Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в средней группе для детей с ТНР
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) по теме
Календарный план коррекционной непосредственной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в средней группе для детей с ТНР выстроен по лексическим темам календарного плана по формированию лексико - грамматических средств и связной речи и является его продолжением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_2016-_2017_-_zvuki_-.docx | 110.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный тематический план
коррекционной непосредственной образовательной (проектной) деятельности
по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в средней группе для детей с ОНР
на 2016 - 2017 учебный год
I период обучения (сентябрь – декабрь)
15 недель (15 занятий)
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
1 – 3-я недели Педагогическая диагностика: изучение импрессивной и экспрессивной речи у детей, состояния 1.09.16 – фонетико - фонематической стороны речи, развития связной речи (23.09.16) | |||
4 неделя (26.09.16 -30.09.16) | «Наш любимый город Ставрополь». «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках Цели: Коррекционно – образовательная:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: игрушки для развития речевого выдоха (воздушные бумажные шарики на ниточке, музыкальные инструменты), бумага, стаканы, ложки и другие предметы, кассета с записью голосов птиц и животных, зеркала (по количеству детей) 2. Тема: Развитие слухового внимания и восприятия на речевых звуках Цели: Коррекционно – образовательные:
Коррекционно - развивающие:
Коррекционно – воспитательная:
Оборудование: ватные шарики, зеркала для каждого ребёнка, плакат с изображением ротовой полости | О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. стр.7-11 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» - конспекты фронтальных занятий по развитию фонетико – фонематической стороны речи детей. М: Издательство «Гном и Д»,2009г. стр. 13- 19 |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
1 неделя (03.10.16 -07.10.16) | Фрукты «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: «Формирование представления о звуках» Цель: сформировать у детей представление о речевых и неречевых звуках Оборудование: Зеркало на каждого ребенка, ширма, музыкальные инструменты, бумага, молоток, ножницы, пиктограммы, символизирующие эмоциональное состояние человека. 2. Тема: «Одушевлённые и неодушевлённые предметы. Понятие «Слово» Цели:
Кто, Что
Оборудование: игрушки, натуральные предметы, предметные картинки | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
2 неделя (10.10.16 -14.10.16) | Овощи «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: «Слова - признаки». Цели:
Оборудование: Натуральные овощи, рисунки с искаженным цветом овощей, «Чудесный мешочек». 2. Тема: «Формирование понятий о действии и предмете». Цели:
Оборудование: игрушка - собачка, предметные картинки из игры «Зоолото», фишки | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
3 неделя (17.10.16 -21.10.16) | Ягоды. Грибы «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: «Развитие фонематического слуха». Цели:
Оборудование: плакат «АУ» (пособие «Звучащее слово»), звуковые линейки для каждого ребёнка, карточки - символы звуков, предметные картинки: мак, осы, дом, мяч, речевой материал. 2. Тема: «Развитие фонематического слуха». Цели:
Оборудование: звуковые линейки для каждого ребёнка, карточки - символы звуков, предметные картинки: мак, осы, дом, жук, лук, мяч, речевой материал. | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
4 неделя (24.10.16 -28.10.16) | Осень «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: «Деление слов на слоги. Знакомство со слоговой схемой». Цели:
Оборудование: зеркала, раздаточный материал, салфетки, предметные Картинки 2. Тема: «Практическое усвоение деления слов на слоги ». Цели:
Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, пособия: «Подбери домик игрушке», «Пирамида», «Кочки», «Загадочный круг» | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
1 неделя (31.10.16 -03.11.16) | ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ | ||
2 неделя (07.11.16 -11.11.16) | Деревья и кустарники «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: «Работа со слоговой схемой слов» Цели:
Оборудование: раздаточный материал, предметные и сюжетные картинки, речевой материал. 2. Тема: «Практическое усвоение предложения. Знакомство со схемой предложения» Цели:
Оборудование: раздаточный материал, предметные и сюжетные картинки, изображающие предметы в действии | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
3 неделя (14.11.16 -18.11.16) | Человек «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие | 1. Тема: «Практическое усвоение связи слов в предложении». Цели:
Оборудование: раздаточный материал, предметные и сюжетные картинки 2.Тема: «Дифференциация понятий «слово» - «предложение» Цели:
Оборудование: раздаточный материал, предметные и сюжетные картинки | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
4 неделя (21.11.16 -25.11.16) | Игрушки «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: «Дифференциация понятий: «звук» - «слово»- «предложение». Подведение итогов повторение и закрепление пройденного». Цели:
Оборудование: раздаточный материал, предметные и сюжетные картинки, речевой материал, сюжетные картины: «Озорной котёнок», «Репка», «Летом на даче» 2. Тема: «Дифференциация понятий: «гласные» -«согласные звуки» Цели:
Оборудование: раздаточный материал, предметные и сюжетные картинки, речевой материал, зеркала, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
5 неделя (28.11.16 -02.12.16) | Семья. День Матери. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: «Звук и буква «А» Цели: - закрепить понятие «гласный звук
2.Тема: «Звук и буква «Я». Дифференциация «А» - «Я» Цели: - закрепить понятие «гласный звук»
| Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
1 неделя (05.12.16 -09.12.16) | Посуда «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: Звук «О» Цели: - закрепить понятие «гласный звук
2. Тема: Звук «Ё» Цели: - уточнить артикуляцию звука «Ё», познакомить с буквой Ё - дифференцировать «О-Ё» - упражнять в звуковом анализе слов, составлении звуковых схем - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, зеркала, пособие «Страна Звуковия» с гномами - звуковичками | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
2 неделя (12.12.16 -16.12.16) | Одежда. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: «Что мы знаем о своих руках» Цели: - подготовить детей к печатанию букв в тетради в клетку - учить детей ориентироваться на листе бумаги, правильно держать карандаш - развивать мелкую моторику рук Оборудование: лист бумаги альбомного формата, простые карандаши, доска, мел 2. Тема: «Ориентировка на листе бумаги в клетку» Цели: - научить детей ориентироваться на рабочей строке - развивать зрительно – двигательную координацию и мелкую моторику рук - формировать навыки печатания Оборудование: листы бумаги в клетку, простые карандаши | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
3 неделя (19.12.16 -23.12.16) | Обувь «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: « Звук и буква «У» Цели: - уточнить артикуляцию звука «У», познакомить с буквой «У» - упражнять в звуковом анализе слов, составлении звуковых схем - закрепить умение определять место звука в слове, выделять его голосом - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, зеркала, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч 2. Тема: « Звук и буква «Ю». Дифференциация «У» - «Ю» Цели: - уточнить артикуляцию звука «Ю», познакомить с буквой «Ю» - дифференцировать «У» - «Ю» - упражнять в звуковом анализе слов, составлении звуковых схем, делении слов на слоги и составлении предложений - закрепить умение определять место звука в слове, выделять его голосом - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, зеркала, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
4 неделя (26.12.16 -30.12.16) 1 неделя (02.01.17 -06.01.17) | ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ II период обучения (январь - май) 19 недель (38 занятий) | ||
2 неделя (09.01.17 -13.01.17) | Зимние забавы «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: Звук «Ы» Цели: - уточнить артикуляцию звука «Ы», познакомить с буквой «Ы» - упражнять в звуковом анализе слов, составлении звуковых схем - закрепить умение определять место звука в слове, выделять его голосом - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, зеркала, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч 2. Тема: « Звук и буква «И». Дифференциация «Ы» - «И» Цели: - уточнить артикуляцию звука «И», познакомить с буквой «И» - дифференцировать «Ы» - «И» - упражнять в звуковом анализе слов, составлении звуковых схем, словообразовании с помощью изменения окончаний - закрепить умение определять место звука в слове, выделять его голосом - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, зеркала, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, веера с буквами | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С.Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
3 неделя (16.01.17 -20.01.17) | Зима. Дикие животные зимой «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: Звук «Э» Цели: - уточнить артикуляцию звука «Э», познакомить с буквой «Э» - закрепить умение определять место звука в слове, выделять его голосом, делить слова на слоги, составлять предложения - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, зеркала, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, веера с буквами, пособие на внимание «Этажерка» 2. Тема: « Звук и буква «Е». Дифференциация «Э» - «Е» Цели: - уточнить артикуляцию звука «Е», познакомить с буквой «Е» - дифференцировать «Э» - «Е» в слогах, словах - закрепить умение определять место звука в слове, выделять его голосом, делить слова на слоги, составлять предложения - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, зеркала, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, веера с буквами, пособие «Чудесный мешочек» | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
4 неделя (23.01.17 -27.01.17) | Зимующие птицы «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: «Гласные звуки и буквы» Цели: - уточнить знание всех гласных звуков и букв - дифференцировать звуки в слогах, словах - закрепить умение определять место звука в слове, выделять его голосом, делить слова на слоги, составлять предложения - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, зеркала, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, веера с буквами, доска, мел, игра «Рыболов» (магнитные буквы с удочкой) 2. Тема: « Согласные и гласные звуки и буквы» Цели: - закрепить дифференциацию «гласный – согласный» - упражнять детей в звуковом анализе слов - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, зеркала, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, веера с буквами, сигнальные карточки | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
1 неделя (30.01.17 -03.02.17) | Транспорт. Профессии на транспорте. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: Звук и буква «П» Цели: - уточнить артикуляцию звука «П», познакомить с буквой «П» - закрепить дифференциацию «гласный – согласный» - упражнять в звуковом анализе слов, анализе предложений - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, кукла Почемучка, вата, пособие «Место звука в слове» 2. Тема: « Звуки «Т - Т*». Их дифференциация. Цели: - познакомить со звуками и буквой « Т - Т*» - дать понятие «мягкий согласный» - упражнять в звуковом анализе слов, анализе предложений - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, зеркала | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю ) | Методическое обеспечение проектов |
2 неделя (06.02.17 -10.02.17) | Профессии. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: « Звуки «К - К*». Их дифференциация. Цели: - познакомить со звуками и буквой « К - К*» - закрепить понятие «мягкий согласный» - упражнять в звуковом анализе слов, словесном составе предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, зеркала 2. Тема: « Звуки «М - М*». Их дифференциация. Цели: - познакомить со звуками и буквой « М - М*», дифференцировать их в слогах, предложениях - закрепить понятие «мягкий согласный» - упражнять в звуковом анализе слов, словесном составе предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, зеркала | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
3 неделя (13.02.17 -17.02.17) | Головные уборы. Профессия швеи. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: « Звуки «Б - Б*». Их дифференциация. Цели: - познакомить со звуками и буквой « Б - Б*», дифференцировать их в слогах, словах, предложениях - упражнять в звуковом анализе слов, словесном составе предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, зеркала, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, пособие «Чудесный мешочек», звуковые линейки 2. Тема: « Звуки «Д - Д*». Их дифференциация. Цели: - познакомить со звуками и буквой « Д - Д*», дифференцировать их в слогах, словах, предложениях - упражнять в звуковом анализе слов, словесном составе предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, зеркала, фишки, пособие «Место звука в слове» | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
4 неделя (20.02.17 -24.02.17) | День защитника Отечества. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: « Звуки «Н - Н*». Их дифференциация. Цели: - познакомить со звуками и буквой « Н- Н*», дифференцировать их в слогах, словах, предложениях - упражнять в звуковом анализе слов, словесном составе предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, зеркала, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч 2. Тема: « Звуки «В - В*». Их дифференциация. Цели: - познакомить со звуками и буквой « В - В*», дифференцировать их в слогах, словах, предложениях - упражнять в звуковом анализе слов, словесном составе предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, зеркала, фишки, игра «Чудесный мешочек» | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю ) | Методическое обеспечение проектов |
1 неделя (27.02.17 -03.03.17) | Продукты питания. Профессия повара. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: « Звуки «Ф - Ф*». Их дифференциация. Цели: - познакомить со звуками и буквой « Ф- Ф*», дифференцировать их в слогах, словах, предложениях - упражнять в звуковом анализе слов, словесном составе предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, зеркала, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч 2. Тема: « Звуки «Г - Г*». Их дифференциация. Цели: - познакомить со звуками и буквой « В - В*», дифференцировать их в слогах, словах, предложениях - упражнять в звуковом анализе слов, словесном составе предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, зеркала, фишки, игра «Чудесный мешочек» | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
2 неделя (06.03.17 -10.03.17) | ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ | ||
3 неделя (13.03.17 -17.03.17) | «Дом. Квартира» «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: « Звуки «Х - Х*». Их дифференциация. Цели: - познакомить со звуками и буквой « Х- Х*», дифференцировать их в слогах, словах, предложениях - упражнять в звуковом анализе слов, словесном составе предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, зеркала, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч 2. Тема: « Звуки «К - Х*». Их дифференциация. Цели: - познакомить со звуками и буквой « К - Х*», дифференцировать их в слогах, словах, предложениях - упражнять в звуковом анализе слов, словесном составе предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, зеркала, фишки, игра «Чудесный мешочек» | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
4 неделя (20.03.17.- 24.03.17) | Мебель. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: « Звуки «С - С*». Их дифференциация. Цели: - познакомить со звуками и буквой « Х- Х*», дифференцировать их в слогах, словах, предложениях - упражнять в звуковом анализе слов, словесном составе предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, зеркала, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч 2. Тема: « Звуки «З - З*». Их дифференциация. Цели: - познакомить со звуками и буквой « К - Х*», дифференцировать их в слогах, словах, предложениях - упражнять в звуковом анализе слов, словесном составе предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, зеркала | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю ) | Методическое обеспечение проектов |
5 неделя (27.03.17 -31.03.17) | Домашние животные и их детёныши. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: « Звук и буква «Ш». Цели: - познакомить со звуком и буквой «Ш» - упражнять в звуковом анализе слов, делении слов на слоги, составлении звуковых схем, схем предложений - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, зеркала, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, фишки 2. Тема: « Звук и буква «Ж». Цели: - познакомить со звуком и буквой «Ж» - упражнять в звуковом анализе слов, делении слов на слоги, составлении звуковых схем, схем предложений - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, зеркала, фишки | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
1 неделя (03.04.17 -07.04.17) | Домашние птицы. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: « Звуки «Ж - Ш». Их дифференциация. Цели: - уточнить артикуляцию « Ж- Ш», дифференцировать их в слогах, словах, предложениях - упражнять в звуковом анализе слов, словесном составе предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, зеркала, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч 2. Тема: « Звуки «С- Ш». Их дифференциация. Цели: - уточнить артикуляцию « С-Ш», дифференцировать их в слогах, словах, предложениях - упражнять в звуковом анализе слов, словесном составе предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, зеркала, сигнальные карточки, фишки | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
2 неделя (10.04.17 -14.04.17) | Весна. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: « Звуки « З- Ж ». Их дифференциация. Цели: - уточнить артикуляцию « З- Ж», дифференцировать их в слогах, словах, предложениях - упражнять в звуковом анализе слов, словесном составе предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, зеркала, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, сигнальные карточки, фишки 2. Тема: « Звук и буква «Й». Цели: - познакомить со звуком и буквой «Й», дифференцировать их в слогах, словах, предложениях - упражнять в звуковом анализе слов, делении слов на слоги, Составлении звуковых схем, схем предложений предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю ) | Методическое обеспечение проектов |
3 неделя (17.04.17 -21.04.17) | Перелётные птицы. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: « Звуки «Р – Р*». Их дифференциация. Цели: - познакомить со звуками и буквой « Р- Р*», дифференцировать их в слогах, словах, предложениях - упражнять в звуковом анализе слов, словесном составе предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, зеркала, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, фишки 2. Тема: « Звуки « Л-Л*». Их дифференциация. Цели: - познакомить со звуками и буквой « Л- Л*», дифференцировать их в слогах, словах, предложениях - упражнять в звуковом анализе слов, словесном составе предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, зеркала | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
4 неделя (25.04.17 -29.04.17) | Рыбы. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: « Звук и буква «Ц». Цели: - познакомить со звуком и буквой «Й», дифференцировать их в слогах, словах, предложениях - упражнять в звуковом анализе слов, делении слов на слоги, Составлении звуковых схем, схем предложений предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, фишки 2. Тема: « Звуки « С-Ц ». Их дифференциация. Цели: - уточнить артикуляцию « С-Ц», дифференцировать их в слогах, словах, предложениях - упражнять в звуковом анализе слов, словесном составе предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, зеркала, пособие «Соедини картинки с одним звуком» | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
1 неделя (01.05.17 -05.05.17) | День Победы. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: « Звук и буква «Ч». Цели: - познакомить со звуком и буквой «Ч», дифференцировать их в слогах, словах, предложениях - упражнять в звуковом анализе слов, делении слов на слоги, составлении звуковых схем, схем предложений предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, пособие «Пирамида» 2. Тема: « Звуки « Ч – Т*». Их дифференциация. Цели: - уточнить артикуляцию звуков, дифференцировать их в слогах, словах, предложениях - упражнять в звуковом анализе слов, словесном составе предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, зеркала | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
2 неделя (08.05.17 -12.05.17) | Зоопарк. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: « Звуки « Ц – Ч ». Их дифференциация. Цели: - уточнить артикуляцию « Ц - Ч», дифференцировать их в слогах, словах, предложениях - упражнять в звуковом анализе слов, словесном составе предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, зеркала, фишки 2. Тема: « Звук и буква «Щ». Цели: - познакомить со звуком и буквой «Щ», дифференцировать их в слогах, словах, предложениях - упражнять в звуковом анализе слов, делении слов на слоги, составлении звуковых схем, схем предложений предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, звуковые линейки, пособие «Место звука в слове» | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
3 неделя (15.05.17 -19.05.17) | Цветы. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1. Тема: « Звуки « Ч - Щ». Их дифференциация. Цели: - уточнить артикуляцию «Ч - Щ», дифференцировать их в слогах, словах, предложениях - упражнять в звуковом анализе слов, словесном составе предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, зеркала 1. Тема: « Звуки « Л- Й ». Их дифференциация. Цели: - уточнить артикуляцию « С-Ц», дифференцировать их в слогах, словах, предложениях - упражнять в звуковом анализе слов, словесном составе предложений, «пении» слогов (глобальное чтение) - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, зеркала, фишки | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Неделя | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Тема, цели, задачи, оборудование НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте (2 раза в неделю) | Методическое обеспечение проектов |
4 неделя (22.05.17 -26.05.17) | Лето. Насекомые. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Тема: «Повторение и закрепление пройденного» Цели: - обобщить и закрепить пройденный материал Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, речевой материал, пособие «Страна Звуковия» с гномами – звуковичками, мяч, зеркала, фишки | Интернет – ресурсы, собственные методические разработки на основе методической литературы: Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова... «Обучение дошкольников грамоте», М. «Школа – Пресс», 1998г Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Ступеньки к школе», ТЦ Сфера, М: 1999г, И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва «Подготовка к обучению грамоте» М: издательство «Мозаика – Синтез», 2008г |
Календарный тематический план
коррекционной непосредственной образовательной (проектной) деятельности
по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте
в старшей группе № 5 для детей с ТНР
на 2016 - 2017 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематический план коррекционно-образовательной деятельности в средней группе
Комплексно-тематический план в средней группе с учетом современных требований. Тема "Домашние животные". Продолжительность 2 недели....
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2014 – 2015 учебный год для детей с ОНР
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2014 – 2015 учебный год для детей с ОНР...
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе для детей с ТНР
Календарный план по развитию лексико - грамматических категорий и связной речи у детей с ТНР будет полезен учителям - логопедам ДОУ...
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ТНР на 2016 - 2017 учебный год
Перспективный план демонстрирует последовательность изучения звуков и букв на занятиях по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ТНР (ОНР II-III уровень). Содержит цели и ...
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной (проектной) деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в средней группе для детей с ТНР на 2020- 2021 учебный год I период обучения (сентябр
Разработала календарный план по фыормированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте на первый период( сентябрь-ноябрь) с указанием програмного содержания занятия и указанием использования ...
календарный тематический план на тему "Семья" в средней группе
Данный материал предназначен для воспитателей, работающих с детьми среднего возраста. Здесь включены занятия, беседы, чтение художественной литературы, презентации, индивидуальная работа, прогулки. Же...
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной (проектной) деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в средней группе для детей с ТНР на 2020- 2021 учебный год 2 период обучения (декабрь
Для обеспечения речевого и личностного развития детей с ТНР составляется календарно-тематический план по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте. Подбор тем определяется сезонно...