Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
материал ( группа) на тему
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_rebenka_osobogo_vnimaniya_-_kopiya.docx | 28.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания на 2015-2016 учебный год
Общие сведения | |||||||||||
Ф.И.О. ребенка | |||||||||||
Дата рождения | 05.11.12 года | ||||||||||
Группа здоровья | 2 | ||||||||||
Режим пребывания в ДОУ | общий | ||||||||||
Рекомендации | Избегать категоричных слов и выражений, жестких оценок, упреков, угроз. Реже говорить «нет», «нельзя», «прекрати» - лучше переключить внимание малыша. Следить за речью, говорить спокойным голосом. Гнев, возмущение плохо поддаются контролю. | ||||||||||
Долговременная цель: | Развивать внимания, формировать самоконтроль двигательной активности, способствовать проявлению у ребёнка навыков самоорганизации, способности планировать и доводить начатое дело до конца, развить у него чувство ответственности за собственные поступки. | ||||||||||
Сведенья о семье: Мать (ФИО, образование, место работы) | |||||||||||
Сведенья о семье Отец (ФИО, образование, место работы) | |||||||||||
Специалисты | |||||||||||
Воспитатели | Александрова Н.В | ||||||||||
Старшая медицинская сестра | Привалова К.В. | ||||||||||
Инструктор по физической культуре | Кокшарова О.В. | ||||||||||
Музыкальный руководитель | Киреева Э.И. | ||||||||||
Содержание работы | Месяц | ||||||||||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | ||
Педагогическая коррекция | |||||||||||
Зрительная гимнастика и психогимнастика | + упр. «Позови ласково» | + упр. «Само лёт» | + упр. «Тёплый дождик» | + упр. «Снежинки» | + упр. «Кулачки» | + упр. Снежинки» | + упр. «Волшебный стул» | + упр. «Хрусталь ная вода» | + упр. «Медведь» | + | |
Упражнения на релаксацию, прослушивание музыки, направленной на расслабление и др. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Игры и упражнения, направленные на развитие мышления, памяти внимания и сенсорных эталонов | «Что измени лось», «Лягушата» | «Найди цветок для божьей коровки», Медведь и пчёлки» | «Собери пирамидку», «Что бывает круглой формы» | «Назови фигуру», «Разноцветные вагончики» | «Какой фигуры нет», «Рыбак и рыбки» | «Домик для собачки», «Сделай узор» | «Какой шарик улетел», «Где спряталась пчёлка» | «Где спрятались игрушки», «В гости к белочке» | «Назови время суток», «Найди такую же фигуру» | «Что изменилось», «Зоопарк» | |
Беседы и игры, направленные на формирование навыков самоконтроля, волевых качеств. Беседы и игры на снятие тревожности. | Беседа «Расскажи кого боишься» | Игра «Сделай так же» | Беседа «Спокойствие, только спокойствие» | Игра «Найди отличия» | Беседа «Расскажи с кем бы хотел дружить» | Игра «Замри» | Беседа «Плохой- хороший» | Игра «Коршун» | Беседа «Посмотри на себя» | Игра «Сделай также» | |
Упражнения для тренировки мелких движений пальцев рук | + Пальч.гим. «Червячки» | + | + Пальч. гим. «Паучок» | + | + Пальч. гим. «Человеч ки» | + | + Пальч. гим. «Пять мышат» | + | + Пальч. гим. «Две козы» | + | |
Упражнения для развития тактильной чувствительности | игры с мозаикой | с пластилином | на ощупь | с крупами | марблс | шнуровка | прищепки | оригами | тактильные ладошки | соленое тесто | |
Взаимодействие с семьей | |||||||||||
1.Индивидуальные консультации | + | + | + | + | + | ||||||
2.Беседы | + | + | + | + | + | ||||||
| + | + | + | + | |||||||
4..Открытый просмотр образовательной деятельности | + | + | + |
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Общие сведения | ||||
Ф.И.О. ребенка | ||||
Дата рождения | ||||
Сведенья о семье: Мать (ФИО, образование, место работы) | ||||
Сведенья о семье Отец (ФИО, образование, место работы) | ||||
Социальная характеристика семьи | большую роль в воспитании ребёнка играет участие мамы. | |||
Эссе на ребёнка | Арина обладает прекрасной памятью и хорошо развитым воображением, у девочки богатый словарный запас, ярко выраженная способность к словотворчеству. Она легко запоминает и с выражением читает стихи, пересказывает тексты, придумывает рассказы и сказки, любить инсценировать сказки, подражать голосам героев, передает содержание мультфильмов. | |||
Область (и) одарённости ребёнка | Литературная | |||
Формы сопровождения данного ребёнка | - занятия в малых группах | |||
Участие в конкурсах, фестивалях др. | Конкурс выразительного чтения "Рожденное любовью слово - МАМА". Заняла первое место | |||
Группа сопровождения | - родители - воспитатели | |||
Рекомендации | Отвечайте на все бесчисленные вопросы. Не делайте излишнего упора на занятии. Выделите ребенку место для его любимых занятий. Оградите малыша от общественного неодобрения и негативной реакции. В одаренном ребенке надо развивать самые разные интересы. | |||
Педагогическая коррекция | ||||
Содержание работы | Форма работы | Сроки | Ответственные | |
Вовлечении в специфические детские виды деятельности | -Литературная мастерская -Метод проекта -Исследовательская деятельность - Участие в конкурсах | в течение учебного года | Воспитатели, родители. | |
Участие в творческих конкурсах | - Участие в литературных конкурсах | По мере желания ребёнка | воспитатели | |
Применение технологий методик | - Образовательная методика "Добрые Сказки" | Сентябрь, январь,1 раз в неделю. | воспитатели | |
- Введение в художественную литературу, пособие «Наши книжки» Чиндилова О.В., Баденова А.В. | Октябрь, февраль, май, 1 раз в неделю. | |||
- Ознакомление с окружающим миром, пособие «Здравствуй, мир!» Вахрушева А.А., Кочемасова Е.Е. | Ноябрь, март, 1 раз в неделю. | |||
-Пособие «Ты – словечко, я – словечко …» Курцева З.И., Ладыжеской Т.А. | Декабрь, апрель, июнь, 1 раз в неделю. | |||
Взаимодействие с социальными партнёрами | Посещение кукольного театра, детских библиотек, литературных выставок | 1 раз в квартал | родители | |
Взаимодействие с семьей | «Как развивать уверенность» «Словесные формы позитивной оценки действий ребёнка» Беседы Консультации Поддержание интереса ребёнка, участие в конкурсах. Работа с портфолио. | По мере необходимости постоянно | воспитатель Родители, воспитатель Родители |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЖУРНАЛ Учета образовательной деятельности и индивидуальной работы с воспитанниками по реализации основной общеобразовательной программы по физической культуре на 2015 – 2016 учебный год
Учета образовательной деятельности и индивидуальной работы с воспитанниками...
Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с особыми образовательными нуждами
Вариант лана подготовки ИОМ дошкольника. Вариант ИОМ дошкольника.Использовался в группе полной инклюзии в 2017-2018 учебном году....
Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с особыми образовательными нуждами
Вариант плана подготовки ИОМ дошкольника. Вариант ИОМ дошкольника.Использовался в группе полной инклюзии в 2017-2018 учебном году....
Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка подготовительной группы ИИ с признаками одаренности в интеллектуальном развитии МБДОУ «Иланский детский сад № 50» На 2022-2023 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка подготовительной группыИИс признаками одаренности в интеллектуальном развитииМБДОУ «Иланский детский сад № 50» На 2022-2023 учебный г...
Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка группы младшего возраста с признаками одаренности в познавательном развитии
Календарно-тематическое планирование работы с одаренным ребенком в познавательном развитии...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с признаками одаренности
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка...
Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...