примерное ежедневное планирование непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе ДОО
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему
примерное планирование работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_ezhednevnoe_2_nedelya_noyabrya.docx | 321.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ
непосредственно образовательной логопедической деятельности в подготовительной к школе логопедической группе.
Первая неделя ноября.
Дата ___13-17____ Месяц ноябрь Год 201 7 г.
Тема недели: «Осень. Дикие животные и их детеныши».
Содержание работы
Пальчиковая гимнастика | |
Артикуляционная гимнастика | Артикуляционная гимнастика на шипящие и сонорные звуки. Выработка целенаправленной воздушной струи: «Ежики принюхиваются», «Волк воет»: «У-У-У-у-у-у». (Произносить на выдохе тихо и громко) Повторить 3-4 раза |
Фронтальная непосредственно образовательная деятельность для детей с ФФН и ОНР.
понедельник | вторник | четверг | |
Число | |||
Тема: | «Звуки: Ы-И » Цели и задачи: 1.Закрепить правильное произношение и различение звуков Ы – И; 2. Проводить звуковой анализ слов типа кит, тик, пыль. Составлять схемы звукового состава этих слов; 3. Закрепить образование и употребление И.п. мн. числа существительных; 4. Тренироваться в составлении рассказа по сюжетной картинке с помощью вопросов; 5. Читать слова из знакомых букв, печатать их по следам анализа; 6. Закрепить образование относительных прилагательных. | «Дикие животные и их детеныши» Цели и задачи: - Активизировать и расширять словарь по теме: «дикие звери наших лесов»; -Формировать обобщающее понятие «дикие звери»; -Закреплять употребление в речи предлогов «с», «в»; -Закреплять использование в речи существительных в Т.п. с предлогом «с»; -Учить образовывать существительные в П.п. с предлогом «в»; -Учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных; -Учить образовывать притяжательные прилагательные; -Учить согласовывать прилагательные с существительными в И.п. мужского, женского и среднего рода единственного и множественного числа; -Развивать внимание, мышление, общую и мелкую моторику. | «Звуки: М - Мь и буква М » Цели и задачи: -научиться четко артикулировать и произносить звуки М-Мь; знать характеристику и артикуляционный уклад этих звуков и уметь их различать; -Выделять начальный согласный перед гласным; -Печатать в тетрадях букву М и слоги с буквой М; читать их, знать основные отличия звука от буквы; -Познакомиться с большой буквой в написании имен; -Тренировать внимание, память, мышление. |
План индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения.
День недели | Ф.И. ребенка | Работа над звукопроизношением |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг
| ||
Пятница | ||
Развитие психических процессов | 1. «Кто где живет?» (по теме: «Дикие животные») 2. 3. Игра «Найди ошибки в стихотворении» | |
Развитие фонетико-фонематического восприятия | 1.«Узнай какая баночка шуршала?» 2.«Найди слова со звуком М. Определи место согласного звука М в слове» | |
Лексико-грамматический строй речи | 1. «Кому это нужно?» - (Обогащение и активизация словаря). Педагог помогает детям узнать, кто чем питается. Для этой игры используются предметные картинки: мед, рыба, малина, урица, цыпленок, заяц, мясо, колбаса, морковка, кпуста, орехи, грибы, яблоко. Мышка. ( см. «Коррекционно-логопедическая работа с детьми 5-7 лет». Сост. Э.Ф. Курмаева, стр.52) 2. «Кто кем будет?» - формировать навыки словоизменения. (см. «Коррекционно-логопедическая работа с детьми 5-7 лет». Сост. Э.Ф. Курмаева, стр.52). 3. Д\и «Наш, наша, наши» - согласование местоимений и существительных | |
Развитие мелкой моторики рук | 1.«Заполни силуэт» - дети самостоятельно выбирают трафареты диких животных и их детенышей и при помощи кусочков цветной бумаги заполняют объем фигуры по методу мозаики. 2. «Маленький конструктор» - выгибание из мягкой проволоки геометрических фигур и выкладывание из них силуэта медведя (большой овал – туловище, 4 маленьких овала – лапы, круг – голова, 2 полукруга – уши). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения открытого мероприятия на городской семинар по непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе на тему "Зимушка-зима"
Знакомство детей с историческим наследием и культурой России (история о мужской и женской одежде); приобщение к духовной культуре на основе использования фольклора (загадки, пословицы, поговорки); вос...
Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной к школе логопедической группе: "Путешествие в подводный мир".
В ходе занятия детьми закрепляются навыки образования притяжательных прилагательных, существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом; Закрепляются умения классифицировать и делать выводы. Разви...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе.
Представлен конспект непосредственно образовательной деятельностив подготовительной к школе логопедической группе по теме «Наша Армия »....
примерное ежедневное планирование непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе ДОО
ПРимерное планирование...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе по теме: музыкальные инструменты «В поисках музыкального колокольчика».
Мини-музей в детском саду позволяет организовывать интересные, необычные занятия, во время которых дети занимаются поиском экспонатов, ведут сбор информации и подробно описывают найденные экспонаты. Д...
Перспективное планирование по лексическим темам в подготовительной к школе логопедической группе
Перспективное планирование по лексическим темам в подготовительной к школе логопедической группе...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе. «Наша Родина»
Конспект интегрированнойнепосредственно образовательной деятельностив подготовительной к школелогопедической группе. «Наша Родина»...