Календарно-тематическое планировнаие по лексической теме "Ателье. Одежда".
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Каленарно- тематическое планирование по лексической теме "Ателье. Одежда" в подготовителькой группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_14_noyabrya.doc | 178 КБ |
Предварительный просмотр:
неделя 3 неделя Понедельник, 14 ноября. | |||||
Тема неделя «Одежда. Ателье.» Цель. Формирование познавательного интереса детей к предметам одежды, развитие в детях чувства ответственности при использовании данных предметов за их сохранение. Расширение представлений детей о труде взрослых по изготовлению одежды. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс II Работа с календарем погоды. Беседа с детьми «Домашние птицы-кто они?». Цель. Закреплять представления детей о домашних птицах, строении, различии и сходстве с другими представителями животного мира, закреплять знания о значении и пользе, приносимый ими. | Инд. работа с Андреем, Димой, Артемом- Д/и «Фигуры.» Цель. Упражнение детей в сравнении предметов с геометрическими фигурами. | Ситуативный разговор с детьми «Доброе утро». Цель. Расширять представление о способах укрепления здоровья. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно- печатные игры по желанию детей. | Внесение иллюстраций на тему «Домашние птицы» и игр. |
ОД | 9.00- 9.30 Развитие речи Тема «Наш рассказ». Цель. Совершенствование умения составлять рассказ по картинкам, используя глаголы, прилагательные. Закрепление умения передавать с помощью интонации различные чувства. Воспитывать заботливое отношение о животных. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада» ,стр. 31 9.35-10.15 Ознакомление с окружающим миром. Тема неделя «Птичий двор». Цель. Закрепление представлений о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь растений, животных, человека. Развитие умения устанавливать простейшие связи между живой и неживой природы, приспособлении к окружающей среде. Н. Е. Вера-кса Ком. зан. стр.81-83. 10.20-10.50 Лепка/Аппликация Тема неделя «Веселая семейка». Цель. Закрепление умения определять содержание своей работы, выбирать знакомые приемы аппликации. Развивать умение видеть лучшие работы, творческие способности. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н. Е. Веракса» №7 стр. 58 | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за растениями. Цель. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе (кустарники). П\и «Наседка и цыплята», «1,2,3- цыпленка найди!». Труд на участке. | Инд. работа с мальчиками – упражнение детей в подпрыгиваниях на месте на двух ногах закрепить умение приземляться легко, на две полусогнутые ноги | Закрепление умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. | Самостоятельные игры с выносным материалом | Сбор материала для уголка экспериментирования. |
ОБЕД | Чтение худ. лит. - конкурс загадок «Волшебная шкатулка» Цель. Развитие мышления, наблюдательности, внимания, памяти, речи. Активизация словаря. | Повторение сценок к осеннему празднику. | Ситуативная беседа «Правила поведения детей на прогулке поздней осенью» с целью закрепления правил поведения в лесу. | Ситуативный разговор с дежурными «Подготовка к обеду». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке. | Подбор материала для коллажа «Сибирские дары»- вырезки из газет, рисунки. |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Разучивание монтажа с детьми к осеннему празднику. | Ситуативная беседа с детьми «Осторожен будь!» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами в лесу, на прогулке. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- художественная деятельность (трафареты и восковые мелки). | Подбор материала для выставки картин по теме недели. |
ПРОГУЛКА | Разучивание р.н.и «Филин и цыплята». Цель. Развитие быстроты, ловкости, умения ориентироваться в пространстве | Инд. работа с мальчиками- разучивание новых считалок с целью активизации речи, развития памяти. | Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | Сбор материала для уголка экспериментирования. |
ВЕЧЕР | БДД «Движение пешеходов» Цель. Ознакомление детей с дорожными знаками, с их видами, с обозначением, познакомить со схематическими обозначениями знаков. Закреплять основы безопасного правильного поведения на дороге и близ неё | Инд. работа с Аней, Максимом, Лизой, Артемом- д\и «Составь предложение». Цель: Упражнение детей в умении составлять предложение по данной картинке. | Игровая ситуация «Чистота игровой». Цель. Воспитание желания оказывать посильную помощь своим сверстникам в уборке игровых зон. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- драматизация сказки «Как цыплята курицу искали» (пальчиковый театр). | Подбор материала для выставки картин по теме недели. |
неделя 3 неделя Вторник, 15 ноября. | |||||
Тема неделя «Одежда. Ателье.» Цель. Формирование познавательного интереса детей к предметам одежды, развитие в детях чувства ответственности при использовании данных предметов за их сохранение. Расширение представлений детей о труде взрослых по изготовлению одежды. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс II. Предложить игры «Птицы», «Парочки». Цель. Закрепление умения детей объединять различные виды птиц в группы, уметь классифицировать. Формирование умения называть группы обобщающими словами | Инд. работа с Настей, Ульяной, Сережей - д\и «Большие и маленькие.» Цель. Упражнение детей в умении называть животных «больших» и «маленьких» в единственном и множественном числе. Воспитание уважительного и бережного отношения к животным. | Ситуативный разговор с детьми «Умывание». Цель. Развитие умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: Коллективное худ. конструирование «Птичий двор» | Составление альбомов (фото, рисунки) «Наши добрые дела» |
ОД | 9.00-9.30 Математика Тема неделя «Птичий двор». Цель. Совершенствование умения составлять число 9 из единиц. Развитие понимания независимости числа от направления счета. Помораева И.А., Позина В.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений» в подготовительной группе. Планы занятий № 5, стр.36 9.40-10.10 Физическая культура 16.00- 16.30 Художественная литература Тема неделя «Старые сказки». Цель. Развитие интереса к художественной литературе. Воспитание читателя способного испытывать сострадание и сочувствие к героям русской народной сказки «Гуси-лебди». (картотека конспектов) | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за птицами. Цель. Пополнение знаний о жизни птиц осенью. П/и «птички на дереве», «День-ночь». Труд на участке. | Индивидуальная работа с Степой, Ваней, Димой Н.- упражнение в прыжках на двух ногах через препятствие. | Закрепление умения правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду | Самостоятельные игры с выносным материалом | Опытническая деятельность- «Свойства воды». Картотека опытов № 2 |
ОБЕД | Чтение худ. лит. –Рассматривание тематического альбом «Птичий двор». Цель. Упражнение детей в связных высказываниях повествовательного характера. | Повторение монтажа и песен к осеннему празднику. | Игровая ситуация «Помоги друзьям». Цель. Совершенствование умения детей пользоваться правилами этикета. | Оказание посильной помощи младшему воспитателю в уборке со столов. | Составление альбомов (фото, рисунки) «Наши добрые дела» |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Инд. работа с Кристиной, Лизой, Амелией, Соней – разучивание скороговорок с целью развития речи, памяти, мышления. | Ситуативный разговор «Доброе слово и кошке приятно». Цель. Развитие в детях чувства вежливости, дружелюбия, уважения к окружающим. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- предложить настольно-печатные игры типа «Домино», «Лото». | Составление альбомов (фото, рисунки) «Наши добрые дела» |
ПРОГУЛКА | Предложить эстафеты : - «Передай петушка» - «Собери фигуру» Цель. Развитие у детей ловкости, сообразительности, находчивости. Труд на участке | Повторение считалок с Ваней и Степой, Арсением, Андреем с целью развития памяти, активизации речи. | Совершенствовать умения быстро одеваться на прогулку, правильно и аккуратно размещать свои вещи в шкафу | Самостоятельные игры с выносным материалом | Опытническая деятельность- «Свойства воды». Картотека опытов № 2 |
ВЕЧЕР | Рассматривание альбома репродукций картин художников по теме «Домашние птицы и их детеныши». Цель. Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности. | Инд. работа с Соней, Алиной, Ксюшей – д\у «Чей силуэт». Цель. Закрепление умения ориентироваться в цветовой гамме, подбирать предметы по величине, силуэту. | Игровая ситуация «Собираемся играть». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь партнеру по игре. | Самостоятельная деятельность детей – формирование умения находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегая конфликтных ситуаций | Составление альбомов (фото, рисунки) «Наши добрые дела» |
неделя 3 неделя Среда, 16 ноября. | |||||
Тема неделя «Деревенский двор (домашние птицы и их детеныши)». Цель. Совершенствование представлений детей о домашних птицах (разнообразие видов, подвидов, внешний вид, повадки, корм). Формирование экологических представлений. Развитие умения устанавливать простейшие связи между живой и неживой природы, приспособлении к окружающей среде. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс II. Прослушивание аудио-сказок из серии «Добрые сказки»- р.н.с «Петушок и бобовое зернышко» | Инд. работа с Андреем, Кирой, Настей, Аней– д\у «Найди различие». Цель. Развитие умения сравнивать предметы, находить отличительные особенности, сравнивать предметы друг с другом | Ситуативный разговор с детьми «Доброе утро». Цель. Формирование представлений детей о том, как правильно вести себя в помещениях, как говорить, чтобы не обидеть окружающих. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: развивающие игры «Angry birds». Цель. Развитие умения зрительно и тактильно анализировать контур предмета, добавляя недостающую деталь | Подбор материала для коллективной работы «Птичий двор» |
ОД | 9.00-9.30 Бассейн1 гр 9.30-10.00 Бассейн 2 гр 10.10-10.40 Математика Тема неделя «Домашние птицы». Цель. Ознакомление с понятиями предыдущее число к названному, последующее число к названному. Уточнение представлений о весе предметов и относительности веса при их сравнении. Формирование представлений о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Помораева И.А., Позина В.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений» в подготовительной группе. Планы занятий № 6, стр.39 16.30-17.00 Хореография/Музыка | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой. Цель. Расширение знаний и представлений о погоде осенью П\и «Фигуры», «Лиса и куры». | Инд. работа с девочками- бег с препятствиями с целью развития быстроты, выносливости. | Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать помощь сверстнику. | Самостоятельные игры с выносным материалом | Опыт «Все о растениях». Цель. Формирование представлений о свойствах солнца. Картотека опытов 47 |
ОБЕД | Чтение худ. лит.-. чтение сказки Г.Андерсена «Гадкий утенок» с целью формирования умения общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. | Повторение песен к осеннему празднику | Ситуативная беседа с детьми «Что сказать?» с целью развития правильной речи, исключая слова паразиты. | Дежурство по столовой –Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. | Подбор материала для коллективной работы «Птичий двор» |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Разучивание монтажа с героями осенней ярмарки (скоморошки). | Игровая ситуация «Лучший друг всегда поможет » Цель. Закрепление умения находить решения в проблемных ситуациях. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- дидактические игры по желанию детей. | Подбор материала для коллективной работы «Птичий двор» |
ПРОГУЛКА | Ознакомление с р.н.и. «Филин и пташки». Цель. Развитие быстроты, ловкости, умения ориентироваться в пространстве. | Упражнение в беге, увертываясь от ловящего. | Закрепление умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку | Самостоятельные игры с выносным материалом | Опыт «Все о растениях». Цель. Формирование представлений о свойствах солнца. Картотека опытов 47 |
ВЕЧЕР | Предложить детям цветную бумагу, картон, клей для изготовления совместной работы с детьми- коллаж «Птичий двор». Цель. Развивать воображение, фантазии. Совершенствование умения работать в коллективе, оказывая посильную помощь сверстнику | Инд. работа с Наташей, Ульяной, Алиной и Соней- д\у «Выложи цыплят». Цель. Развитие мышления, памяти, мелкой моторики рук. | Игровая ситуация «Что такое хорошо, и что такое плохо». Цель. Закрепление навыков самообслуживания (формирование привычки бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников). | Самостоятельная деятельность детей с целью развития самостоятельности, коммуникативных навыков общения со сверстниками | Изготовление коллективной работы «Птичий двор» |
неделя 3 неделя Четверг, 17 ноября. | |||||
Тема неделя «Одежда. Ателье.» Цель. Формирование познавательного интереса детей к предметам одежды, развитие в детях чувства ответственности при использовании данных предметов за их сохранение. Расширение представлений детей о труде взрослых по изготовлению одежды. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс II. Разучивание пальчиковой гимнастики «Домашние птицы». Цель. Расширение кругозора детей, развитие мелкой моторики рук. | Инд. работа с Амелией, Лизой, Аней - д\и «Вокруг да около». Цель. Закрепление умения ориентироваться на плоскости, определять взаимное расположение картинок слева, справа, посередине, вверху, внизу | Ситуативный разговор с детьми «Ласковые слова». Цель. Расширять представление о способах поднятия настроения с помощью вежливых слов. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольные игры по желанию детей. | Подбор атрибутов для с.-р./и. «Супермаркет». |
ОД | 9.00 – 9.30 Обучение грамоте Тема неделя «Домашние птицы». Цель. Знакомство детей со звуковым анализом слов. Развитие умения различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. Закрепление умений в делении слов на части. Определение места звука в слове. (картотека конспектов) 9.40-10.10 Ознакомление с окружающим Тема неделя «Лес (грибы, лесные ягоды)». Цель. Углубление и систематизация представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой. Расширение знаний детей о природе. Развитие умения устанавливать простейшие связи между живой и неживой природы, приспособлении к окружающей среде Ком – е зан. Н. Е. Веракса стр. 31 – 35 15.40 – 16.10 Рисование Тема неделя «Дымковский петух». Цель. Совершенствование умения рисовать петуха, рисовать узоры. Развитие умения держать правильно кисть. Воспитание усидчивости, старательности. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» Н. Е. Веракса» стр. 77 16.20-16.50 Физическая культура | ||||
ПРОГУЛКА | Целевая прогулка 4. Цель. Развитие познавательно активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных деревьях П\и «Море волнуется…», «Пустое место». Труд на участке. | Инд. работа с мальчиками – игры с мячом. | Совершенствование умения в правильной последовательности собираться на прогулку. | Самостоятельные игры с выносным материалом | Сбор материала для уголка экспериментирования. |
ОБЕД | Чтение худ. лит. - знакомство с творчеством К.Ушинского «Курица и утята» Цель. Ознакомление с творчеством писателя, обсуждение новых понятий. | Прослушивание «Голос природы» с целью приобщения детей к музыкальной культуре. | Ситуативная беседа «Дружеский совет» с целью закрепления умения оказывать помощь сверстнику.. | Ситуативный разговор с дежурными «Сервировка к обеду». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке. | Подбор атрибутов для с.-р./и. «Супермаркет». |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Повторение сценок к осеннему празднику. | Ситуативная беседа с детьми «Осторожен будь!» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения дома, в отсутствии взрослых | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- художественная деятельность (трафареты и восковые мелки). | Подбор атрибутов для с.-р./и. «Супермаркет». |
ПРОГУЛКА | Ознакомление с р.н.и. «Филин и цыплята». Цель. Развитие быстроты, ловкости, умения ориентироваться в пространстве. | Инд. работа с девочками- разучивание закличек с целью активизации речи, развития памяти. | Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. | Самостоятельные игры с выносным материалом | Сбор материала для уголка экспериментирования |
ВЕЧЕР | Предложить с.-р. игру «Супермаркет». Цель. Развитие умения использовать ролевую речь, устанавливая ролевые отношения, вести ролевой диалог. | Повторение песен к осеннему празднику. | Игровая ситуация «Я- помощник!» с целью закрепления умения оказывать посильную помощь дежурным | Самостоятельная деятельность воспитанников в центре экспериментирования - опыты с водой | Подбор атрибутов для с.р./и. «Супермаркет». |
неделя 3 неделя Пятница, 18 ноября. | |||||
Тема неделя «Одежда. Ателье.» Цель. Формирование познавательного интереса детей к предметам одежды, развитие в детях чувства ответственности при использовании данных предметов за их сохранение. Расширение представлений детей о труде взрослых по изготовлению одежды. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс II. Предложить детям настольно-печатные игры по желанию. | Инд. работа с Ксюшей, Димой, Настей, Максимом- д\у «Цифры». Цель. Развитие умения сопоставлять цифру с количеством объектов на картинке е. | Ситуативный разговор с детьми «Процедуры водные». Цель. Расширять представление о составляющих здорового образа жизни и способах укрепления здоровья. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: работа мелом на доске. | Пополнение материала и атрибутов для с.-р.и «Дом» |
ОД | 9.00-9.30 Развитие речи Тема неделя «Домашние птицы». Цель. Уточнение и активизация имеющиеся у детей знания по данной теме. Расширение глагольного словаря у детей по теме. Закрепление у детей представлений о внешнем вид домашних птиц и их птенцов. Упражнение в навыках словообразования (картотека конспектов). 10.40-11.10 Хореография 16.05-16.35 Музыка | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за деревьями. Цель. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе. П\и «Лиса и куры», «День-ночь». Труд на участке. | Инд. работа с мальчиками – игры с кольцебросом. | Закрепление умения правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду | Самостоятельные игры с выносным материалом | Сбор материала для уголка экспериментирования. |
ОБЕД | Чтение худ. лит. - знакомство со сказкой В. Сутеева «Цыпленок и утенок». Цель. Ознакомление с творчеством писателя, обсуждение новых понятий. | Повторение монтажа к осеннему празднику. | Ситуативная беседа «Правила поведения детей на прогулке осенью» с целью закрепления правил поведения на улице в весенний сезон. | Ситуативный разговор с дежурными «Накрываем стол к обеду». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке. | Пополнение материала и атрибутов для с.-р.и «Дом» |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Повторение сценок к празднику (петрушка). | Ситуативная беседа с детьми «Внимателен будь!» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения в лесу. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- художественная деятельность (трафареты, фломастера). | Пополнение материала и атрибутов для с.-р.и «Дом» |
ПРОГУЛКА | Предложить спортивный инвентарь для самостоятельных игр. Цель. Формирование умения детей ориентироваться в пространстве, развитие сноровки и быстроты. | Инд. работа с девочками- развитие умения метать вдаль. | Закрепление умения правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду | Самостоятельные игры с выносным материалом. | Сбор материала для уголка экспериментирования. |
ВЕЧЕР | Театрализованная деятельность- разыгрывание сказки «Курочка Ряба на новый лад». Цель. Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, развитие умения самостоятельно придумывать персонажей для совместной игры . Совершенствовать умения согласовывать свои действия с действиями рассказчика и других участников игры. | Повторение монтажа к осеннему празднику | Игровая ситуация с детьми «Внимание!» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения на улице. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- настольные игры по желанию детей. | Пополнение материала и атрибутов для с.-р.и «Дом» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...
Проект: "По одежде встречают, по уму провожают» в рамках лексической темы календарно-тематического плана «Одежда по сезону»
На сегодняшний день важным аспектом жизнедеятельности ДОУ является охрана детского здоровья. В рамках нашего проекта, мы углубленно изучим тему «одежда», для того, чтобы у детей и родителей было сформ...
календарно - тематическое планирование Тема: «Быть здоровыми хотим» «Одежда и обувь» (6-7 лет)
Программное содержание:Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Развивать у детей осознанное и ответственное подход к своему здоровью и зд...
Календарно-тематическое планирование , НОД по лексической теме недели "Сад. Фрукты"
Календарно- тематическое планирование, НОД по лексической теме "Сад. Фрукты" для педагогов, работающих на средней группее....
Календарно-тематическое планирование , НОД по лексической теме недели "Лес. Грибы"
Календарное планирование на неделю по лексической теме "Лес. Грибы.". Планирование включает все виды деятельности с детьми в течении дня, включая НОД....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»...
Методическая разработка: Календарно-тематический план подготовительной группы. Лексическая тема: 9-Мая.
Методическая разработка: Календарно-тематический план подготовительной группы. Лексическая тема: 9-Мая....