Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОНР (III уровнем речевого развития)
рабочая программа по логопедии (старшая группа)
Данный маршрут составляется на ребенка с ТНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_rebenka_s_onr_iii_urovnem_rechevogo_razvitiya_.docx | 22.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут (группа полного дня)
на период с 1 сентября по 30 июня.
I. Общие сведения
Ф. И.О. ребенка: Дата рождения: Группа: Дата поступления в ДОУ: | Ф.И.О. родителей: мама – папа – | Ф.И.О. воспитателей: | Ф.И.О. специалистов сопровождения: Учитель-логопед: Педагог-психолог – |
Заключение и рекомендации ЦПМПК | Нуждается в создании условий для получения образования, коррекции нарушений, развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов. Образовательная программа: адаптированная основная образовательная программа для детей с ТНР дошкольного возраста. | ||
Основная цель на текущий период в направлении развития и социализации ребенка | Освоение ребенком примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, а также примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет под ред. Н.В. Нищевой | ||
Взаимодействие специалистов ОУ | Создании личностно-ориентированного взаимодействия всех специалистов дошкольного учреждения на интегративной основе. Вокруг ребенка совместными действиями различных специалистов создать единое коррекционно-образовательное пространство и определенную предметно-развивающую среду. | ||
Соматическое состояние | Группа здоровья - _____ Группа физических занятий – | ||
Рекомендации невролога |
|
II. Внутренний индивидуальный образовательный маршрут
Коррекционно-развивающие задачи:
- Развитие произвольной регуляции деятельности, эмоциональной сферы, коммуникативных навыков
- Развитие и коррекция нарушения речи
- Преодоление и предупреждение у него вторичных отклонений в развитии познавательной сферы, поведения и личностных ориентиров
Образовательные задачи:
- Развитие познавательной активности ребенка
- Формирование у него всех видов детской деятельности, характерных для данного возрастного периода.
- Подготовка ребенка к школьному обучению, с учётом индивидуальных особенностей и его психофизических возможностей.
Направление коррекционной работы | Содержание | |
моторика | Общая |
|
Мелкая |
| |
Артикуляционная |
| |
Просодика: голосовые функции, темп течи, интонация, речевое дыхание |
| |
Мимика |
| |
Слоговая структура |
| |
Фонематические процессы |
| |
Звукопроизношение |
| |
Лексика |
| |
Грамматический строй речи |
| |
Связная речь |
| |
Развитие ВПФ |
|
Формы комплексного психолого-педагогического сопровождения
Направление работы | Кол-во занятий | Форма проведения | Ф.И.О. специалиста |
Педагогическая помощь | 5 дней в неделю | Разнообразные | Воспитатели: |
Логопедическая помощь | 5 дней в неделю | 4 Подгрупповая 4 Индивидуально | Учитель-логопед: |
Психологическая помощь | 2 раза в неделю | Фронтально | Педагог-психолог: |
Музыкальные занятия | 2 раза в неделю | Групповые | Музыкальный руководитель: |
Физкультурные занятия | 2 раза в неделю | Групповые | Инструктор по ФИЗО: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОНР I уровня
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка подготовительный группы (ЗПР, I ур. ОНР).Цели, задачи, пути реализации, планируемые результаты.Составлен с учетом индивидуальных особенностей ребен...
индивидуальный образовательный маршрут ребенка, отстающего в речевом развитии
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, отстающего в речевом развитии...
Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....
Индивидуальный план развития ребенка с ОНР 2 уровня речевого развития
Индивидуальный план совместной образовательной деятельности ОНР 2 уровня речевого развития...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Речевое развитие"
Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать. Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. Развивать речь и память. Развиват...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы (речевое развитие)
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы (речевое развитие)...