План индивидуальной работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию на 2 недели
календарно-тематическое планирование по математике (старшая группа) по теме
План индивидуальной работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию на 2 недели
Воспитатель МБДОУ г. Астрахани № 100
Титаренко Анастасия Александровна
Астрахань 2014
Дни недели | Мероприятие | Цель | Отрезок времени |
I неделя Понедельник | 1.Игра «Разговор по телефону»
2.Игра «Прокати в ворота»
3.Игра «Муравьи» | 1.Развивать пространственные представления. 2.Расширить и закрепить знания о кубе и шаре.
3.Научить различать цвета и размеры; формировать представления о символическом изображении вещей. | Утро
Прогулка
Вечер |
Вторник | 1.Игра «Заполни пустые клетки» 2.Игра «Поезд»
3.Игра «Третий лишний»
| 1.Закреплять представления о геометрических фигурах, умений сопоставлять и сравнивать две группы фигур, находить отличительные признаки. 2. Упражнять в нахождении предметов окружающей обстановки: одного и много. 3.Научить объединять предметы в множества по определённому признаку; продолжение работы по закреплению символики; развивать память. | Утро
Прогулка
Вечер
|
Среда | 1.Игра «Найди свой домик»
2.Игра «Путешествие»
3.Игра «Сколько? Какой?» | 1.Учить группировать геометрические фигуры, абстрагируясь от цвета и величины. 2.Расширить представление о треугольнике, квадрате, шаре, круге. 3.Счёт в пределах десяти; знакомство с порядковыми числительными; знакомство с понятиями «первый», «последний», «сложение» и «вычитание». | Утро
Прогулка
Вечер |
Четверг | 1.Игра «Что изменилось?»
2.Игра «Кот и мыши»
3.Игра «Где чей дом?» | 1.Совершенствовать умения называть геометрические фигуры развивать память, активизировать речь. 2.Упражнять детей в установлении равенства – неравенства между двумя группами предметов. 3.Развивать наблюдательность; закреплять представлений «выше - ниже», «длиннее - короче», «легче - тяжелее». | Утро
Прогулка
Вечер |
Пятница | 1.Игра «Поросята и серый волк»
2. Игра «Куда бросим мяч?»
3. Игра «Геометрическая мозаика»
| 1.Развивать пространственные представления; повторение счёта и сложения.
2. Учить определять и обозначать словами положение предметов по отношению к себе. 3. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, сформировать умение преобразовывать их, развивать воображение и творческое мышление, учить анализировать способ разложения частей, составлять фигуру, ориентироваться на образец. | Утро
Прогулка
Вечер |
II неделя Понедельник | 1.Игра «Торопись, да не ошибись» 2. Игра «Воробушки и автомобили»
3.Игра «Кубики» | 1.Закрепить знания состава чисел первого десятка.
2.Закрепить понятия «один» и «много»; упражнять детей в установлении равенства – неравенства между группами предметов. 3.Расширить представление о кубе | Утро
Прогулка
Вечер |
Вторник | 1.Игра «Задумай число»
2.Игра «Найди свой домик»
3.Игра «Поезд из кубиков»
| 1.Закрепить навыки нахождения чисел больше (меньше) любого названного числа (без указания, на сколько больше или меньше задуманного числа), ориентировки в числовом ряду в пределах 100.
2.Учить группировать геометрические фигуры, абстрагируясь от цвета и величины 3.Расширить представление о четырёхугольниках | Утро
Прогулка
Вечер |
Среда | 1.Игра «Сколько вместе?»
2.Игра «Скорый поезд»
3.Игра «Геометрическое лото» | 1.Формировать представления о натуральном числе, усвоение конкретного смысла действия сложения. 2. Упражнять в нахождении предметов окружающей обстановки: одного и много. 3.Закреплять представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их назывании | Утро
Прогулка
Вечер |
Четверг | 1.Игра «Бусы для куклы»
2.Игра «Найди свою фигуру»
3.Игра «Когда это бывает?»
| 1.Расширить знания о круге, не сравнивая его с овалом. 2.Научить детей различать и правильно называть геометрические фигуры 3. Закрепить представления о времени суток
| Утро
Прогулка
Вечер |
Пятница | 1.Игра «Назови соседей»
2.Игра «Найди пару» 3. Игра «Наш день»
| 1.Упражнять детей в увеличении (уменьшении) чисел на 1. 2.Учить называть предметы круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной формы 3. Закрепить представления о времени суток .
| Утро
Прогулка
Вечер |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_2_nedeli.docx | 17.72 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуальной работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию на 2 недели
Воспитатель МБДОУ г. Астрахани № 100
Титаренко Анастасия Александровна
Дни недели | Мероприятие | Цель | Отрезок времени |
I неделя Понедельник | 1.Игра «Разговор по телефону» 2.Игра «Прокати в ворота» 3.Игра «Муравьи» | 1.Развивать пространственные представления. 2.Расширить и закрепить знания о кубе и шаре. 3.Научить различать цвета и размеры; формировать представления о символическом изображении вещей. | Утро Прогулка Вечер |
Вторник | 1.Игра «Заполни пустые клетки» 2.Игра «Поезд» 3.Игра «Третий лишний» | 1.Закреплять представления о геометрических фигурах, умений сопоставлять и сравнивать две группы фигур, находить отличительные признаки. 2. Упражнять в нахождении предметов окружающей обстановки: одного и много. 3.Научить объединять предметы в множества по определённому признаку; продолжение работы по закреплению символики; развивать память. | Утро Прогулка Вечер |
Среда | 1.Игра «Найди свой домик» 2.Игра «Путешествие» 3.Игра «Сколько? Какой?» | 1.Учить группировать геометрические фигуры, абстрагируясь от цвета и величины. 2.Расширить представление о треугольнике, квадрате, шаре, круге. 3.Счёт в пределах десяти; знакомство с порядковыми числительными; знакомство с понятиями «первый», «последний», «сложение» и «вычитание». | Утро Прогулка Вечер |
Четверг | 1.Игра «Что изменилось?» 2.Игра «Кот и мыши» 3.Игра «Где чей дом?» | 1.Совершенствовать умения называть геометрические фигуры развивать память, активизировать речь. 2.Упражнять детей в установлении равенства – неравенства между двумя группами предметов. 3.Развивать наблюдательность; закреплять представлений «выше - ниже», «длиннее - короче», «легче - тяжелее». | Утро Прогулка Вечер |
Пятница | 1.Игра «Поросята и серый волк» 2. Игра «Куда бросим мяч?» 3. Игра «Геометрическая мозаика» | 1.Развивать пространственные представления; повторение счёта и сложения. 2. Учить определять и обозначать словами положение предметов по отношению к себе. 3. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, сформировать умение преобразовывать их, развивать воображение и творческое мышление, учить анализировать способ разложения частей, составлять фигуру, ориентироваться на образец. | Утро Прогулка Вечер |
II неделя Понедельник | 1.Игра «Торопись, да не ошибись» 2. Игра «Воробушки и автомобили» 3.Игра «Кубики» | 1.Закрепить знания состава чисел первого десятка. 2.Закрепить понятия «один» и «много»; упражнять детей в установлении равенства – неравенства между группами предметов. 3.Расширить представление о кубе | Утро Прогулка Вечер |
Вторник | 1.Игра «Задумай число» 2.Игра «Найди свой домик» 3.Игра «Поезд из кубиков» | 1.Закрепить навыки нахождения чисел больше (меньше) любого названного числа (без указания, на сколько больше или меньше задуманного числа), ориентировки в числовом ряду в пределах 100. 2.Учить группировать геометрические фигуры, абстрагируясь от цвета и величины 3.Расширить представление о четырёхугольниках | Утро Прогулка Вечер |
Среда | 1.Игра «Сколько вместе?» 2.Игра «Скорый поезд» 3.Игра «Геометрическое лото» | 1.Формировать представления о натуральном числе, усвоение конкретного смысла действия сложения. 2. Упражнять в нахождении предметов окружающей обстановки: одного и много. 3.Закреплять представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их назывании | Утро Прогулка Вечер |
Четверг | 1.Игра «Бусы для куклы» 2.Игра «Найди свою фигуру» 3.Игра «Когда это бывает?» | 1.Расширить знания о круге, не сравнивая его с овалом. 2.Научить детей различать и правильно называть геометрические фигуры 3. Закрепить представления о времени суток | Утро Прогулка Вечер |
Пятница | 1.Игра «Назови соседей» 2.Игра «Найди пару» 3. Игра «Наш день» | 1.Упражнять детей в увеличении (уменьшении) чисел на 1. 2.Учить называть предметы круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной формы 3. Закрепить представления о времени суток . | Утро Прогулка Вечер |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект "Сказкотерапия в работе воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с речевой патологией"
А что же такое сказкотерапия? Это метод, испульзуемый сказочную форму, ореол волшебства для интеграции личности ребенка, развитие творческих способностей....
План работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию на 2 недели
План работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию на 2 недели Воспитатель МБДОУ г. Астрахани № 100Титаренк...
Применение здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России -первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависитего будущее процветание.Во всех существующих программах воспитания и...
ВНЕДРЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОУ
Использование инновационных и здоровьесберегающих технологий в деятельности педагога становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ. Они помогают создавать пси...
Тема: «Су – джок терапия в совместной работе воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР»
На современном этапе развития дошкольного образования мы работаем в рамках Федерального государственного стандарта дошкольного образования. Настоящий федеральный государственный образовательный ...
Работа воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС: вопросы сохранения здоровья и укрепления здоровья детей.
Рекомендации по сохранению и укреплению здоровья дошкольниковЗдоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствия болезни и физических недос...
Консультация для родителей Особенности работы с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию.
Математическое развитие-это качественные изменения в формах познавательной активности ребенка которое происходит в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с...