Конкурс "Использование сказкотерапии в работе учителя-логопеда"
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа) по теме
Педагог всегда стремится помочь развиться личности ребёнка. Чтобы этот процесс проходил естественно, нельзя "выдергивать" ребенка из привычной ему среды, мы лишь можем постараться применить эту среду в своих целях. Поэтому считаю, что метод сказкотерапии является наиболее подходящим и оптимально сочетающимся с детсвом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_na_skazkoterapiyu.docx | 1.46 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОПЫТ РАБОТЫ Тема: Использование элементов сказкотерапии в работе учителя-логопеда
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 24 «Радуга» городаБудённовска и Будённовского района» ОПЫТ РАБОТЫТема: ...
Использование элементов сказкотерапии в работе учителя-логопеда
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Причем, характер речевых патологий стал сложнее и, в основном, имеет комбинированную форму: у детей одновременно ...
Использование сказкотерапии в работе учителя-логопеда
В то время как, сказка дает прекрасные образцы речи, подражание которым позволяет ребенку успешно овладеть родным языком. Поэтому она незаменима в коррекционной работе с детьми дош...
Сказкотерапия в работе учителя-логопеда ДОО
Нетрадиционные методы работы учителя-логопеда по использованию опорных схем в развитии связной речи детей с ТНР....
Использование элементов сказкотерапии в работе учителя-логопеда
Использование элементов сказкотерапиив работе учителя-логопеда...
Использование элементов сказкотерапии в работе учителя-логопеда.
В наше время количество детей с нарушениями речи увеличивается, на это влияют множество факторов, среди которых социально-культурные условия в которых растут дети.Как начинающий педагог, я сталкиваюсь...
Опыт работы на тему: "Использование элементов сказкотерапии в работе учителя-логопеда
Метод сказкотерапии занимает одно из центральных мест в этой работе с детьми- логопатами, поскольку никакой иной вид деятельности не может обеспечить такого комплексного воздействия на речевую сферу р...