Речевая игра "Что шьет швея?" по лексической теме: Ателье
учебно-методическое пособие по логопедии (старшая группа) на тему
Цель: Активизировать словарь по теме "Ателье"
Задачи:
- Автоматизация произношения звуков [ш],[ж], [л], [р].
- Совершенствование грамматического строя речи. Употребление существительных в винительном падеже, согласование существительного и прилагательного.
- Развитие связной речи; развивать умения составлять предложения по картинке. Развивать умение отвечать на вопросы полным ответом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Речевая игра для детей старшего дошкольного возраста | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировнаие по лексической теме "Ателье. Одежда".
Каленарно- тематическое планирование по лексической теме "Ателье. Одежда" в подготовителькой группе....
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности образовательная область: «Речевое развитие» раздел: «Развитие речи» тема: «Ателье. Швея». Обучение рассказыванию»
Продолжать учить детей составлять рассказы по картине....
Лексическая тема "Ателье"
Цель Расширить представление детей о труде работников ателье и результатах их труда....
Лексическая тема "Ателье"
Домашние задания логопеда на развитие лексико-грамматического строя речи...
Конспект по развитию связной речи и формированию лексико-грамматических категорий на основе лексической темы «Ателье»
Совершенствовать умение грамматически правильно составлять пяти-семисловные предложения....
Итоговое занятие по лексической теме "Ателье"
Воспитывать уважение к труду работников швеи, модельера, закройщика, расширять представления о то, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество другого. Закр...
Конспект подгруппового логопедического занятия по лексической теме "Ателье. Профессия швеи"
Цель: расширение и уточнение знаний о профессии швеи.Коррекционно-образовательные задачи.Расширение и активизация словаря по теме «Профессии. Швея».Совершенствование грамматического строя ...