Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2019-2020 учебный год
методическая разработка по логопедии
Цель: своевременное выявление и преодоление проблем в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_2019-20.docx | 20.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующая МДОУ детский сад №4
________________ Вандашин Е.А.
«____» _____________ 2019 год
Годовой план
работы логопеда на логопункте 2019-2020 учебный год
Учитель-логопед первой квалификационной категории:
Злобина А.А.
пгт. Кокуй
№ | Сроки | Название мероприятия | |||
С детьми | С воспитателями | С родителями | Самообразование | ||
1 | сентябрь, май | Раннее выявление детей с проблемами в речевом развитии по ДОУ( с 3 лет) | |||
2 | сентябрь, май | Обследование речи детей старшей и подготовительной к школе групп | Родительские собрания «Итоги диагностики» | ||
3 | сентябрь, январь, май | Проведение ПМПк по мониторингу речевого развития, зачислению детей на логопункт | Участие в ПМПк, анализ результатов диагностики | ||
4 | сентябрь | Заполнение индивидуальных речевых карт | |||
5 | сентябрь | Зачисление на логопункт, подписание договоров с родителями зачисленных детей | |||
6 | сентябрь | Сдача списков зачисленных на логопункт заведующему детского сада | |||
7 | сентябрь, в теч. года | Комплектование подгрупп, составление расписания и планов занятий. Составление графика посещения занятий. | Выдача рабочих листов по автоматизации звуков | Проведение индивидуальных консультаций с родителями о продвижении речевого развития каждого ребенка, показ мини-занятий | |
8 | в теч.года | Посещение утренников и открытых занятий с целью контроля речевого развития детей | Подготовка к празднику – отработка речевого материала Публикация опыта | Предоставление информации родителям о динамике речевого развития детей в логопункте | |
9 | сентябрь, январь | Ознакомление воспитателей со списками зачисленных детей и графиком | |||
10 | октябрь, февраль | Привлечение воспитателей к работе по автоматизации поставленных звуков (выдача рабочих листов) | Стендовые консультации в группах | ||
11 | октябрь | Мастер-класс по коррекции звукопроизношения (подг.) | |||
12 | октябрь-май | Проведение коррекционно-развивающих логопедических занятий | |||
13 | октябрь-май | Проведение занятий и тренингов с целью профилактики речевых нарушений у детей всех возрастных групп | |||
14 | ноябрь | Консультация «Необходимость контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи, на занятиях и во время режимных моментов» | Консультация для родителей детей в возрасте 1,5 - 3 года. «Речь. Мифы. Заблуждения. Запуск» | Сообщение для родителей «Плюсы и минусы в общении с компьютером» | |
15 | Декабрь | Памятка для родителей «Правильное использование компьютера ребёнком» | |||
16 | январь, май | Составление статистических отчётов о состоянии звукопроизношения детей | Мастер-класс для педагогов по созданию мультфильма в powerpoint | ||
17 | февраль | ||||
18 | март-апрель | Открытое занятие - отчёт, презентация – отчёт (по плану ДОУ) | |||
19 | апрель | ||||
20 | май | Подведение итогов работы за учебный год по логопункту. Сдача отчета-анализа о проделанной работе. | Родительское собрание «Итоги коррекционной работы». Рекомендации на летний период |
Тема самообразования «Использование ИКТ в коррекционной развивающей работе учителя-логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи»
Цель: повысить эффективность процесса коррекционно-логопедического воздействия через разработку коррекционно-логопедических мероприятий с дошкольниками с использованием информационных компьютерных технологий.
Форма отчёта по плану ДОУ
Тема кружковой работы в сенсорной комнате «Развиваемся, играя»
Цель: Расширение жизненного пространства, смена впечатлений и видов детской деятельности, повышение эффективности мероприятий, направленных на улучшение психического и физического здоровья детей, снижение их утомляемости и профилактике психоэмоционального напряжения.
Задачи:
снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, достижение состояния релаксации и душевного равновесия;
активация различных функций центральной нервной системы за счет создания обогащенной мультисенсорной среды;
стимуляция ослабленных сенсорных функций (зрение, осязание, слух и т.д.);
развитие двигательных функций;
развитие понимания речи;
накопление и активизация словарного запаса.
Форма отчёта по плану ДОУ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
годовой отчет учителя-логопеда на логопункте
Краткое содержание коррекционной логопедической работы по преодолению ФФНР и ОНР у детей, зачисленных на логопункт ДОУ....
Годовое планирование работы в ДОУ на 2019-2020 учебный год
Годовое планирование работы в ДОУ на 2019-2020 учебный год...
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ на 2019-2020 учебный год
годовой план работы музыкального руководителя...
Годовой план учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год
Годовой план учителя-логопеда...
Годовой план инструктора по физической культуре 2019-2020 учебный год (2018-2019, 2017-2018)
Годовой план инструктора по физической культуре 2019-2020 учебный год (2018-2019, 2017-2018)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МУШКОВОЙ Е.А 2019-2020 ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД №73» ...
годовой отчет учителя- логопеда за 2019-2020 учебный год
Годовой отчет учителя-логопеда о результатах коррекционной деятельности на логопункте за 2019-2020 учебный год....
- Мне нравится (4)