Индивидуальный маршрут коррекционно- развивающего развития ребенка - I уровень ОНР
материал по логопедии
Индивидуальный маршрут коррекционно- развивающего развития
ребенка - I уровень ОНРСкачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут коррекционно- развивающего развития
ребенка - I уровень ОНР
на 2019-2020 учебный год
Направление коррекционной работы | Содержание | Динамика | |
Моторика | Артикуляционная Мелкая | - вырабатывать полноценные движения и определённые положения органов артикуляционного аппарата (точность движения, плавность и лёгкость), плавного переключения с одного движения к другому; -развивать четкие движения кистей и пальцев рук; | |
Развитие активной подражательной речевой деятельности | -учить детей называть родителей, родственников (мама, папа, бабушка). -учить детей называть имена друзей, кукол. -учить подражанию: • голосам животных; • звукам окружающего мира; • звукам музыкальных инструментов. | ||
Понимание речи | -учить находить предметы, игрушки; -учить детей по инструкции логопеда узнавать и правильно показывать предметы и игрушки; -учить показывать части тела в соответствии с просьбой взрослого; -учить понимать слова обобщающего значения. -учить детей показывать и выполнять действия, связанные с окружающим миром, знакомой бытовой или игровой ситуацией; -укреплять навык ведения одностороннего диалога (логопед задает вопрос по содержанию сюжетной картинки, а ребенок жестом отвечает на него); -учить детей дифференцированно воспринимать вопросы: кто?, куда?, откуда?, с кем?; -учить детей понимать грамматические категории числа существительных, глаголов; -учить различать на слух обращения к одному или нескольким лицам | ||
Развитие внимания, памяти, мышления | -учить запоминать и выбирать из ряда предложенных взрослым игрушки и предметы (2—4 игрушки). -учить определять из ряда игрушек ту, которую убрали или добавили. -учить запоминать и раскладывать игрушки в произвольной последовательности (в рамках одной тематики). Учить запоминать и раскладывать игрушки в заданной последовательности (2—3 игрушки одной тематики). -учить запоминать и проговаривать 2—3 слова по просьбе логопеда (мама, папа; мама, папа, тетя). -учить детей находить из ряда картинок (предметов, игрушек) «лишнюю»: шарик, мяч, кисточка; шапка, панама, яблоко; яблоко, груша, стол. -учить находить предмет по его контурному изображению. -учить узнавать предмет по одной его детали. | ||
Лексика | Расширять, уточнять и активизировать словарь по лексическим темам ДОУ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/14/picture-677161-1602700067.jpg)
Коррекционно-развивающее занятие для детей с особыми возможностями здоровья (индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ). Тема: "Один-много. Шар.Куб"
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по развитию познавательной деятельности с ребёнком с особыми возможностями здоровья....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/16/picture-851484-1479306324.jpg)
Комплексная план-программа для индивидуальной, коррекционно-развивающей работы с детьми 6-7 лет имеющими низкий уровень развития психической сферы
Цель программы: повышение уровня развития психических процессовЗадачи программы:1.Развивать внимание, память, мышление, восприятие, воображение.2. Формировать навыки самостоятельной работы.3. Создание...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/30/picture-977618-1517321707.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОНО - РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ.
иНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОНО - РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/17/picture-414191-1400335663.jpg)
План работы с детьми с ОВЗ по индивидуальному образовательному маршруту (ОНР 1 уровень)
материал для работы с детьми 4 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/21/picture-569526-1421833662.jpg)
XXIII Педагогические чтения "Шаг за шагом к новым результатам: индивидуальный образовательный трек как новый уровень компетентности педагога"
Материал предназначен для выступления на XXIII Педагогических чтениях "Шаг за шагом к новым результатам: индивидуальный образовательный трек как новый уровень компетентности педагога"Пр...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/05/picture-88494-1617645573.jpg)
Конспект индивидуального занятия № 2 (ОНР II уровень). Тема занятия: «Посуда».
Цели: Обогащать словарный запас ребенка. Ввести обобщающее понятие «Посуда», «продукты».Задачи:Формировать умение образовывать формы имен существительных в мн.ч., образов...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/05/picture-88494-1617645573.jpg)
Конспект индивидуального занятия № 3(ОНР II уровень). Тема занятия: «Мебель».
Цель: Обогащать словарный запас ребенка. Ввести обобщающее понятие «Мебель».Задачи:Формировать умение образовывать формы имен существительных в мн.ч., образовывать формы уменьшительно-ласк...