Главные вкладки
Светлана Николаевна Рогачева
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед, высшая квалификационная категория
Профессиональные интересы: Профессиональный рост, компетентность, самообразование
Увлечения: Путешествия, вязание, чтение художественной литературы
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Канск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №53 "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-nikolaevna-rogachevaМастерство учителя - это специальность, которой надо учиться
Дошкольный возраст – самый благоприятный возраст для закладывания основ грамотной, чёткой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребенка, залогом его успешного обучения в школе.
Профессия учителя-логопеда ответственна, интересна, нелегка. Родители доверяют своего малыша и верят, что все проблемы будут решены, поэтому очень важно взаимодействовать с семьей ребенка, оказывая квалифицированную помощь и поддержку, создавая условия для активного их участия в коррекционно-педагогическом процессе.
Мастерство учителя-логопеда не случайная удача, не волшебство, а каждодневный, кропотливый поиск и труд, нередко наполненный тревогами, раздумьями, открытиями. Я ощущаю себя полезной, испытываю чувство радости и гордости за детские успехи и достижения. Делая ребенка счастливым, помогая ему научиться говорить, общаться, радоваться каждому дню, радуясь вместе с ним!
О себе
Большое удовольствие получаю от работы с детьми, наблюдая за их успехами и достижениями, преодолевая вместе с ними все трудности, профессионально развиваюсь в команде специалистов нашего учреждения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Здравствуйте, дети!" Ш.А. Амонашвилли
"И это всё о нём" В.Липатов
"Человек, который смеётся" В.Гюго
Мой взгляд на мир
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь
В.Ключевский
Мои публикации:
- Индивидуальный маршрут коррекционно- развивающей деятельности ребенка подготовительной группы - III уровень ОНР
- Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях
- Автоматизация звука [с]
- Автоматизация звука С в слогах, словах и предложениях
- Актуальность дистанционного обучения детей с ОВЗ
- Артикуляционная гимнастика и автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях
- Артикуляционная гимнастика и автоматизация звука Р в слогах
- Артикуляционная гимнастика и автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях
- Артикуляционная гимнастика и произношение звука С
- Буклет "Артикуляционная гимнастика для подготовки к произношению свистящих звуков С, СЬ, З, ЗЬ, Ц"
- Буклет "Артикуляционная гимнастика для подготовки к произношению сонорных звуков [Л],[Ль] [Р],[Рь]"
- Буклет "Артикуляционная гимнастика для подготовки к произношению шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ"
- Дидактическая игра "РАССКАЖИ и ПОКАЖИ (звуки Ш, Л, Р)"
- Дидактическая игра «Кто быстрее соберет вещи?»
- ИАОП
- Индивидуальный маршрут коррекционно- развивающего развития ребенка - I уровень ОНР
- Индивидуальный маршрут коррекционно- развивающей деятельности ребенка - II уровень ОНР
- Мастер- класс «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИОЭНЕРГОПЛАСТИКИ И КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ»
- ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ
- ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
- Программа коррекционно-развивающей деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста (Коррекция звукопроизношения)
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «РАЗВИТИЕ РЕЧИ»
- Рекомендации на лето
- Фонематическое восприятие, как основа в подготовке обучению грамоте детей дошкольного возраста