План работы учителя-логопеда на 2018-2019 учебный год.
материал по логопедии на тему

Юлик Светлана Анатольевна

План отражает работу учителя-логопеда в течение учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_uch-log._2018-2019gg.docx24.09 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор филиала Детского сада «Березка»,

филиала Детского сада «Светлячок»

____________________Т.П. Саерова

     «____» _________________20____г.

План работы учителя-логопеда С.А. Юлик

2018-2019 учебный год

№ п/п

Направления работы

Содержание работы

Сроки

Ответственный

Примечание

1

Диагностическое

1. Логопедическое обследование речи детей:

- подготовительных групп № № 5, 9, 11;

- старших групп № № 7, 10, 12

- старших и подготовительных групп детского сада «Сказка»

2. Раннее выявление детей с проблемами в речевом развитии и психолого-педагогическое наблюдение за детьми раннего возраста, имеющими тяжёлое нарушение речи.

3. Динамическое наблюдение в процессе обучения, промежуточные срезы.

4. Диагностика результативности коррекционно-педагогического процесса.

01.09. - 15.09.2018

01-03.10.2018

04-05.10.2018

в течение года

январь, 2019

май, 2019

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед, воспитатели

учитель-логопед, воспитатели

учитель-логопед

2

Организационное

1. Обработка и анализ результатов обследования.

2. Комплектование детей, зачисленных на занятия в логопедический кабинет.

3. Сбор медицинских и педагогических сведений о детях, зачисленных на занятия в логопедический кабинет.

4. Документация:

- оформление отчетной документации;

- ведение индивидуальных тетрадей;

- составление отчетов и самоанализа.

5. Подготовка детей с тяжелыми нарушениями речи на ПМПК для определения оптимальных условий обучения и воспитания.

октябрь, 2018

январь, май, 2019

3-4 неделя

сентября, 2018

сентябрь, 2018

апрель, 2019

сентябрь, октябрь, 2018

в течение года

по запросу руководства

в течение года

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

старший воспитатель, учитель-логопед воспитатели

3

Коррекционное

1. Коррекционно-развивающие индивидуальные занятия.

2. Проведение занятий в подвижных микрогруппах.

3. Реализация адаптированных образовательных программ и индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов.

ежедневно

согласно

 сетке занятий

в течение года

учитель-логопед

учитель-логопед, воспитатели

4

Консультативное

Работа с педагогами:

1. Консультации для воспитателей по результатам обследования речи детей.

2. Посещение занятий воспитателей (по плану образовательной организации).

3. Проведение консультаций для воспитателей всех возрастных групп в рамках методического часа:

  • «Кинезиология для детей»;
  • «Игра, как средство развития речи дошкольников»;

4. Семинар-практикум по теме самообразования

«Умные пальчики» (пальчиковые кинезиологические упражнения для старших дошкольников).

Работа с родителями:

1. Предоставление информации родителям по речевому развитию детей (результаты диагностики, экраны звукопроизношения).

2. Консультации для родителей запланированные и по запросу:

  • «Использование кинезиологических упражнений в повседневной жизни»
  • «Про лепетные слова и речевые нарушения»;
  • «Зачем логопед даёт домашнее задание».

 

3. Мастер-класс: 

- «Зарядка для ума и тела» (в рамках темы самообразования).

4. Индивидуальные беседы (по запросу родителей).

 

5. Посещение родителями подгрупповых и индивидуальных

логопедических занятий.

6. Выступления на родительских собраниях.

7. Итоговое мероприятие «Праздник красивой речи».

8. Итоговое собрание по результатам коррекционной работы за год (для родителей детей, посещающих логопедические занятия).

сентябрь, 2018

январь, май, 2019

в течение года

в течение года

октябрь, 2018

январь, 2019

март, 2019  

октябрь, 2018

январь, май, 2019

декабрь, 2018

март, 2019

апрель, 2019

февраль, 2019

в течение года

в течение года

ноябрь, 2018

февраль, май, 2019

апрель, 2019

май, 2019

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

5

Методическое

1.Работа с интернет-ресурсами:

-размещение статей, консультаций, рекомендаций, конспектов занятий на официальном сайте Детского сада «Березка», филиала Детского сада «Светлячок»:

-просмотр вебинаров «Мерсибо», «Ви-Эль».

2. Проведение конкурса чтецов «Родному краю посвящаю», Детский сад «Березка», филиал Детского сада «Светлячок»

3. Участие в работе:

  • семинара «Методическое сопровождение педагогов по реализации раздела образовательной программы дошкольного образования «Речевое развитие»,
  • творческих групп, курсов и рабочих совещаниях, проводимых по плану комитета образования.

2. Работа в комиссиях детского сада.

3. Участие в тематических мероприятиях детского сада (согласно годовому плану детского сада).

4. Работа по теме самообразования «Метод кинезиологии в коррекционной работе логопеда» (индивидуальный образовательный маршрут).

5. Участие в работе логопедов округа (согласно плану тьюторских курсов).

7. Методическая помощь в составлении индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов

8. Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете.

9. Изготовление печатной продукции (памятки, буклеты, рекомендации, стендовая информация и т.д.)

1 раз в месяц

в течение года

ноябрь, 2018

сентябрь, ноябрь, 2018

 февраль, 2019

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед

учитель-логопед, педагоги, родители


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

годовой план работы учителя-логопеда МДОУ на 2014-2015 учебный год

Годовой план рассчитан на работу учителя-логопеда с детьми с ТНР в старшей группе. Включает в себя следующий направления работы: организационное, диагностическое, коррекционно-развивающее, профилактич...

План работы учителя-логопеда с родителями в течение учебного года

Повышение эффективности коррекционного процесса во многом зависит от взаимодействия с педагогом-психологом, музыкальным работником, инструктором по физической подготовке. Но самыми главными помощникам...

Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2016-2017 учебный год

Задачи логопедической работы:1. Диагностика речевых нарушений.2. Создание благоприятных условий для развития речевой коммуникации.3. Сформировать и закрепить правильное, отчётливое произношение наруше...

Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2017-2018 учебный год

Годовой план составлен кратко, но содержательно, по месяцам. В годовой план отдельно включен план работы с воспитателями и родителями....

Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ на 2016-2017 учебный год

Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ на 2016-2017 учебный год...

Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2019-2020 учебный год

Цель: своевременное выявление и преодоление проблем в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста...

Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2020-2021 учебный год

Данный годовой план представлен по работе учителя-логопеда на логопункте ДОУ за 2021-2022 уч.год...