Конспект занятия « Учимся читать. Звук и буква «Ч»»
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)
познакомить детей с буквой Ч, закрепить навык произношения –ч- в слогах, словах и фразах; формировать навыки словообразования (учить образовывать сравнительные наречия, существительные с уменьшительно-ласкательным значением), навыки чтения; развивать фонематический слух, память, внимание, мелкую моторику; воспитывать интерес и потребность в чтении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_chteniyu.docx | 18.38 КБ |
zanyatie_po_chteniyu.docx | 18.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Детский сад № 17 «Сказка»
Конспект занятия
« Учимся читать. Звук и буква «Ч»»
учитель-логопед: Игина О.В.
г. Камень-на-Оби
2020 г.
Тема: Формирование у детей интереса и потребности в чтении на логопедических занятиях.
Программные задачи: познакомить детей с буквой Ч, закрепить навык произношения –ч- в слогах, словах и фразах; формировать навыки словообразования (учить образовывать сравнительные наречия, существительные с уменьшительно-ласкательным значением), навыки чтения; развивать фонематический слух, память, внимание, мелкую моторику; воспитывать интерес и потребность в чтении.
Оборудование: таблицы и кубики Зайцева, зеленая фишка, сундук, волшебный мешочек, чебурашка, обезьянка Чичи, грибочек, мяч, ключ, очки, колокольчик, подсвечник, уточка, часы, чай.
План занятия.
I.Приветствие-разминка.
Вправо, влево наклоняет. Раз наклон и два наклон,
Шелестит ветвями клен. Мы руками хлоп-хлоп.
Мы ногами топ-топ. Мы глазами миг-миг.
Мы плечами чик-чик. Язычком щёлк-щёлк.
Раз сюда и два сюда, повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали. Руки кверху все подняли.
Раз, два, раз, два – заниматься нам пора!!!
II. Беседа.
Дети вы знаете буквы? Хотите уметь читать? Зачем нужно человеку читать?
Наши гости хотят увидеть, чему вы научились за год! Проходите к таблице, пропоём склады.
III. Работа с таблицей.
- Пропевание складов;
- Напиши своё имя;
- Скажи какой ты (Артем – аккуратный, Денис – деловой,
Даша – добрая, Карина – красивая);
- Составь из кубиков слова: весна, март, солнце, капель.
IV.Игра «Обезьянка Чичи и сундучок».
V.Знакомство с буквой Ч. Напиши её!!!
VI. Игра с мячом «Скажи ласково».
VII. Игра «Я говорю громко, а вы ещё громче».
легко мягко громко жарко
ярко круто мелко богато
VIII. Игра «Чудесный мешочек». Найди букву!! Назови!!
IX. Итог. Какую букву выучили?
Все ребята молодцы, все ребята удальцы,
Помашем на прощание и скажем: До свидания!!!
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Детский сад № 17 «Сказка»
Конспект занятия
« Учимся читать. Звук и буква «Ч»»
учитель-логопед: Игина О.В.
г. Камень-на-Оби
2020 г.
Тема: Формирование у детей интереса и потребности в чтении на логопедических занятиях.
Программные задачи: познакомить детей с буквой Ч, закрепить навык произношения –ч- в слогах, словах и фразах; формировать навыки словообразования (учить образовывать сравнительные наречия, существительные с уменьшительно-ласкательным значением), навыки чтения; развивать фонематический слух, память, внимание, мелкую моторику; воспитывать интерес и потребность в чтении.
Оборудование: таблицы и кубики Зайцева, зеленая фишка, сундук, волшебный мешочек, чебурашка, обезьянка Чичи, грибочек, мяч, ключ, очки, колокольчик, подсвечник, уточка, часы, чай.
План занятия.
I.Приветствие-разминка.
Вправо, влево наклоняет. Раз наклон и два наклон,
Шелестит ветвями клен. Мы руками хлоп-хлоп.
Мы ногами топ-топ. Мы глазами миг-миг.
Мы плечами чик-чик. Язычком щёлк-щёлк.
Раз сюда и два сюда, повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали. Руки кверху все подняли.
Раз, два, раз, два – заниматься нам пора!!!
II. Беседа.
Дети вы знаете буквы? Хотите уметь читать? Зачем нужно человеку читать?
Наши гости хотят увидеть, чему вы научились за год! Проходите к таблице, пропоём склады.
III. Работа с таблицей.
- Пропевание складов;
- Напиши своё имя;
- Скажи какой ты (Артем – аккуратный, Денис – деловой,
Даша – добрая, Карина – красивая);
- Составь из кубиков слова: весна, март, солнце, капель.
IV.Игра «Обезьянка Чичи и сундучок».
V.Знакомство с буквой Ч. Напиши её!!!
VI. Игра с мячом «Скажи ласково».
VII. Игра «Я говорю громко, а вы ещё громче».
легко мягко громко жарко
ярко круто мелко богато
VIII. Игра «Чудесный мешочек». Найди букву!! Назови!!
IX. Итог. Какую букву выучили?
Все ребята молодцы, все ребята удальцы,
Помашем на прощание и скажем: До свидания!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по логоритмике "Звук и буква С"
Интгерированное занятие для детей подготовительного возраста, чтобы совершенствовать нормализацию речи и двигательные функции в упражнениях под музыку и слово; развивать фонемати...
Формирование звукопроизношения и обучение грамоте (подг. гр.). Конспект занятия по теме: "Звук и буква - А -".
Формирование звукопроизношения и обучение грамоте (подг. гр.). Конспект занятия по теме: "Звук и буква - А -"....
Конспект занятия на тему: "Звук и буква Ж"
Закрепление правильного произношения звука Ж, закрепление понятия согласный звук, упражнение в звуко-буквенном анализе....
«Информационно-коммуникационные технологии дистанционного образования детей логопедической группы. План-конспект занятия «В стране звуков и букв. Звук и буква - В».
laquo;Информационно-коммуникационные технологии дистанционного образования детей логопедической группы.План-конспект занятия «В стране звуков и букв. Звук и буква - В»....
Конспект занятия «Учимся читать язык растений»
Конспект занятия«Учимся читать язык растений»Цель урока: Формировать у детей знания о недостатке элементов питания для растений. Оборудование:...