План индивидуальной работы логопеда с детьми средней группы
методическая разработка по логопедии (средняя группа) на тему

Индивидуальная работа логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_individualnoy_raboty_s_detmi_logopedicheskoy_gruppy.docx19.28 КБ

Предварительный просмотр:

План индивидуальной работы с детьми логопедической группы «Сказка» на 2016/2017 учебный год

I период

Фамилия, имя

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ерохина Лиза

Алескеров Ильяс

Афанасьев Артём

Галимов Тимур

Мирзоян Алиса

Минченков Тимофей

Щёкотов Витя

Билан Алёша

Закиров Ярослав

Постановка звука Ш автоматизация в слогах, словах. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Автоматизация звуков Ш в слогах, словах. Постановка звука Ж. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Автоматизация звуков Ш, Ж в слогах, словах, фразе.  Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

10

11

Алескеров Ильяс

Мазурец Тася

Дифференциация звонких и глухих звуков. Постановка звуков Б, Г, Д.  Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Дифференциация звонких и глухих звуков. Постановка звуков Б, Г, Д. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Дифференциация звонких и глухих звуков. Автоматизация звуков Б, Г, Д. Развитие фонематичес-кого слуха. Обогащение словаря.

12

Рукавишникова Ира

Дифференциация звонких и глухих звуков. Постановка звуков  Г, К  Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Дифференциация звонких и глухих звуков. Автоматизация звуков Г К Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Дифференциация звонких и глухих звуков. Автоматизация звуков Г К Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

13

14

15

16

Луцкович Ева

Рябиков Алёша

Якупов Даниил

Золотухин Артём

Постановка звука С.  Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Постановка звука С. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Автоматизация  звука С. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

17

18

19

20

Синчук Саша

Колесникова Алёна

Аседулов Степан

Сафронов Слава

Развитие ВПФ, воспитание интереса к взаимодействию со взрослым; развитие общего подражания; работа с неречевыми звуками, с голосами животных; формирование плавного ротового выдоха; активизация словаря; развитие произносительной стороны речи (звукоподражания, короткие слова)

Развитие ВПФ, воспитание интереса к взаимодействию со взрослым; развитие общего подражания; работа с неречевыми звуками, с голосами животных; формирование плавного ротового выдоха; активизация словаря; развитие произносительной стороны речи (звукоподражания, короткие слова)

Развитие ВПФ; развитие общего подражания; работа с неречевыми звуками, работа с речевыми звуками; с голосами животных; формирование плавного ротового выдоха; активизация словаря; развитие произносительной стороны речи (звукоподражания, короткие слова). Развитие мелкой моторики, координации речи с движением.

               

                  План индивидуальной работы с детьми логопедической группы «СКАЗКА» на 2016/2017 учебный год

II период

Фамилия, имя

Декабрь

Январь

Февраль

1

2

3

4

5

6

Кононова Лиза

Рябиков Алёша

Афанасьев Артём

Щёкотов Витя

Анисимова Алёна

Мазурец Таисия

Постановка звука Ч автоматизация в слогах,словах.Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Автоматизация звука Ч в слогах, словах. Постановка звука Щ. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Автоматизация звуков Ш, Ж, Ч, Щ в слогах, словах, фразе. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

7

8

Рукавишникова Ира

Синчук Саша

Дифференциация звонких и глухих звуков. Постановка звуков В, Ф.  Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Дифференциация звонких и глухих звуков. Автоматизация звуков В, Ф, Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Дифференциация звонких и глухих звуков. Диф-ция звуков В-Ф. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

9

Ркавишникова Ира

Дифференциация звонких и глухих звуков. Автоматизация звуков Г К Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Дифференциация звонких и глухих звуков. Диф-ция звуков Г-Д, К-Т, Г-К Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Дифференциация звонких и глухих звуков. Автоматизация звуков Г, К в связной речи Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Мирзоян Алиса

Ерохина Лиза

Луцкович Ева

Мазитова Алина

Хачикян Анжела

Афанасьев артём

Шерит Карим

Билан Алёша

Минченков Тимофей

Закиров Ярослав

Постановка звука Л.  Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Автоматизация звука Л. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Диф-ция  звуковЛ-В. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

20

Колесникова Алёна

Развитие ВПФ, воспитание интереса к взаимодействию со взрослым; развитие общего подражания; работа с неречевыми звуками, с голосами животных; формирование плавного ротового выдоха; активизация словаря; развитие произносительной стороны речи (звукоподражания, короткие слова)

Развитие ВПФ, воспитание интереса к взаимодействию со взрослым; развитие общего подражания; работа с неречевыми звуками, с голосами животных; формирование плавного ротового выдоха; активизация словаря; развитие произносительной стороны речи (звукоподражания, короткие слова)

Развитие ВПФ; развитие общего подражания; работа с неречевыми звуками, работа с речевыми звуками; с голосами животных; формирование плавного ротового выдоха; активизация словаря; развитие произносительной стороны речи (звукоподражания, короткие слова). Развитие мелкой моторики, координации речи с движением.

21

22

Золотухин Артём

Сафронов Слава

Постановка звука Ш автоматизация в слогах, словах. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Автоматизация звуков Ш в слогах, словах. Постановка звука Ж. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Автоматизация звуков Ш, Ж в слогах, словах, фразе.  Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

                     

                    План индивидуальной работы с детьми логопедической группы «Теремок» на 2016/2017 учебный год

III период

Фамилия, имя

Март

Апрель

Май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Якупов Даниил

Кононова Лиза

Мирзоян  Алиса

Ерохина Лиза

Луцкович Ева

Мазитова Алина

Билан Алёша

Алескеров Ильяс

Урсова Дарина

Автоматизация звуков Ш, Ж, Ч, Щ в слогах, словах, фразе.  Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Постановка звука Л. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Автоматизация звука Л. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

10

11

Рукавишникова Ира

Колесникова Алёна

Дифференциация твердых и мягких звуков. Диф-ция звуков В-Вь, Ф-Фь. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря, формирование навыков словообразования и словоизменения (один-много, назови ласково). Развитие мелкой моторики.

Постановка звука Л. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Автоматизация звука Л. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

12

13

Синчук Саша

Сафронов Слава

Контроль в речи звуков Г, К. Постановка звука Ш, автоматизация в слогах. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Автоматизация звуков Ш, Ж в слогах, словах,фразеРазвитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Дифференциация звуков Ш, Ж в словах, фразе.  Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

14

Золотухин Артём

Рябиков Алёша

Постановка звуков С, З Автоматизация в слогах.  Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Автоматизация звуков С,З в слогах, словах.  Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Дифференциация звуов С-Ш, З-Ж в словах, фразах. Обогащение словаря.

15

16

Колесникова Алёна

Бакаева Настя

Развитие ВПФ; развитие общего подражания; формирование плавного ротового выдоха; активизация словаря; развитие произносительной стороны речи (звукоподражания, короткие слова). Развитие мелкой моторики, координации речи с движением.

Развитие ВПФ, воспитание интереса к взаимодействию со взрослым; развитие общего подражания; работа с неречевыми звуками, с голосами животных; формирование плавного ротового выдоха; активизация словаря; развитие произносительной стороны речи (звукоподражания, короткие слова)

Развитие ВПФ, воспитание интереса к взаимодействию со взрослым; развитие общего подражания; работа с неречевыми звуками, с голосами животных; формирование плавного ротового выдоха; активизация словаря; развитие произносительной стороны речи (звукоподражания, короткие слова)

17

18

19

20

21

22

Анисимова Алёна

Минченков Тимофей

Винокуров Артём

Жаманбаева София

Рябиков Алёша

Урсова Дарина

Постановка звука Р. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Постановка звука Р. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.

Автоматизация звука Р. Развитие фонематического слуха. Обогащение словаря.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование индивидуальной работы логопеда с детьми.

Планирование индивидуальной работы логопеда с детьми....

"Коррекционно - развивающие игры и упражнения для индивидуальной работы психолога с детьми подготовительной группы"

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа проводится психологом с детьми, имеющими низкий уровень готовности к школьному обучению. Планируемые результаты: повышение уровня психологичес...

План индивидуальной работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию на 2 недели

План индивидуальной работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию на 2 недели       Воспитатель МБДОУ г. Астрахани № 100Титар...

Настольно-печатная игра "Что сначала, что потом" в индивидуальной работе логопеда с детьми с ТНР

Использование игры "Что сначала, что потом". Задачи работы. Рассказы к сериям сюжетных картин....

Индивидуальная работа логопеда с детьми. Темы: "Середина весны. Прилёт птиц", "Планета Земля. Космос".

Обобщённый вариант индивидуальной коррекционной работы логопеда с детьми. Темы: "Середина весны, прилёт птиц". " Планета Земля, космос"....

Индивидуальная работа логопеда с детьми с ТНР. Тема: "Лето. День независимости России"

Преобладающей формой коррекционной работы в логопункте ДОУ являются индивидуальные занятия, т.к. использование этой формы работы позволяет успешно устанавливать контакт и понимание между логопедом и р...

План работы с одаренными детьми (средняя группа)

План работы с одаренными детьми (средняя группа)...