примерное ежедневное планирование непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе ДОО
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему
ПРимерное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_ezhednevnoe_1_nedelya_noyabrya.docx | 27.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ
непосредственно образовательной логопедической деятельности в старшей логопедической группе.
Первая неделя ноября.
Дата ___06-10____ Месяц ноябрь Год 201 7 г.
Тема недели: «Осень. Перелетные птицы».
Содержание работы
Пальчиковая гимнастика | ПТИЧКИ. Пой-ка, подпевай-ка: Десять птичек - стайка. (хлопки) Эта птичка – соловей, (загибаем) Эта птичка – воробей, Эт птичка – совушка Сонная головушка. Эта птичка – свиристель, Эта птичка – коростель, Эта птичка – скворушка Эта – зяблик, эта – стриж, Эта – развеселый стриж. Ну, а эта – злой орлан, Птички, птички – по домам. (прячем руки за спину) |
Артикуляционная гимнастика | Артикуляционная гимнастика на шипящие звуки. Выработка целенаправленной воздушной струи. Постановка звуков. |
Фронтальная непосредственно образовательная деятельность для детей с ФФН и ОНР.
понедельник | вторник | четверг | |
Число | |||
Тема: | «Звук Т» Цели и задачи: - познакомить детей со звуком Т; способом его характеристики и артикуляции; - продолжить знакомство детей с понятием «согласный глухой звук» и местонахождением звука в начале и конце слова; - учить детей выделять звук в слогах и словах (в начале и конце слова); - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; - развивать голос и дыхание; - развивать фонематический слух; - закреплять понятия «звук» и «слово»; - воспитывать у детей умение слушать педагога, выполнять поставленную задачу. | «Осень. Перелетные птицы» Цели и задачи: активизировать словарь детей по теме «перелетные птицы»; - учить детей образовывать и употреблять приставочные глаголы и различные предлоги; - развивать умение составлять простые предложения; - упражнять детей в образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательным значением; - закреплять умение согласовывать имена существительные с именами числительными; - воспитывать у детей интерес к поведению пернатых обитателей природы, бережное отношение к ним. | «Звук Т» Цели и задачи:
|
План индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения.
День недели | Ф.И. ребенка | Работа над звукопроизношением |
Понедельник Выходной день – праздник «День народного единства» | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг
| ||
Пятница | ||
Развитие психических процессов | 1. «Что изменилось?» (по теме: «Перелетные птицы») 2. «Собери картинку» (по теме «Осень») | |
Развитие фонетико-фонематического восприятия | 1. Д\и «Сказочные герои» (закреплять умение выделять гласный звук в начале слова, развивать слуховое внимание.) 2. «Какой инструмент прозвучал?» | |
Лексико-грамматический строй речи | 1. «Скажи какая стая?» . ( см. У. М. Сидорова «Учим слова и предложения. Тетрадь №3. 5-6 лет»; стр.4) 2. «Посчитай-ка» - числ. с сущ. | |
Развитие мелкой моторики рук | 1.«Раскрась птицу по образцу» 2. Пальчиковая гимнастика «Птички» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ непосредственно образовательной логопедической деятельности в старшей группе.
ПЛАНИРОВАНИЕ непосредственно образовательной логопедической деятельности в старшей группе. неделя,...
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...
Примерное перспективное планирование по изобразительной деятельности в старшей группе
Перспективное планирование разработано на основе программы "От рождения до школы"...
Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) в старшей группе по теме «Путешествие по сказке». Составила воспитатель Быкова О.Н
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) по теме "Путешествие по сказке". Составила воспитатель Быкова О.Н....
Непосредственная образовательная продуктивная деятельность в старшей группе (рисование) «Что нам осень принесла»
для детей старшей группы...
План - конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности в старшей группе «Ах, зимушка, зима"
Задачи: 1. Воспитывать культуру ведения диалога: умение внимательно слушать собеседника, не отвлекаться, не перебивать, отвечать на вопросы, приводить примеры. Способствовать развитию у дет...