Индивидуальная работа логопеда с детьми с ТНР. Тема: "Лето. День независимости России"
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Панова Наталья Владимировна

Преобладающей формой коррекционной работы в логопункте ДОУ являются индивидуальные занятия, т.к. использование этой формы работы позволяет успешно устанавливать контакт и понимание между логопедом и ребёнком. Материал содержит форму календарно - тематического планирования индивидуальной и подгрупповой работы логопеда с детьми с нарушением речи, задержкой психического развития. Данная форма позволяет логопеду фиксировать результат работы с каждым ребёнком и видеть динамику развития.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная работа с детьми. Лексическая тема  Лето. День независимости России  Период____________________________

День

недели

Имя ребёнка

Пальчиковая гимнастика

Дыхательные

упражнения

Артикуляционные упражнения

Фонематический

слух и восприятие

Слоговая

структура

слова

Лексико –

грамматические

упражнения

Форма занятий

Понедельник

«Чоки – чоки»

Чоки – чоки руки в боки.

Правую руку – вверх. Ах!

Левую руку – вверх. Ух!

Ах – ух!

Ах – ух!

Пляшут руки во весь дух!

«Гроза»

Во по небу мчится конь – ух!

Из под ног летит огонь – ох!

Так он громко бежит, что внизу земля дрожит: бах, бух!

Интерактивная игра «Азбука - техника»

«Игры для Тигры»

Игра «Разноцветные машины»

Цели: определение наличия заданного звука   в слове.

Игра «Сигнальщики».

Цель: совершенствование навыков звукового анализа, дифференциация звуков.

Игра «Составь цепочку»

Цели: совершенствование навыков звукового анализа, выделения начальных и конечных согласных.

Чистоговорки. (картотека)

Летние загадки.

Игровые упражнения:

«Доскажи словечко»

«Я знаю много названий…(обобщения)» игра с мячом

«Скажи со словом «летний»

Составление рассказа по графическому плану «Дары леса»

Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края»

Игра “Куда села муха?”

Цель: Закрепление навыка правильного употребления существительных с предлогом НА.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование индивидуальной работы логопеда с детьми.

Планирование индивидуальной работы логопеда с детьми....

Настольно-печатная игра "Что сначала, что потом" в индивидуальной работе логопеда с детьми с ТНР

Использование игры "Что сначала, что потом". Задачи работы. Рассказы к сериям сюжетных картин....

Индивидуальная работа логопеда с детьми. Темы: "Середина весны. Прилёт птиц", "Планета Земля. Космос".

Обобщённый вариант индивидуальной коррекционной работы логопеда с детьми. Темы: "Середина весны, прилёт птиц". " Планета Земля, космос"....

Индивидуальная и подгрупповая работа логопеда с детьми с ТНР. Темы: "Весна цветёт. Мир. Труд. Май. Весенние работы в саду и огороде", "День Победы"

Тематические недели «Весна цветёт. Мир, труд, май. Весенние работы в саду и огороде», «День Победы».Закрепить навык  чёткого произношения звуков [ ф, ф' ] в слогах, сл...

Индивидуальная и подгрупповая работа логопеда с детьми с ТНР. Тема "Лето. Природные явления в летний период"

Преобладающей формой коррекционной работы в логопункте ДОУ являются индивидуальные занятия, т.к. использование этой формы работы позволяет успешно устанавливать контакт и понимание между логопедом и р...

СЦЕНАРИЙ ко дню независимости России в средней группе на тему: «ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ РОССИИ»

Цель: воспитывать любовь и гордость к своей стране, уважение к традициям своего народа и края.Задачи: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине; знакомить детей с гербом, флаг...