Календарно - тематический план проведения фронтальных логопедических занятий. Обучение грамоте и письму.
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) на тему
Календарно - тематический план проведения фронтальных логопедических занятий. Обучение грамоте и письму.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_gramote_ktp.docx | 28.11 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
ДЕТСКИЙ САД № 4 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
«УТВЕРЖДАЮ»
Заведующий
МБДОУ № 4 «Золотой ключик»
_______________ Е. Н. Токарева
Календарно - тематический план проведения фронтальных логопедических занятий. Обучение грамоте и письму.
(старшая логопедическая группа)
Составитель: учитель – логопед
Белых В. А.
г. Константиновск,
2016-2017 г.
Календарно - тематический план проведения фронтальных логопедических занятий. Обучение грамоте и письму.
Темы логопедических занятий и коррекционные задачи
Сентябрь, октябрь, ноябрь
(1-й период обучения)
1.Лексические темы:
| СЕНТЯБРЬ | ||
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя |
Обследование воспитанников | Заполнение речевых карт | Занятие 1 | Занятие 2 |
Тема: «Звук и буква У (знакомство)» | Тема: «Звук и буква У (продолжение)» |
| ОКТЯБРЬ | ||
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя |
Занятие 3 | Занятие 4 | Занятие 5 | Занятие 6 |
Тема: «Звук и буква А (знакомство)» | Тема: «Звук и буква А (продолжение)» | Тема: «Звуки «А», «У» | Тема: «Звук и буква И (знакомство)» |
| НОЯБРЬ | ||
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя |
Осенние каникулы с_____ по_________ Индивидуальная работа с детьми | Занятие 7 | Занятие 8 | Занятие 9 |
Тема: «Звук и буква И (продолжение)» | Тема: «Звуки и буквы А, У, И» | Тема: «Звук и буква Э (знакомство)» |
2.Коррекционные задачи:
а) Формирование фонематического восприятия и звукопроизношения:
- развивать слуховое и зрительное внимание, память;
- формировать понятия «звук», «гласные звуки»;
- познакомить со звуками «У», «А», «И», «Э»;
- формировать умение выделять звуки «У», «А», «И» «Э» из начала слова;
- формировать навыки звукового анализа и синтеза;
- формировать просодическую сторону речи;
- формировать ритмическую структуру речи.
б) Формирование навыков чтения и письма:
- познакомить с буквами У, А, И,Э;
- формировать графические навыки;
- формировать навыки буквенного анализа и синтеза.
Декабрь, январь, февраль
(2-й период обучения)
1.Лексические темы:
| ДЕКАБРЬ | |||
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | V неделя |
Занятие 10 | Занятие 11 | Занятие 12 | Занятие 13 | |
Тема: «Звук и буква Э (продолжение)» | Тема: «Звук и буква О» | Тема: «Звук «О» в конце слова» | Тема: «Звук «О» в середине слова» | Зимние каникулы с ____ по_______ |
| ЯНВАРЬ | |||
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | V неделя |
Зимние каникулы Индивидуальная | с ____по_______ работа с детьми | Занятие 14 | Занятие 15 | Занятие 16 |
Тема: «Звуки и буквы О, У» | Тема: «Звук и буква М (знакомство)» | Тема: «Звук и буква М (продолжение)» |
| ФЕВРАЛЬ | ||
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя |
Занятие 17 | Занятие 18 | Занятие 19 | Занятие 20 |
Тема: «Звук и буква Ы (знакомство)» | Тема: «Звук и буква Ы (продолжение)» | Тема: «Звуки и буквы И - Ы» | Тема: «Звук и буква П (знакомство)» |
- Коррекционные задачи:
а) Формирование фонематического восприятия и звукопроизношения:
- формировать понятие «согласный звук»;
- познакомить со звуками «Э», «О», «М», «Ы», «П»;
- обучать чтению прямых и обратных слогов;
- учить дифференцировать на слух и в речи звуки «И» — «Ы»;
- продолжать формировать графические навыки и навыки буквенного анализа и синтеза.
б) Формирование навыков чтения и письма:
- познакомить с буквами Э, О, М, Ы, П;
- обучать чтению прямых и обратных слогов;
- продолжать формировать графические навыки, навыки буквенного анализа и синтеза.
Март, апрель, май
(3-й период обучения)
- Лексические темы:
| МАРТ | |||
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | V неделя |
Занятие 21 | Занятие 22 | Занятие 23 | Занятие 24 | Индивидуальная работа с детьми |
Тема: «Звук и буква П (продолжение)» | Тема: «Звук и буква Т (знакомство)» | Тема: «Звук и буква Т (продолжение)» | Тема: «Звук и буква К» | Весенние каникулы с____по_____ |
| АПРЕЛЬ | ||
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя |
Занятие 25 | Занятие 26 | Занятие 27 | Занятие 28 |
Тема: «Звуки и буквы К - Т» | Тема: «Звук и буква Х(знакомство)» | Тема: «Звук и буква Х (продолжение)» | Тема: «Звук и буква С (знакомство)» |
| МАЙ | ||
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя |
Диагностика детей. | Районная ПМПК. | Занятие 29 | Занятие 30 |
Тема: «Звук и буква С (продолжение)» | Тема: «Звук СЬ» |
- Коррекционные задачи:
в) Формирование фонематического восприятия и звукопроизношения;
- продолжать работу, которая проводилась в первом и во втором периодах обучения;
- познакомить со звуками «Т», «К», «Х», «С», «СЬ»:
- обучать звуковому анализу и синтезу односложных слов типа «мак»;
- учить дифференцировать на слух и в речи звуки «Т» — «К»;
- продолжать работу по развитию слухового и зрительного внимания и памяти, которая проводилась в первом периоде обучения.
г)Формирование навыков чтения и письма:
- познакомить с буквами К, Т, Х, С, СЬ;
- продолжать обучать чтению прямых и обратных слогов;
- формировать умение читать односложные слова;
- продолжать формировать графические навыки и навыки буквенного анализа и синтеза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН.
В приложенном файле представлен календарный план работы логопеда для проведения фронтальных логопедических занятий по формированию звукопроизношения и обучению грамоте в подготовительной к школе групп...
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН (II группа) на 2012 – 2013 учебный год+конспекты занятий...
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ОНР
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ОНР (III группа) на 2012 – 2013 учебный год (по Смирновой)...
Календарно - тематический план проведения фронтальных логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи
Календарно - тематический план проведения фронтальных логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи...
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в старшей группе для детей с ОНР...
Календарно-тематический план проведения подгрупповых логопедических занятий с детьми с ОНР 6-7 лет
Календарно-тематическое планирование разработано для детей 6-7 лет с ОНР по программе Нищевой...
Календарный план проведения фронтальных логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категории, фонетической стороны речи, развитию связнои речи, обучению грамоте в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи на 2022 — 20
Календарный план проведения фронтальных логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категории, фонетической стороны речи, развитию связнои речи, обучению грамоте в подготовительной г...