Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ
методическая разработка по логопедии

Резепова Яна Сергеевна

Данный план подробно отражает деятельность учителя-логопеда логопедического пункта на протяжении всего учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_raboty.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА

логопедического пункта

НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

2020

Содержание работы

Сроки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

1

2

3

1

2

3

4

1

2

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА.

Обследование речи детей старшей и подготовительной группы (дополнительно детей с выраженными речевыми нарушениями из других групп)

Проведение ПМПК д/с №53 «Зеленый огонек» по зачислению детей на логопункт

Зачисление на логопункт, подписание заявлений (договоров) с родителями детей, зачисленных на логопункт

Сдача списков зачисленных на логопункт заведующему детского сада

Заполнение индивидуальных речевых карт

Комплектование подгрупп, составление расписания и планов логопедических занятий

Составление графика посещения занятий по развитию речи в старшей и подготовительной группах

Ознакомление воспитателей со списками детей, зачисленных на логопункт и графиком проведения занятий

Проведение коррекционных (логопедических) занятий с детьми, зачисленными на логопункт

Привлечение воспитателей к работе по автоматизации поставленных звуков

Оснащение логопедического кабинета наглядно-дидактическим материалом

Обновление информационного материала на стенде «Уголок логопеда»

Проведение первичного обследования детей средних групп с целью выявления выраженных нарушений в развитии речи

Оформление документации для представления детей с нарушениями речи на городскую ПМПК для определения их в логопедические группы

Повышение собственного профессионально уровня: регулярно знакомиться с содержанием журналов «Логопед», «Дефектология» и т.д., следить за новыми печатными изданиями, принимать участие в методических объединениях

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ.

Своевременное доведение до воспитателей сведений о результатах логопедического обследования детей

Оказание содействия воспитателям по выявлению детей, имеющих речевые нарушения

Оказание методической и консультативной помощи в формировании знаний о культуре речи взрослых и детей, о звуках родного языка, их характеристике, понятиях об артикуляционной гимнастике, речевом дыхании, нарушении звукопроизношения, чтения, письма и причинах их вызывающих

Проведение обучающих семинаров для воспитателей

Оказание помощи и поддержки в проведении открытых мероприятий, утренников, праздников, развлечений  

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ.

Участие в проведение родительских собраний

Проведение регулярных консультаций для родителей

Доведение сведений до родителей (через воспитателей, индивидуальные беседы) о результатах первичного логопедического обследования

Доведение сведений до родителей (через воспитателей, индивидуальные беседы) о результатах логопедической работы, её целях, содержании, изучаемом материале

Привлечение внимания родителей к регулярно меняющейся информации, размещенной на стенде «Уголок логопеда»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МУЗЫКАЛЬНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ.

Доведение сведений о результатах логопедического обследования детей

Оказание помощи в подготовке и проведении тематических занятий, праздничных мероприятий

Оказание профессиональной помощи в подготовке к праздничным мероприятиям (разучивание  стихов, песен, диалогов, пословиц, поговорок, монологов)

Совместная коррекция просодической стороны речи, двигательной координации, артикуляционной и голосовой активности детей, нуждающихся  в помощи

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИНСТРУКТОРОМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.

Доведение сведений о результатах логопедического обследования детей

Совместное изучение физических особенностей детей, зачисленных на логопункт

Оказание помощи и поддержки в подготовке и проведении праздничных и развлекательных мероприятий

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКОМ.

Обсуждение результатов логопедического  обследования детей

Проведение разъяснительной работы по вопросам речевых нарушений детей, оказание консультативной помощи

Совместная организация работы по оформлению документов для предоставления детей для ПМПК, с целью выведения в логопедические группы

Регулярное обсуждение состояния психо-речевого развития детей, с последующей диагностикой и своевременным оказанием коррекционной помощи

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА.

Регулярное участие в методических объединениях, семинарах, педсоветах, родительских собраниях

Регулярное обновление, пополнение наглядно-дидактического материала логопедического кабинета

Сентябрь

В течение года

В течение года

Сентябрь

В течение года

Сентябрь, январь

Сентябрь, май

Сентябрь, январь

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

Февраль, март

Март

В течение года

Сентябрь, март

В течение года

В течение года

По плану ДОУ

В течение года

По плану ДОУ

По необходимости

Сентябрь, март

В течение года

По необходимости

Сентябрь, март

В течение года

В течение года

В течение года

Сентябрь, март

В течение года

В течение года

Сентябрь, март

По необходимости

Март

В течение года

В течение года

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2011-2012 уч.год

Перспективный план работы учителя-логопеда  на 2011-2012 уч.год  в старшей логопедической группе...

Перспективный план работы учителя- логопеда Жгутовой И.В. на подготовительную группу.

Материал поможет учителям - логопедам правильно распределить программные задачи на все учебный год для проведения фронтально- подгрупповой работы с детьми с общим недоразвитием речи ....

Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами на 2012-2013 учебный год

Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами на 2012-2013 учебный год...

Перспективный план работы учителя-логопеда

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год....

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год разработан с учётом возрастных особенностей детей с общим недоразвитием речи 4-7 лет, посещающих группу компенсирующей направленност...

перспективный план работы учителя-логопеда

В данной плане прописана работа учителя-логопеда с детьми, родителями, воспитателями, а также методическая работа....

Перспективный план работы учителя-логопеда в старшей группе для детей с ОНР

Материалы данного перспективного плана подойдут учителям-логопедам, работающим по программе Т.Б.Филичевой и Г.В.Чиркиной "Устранение общего недоразвития у детей дошкольного возраста". План рассчитан н...