План индивидуальной работы логопеда с детьми средней группы
методическая разработка по логопедии (средняя группа) на тему
Индивидуальная работа логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_individualnoy_raboty_s_detmi_logopedicheskoy_gruppy.docx | 19.28 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуальной работы с детьми логопедической группы «Сказка» на 2016/2017 учебный год
I период
Фамилия, имя | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 | Ерохина Лиза Алескеров Ильяс Афанасьев Артём Галимов Тимур Мирзоян Алиса Минченков Тимофей Щёкотов Витя Билан Алёша Закиров Ярослав | Постановка звука Ш автоматизация в слогах, словах. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Автоматизация звуков Ш в слогах, словах. Постановка звука Ж. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Автоматизация звуков Ш, Ж в слогах, словах, фразе. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. |
10 11 | Алескеров Ильяс Мазурец Тася | Дифференциация звонких и глухих звуков. Постановка звуков Б, Г, Д. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Дифференциация звонких и глухих звуков. Постановка звуков Б, Г, Д. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Дифференциация звонких и глухих звуков. Автоматизация звуков Б, Г, Д. Развитие фонематичес-кого слуха. Обогащение словаря. |
12 | Рукавишникова Ира | Дифференциация звонких и глухих звуков. Постановка звуков Г, К Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Дифференциация звонких и глухих звуков. Автоматизация звуков Г К Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Дифференциация звонких и глухих звуков. Автоматизация звуков Г К Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. |
13 14 15 16 | Луцкович Ева Рябиков Алёша Якупов Даниил Золотухин Артём | Постановка звука С. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Постановка звука С. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Автоматизация звука С. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. |
17 18 19 20 | Синчук Саша Колесникова Алёна Аседулов Степан Сафронов Слава | Развитие ВПФ, воспитание интереса к взаимодействию со взрослым; развитие общего подражания; работа с неречевыми звуками, с голосами животных; формирование плавного ротового выдоха; активизация словаря; развитие произносительной стороны речи (звукоподражания, короткие слова) | Развитие ВПФ, воспитание интереса к взаимодействию со взрослым; развитие общего подражания; работа с неречевыми звуками, с голосами животных; формирование плавного ротового выдоха; активизация словаря; развитие произносительной стороны речи (звукоподражания, короткие слова) | Развитие ВПФ; развитие общего подражания; работа с неречевыми звуками, работа с речевыми звуками; с голосами животных; формирование плавного ротового выдоха; активизация словаря; развитие произносительной стороны речи (звукоподражания, короткие слова). Развитие мелкой моторики, координации речи с движением. |
План индивидуальной работы с детьми логопедической группы «СКАЗКА» на 2016/2017 учебный год
II период
Фамилия, имя | Декабрь | Январь | Февраль | |
1 2 3 4 5 6 | Кононова Лиза Рябиков Алёша Афанасьев Артём Щёкотов Витя Анисимова Алёна Мазурец Таисия | Постановка звука Ч автоматизация в слогах,словах.Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Автоматизация звука Ч в слогах, словах. Постановка звука Щ. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Автоматизация звуков Ш, Ж, Ч, Щ в слогах, словах, фразе. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. |
7 8 | Рукавишникова Ира Синчук Саша | Дифференциация звонких и глухих звуков. Постановка звуков В, Ф. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Дифференциация звонких и глухих звуков. Автоматизация звуков В, Ф, Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Дифференциация звонких и глухих звуков. Диф-ция звуков В-Ф. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. |
9 | Ркавишникова Ира | Дифференциация звонких и глухих звуков. Автоматизация звуков Г К Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Дифференциация звонких и глухих звуков. Диф-ция звуков Г-Д, К-Т, Г-К Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Дифференциация звонких и глухих звуков. Автоматизация звуков Г, К в связной речи Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. |
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 | Мирзоян Алиса Ерохина Лиза Луцкович Ева Мазитова Алина Хачикян Анжела Афанасьев артём Шерит Карим Билан Алёша Минченков Тимофей Закиров Ярослав | Постановка звука Л. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Автоматизация звука Л. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Диф-ция звуковЛ-В. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. |
20 | Колесникова Алёна | Развитие ВПФ, воспитание интереса к взаимодействию со взрослым; развитие общего подражания; работа с неречевыми звуками, с голосами животных; формирование плавного ротового выдоха; активизация словаря; развитие произносительной стороны речи (звукоподражания, короткие слова) | Развитие ВПФ, воспитание интереса к взаимодействию со взрослым; развитие общего подражания; работа с неречевыми звуками, с голосами животных; формирование плавного ротового выдоха; активизация словаря; развитие произносительной стороны речи (звукоподражания, короткие слова) | Развитие ВПФ; развитие общего подражания; работа с неречевыми звуками, работа с речевыми звуками; с голосами животных; формирование плавного ротового выдоха; активизация словаря; развитие произносительной стороны речи (звукоподражания, короткие слова). Развитие мелкой моторики, координации речи с движением. |
21 22 | Золотухин Артём Сафронов Слава | Постановка звука Ш автоматизация в слогах, словах. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Автоматизация звуков Ш в слогах, словах. Постановка звука Ж. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Автоматизация звуков Ш, Ж в слогах, словах, фразе. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. |
План индивидуальной работы с детьми логопедической группы «Теремок» на 2016/2017 учебный год
III период
Фамилия, имя | Март | Апрель | Май | |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 | Якупов Даниил Кононова Лиза Мирзоян Алиса Ерохина Лиза Луцкович Ева Мазитова Алина Билан Алёша Алескеров Ильяс Урсова Дарина | Автоматизация звуков Ш, Ж, Ч, Щ в слогах, словах, фразе. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Постановка звука Л. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Автоматизация звука Л. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. |
10 11 | Рукавишникова Ира Колесникова Алёна | Дифференциация твердых и мягких звуков. Диф-ция звуков В-Вь, Ф-Фь. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря, формирование навыков словообразования и словоизменения (один-много, назови ласково). Развитие мелкой моторики. | Постановка звука Л. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Автоматизация звука Л. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. |
12 13 | Синчук Саша Сафронов Слава | Контроль в речи звуков Г, К. Постановка звука Ш, автоматизация в слогах. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Автоматизация звуков Ш, Ж в слогах, словах,фразеРазвитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Дифференциация звуков Ш, Ж в словах, фразе. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. |
14 | Золотухин Артём Рябиков Алёша | Постановка звуков С, З Автоматизация в слогах. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Автоматизация звуков С,З в слогах, словах. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Дифференциация звуов С-Ш, З-Ж в словах, фразах. Обогащение словаря. |
15 16 | Колесникова Алёна Бакаева Настя | Развитие ВПФ; развитие общего подражания; формирование плавного ротового выдоха; активизация словаря; развитие произносительной стороны речи (звукоподражания, короткие слова). Развитие мелкой моторики, координации речи с движением. | Развитие ВПФ, воспитание интереса к взаимодействию со взрослым; развитие общего подражания; работа с неречевыми звуками, с голосами животных; формирование плавного ротового выдоха; активизация словаря; развитие произносительной стороны речи (звукоподражания, короткие слова) | Развитие ВПФ, воспитание интереса к взаимодействию со взрослым; развитие общего подражания; работа с неречевыми звуками, с голосами животных; формирование плавного ротового выдоха; активизация словаря; развитие произносительной стороны речи (звукоподражания, короткие слова) |
17 18 19 20 21 22 | Анисимова Алёна Минченков Тимофей Винокуров Артём Жаманбаева София Рябиков Алёша Урсова Дарина | Постановка звука Р. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Постановка звука Р. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. | Автоматизация звука Р. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование индивидуальной работы логопеда с детьми.
Планирование индивидуальной работы логопеда с детьми....
"Коррекционно - развивающие игры и упражнения для индивидуальной работы психолога с детьми подготовительной группы"
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа проводится психологом с детьми, имеющими низкий уровень готовности к школьному обучению. Планируемые результаты: повышение уровня психологичес...
План индивидуальной работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию на 2 недели
План индивидуальной работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию на 2 недели Воспитатель МБДОУ г. Астрахани № 100Титар...
Настольно-печатная игра "Что сначала, что потом" в индивидуальной работе логопеда с детьми с ТНР
Использование игры "Что сначала, что потом". Задачи работы. Рассказы к сериям сюжетных картин....
Индивидуальная работа логопеда с детьми. Темы: "Середина весны. Прилёт птиц", "Планета Земля. Космос".
Обобщённый вариант индивидуальной коррекционной работы логопеда с детьми. Темы: "Середина весны, прилёт птиц". " Планета Земля, космос"....
Индивидуальная работа логопеда с детьми с ТНР. Тема: "Лето. День независимости России"
Преобладающей формой коррекционной работы в логопункте ДОУ являются индивидуальные занятия, т.к. использование этой формы работы позволяет успешно устанавливать контакт и понимание между логопедом и р...
План работы с одаренными детьми (средняя группа)
План работы с одаренными детьми (средняя группа)...