Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе для детей с ТНР
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) на тему
Календарный план по развитию лексико - грамматических категорий и связной речи у детей с ТНР будет полезен учителям - логопедам ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_2016_-_2017_-_starshaya.docx | 135.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план коррекционной работы
в старшей логопедической группе
Годовые задачи коррекционной работы
1. Практическое усвоение лексических и грамматических средств языка, соответствующих возрастным возможностям детей.
2. Формирование полноценной звуковой стороны речи: воспитание артикуляционных навыков, правильного звукопроизношения, слоговой структуры и фонематического восприятия.
3. Подготовка к грамоте, овладение ее основами: приобретение первоначальных навыков звукового анализа и синтеза слов, подготовка руки к письму.
4. Развитие и совершенствование имеющейся у детей связной речи: овладение навыком составления простых предложений, предложений с однородными членами, развитие умения вслушиваться в обращённую речь, понимать её; устанавливать логическую последовательность в рассказе по серии картин, в пересказе; овладение навыком составления описательных рассказов, сравнение двух предметов по существенным признакам.
5. Формирование и развитие психических процессов: внимания, памяти, логического мышления, творческих способностей.
Распределение образовательной деятельности по периодам
1 ПЕРИОД (СЕНТЯБРЬ – ДЕКАБРЬ) 2 ПЕРИОД (ЯНВАРЬ – МАЙ)
Развитие речи - 2 раза в неделю - Развитие речи - 2 раза в неделю
Звукопроизношение - 1 раз в неделю Звукопроизношение- 1 раз в неделю
Подготовка к грамоте - 1 раз в неделю Подготовка к грамоте –1 раз в неделю
Индивидуальная работа - ежедневно Индивидуальная работа - ежедневно
Цели и задачи коррекционной работы (по периодам)
I период (сентябрь – декабрь) | |
Развитие речи | Звукопроизношение + обучение грамоте |
Цель: уточнить и расширить запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей действительности, создать достаточный запас словарных образов. Обеспечить переход от накопленных представлений и пассивного речевого запаса к активному использованию речевых средств. Задачи: - накапливать словарь по лексическим темам: «Наш город», «Семья», «Фрукты», «Овощи», «Ягоды», «Грибы», «Осень», «Деревья, кустарники», «Человек», «Игрушки», «Посуда», «Одежда», «Обувь», «Зима. Новый год». - воспитывать активное произвольное внимание к речи: умение вслушиваться в обращённую речь, выделять названия предметов, действий, признаков, понимание обобщающего значения слов - подготовить детей к овладению диалогической формой общения - закрепить практически усвоение некоторых способов словообразования с использованием существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами, суффиксами – ИЦ, - ОНК, приставочных глаголов, глаголов совершенного и несовершенного вида, возвратных глаголов, образование относительных прилагательных, прилагательных от глаголов, прилагательных сравнительной степени - обеспечить усвоение некоторых форм словоизменения путём практического овладения существительными ед. и мн. числа; глаголами ед. и мн.ч наст. и прош. времени; существительных в В.п, Д.п, Т.п, и Р.п - активизировать в речи наречия, притяжательные местоимения, предлоги ПОД, ЗА, НАД, НА, С, учить правильно подбирать синонимы и антонимы, родственные слова, употреблять несклоняемые существительные, согласовывать прилагательные и числительные с существительными - формировать навык составления простых распространённых и сложных предложений - закреплять навыки составления короткого рассказа: описательного, по картине, серии картин; пересказа | Цель: - развивать фонематический слух и фонематическое восприятие; познакомить детей с терминами «звук», «слово», «предложение», «текст», дифференцировать их, воспитывать направленность на звуковую сторону речи. Задачи: - уточнить звукопроизношение простых звуков - закрепить произношение звуков, поставленных на индивидуальных занятиях - учить детей слышать звук в ряду других звуков, слышать слог с заданным звуком в ряду других слогов, определять наличие звуков в слове, выделят ударный гласный в начале слова, определять количество произнесённых звуков, их последовательность - познакомить детей с буквами, обозначающими гласные звуки. Последовательность: А – я О – ё У – ю Ы – и Э – е - подготовить детей к звуко – буквенному анализу слов, познакомить их со схемами (звуковыми, слов, предложений) - формировать навык слитного чтения прямых слогов типа «СГ» по звуковым схемам (методом глобального чтения) - дифференцировать понятия «гласный» – «согласный» звук - формировать фонематическое восприятие на основе чёткого различения звуков по признакам: «глухость – звонкость», «твёрдость – мягкость» - упражнять детей в умении различать на слух длинное и короткое слово; запоминать и воспроизводить слова различной слоговой структуры, делить слова на слог - упражнять детей в звуковом анализе трёхбуквенных слов типа: МАК, ДОМ, КИТ, КОТ, ШАР, ЛУК… - учить детей ориентироваться на листе бумаги в клетку, печатать линии различной направленности, элементы букв |
II период (декабрь – февраль) | |
Цель: развивать коммуникативную функцию речи Задачи:- формировать своевременную речевую реакцию; мобильность освоения речевых средств - воспитывать активность и уверенность в различных видах речевого общения - сформировать достаточный словарный запас по темам: «Зима. Зимние забавы», «Дикие животные», «Зимующие птицы», «Транспорт», «Профессии», «Головные уборы. Профессия швеи», «День Защитника Отечества», «Продукты питания», «Мамин день. Женские профессии», «Дом и его части», «Мебель», «Домашние животные», «Домашние птицы», «Весна», «Перелётные птицы», «Рыбы», «Зоопарк», «Цветы», «Насекомые», «Лето» - развивать умение выделять части предметов, группировать предметы по признакам - проводить работу по усвоению понимания: действий, выраженных приставочными глаголами; значения предлогов В, На, Над, Под, К, От, С, БЕЗ - формировать навык словообразования прилагательных от глаголов, глаголов прошедшего времени, сложных слов, существительных с суффиксами – ИЦ, - ОНК - активизировать в речи относительные и притяжательные прилагательные, прилагательные сравнительной степени - продолжать усвоение в речи доступных синонимов и антонимов - упражнять детей в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе и падеже (Т.п., Р.п.), числительных с существительными - закреплять навыки составления простых распространённых предложений; сложно – сочинённых предложений с предлогами («Для того, чтобы» с опорой на картинки - упражнять детей в использовании вопросно – ответных форм речи; правильном построении предложений (порядок слов), составлении коротких описательных рассказов по опорным картинкам, рассказов по серии картин, пересказов, исправлении деформированных предложений. | Цель: - обобщить и закрепить приобретённые навыки звуко – буквенного анализа, послогового чтения и печатания Задачи: - продолжать автоматизировать и дифференцировать в речи исправленные звуки - познакомить детей с согласными звуками и их буквенными обозначениями П, Т, К, М, Б, Д, Н, В, Ф, Г, Х, С, З, Ш, Ж,Й Р, Л, Ц, Ч, Щ - усложнить звуковые схемы за счёт появления зелёной фишки, обозначающей мягкий звук - упражнять детей в подборе слов к заданным схемам - проводить звуко – буквенный анализ слов (четырёх и пяти буквенных) типа: улица, задача - продолжать развивать мелкую моторику рук (печатание в тетрадях в клетку) |
Календарный тематический план
коррекционной непосредственной образовательной (проектной) деятельности в старшей группе для детей с ОНР
на 2016- 2017 учебный год
I период обучения (сентябрь – декабрь)
15 недель (45 занятий)
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
1 – 3-я недели (1.09.16 – 23.09.16) | Педагогическая диагностика: изучение импрессивной и экспрессивной речи у детей, состояния фонетико - фонематической стороны речи, развития связной речи. | |||
Сентябрь. Проект «Осень в городе Ставрополе» | ||||
4 неделя (26.09.16 -30.09.16) | «Наш любимый город Ставрополь». «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1.«Составление простых распространённых предложений» Цель: совершенствовать умение составлять простые распространённые предложения Задачи Коррекционно-образовательные
Коррекционно-развивающие
Коррекционно-воспитательные
Оборудование: картины и видео - материалы с видами Ставрополя, речевой материал (стихи о городе, стране) | 2. Тема: «Составление творческих рассказов о городе» Цель: учить составлять творческий рассказ о родном городе с опорой на мнемотаблицу, закрепить знания детей о родном городе. Задачи Коррекционно-образовательные
Коррекционно-развивающие
Коррекционно-воспитательные
Оборудование: мнемотаблица, картины с видами Ставрополя, мяч, | Дидактические и подвижные игры, речевой материал. Интернет – ресурсы, собственные методические разработки |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Октябрь. Проект «Осень в городе Ставрополе» | ||||
1 неделя (03.10.16 -07.10.16) | Фрукты «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. «Согласование существительных с прилагательными в роде, числе и падеже» по теме «Фрукты» Цели занятия: Коррекционно-образовательная:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно - воспитательная:
Оборудование: картинки с изображением фруктов и деревьев: береза, осина, яблоня, дуб; серия предметных картинок: зернышко, росток, молодое дерево, яблоня в цвету, яблоня с плодами.
| 2. Составление описательного рассказа о фруктах с опорой на схему. Цели: Коррекционно - образовательные:
Коррекционно-развивающие:
Коррекционно - воспитательная:
Оборудование: картинки с изображением фруктов, схема описания фруктов.
| О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий. М: Издательство «Гном и Д», 2009г. стр.93- 97 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты по развитию связной речи. М: Издательство «Гном и Д», 2009г. стр. 25-28 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Октябрь. Проект «Осень в городе Ставрополе» | ||||
2 неделя (10.10.16 -14.10.16) | Овощи «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. «Словообразование по теме « Овощи» Цели занятия: Коррекционно - образовательная:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно - воспитательная:
Оборудование: картинки с изображением овощей, корзинка, муляжи овощей, куклы: бабушка и дедушка. | 2. Пересказ описательного рассказа об овощах с опорой на схему. Цели: Коррекционно - образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно - воспитательная:
Оборудование: картинки с изображением овощей, схема описания овощей и фруктов, геометрические фигуры (круг, овал, треугольник) по количеству детей.
| О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий. М: Издательство «Гном и Д», 2009г. стр.88- 92 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты по развитию связной речи. М: Издательство «Гном и Д», 2009г. стр. 20-24 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Октябрь. Проект «Осень в городе Ставрополе» | ||||
3 неделя (17.10.16 -21.10.16) | Ягоды. Грибы «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Составление распространённых предложений по теме «Ягоды. Грибы» Задачи:
Оборудование: речевой материал, предметные и сюжетные картинки по теме
| 2. Пересказ рассказа Я. Тайца «По ягоды» с использованием предметных картинок. Цели: Коррекционно - образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно - воспитательная:
Оборудование: предметные картинки по тексту рассказа: земляника, бабушка, девочка, кружки (пустые), кружечки (одна полная, вторая пустая), дедушка.
| Т.В. Пятница «Лексика + Грамматика=…». Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2005г О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты по развитию связной речи. М: Издательство «Гном и Д», 2009г. стр. 33- 35 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Ноябрь. Проект «Осень в городе Ставрополе» | ||||
4 неделя (24.10.16 -28.10.16) | Осень «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие | 1. «Согласование имен существительных с именами прилагательными в роде, числе и падеже по теме « Осень» Цели занятия: Коррекционно - образовательная:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно-воспитательная:
Оборудование: сюжетные и предметные картинки по теме | 2. Пересказ рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге» с использованием фланелеграфа (магнитной доски). Цели: Коррекционно образовательная:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно - воспитательная:
Оборудование: текст рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге» (адаптированный), картинки для фланелеграфа: ворон, белка, заяц, лисица, барсук, енот, еж, медведь, ласточка, скворец.
| О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий. М: Издательство «Гном и Д», 2009г. стр.83- 87 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты по развитию связной речи. М: Издательство «Гном и Д», 2009г. стр. 16- 19 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Ноябрь. Проект «Осень в городе Ставрополе» | ||||
1 неделя (31.10.16 -03.11.16) | ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ | |||
2 неделя (07.11.16 -11.11.16) | Деревья и кустарники «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Образование сравнительной степени прилагательных по теме «Деревья и кустарники» Цель: учить детей сравнивать предметы (деревья) и образовывать сравнительную форму прилагательных Задачи:
Оборудование: картинки с изображением леса, бора, чащи, рощи, дубравы, поляны, деревьев и кустарников, игрушка – птичка, сюжетные картины по теме | 2. Составление предложений по сюжетной картине и опорным словам по теме «Деревья и кустарники» Цель: учить дошкольников составлять предложения по сюжетной картинке и опорным словам. Задачи:
Оборудование: картины по теме, макеты листьев разных деревьев | Т.В. Пятница «Лексика + Грамматика=…» Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2005г Т.В. Пятница «Лексика + Грамматика=…» Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2005г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Ноябрь. Проект «Мой дом и то, что в нём» | ||||
3 неделя (14.11.16 -18.11.16) | Человек «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. « Усвоение глаголов разного вида по теме «Человек» Цели занятия: Коррекционно-образовательная:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно-воспитательная:
Оборудование: предметная картина с изображением человека, сюжетные картинки к играм.
| 2. Пересказ текста Е. Пермяк, «Про нос и язык» по ролям по теме «Части тела» Цель: учить дошкольников пересказывать текст по ролям. Задачи:
Оборудование: речевой материал, картинки по теме
| О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий. М: Издательство «Гном и Д», 2009г. стр.137 - 141 Т.В. Пятница «Лексика + Грамматика=…» Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2005г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Ноябрь. Проект «Мой дом и то, что в нём» | ||||
4 неделя (21.11.16 -25.11.16) | Игрушки «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. «Словоизменение по теме «Игрушки» Цели: Коррекционно - образовательная:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно - воспитательная:
Оборудование: разнообразные игрушки, предметные картинки с изображением игрушек. | 2. Составление рассказа «Как мы играли» по демонстрируемым действиям. Цели: Коррекционно-образовательная:
Коррекционно-развивающие:
Коррекционно-воспитательная:
Оборудование: кубики, кукла, кукольная одежда, картинки-раскраски. | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий. М: Издательство «Гном и Д», 2009г. стр.78 - 82 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты по развитию связной речи. М: Издательство «Гном и Д», 2009г. стр. 13 - 15 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Октябрь. Проект «Осень в городе Ставрополе» | ||||
5 неделя (28.11.16 -02.12.16) | Семья. День матери «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. « Развитие понимания логико – грамматических конструкций по теме» Цели занятия: Коррекционно - образовательная:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно - воспитательная:
Оборудование: сюжетная картина «Семья». | 2. Составление рассказа «Семейный ужин» по серии сюжетных картин (с элементами творчества). Цели: Коррекционно - образовательные:
Коррекционно – развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: серия сюжетных картин «Семейный ужин», картинка с изображением пылесоса. | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий. М: Издательство «Гном и Д», 2009г. стр.83- 87 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты по развитию связной речи. М: Издательство «Гном и Д», 2009г. стр. 59-63 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Декабрь. Проект «Мой дом и то, что в нём» | ||||
1 неделя (05.12.16 -09.12.16) | Посуда «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. «Словообразование по теме «Посуда» Цели занятия: Коррекционно-образовательная:
Коррекционно-развивающие:
и давать понятие о материалах, из которых изготовляют предметы посуды;
Коррекционно-воспитательная:
Оборудование: предметные картинки с изображением различной посуды из различных материалов, стакан и ложка.
| 2. «Словообразование по теме «Посуда» Цель: учить дошкольников образовывать слова с суффиксами -иц, - онк Задачи:
Оборудование: предметы детской посуды из разных материалов, предметные и сюжетные картинки по теме
| О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий. М: Издательство «Гном и Д», 2009г. стр.112 - 117 Т.В. Пятница «Лексика + Грамматика=…» Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2005г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Декабрь. Проект «Мой дом и то, что в нём» | ||||
2 неделя (12.12.16 -16.12.16) | Одежда «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. «Составление предложений по сюжетной картинке по теме «Одежда» Цель: формировать навык составления предложения по сюжетной картинке с использованием опорных слов. Задачи:
Оборудование: предметные и сюжетные картинки по теме, набор детской одежды, набор видов тканей, кукла из картона | 2. Составление описательного рассказа об одежде с опорой на схему. Цели: Коррекционно - образовательная:
Коррекционно-развивающие:
Коррекционно-воспитательная:
Оборудование: схема описания одежды, кукла, части платья, предметные картинки с изображением предметов одежды.
| Т.В. Пятница «Лексика + Грамматика=…» Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2005г О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты по развитию связной речи. М: Издательство «Гном и Д», 2009г. стр. 39 - 42 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Декабрь. Проект «Мой дом и то, что в нём» | ||||
3 неделя (19.12.16 -23.12.16) | Обувь «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. «Обувь. Словообразование» Цели:
Оборудование: предметные картинки обуви, символы сезонов года, изображения детей, мужчины, женщины, символы дома, праздника, спорта, образцы материалов — кожи, войлока, материи (ткани), меха, резины, картинно-графические схемы предложений (см. задание на дом 12), наборное полотно, магнитная доска.
| 2. Составление рассказа «Как солнышко ботинок нашло» по серии сюжетных картин. Цели: Коррекционно - образовательная
Коррекционно-развивающие:
Коррекционно-воспитательная:
Оборудование: серия сюжетных картин, картинки с изображением предметов одежды, обуви и головных уборов.
| Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова Логопедические занятия в детском саду. Старшая группа. М.: Издательство «Скрипторий 2003» Занятие 72. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты по развитию связной речи. М: Издательство «Гном и Д», 2009г. стр. 43 - 46 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Январь. Проект «Волшебница Зима» | ||||
4 неделя (26.12.16 -30.12.16) 1 неделя (02.01.17 -06.01.17) | ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ II период обучения (январь - май) 19 недель (38 занятий) | |||
2 неделя (09.01.17 -13.01.17) | Зимние забавы «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Составление описательного рассказа по цепочке с опорой на схему по теме «Зима. Зимние забавы» Задачи:
зимних месяцев,
Оборудование: предметные и сюжетные картины, речевой материал | 2. Пересказ рассказа «Общая горка», составленного по картине с проблемным сюжетом. Цели: Коррекционно - образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно - воспитательная:
Оборудование: сюжетная картина «На горке» , предметные картинки. | Т.В. Пятница «Лексика + Грамматика=…» Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2005г О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты по развитию связной речи. М: Издательство «Гном и Д», 2009г. стр. 51 - 54 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Январь. Проект «Волшебница Зима» | ||||
3 неделя (16.01.17 -20.01.17) | Зима. Дикие животные зимой «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. « Образование притяжательных прилагательных по теме «Дикие животные зимой» Цели занятия: Коррекционно-образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно-воспитательная:
Оборудование: сюжетные картинки к игре «Кто спрятался?», картинки с изображением диких животных и их пищи в зимнее время. | 2. Составление близких к тексту пересказов (по рассказам Е. Чарушина «Кто как живет. Заяц. Белка. Волк»). Цели: Коррекционно - образовательная:
Коррекционно-развивающие:
Коррекционно - воспитательная:
Оборудование: предметные картинки с изображением зайца, белки, волка.
| О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий. М: Издательство «Гном и Д», 2009г. стр.99 - 103 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты по развитию связной речи. М: Издательство «Гном и Д», 2009г. стр. 72 - 74 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Январь. Проект «Волшебница Зима» | ||||
4 неделя (23.01.17 -27.01.17) | Зимующие птицы «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. «Словообразование по теме «Зимующие птицы» Цели занятия: Коррекционно-образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно-воспитательная:
Оборудование: предметные картинки с изображением птиц.
| 2. Составление описательного рассказа о зимующих птицах с использованием схемы. Цели: Коррекционно - образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно - воспитательная: воспитывать у каждого ребенка умение слушать рассказы других детей. Оборудование: схема описания птиц, предметные картинки с изображением зимующих птиц. | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий. М: Издательство «Гном и Д», 2009г. стр.93 - 98 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты по развитию связной речи. М: Издательство «Гном и Д», 2009г. стр. 68- 71 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Февраль. Проект «Кем быть?» | ||||
1 неделя (30.01.17 -03.02.17) | Транспорт. Профессии на транспорте. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: «Образование приставочных глаголов по теме «Транспорт» Цели занятия: Коррекционно-образовательная:
Коррекционно-развивающие:
Коррекционно - воспитательная:
Оборудование: предметные картинки с изображением различного вида транспорта, частей различных видов транспорта, письмо.
| 2. Пересказ рассказа Г. Цыферова «Паровозик» с использованием опорных предметных картинок. Цели: Коррекционно - образовательная:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно-воспитательная:
Оборудование: текст рассказа Г. Цыферова «Паровозик», предметные картинки с изображением паровозика, начальника станции, жеребенка, соловья, ландышей, заката.
| О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий. М: Издательство «Гном и Д», 2009г. стр.110 - 115 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты по развитию связной речи. М: Издательство «Гном и Д», 2009г. стр. 80 - 83 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Февраль. Проект «Кем быть?» | ||||
2 неделя (06.02.17 -10.02.17) | Профессии. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. «Составление предложений с прямым дополнением по теме «Профессии» Цели: Коррекционно-образовательная:
Коррекционно-развивающие:
Коррекционно-воспитательная:
Оборудование: предметные или сюжетные картинки с изображением людей различных профессий и инструментов. | 2. Составление описательных рассказов о профессиях с использованием схемы. Цели: Коррекционно-образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно - воспитательная:
Оборудование: картинный материал с изображением людей различных профессий; схема для описания профессий; картинки, изображающие оборудование и инструменты к каждой профессии. | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий. М: Издательство «Гном и Д», 2009г. стр.92 - 95 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты по развитию связной речи. М: Издательство «Гном и Д», 2009г. стр. 99 - 103 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Февраль. Проект «Кем быть?» | ||||
3 неделя (13.02.17 -17.02.17) | Головные уборы. Профессия швеи. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Составление сложносочинённых предложений с союзом «чтобы» по теме «Головные уборы. Профессия швеи» Цели: Коррекционно - образовательные:
Коррекционно – развивающие:
Коррекционно – воспитательная: навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности. Оборудование: атрибуты сюжетно-ролевой игры "Ателье" (швейная машинка, нитки, метр, мел, ножницы, напёрсток, ткани разных видов, картинки с изображением предметов и инструментов швеи), схема рассказа о профессии швеи, картинки-схемы "Откуда появилась ткань", игрушка Буратино, магнитофонная запись песни Буратино из кинофильма, рюкзак с одеждой, ванночки с водой, ткань, бумага, салфетки, набор картинок с изображением предметов одежды. | 2. Составление описательных рассказов по теме «Головные уборы» Цели:
Коррекционно - развивающая:
Коррекционно - воспитательные:
Оборудование : картинки по теме | Интернет ресурсы, собственные методические разработки |
4 неделя (20.02.17 -24.02.17) | День защитника Отечества. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1« Образование прилагательных от существительных по теме «Наша армия» Цели: Коррекционно - образовательная:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно - воспитательная:
Оборудование: картинки по теме | 2. Составление рассказа «Граница Родины — на замке» по серии сюжетных картин. Цели: Коррекционно- образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно - воспитательная:
| О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий. М: Издательство «Гном и Д», 2009 стр.121 - 124 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты по развитию связной речи. М: Издательство «Гном и Д», 2009 стр. 123 - 127 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Март. Проект «Кем быть?» | ||||
1 неделя (27.02.17 -03.03.17) | Продукты питания. Профессия повара. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Словообразование по теме «Продукты питания» Задачи:
Оборудование: предметные и сюжетные картинки по теме, сигнальные кружки из картона | 2. Составление распространённых предложений по теме «Продукты питания» Цели занятия: Коррекционно - образовательная:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно - воспитательная:
Оборудование: поварские колпаки, предметнее картинки с изображением различных продуктов и блюд.
| Т.В. Пятница «Лексика + Грамматика=…» Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2005г О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий. М: Издательство «Гном и Д», 2009 стр.98 – 103 (3ч.) |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Март. Проект «Кем быть?» | ||||
2 неделя (06.03.17 -10.03.17) | ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ | |||
3 неделя (13.03.17 -17.03.17) | Дом. Квартира. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. «Образование сложных слов по теме « Дом. Квартира» Цели занятия: Коррекционно - образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно - воспитательная:
Оборудование: сюжетные картины с изображением улицы и дома в разрезе, почтовый ящик, макет дома, кукла. | 2. Составление рассказа по сюжетной картине «Одни дома», с придумыванием начала рассказа. Цели: Коррекционно - образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно- воспитательная:
Оборудование: сюжетная картина «Одни дома» (рис. 34). | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий. М: Издательство «Гном и Д», 2009 стр.119 - 124 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты по развитию связной речи. М: Издательство «Гном и Д», 2009 стр. 115 - 118 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Март. Проект «Кем быть?» | ||||
4 неделя (20.03.17.- 24.03.17) | Мебель. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. « Подбор глаголов к существительным по теме «Мебель». Цели занятия: Коррекционно - образовательная:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно - воспитательная:
Оборудование: сюжетная картина с изображением комнат в доме, различной мебели (кухонной, для спальни, для прихожей, для гостиной, для детской), предметные картинки с изображением мебели. | 2. «Мебель. Описательный рассказ» Цели:
Оборудование: предметные картинки, изображения мебели с недостающими деталями, картинно-графический план описательного рассказа, сюжетные картинки «Столяр за работой», «Мебельная фабрика», наборное полотно или магнитная доска.
| О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий. М: Издательство «Гном и Д», 2009 стр.79 – 82 Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова Логопедические занятия в детском саду. Старшая группа. М.: Издательство «Скрипторий 2003» Занятие 107. |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Март. Проект «Кем быть?» | ||||
5 неделя (27.03.17 -31.03.17) | Домашние животные и их детёныши. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. «Образование сложных слов по теме «Домашние животные и их детеныши» Цели занятия: Коррекционно - образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно - воспитательная:
Оборудование: маски домашних животных, картинки с изображением домашних животных и их детенышей.
| 2. Пересказ рассказа Л. Толстого «Котенок». Цели: Коррекционно-образовательные:
Коррекционно-развивающие:
Коррекционно- воспитательная:
Оборудование: текст рассказа Л. Толстого «Котенок», предметные картинки с изображением домашних животных и их детенышей.
| О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий. М: Издательство «Гном и Д», 2009 стр.126 - 131 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты по развитию связной речи. М: Издательство «Гном и Д», 2009 стр. 119 - 122 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Апрель. | ||||
1 неделя (03.04.17 -07.04.17) | Домашние птицы. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1.Словообразование по теме «Домашние птицы» Задачи:
Оборудование: предметные и сюжетные картинки и игрушки по теме, слайды со звуками птичьего двора | 2. «Использование в речи предлогов по теме «Домашние птицы» Задачи:
Оборудование: сюжетные и предметные картинки и игрушки по теме, кукла Таня | Т.В. Пятница «Лексика + Грамматика=…» Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2005г 64 – 67 (ч.2) |
Неделя | Лексические темы (интеграция образователь ных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Апрель Проект «Красавица Весна» | ||||
2 неделя (10.04.17 -14.04.17) | Весна. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. «Словообразование по теме «Весна». Цели занятия: Коррекционно-образовательные:
Коррекционно-развивающие:
Коррекционно - воспитательная:
Оборудование: сюжетные картинки с изображением проталин, луж, ручейков, цветущих деревьев, грозы, тающих сосулек (капели), яркого солнышка, майских жуков; сюжетные картины по теме «Весна» и «Что перепутал художник?» | 2.«Пересказ рассказа по теме «Весна» Задачи:
Оборудование: речевой материал, сюжетные картины по теме | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий. М: Издательство «Гном и Д», 2009 стр.81 - 85 Т.В. Пятница «Лексика + Грамматика=…» Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2005г 65 – 67 (ч.3) |
Неделя | Лексические темы (интеграция образователь ных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Апрель Проект «Красавица Весна» | ||||
3 неделя (17.04.17 -21.04.17) | Перелётные птицы. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. «Усвоение приставочных глаголов по теме « Перелетные птицы» Цели занятия: Коррекционно-образовательная:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно - воспитательная:
Оборудование: макет березы и скворечника, предметные картинки с изображением перелетных птиц, вырезанные по контуру из картона скворец и ласточка.
| 2. Пересказ адаптированного рассказа Л. Воронковой «Лебеди» с использованием сюжетных картин. Цели: Коррекционно - образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно - воспитательная:
Оборудование: сюжетные картинки по тексту рассказа (рис. 4- 5).
| О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий. М: Издательство «Гном и Д», 2009 стр.36 - 38 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты по развитию связной речи. М: Издательство «Гном и Д», 2009 стр. 109 - 111 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образователь ных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Апрель Проект «Красавица Весна» | ||||
4 неделя (25.04.17 -29.04.17) | Рыбы. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. «Составление распространённых предложений по теме «Рыбы» Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: мяч; картинки с животными рек, морей и океанов; разрезанные картинки подводных обитателей на каждого ребёнка; картина речного и морского дна; мелкие игрушки или картинки обитателей подводного мира. | 2. Развитие монологической речи детей по теме «Рыбы» Задачи:
Оборудование: предметные и сюжетные картинки по теме
| Т.В. Пятница «Лексика + Грамматика=…» Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2005г Интернет ресурсы, собственные методические разработки |
Неделя | Лексические темы (интеграция образователь ных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Май Проект «Я познаю Мир» | ||||
1 неделя (01.05.17 –05.05.17) | День Победы. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» |
|
Неделя | Лексические темы (интеграция образователь ных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Май Проект «Я познаю Мир» | ||||
2 неделя (08.05.17 -12.05.17) | Зоопарк. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. «Образование существительных в различных падежах по теме «Зоопарк» Задачи:
Оборудование: картинки и игрушки с изображением диких животных жарких стран, схема рассказа- описания животного
| 2. «Составление сложных предложений с союзом «А» по теме «Зоопарк» Задачи:
Оборудование: картинки и игрушки с изображением диких животных севера, схема рассказа- описания животного, слайды
| Т.В. Пятница «Лексика + Грамматика=…» Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2005г 41 - 43 (ч.3) |
Неделя | Лексические темы (интеграция образователь ных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Май Проект «Я познаю Мир» | ||||
3 неделя (15.05.17 -19.05.17) | Цветы. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. «Образование существительных в Р.П. по теме «Цветы» Задачи:
Оборудование: предметные и сюжетные картинки
| 2. «Составление описательных рассказов по теме «Цветы» Задачи:
существительных. Оборудование: картинки по теме
| Т.В. Пятница «Лексика + Грамматика=…» Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2005г 78-80 (ч.3) |
Неделя | Лексические темы (интеграция образователь ных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по совершенствованию лексико – грамматических представлений (1 раза в неделю) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по развитию связной речи (1 раз в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
Май Проект «Я познаю Мир» | ||||
4 неделя (22.05.17 -26.05.17) | Лето. Насекомые. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. «Составление распространённых предложений по теме «Насекомые» Цели занятия: Коррекционно - образовательная:
Коррекционно-развивающие:
Коррекционно - воспитательная:
Оборудование: плакат с изображением лесной полянки; предметные картинки с изображением насекомых со специальной липкой лентой на обратной стороне для приклеивания их на плакат; картинка с изображением цветка. | 2. Составление описательного рассказа о насекомых с использованием схемы. Цели: Коррекционно - образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно-воспитательная:
Оборудование: схема описания насекомых, предметные картинки с изображением бабочки и жука.
| О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий. М: Издательство «Гном и Д», 2009 стр.145- 147 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты по развитию связной речи. М: Издательство «Гном и Д», 2009 стр. 132 - 135 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2014 – 2015 учебный год для детей с ОНР
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2014 – 2015 учебный год для детей с ОНР...
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в средней группе для детей с ТНР
Календарный план коррекционной непосредственной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в средней группе для детей с ТНР выстроен по л...
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ТНР на 2016 - 2017 учебный год
Перспективный план демонстрирует последовательность изучения звуков и букв на занятиях по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ТНР (ОНР II-III уровень). Содержит цели и ...
Тематический план коррекционно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ТНР
Данный план представлен в программе предназначенной для обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи (далее по тексту - ТНР) от 5 до 6 лет. К группе детей с ТНР относятся дети ...
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной (проектной) деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в средней группе для детей с ТНР на 2020- 2021 учебный год I период обучения (сентябр
Разработала календарный план по фыормированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте на первый период( сентябрь-ноябрь) с указанием програмного содержания занятия и указанием использования ...
Перспективный календарно-тематический план коррекционно-развивающей работы в старшей логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 6 лет
Перспективный календарно-тематический план коррекционно-развивающей работы в старшей логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 6 лет. Структурировано в таблице по месяцам...
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной (проектной) деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в средней группе для детей с ТНР на 2020- 2021 учебный год 2 период обучения (декабрь
Для обеспечения речевого и личностного развития детей с ТНР составляется календарно-тематический план по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте. Подбор тем определяется сезонно...