
Конспект индивидуального занятия № 2 (ОНР II уровень). Тема занятия: «Посуда».
Цели: Обогащать словарный запас ребенка. Ввести обобщающее понятие «Посуда», «продукты».Задачи:Формировать умение образовывать формы имен существительных в мн.ч., образов...
Конспект индивидуального занятия № 3(ОНР II уровень). Тема занятия: «Мебель».
Цель: Обогащать словарный запас ребенка. Ввести обобщающее понятие «Мебель».Задачи:Формировать умение образовывать формы имен существительных в мн.ч., образовывать формы уменьшительно-ласк...