Посуда. Буква"з"
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) на тему
открытое логопедическое занятие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
открытое логопедическое занятие посуда буква "з" | 14.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной организованной деятельности
Тема: Посуда. Буква «З»
Цель: Обобщение представлений о посуде: ее деталях, материалы из которых она сделана.
Задачи: расширение представлений о посуде, расширение словаря; совершенствование грамматического строя речи ( образование и использование относительных прилагательных);совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов; развитие тонкой и общей моторики, фонематического восприятия, речевого слуха, творческого воображения, воспитание активности самостоятельности.
Оборудование: колокольчик, презентация по теме.
- Орг момент. Сбор детей.
Логопед входит со звонком и звенит:
Мой звонок звенит заливается
И ребята вокруг собираются
Собрались все дети в круг
Ты мой друг и я твой друг
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
- «Что художник перепутал».
Ребята, я для вас нашла интересные картинки, посмотрите. А что же с ними произошло? Что на картинках перепутано?
- «Найди лишнее»
Мы с вами говорили вчера о том что посуда бывает разная: из которой едим (столовая), пьем (чайная). А сейчас я проверю запомнили вы виды посуды.
- «Зачем нужна посуда».
Составь предложение отвечая полными ответами.
Пример: Чашка нужна для того, чтобы пить чай.
Сколько много разной посуды мы использовали: готовили, ели, а вы помните что посуду надо держать в чистоте и поможет нам физминутка.
- Физминутка. На ковре.
1,2,3,4.
Мы посуду перемыли:
Чайник, чашку, ковшик, ложку,
И большую поварешку.
Мы посуду перемыли:
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился,
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали.
- «Исправь предложение»
Вы помогли мне с картинками, а теперь помогите с предложениями. Исправьте, скажите правильно.
Ложка я есть суп. Чай пьет мама из чашка. Рыба, сковородка жарить на. Готовят суп кастрюля в.
- «Поставь правильно»
- Играем с буквой «З».
Рисуем в воздухе, на столе, выкладываем из палочек, разрисовываем картинку, пишем в тетрадях.
- Итог занятия. Спасибо ребята вы разобрались во всех моих заданиях
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое занятие-эстафета по теме: «Посуда. Звук и буква С».
Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе. Нетрадиционная форма проведения занятия - эстафета. Цель - активизация устойчивого внимания и интереса к занятию детей с гиперакти...
Совершенствование лексико-грамматического строя речи на материале лексической темы «Посуда». Буква – С - ; звуки [с] [с\']
Конспект ООД для подготовительной группы компенсирующей направленности....
Конспект занятия Звук «С», буква «С» (-на материале лексической темы «Посуда») в старшей логопедической группе.
В данном конспекте педагог знакомит детей детей со звуком «С» его артикуляцией; развивает умение выделять звук «с» в начале, середине и конце слова; совершенствует ...
Задания для закрепления по теме «Посуда» для группы с ЗПР старшего дошкольного возраста. Закрепление звука и буквы «И», цифры 3
Данные задания рекомендованы для закрепления материала вместе с родителями дома, они используются для закрепления темы «Посуда», закрепления звука и буквы «И», цифры 3. Может и...
Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Посуда. Звук и буква Ы.
Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Посуда. Звук и буква Ы....
Методическая разработка. НОД в подготовительной к школе группе по теме: Посуда. Звук и буква П.
Цель: уточнить и расширить представление о посуде, познакомить с артикуляторно-акустическим образом звука [П] и [П’] и оптический образ буквы П....
Тема недели «Посуда. Продукты питания. Звуки [п], [б], их буквы. Состав числа 6».
Домашнее задание по пройденному материалу....