Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2019-2020 учебный год
методическая разработка по логопедии

Злобина Анастасия Анатольевна

Цель: своевременное выявление и преодоление проблем в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan_2019-20.docx20.63 КБ

Предварительный просмотр:

                                           Утверждаю:

                                                                     Заведующая МДОУ детский  сад №4  

                                                                        ________________ Вандашин Е.А.

                                                                «____» _____________ 2019 год

Годовой план

работы логопеда на логопункте 2019-2020 учебный год

                                             

 Учитель-логопед первой квалификационной категории:

Злобина А.А.

пгт. Кокуй

Сроки

Название мероприятия

С детьми

С воспитателями

С родителями

Самообразование

1

сентябрь, май

Раннее выявление детей с проблемами в речевом развитии по ДОУ( с 3 лет)

2

сентябрь, май

Обследование речи детей старшей и подготовительной к школе групп

Родительские собрания «Итоги диагностики»

3

сентябрь, январь, май

Проведение ПМПк по мониторингу речевого развития, зачислению детей на логопункт

Участие в ПМПк, анализ результатов диагностики

4

сентябрь

Заполнение индивидуальных речевых карт

5

сентябрь

Зачисление на логопункт, подписание договоров с родителями зачисленных детей

6

сентябрь

Сдача списков зачисленных на логопункт заведующему детского сада

7

сентябрь, в теч. года

Комплектование подгрупп, составление расписания и планов  занятий. Составление графика посещения занятий.

Выдача рабочих листов по автоматизации звуков

Проведение индивидуальных консультаций с родителями о продвижении речевого развития каждого ребенка, показ мини-занятий

8

в теч.года

Посещение утренников и открытых занятий с целью контроля речевого развития детей

Подготовка к празднику – отработка речевого материала

Публикация опыта

Предоставление информации родителям о динамике речевого развития детей в логопункте

9

сентябрь, январь

Ознакомление воспитателей со списками зачисленных детей и графиком

10

октябрь, февраль

    Привлечение воспитателей к работе по автоматизации поставленных звуков

(выдача рабочих листов)

Стендовые консультации в группах

11

октябрь

Мастер-класс по коррекции звукопроизношения (подг.)

12

октябрь-май

Проведение коррекционно-развивающих логопедических занятий

13

октябрь-май

Проведение занятий и тренингов с целью профилактики речевых нарушений у

детей всех возрастных групп

14

ноябрь

Консультация «Необходимость контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи, на занятиях и во время режимных моментов»

Консультация для родителей детей в возрасте 1,5 - 3 года. «Речь. Мифы. Заблуждения. Запуск»

Сообщение для родителей «Плюсы и минусы в общении с компьютером»

15

Декабрь

Памятка для родителей «Правильное использование компьютера ребёнком»

16

январь, май

Составление статистических отчётов о состоянии звукопроизношения детей

Мастер-класс для педагогов по созданию мультфильма в powerpoint

17

февраль

18

март-апрель

Открытое занятие - отчёт, презентация – отчёт (по плану ДОУ)

19

апрель

20

май

Подведение итогов работы за учебный год по логопункту. Сдача отчета-анализа о проделанной работе.

Родительское собрание «Итоги коррекционной работы». Рекомендации на летний период

Тема самообразования «Использование ИКТ в коррекционной развивающей работе учителя-логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи»

Цель: повысить эффективность процесса коррекционно-логопедического воздействия через разработку коррекционно-логопедических мероприятий с дошкольниками с использованием информационных компьютерных технологий.

Форма отчёта по плану ДОУ

Тема кружковой работы в сенсорной комнате «Развиваемся, играя»

Цель: Расширение жизненного пространства, смена впечатлений и видов детской деятельности, повышение эффективности мероприятий, направленных на улучшение психического и физического здоровья детей, снижение их утомляемости и профилактике психоэмоционального напряжения.

Задачи:

снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, достижение состояния релаксации и душевного равновесия;

активация различных функций центральной нервной системы за счет создания обогащенной мультисенсорной среды;

стимуляция ослабленных сенсорных функций (зрение, осязание, слух и т.д.);

развитие двигательных функций;

развитие понимания речи;

накопление и активизация словарного запаса.

Форма отчёта по плану ДОУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

годовой отчет учителя-логопеда на логопункте

Краткое содержание коррекционной логопедической работы по преодолению ФФНР и ОНР у детей, зачисленных на логопункт ДОУ....

Годовое планирование работы в ДОУ на 2019-2020 учебный год

Годовое планирование работы в ДОУ на 2019-2020 учебный год...

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ на 2019-2020 учебный год

годовой план работы музыкального руководителя...

Годовой план инструктора по физической культуре 2019-2020 учебный год (2018-2019, 2017-2018)

Годовой план инструктора по физической культуре 2019-2020 учебный год (2018-2019, 2017-2018)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МУШКОВОЙ Е.А 2019-2020 ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД №73»                             ...

годовой отчет учителя- логопеда за 2019-2020 учебный год

Годовой отчет учителя-логопеда о результатах коррекционной деятельности на логопункте за 2019-2020 учебный год....