Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной (проектной) деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в средней группе для детей с ТНР на 2020- 2021 учебный год 2 период обучения (декабрь
календарно-тематическое планирование по логопедии (средняя группа)
Для обеспечения речевого и личностного развития детей с ТНР составляется календарно-тематический план по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте. Подбор тем определяется сезонностью, социальной значимостью, региональными особенностями, годовыми задачами и темой проекта группы. Новизной тематического планирования является указание тематического цикла,темы занятия, даты проведения, содержания материала и методического обеспечения НОД в одной таблице.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sayt.docx | 80.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный тематический план
коррекционной непосредственной образовательной (проектной) деятельности
по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в средней группе для детей с ТНР
на 2020- 2021 учебный год
2 период обучения( декабрь- февраль)
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов | Результаты освоения детьми программного содержания проектной деятельности |
Декабрь Проект «Мама, папа, брат и я – вместе дружная семья…» | ||||
1 неделя (30.11.20 -04.12.20) | «Посуда. Кухня». «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Тема: Звуки «У», «А», «И», «О» Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия. Задачи: 1. Закрепить произношение и различение звуков «У», «А», «И», О» и умение выделять их из начала слова.
Оборудование: черкала, карточки с символами звуков «У», «А», «И», «О», предметные картинки, изображения 4-х девочек, рот каждой соответствует артикуляции одного из звуков: «У». «А», «И», «О», картинки — девочка в лесу, малыш, птичка, ослик. | Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова «Конспекты логопедических занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР». (стр. 103-105) О.Н.Лиманская « Конспекты логопедических занятий в средней группе» ( стр.71,72) | Дети научились:
звуки «У», «А», «И», О» и выделять их из начала слова. |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов | Результаты освоения детьми программного содержания проектной деятельности |
Декабрь Проект «Мама, папа, брат и я – вместе дружная семья…» | ||||
2 неделя (07.12.20 -11.12.20) | «Продукты питания». «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Тема: Звук «Э» Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия. Задачи:
5. Развивать слуховое и зрительное внимание. звука «Э» — красный полукруг, экран, плоскостное изображение девочки. | Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова «Конспекты логопедических занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР». М. «Скрипторий 2003», 2015г (стр. 125-127) | Дети научились:
звук «Э» в ряду других гласных. |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов | Результаты освоения детьми программного содержания проектной деятельности |
Декабрь Проект «Волшебница Зима» | ||||
3 неделя (14.12.20 -18.12.20) | «Зима. Зимние забавы». «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Тема: Дифференциация звуков «Э» - «И» Цель: формирование фонематического восприятия. Задачи:
Оборудование: зеркала, символы звуков «Э», «И», предметные картинки, экран, плоскостные изображения мальчика и девочки, наборное полотно или магнитная доска. | Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова «Конспекты логопедических занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР». (стр.142-144) | Дети научились:
начальный звук в слове.
цировать звуки «Э»«И» на слух и в речи. |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов | Результаты освоения детьми программного содержания проектной деятельности |
Декабрь Проект «Волшебница Зима» | ||||
4 неделя (21.12.20 – 25.12.20) | «Новогодний праздник». «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Тема: Звук «Ы» Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия. Задачи:
6. Развивать фонационное дыхание, просодическую сторону 7. Развивать слуховое и зрительное внимание. | Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова «Конспекты логопедических занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР». (стр.156-158) М.Ф.Фомичева « Воспитание у детей правильного произношения» (Стр.177-178) | Дети научились:
звук «Ы» в ряду других звуков, выделять первый звук в слове.
и употреблять сравнительную степень наречий. |
Проект «Волшебница Зима» | ||||
5 неделя (28.12.20 – 30.12.20) 1.01.21.-10.01.21 | ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов | Результаты освоения детьми программного содержания проектной деятельности |
Январь Проект «Я познаю Мир» | ||||
3 неделя (11.01.21 -15.01.21) | «Зимующие птицы». «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Тема: Дифференциация звуков «И» - «Ы» Цель: формирование фонематического восприятия. Задачи:
4. Развивать слуховое и зрительное внимание, память. | Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова «Конспекты логопедических занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР». (стр. 178-180) | Дети научились:
цировать звуки «И»«Ы» на слух и в речи. |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов | Результаты освоения детьми программного содержания проектной деятельности |
Январь Проект «Я познаю Мир» | ||||
4 неделя (18.01.21 -22.01.21) | «Дикие животные и их детёныши». «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Тема: Синтез гласных звуков Цель: формирование навыков звукового синтеза. Задачи:
Оборудование: предметные картинки, символы звуков, кукла, наборное полотно или магнитная доска. | Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова «Конспекты логопедических занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР». | Дети научились:
синтезу (сливать 2 гласных звука).
звукоподражания по символам. |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов | Результаты освоения детьми программного содержания проектной деятельности |
Январь Проект «Я познаю Мир» | ||||
5 неделя (25.01.21 -29.01.21) | «Домашние птицы и их птенцы». «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Тема: «Звук П» Цели:
Оборудование: игровой персонаж ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН, предметные картинки со звуком | Т.А. Ткаченко «Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте» стр 37-39 О.Н.Лиманская « Конспекты логопедических занятий в средней группе» ( стр.83) | Дети научились:
(на слух и произносительно) звук П в начале слов.
слова со звуком П с наглядной опорой и без таковой (по памяти и с учетом рифмы). |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов | Результаты освоения детьми программного содержания проектной деятельности |
Февраль Проект «Я познаю Мир» | ||||
1 неделя (01.02.21 – 05.02.21) | «Домашние животные и их детеныши». «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Тема: «Звук Б» Цели:
Оборудование: предметные картинки со звуком, игровой персонаж БУРАТИНО | Т.А. Ткаченко «Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте» (стр.37-38) О.Н.Лиманская « Конспекты логопедических занятий в средней группе» ( стр.79) | Дети научились:
(на слух и произносительно) звук Б в начале слов.
наличие (либо отсутствие) звука Б в словах, подбирать слова со звуком Б с наглядной опорой и без таковой (по памяти и с учетом рифмы). |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов | Результаты освоения детьми программного содержания проектной деятельности |
Февраль Проект «Я познаю Мир» | ||||
2 неделя (08.02.21-12.02.21) | «Комнатные растения». «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Тема: «Звуки Б-П» Цели:
Оборудование: сюжетная картина «Дети на катке» | О.Н.Лиманская « Конспекты логопедических занятий в средней группе» ( стр.86-87) | Дети научились:
произносить звуки П-Б во фразовой речи., определять положение языка при произнесении звуков |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов | Результаты освоения детьми программного содержания проектной деятельности |
Февраль Проект «Я познаю Мир» | ||||
3 неделя (15.02.21 -19.02.21) | «Военные профессии. Папин праздник». «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Тема: «Звук В» Цели:
Оборудование: речевой материал (стихи, загадки), сюжетные картинки | Е.В. Колесникова «Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет», М.Гном – пресс, 1999г (стр. 67 - 68) О.Н.Лиманская « Конспекты логопедических занятий в средней группе» ( стр.96) | Дети научились:
стихотворение не спеша, четко выговаривая каждое слово.
но слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов | Результаты освоения детьми программного содержания проектной деятельности |
Февраль Проект «Я познаю Мир» | ||||
4 неделя (22.02.21 -26.02.21) | «Транспорт. ПДД». «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Тема: «Звук Т» Цели:
Оборудование: предметные картинки со звуком, игровой персонаж МАТРЁШКА | М.Ф.Фомичева « Воспитание у детей правильного произношения» (стр.170-171) И.А.Морозова « Занятия по развитию речи в специальном детском саду» Выпуск1 (стр.79-81) О.Н.Лиманская « Конспекты логопедических занятий в средней группе» ( стр.91) | Дети научились:
(на слух и произносительно) звук Т в начале слов.
слова со звуком Т с наглядной опорой и без таковой (по памяти и с учетом рифмы).
вать два звука (гласный и согласного) в короткое слово. |
Март 3 ПЕРИОД( МАРТ-МАЙ) | ||||
1 неделя (01.03.21 -08.03.201 | ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов | Результаты освоения детьми программного содержания проектной деятельности |
Март
Проект «Красавица Весна» | ||||
2 неделя (09.03.21 -12.03.21) | «Мамин праздник.» «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Тема: «Звуки М- Т» Цели:
Оборудование: сюжетная картина «Дети на катке» | И.А.Морозова « Воспитание у детей правильного произношения» (стр. 130-131) Е.В.Колесникова « Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет» | Дети научились:
широкий передний край языка кверху
произносить звуки во фразовой речи., определять положение языка при произнесении звуков |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов | Результаты освоения детьми программного содержания проектной деятельности |
Март Проект «Красавица Весна» | ||||
3 неделя (15.03.21 -19.03.21) | «Весна. Лес весной». «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Тема: «Звук Ф». Цели:
Оборудование: речевой материал (стихи, загадки), сюжетные картинки | Е.В. Колесникова «Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет», М.Гном – пресс, 1999г (стр. 70- 72) О.Н.Лиманская « Конспекты логопедических занятий в средней группе» ( стр.99) | Дети научились: Внимательно слушать предложение и заканчивать его самостоятельно, подобрав слово, подходящее по смыслу.
стихотворение не спеша, четко выговаривая каждое слово.
текст стихотворения правильно.
предметы несложной формы, не выходя за контур. |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов | Результаты освоения детьми программного содержания проектной деятельности |
Март Проект «Красавица Весна» | ||||
4 неделя (22.03.21 -26.03.21) | «Перелетные птицы»». «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Тема: «Звук Н» Цели:
Оборудование: предметы со звуком в названии | М.Ф. Фомичёва «Воспитание у детей правильного произношения». М. «Просвещение», 1981г (стр. 119 - 121) О.Н.Лиманская « Конспекты логопедических занятий в средней группе» ( стр.76) | Дети научились:
кончик языка за верхние зубы
произносить звук Н в звукосочетаниях, но, на; во фразовой речи
ся громким и тихим голосом. |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов | Результаты освоения детьми программного содержания проектной деятельности |
Проект «Красавица Весна» | ||||
5 неделя (29.03.21 -02.04.21) | «Человек. Части тела.». «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Тема: «Звук Д Цели:
Оборудование: предметные картинки со звуком, игровой персонаж Кукла Даша. | Т.А. Ткаченко «Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте» (стр. 39-40) О.Н.Лиманская « Конспекты логопедических занятий в средней группе» ( стр.88) | Дети научились:
(на слух и произносительно) звук Д в начале слов.
слова, в которых по сравнению с рифмуемыми добавлен звук Д, сравнивать пары слов, подмечая их фонетическое сходство и лексическое различие. |
Апрель
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов | Результаты освоения детьми программного содержания проектной деятельности |
Проект «Красавица Весна» | ||||
1 неделя (05.04.21 -09.04.21) | «Чистота –залог здоровья. ЗОЖ». «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Тема: «Звук К» Цели:
Оборудование: предметные картинки со звуком, игровой персонаж КОЛОБОК | Т.А. Ткаченко «Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте» (стр. 41-42) О.Н.Лиманская « Конспекты логопедических занятий в средней группе» ( стр.104) | Дети научились:
(на слух и произносительно) звук К в начале слов.
слова со звуком К с наглядной опорой и без таковой (по памяти и с учетом рифмы).
вать односложные слова с помощью зрительных символов звуков, а также преобразовывать их путем изменения одного звука. |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов | Результаты освоения детьми программного содержания проектной деятельности |
Апрель Проект «Красавица Весна» | ||||
2 неделя (12.04.21 -16.04.21) | «Дом и его части». «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Тема: «Звук Г» Цели:
Оборудование: речевой материал со звуком «Г», сюжетные и предметные картинки | М.Ф. Фомичёва «Воспитание у детей правильного произношения». М. «Просвещение», 1981г (стр. 130 - 131) О.Н.Лиманская « Конспекты логопедических занятий в средней группе» ( стр.108) | Дети научились:
произносить звук Г в звукоподражаниях и во фразовой речи
|
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов | Результаты освоения детьми программного содержания проектной деятельности |
Апрель Проект «Мой дом и то, что в нем» | ||||
3неделя (19.04.21 – 23.04.21) | «Мебель». «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Тема: «Звуки К-Г» Цели:
Оборудование: | О.Н.Лиманская « Конспекты логопедических занятий в средней группе» ( стр.111) | Дети научились:
широкий передний край языка кверху
произносить звуки во фразовой речи., определять положение языка при произнесении звуков |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов | Результаты освоения детьми программного содержания проектной деятельности |
Апрель Проект «Мой дом и то, что в нем» | ||||
4 неделя (26.04.20130.04.21) | « Цветы». «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Тема: «Звуки-Т Д Цели:
Оборудование: предметные картинки со звуком, игровой персонаж : кукла Даша | О.Н.Лиманская « Конспекты логопедических занятий в средней группе» ( стр.94-95) | Дети научились:
(на слух и произносительно) звуки Ти Д в начале слов.
слова, в которых по сравнению с рифмуемыми добавлен звук, сравнивать пары слов, подмечая их фонетическое сходство и лексическое различие. |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов | Результаты освоения детьми программного содержания проектной деятельности |
Май Проект «Мой дом и то, что в нем» | ||||
1 неделя (03.05.21- 07.05.21) | «День победы». «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Тема: «Звуки В-Ф» Цели:
Оборудование: сюжетная картина | О.Н.Лиманская « Конспекты логопедических занятий в средней группе» ( стр.102-103) | Дети научились:
произносить звуки В-Ф во фразовой речи., определять положение языка при произнесении звуков |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов | Результаты освоения детьми программного содержания проектной деятельности |
Май Проект « Красавица Весна» | ||||
2 неделя (10.05.21 -14.05.21) | «Насекомые». «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Тема: «Звук Х» Цели:
Оборудование: речевой материал со звуком «Х», сюжетные и предметные картинки | О.Н.Лиманская « Конспекты логопедических занятий в средней группе» ( стр.112-113) Т.А.Ткаченко « Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте» Стр.42-43 | Дети научились:
произносить звук Х в звукоподражаниях и во фразовой речи
|
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов | Результаты освоения детьми программного содержания проектной деятельности |
Май Проект «Лето» | ||||
3 неделя (17.05.21 – 21.05.21) | «Рыбы». «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Тема: «Звук С Цели:
Оборудование: предметные картинки со звуком, игровой персонаж Колобок | Т.А.Ткаченко « Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте» Стр.44-45 М.Д.Маханева «Подготовка к обучению грамоте детей 4-5 лет» Стр.34-35 | Дети научились:
(на слух и произносительно) звук Св начале слов.
слова со звуком С с наглядной опорой и без таковой (по памяти и с учетом рифмы).
вать односложные слова с помощью зрительных символов звуков, а также преобразовывать их путем изменения одного звука. |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов | Результаты освоения детьми программного содержания проектной деятельности |
Май Проект «Лето» | ||||
4 неделя (24.05.21 – 28.05.21) | «Лето. Летом в лесу». «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Тема: «Звук З». Цели:
Оборудование: речевой материал со звуком «З» | М.Д.Маханева «Подготовка к обучению грамоте детей 4-5 лет» Стр.39-40 М.Ф.Фомичева « Воспитание у детей правильного произношения» Стр.186-187 | Дети научились: произносить звук З в звукоподражаниях и во фразовой речи
от медленного темпа речи к быстрому |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2014 – 2015 учебный год для детей с ОНР
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2014 – 2015 учебный год для детей с ОНР...
Календарный план проведения непосредственной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи в старшей группе для детей с ТНР на 2016- 2017 учебный год
В календарном плане непосредственной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР указаны...
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе для детей с ТНР
Календарный план по развитию лексико - грамматических категорий и связной речи у детей с ТНР будет полезен учителям - логопедам ДОУ...
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в средней группе для детей с ТНР
Календарный план коррекционной непосредственной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в средней группе для детей с ТНР выстроен по л...
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ТНР на 2016 - 2017 учебный год
Перспективный план демонстрирует последовательность изучения звуков и букв на занятиях по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ТНР (ОНР II-III уровень). Содержит цели и ...
Календарный тематический план непосредственной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР на 2018-2019 учебный год 1 период обучения /сентябрь-декабрь/
Разработала план НОД по обучению грамоте с детьми 6-7 лет на 1 период /сентябрь-декабрь/на 12 недель -24 занятия...
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной (проектной) деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в средней группе для детей с ТНР на 2020- 2021 учебный год I период обучения (сентябр
Разработала календарный план по фыормированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте на первый период( сентябрь-ноябрь) с указанием програмного содержания занятия и указанием использования ...