Календарно-тематический план проведения подгрупповых логопедических занятий с детьми с ОНР 6-7 лет
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)

Календарно-тематическое планирование разработано для детей 6-7 лет с ОНР по программе Нищевой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-temat_plan_onr_podgot_gr.docx39.63 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –

Детский сад № 1 Корсаковского района Орловской области

Календарно-тематический план

проведения подгрупповых логопедических занятий

с детьми с ОНР 6-7 лет в Детском саду № 1

на 2020-2021 учебный год

                                                                                                                                                                           

Месяц, неделя

ТЕМА ЗАНЯТИЯ    

Кол-во занятий

ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ, ГРАМОТА

ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ

ЛЕКСИКА ПАССИВНАЯ, темы

СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

3 неделя сентября

Звук [a] и буква А

1

Формирование умения узнавать звук [а] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [а] в словах. Знакомство с буквой А. Печатание буквы А.

Образование относительных прилагательных.Согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже.

«Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью»

Составление рассказа по  картине И. Левитана «Сумерки. Луна»

Звук [у] и буква У

1

Формирование умения узнавать звук [у] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [у] в словах. Знакомство с буквой У. Печатание буквы У.

4 неделя сентября

Звуки [а],[у]

1

Формирование умения различать звуки [а], [у] в ряду, слияний гласных, в начале слов. Составление и чтение слияний АУ, УА

 Согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже. Образование существительных с суффиксом –чик-

«Овощи. Труд взрослых на полях и огородах»

Рассказ по картине В.М. Каратая

«Уборка урожая»

Повторение и закрепление пройденного

1

Формирование умения различать звуки [а], [у] в ряду, слияний гласных, в начале слов. Закрепление знания букв А, У. Печатание и чтение слияний АУ, УА. Закрепление навыка Узнавания букв А, У в словах.

1 неделя октября

Звук [о] и буква О

1

Формирование умения узнавать звук [о] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [о] в словах. Знакомство с буквой О. Печатание буквы О. Составление и чтение слияний АО, ОА, УО, ОУ

Согласование прилагательных с существительными. Образование относительных прилагательных. Согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже.

«Фрукты. Труд взрослых в садах»

Составление рассказа по плану

Звук [и] и буква И

1

Формирование умения узнавать звук [и] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [и] в словах. Знакомство с буквой И. Печатание буквы И. Составление и чтение слияний ИА, АИ, ИУ, УИ, ОИ, ИО

2 неделя октября

Звук [т] и буква Т

1

Формирование навыка выделения конечного и начального звука [т] из слов. Формирование умения подбирать слова, начинающиеся со звука [т]. Формирование умения делить двусложные слова (тата, тото) на слоги. Знакомство с буквой Т. Печатание буквы Т. Чтение обратных и прямых слогов с буквой Т. Чтение двусложных слов с буквой Т.

Употребление предложно-падежных конструкций. Образование существительных с уменьшительными суффиксами.

«Насекомые. Подготовка насекомых к зиме»

Составление рассказа по картине «Насекомые и пауки»

Повторение и закрепление пройденного

1

Подбор слов на заданные звуки. Синтез и анализ слогов из двух звуков. Слоговой анализ двусложных слов. Составление и чтение слогов и слов из пройденных букв. Формирование умения различать правильно и неправильно написанные буквы.

3 неделя октября

Звук [п] и буква П

1

Формирование навыка выделения конечного и начального звука [п] из слов. Формирование навыка подбора слов, заканчивающихся звуком [п]. Формирование навыка подбора слов, начинающихся со звука [п]. Деление двусложных слов (папа) на слоги. Знакомство с буквой П. Печатание буквы П. Чтение обратных и прямых слогов с буквой П. Чтение двусложных слов с буквой П.

Образование притяжательных прилагательных. Образование существительных с суффиксами –ат-, -ят-

«Перелетные птицы, водоплавающие птицы.

Развитие диалогической речи, используя картину «Отлёт птиц»

Повторение и закрепление пройденного

1

Закрепление знания пройденных букв и умения читать слоги и слова с ними. Формирование навыков звукового анализа и синтеза открытых и закрытых слогов.

4 неделя октября

Звук [н] и буква Н

1

Формирование умения выделять конечный и начальный звук [н]. Формирование навыка подбора слов, заканчивающихся звуком [н]. Формирование навыка подбора слов, начинающихся со звука [н]. Деление двусложных слов (Нина, Ната, нота) на слоги. Знакомство с буквой Н. Печатание буквы Н. Чтение обратных и прямых слогов с буквой Н. Чтение двусложных слов с буквой Н.

Образование относительных прилагательных.Согласование прилагательных с существительными. Подбор однокоренных слов.

«Ягоды и грибы. Лес осенью»

Развитие диалогической речи, используя картину Е.Зуева «Дары лесов»

Звук [м] и буква М

1

Формирование умения выделять конечный и начальный звук [м]. Формирование навыка подбора слов, заканчивающихся звуком [м]. Формирование навыка подбора слов, начинающихся со звука [м]. Деление двусложных слов (мама, Тома, Тима) на слоги. Знакомство с буквой М. Печатание буквы М. Чтение обратных и прямых слогов с буквой М. Чтение двусложных слов с буквой М.

1 неделя ноября

Повторение и закрепление пройденного

1

Различение звуков [н] - [м] в ряду звуков, слогов, слов. Подбор слов на заданный звук. Синтез и анализ слогов из двух звуков. Слоговой анализ двусложных слов. Составление и чтение слогов и слов из пройденных букв.

Образование и употребление притяжательных прилагательных. Употребление существительных в косвенных падежах.

«Домашние животные»

Составление описательного рассказа по картине «Лошади и жеребята»

Звук [к] и буква К

1

Выделение конечного и начального звука [к]. Подбор слов, заканчивающихся звуком [к]. Подбор слов, начинающихся со звука [к]. Деление двусложных слов (маки, мука, кати) на слоги. Знакомство с буквой К. Печатание буквы К. Чтение обратных и прямых слогов с буквой К. Чтение односложных и двусложных слов с буквой К.

2 неделя ноября

Повторение и закрепление пройденного

1

Совершенствование навыков звуко-буквенного анализа. Совершенствование умения подбирать слова, начинающиеся с заданных звуков. Формирование умения определять место заданного звука в слове. Совершенствование навыка чтения слогов, слов, предложений с пройденными буквами.

Образование существительных с суффиксами –онок-, -енок-, притяжательных прилагательных. Предложно-падежные конструкции.

«Дикие животные наших лесов»

Пересказ

рассказа А.Клыкова

«Медведь»

Повторение и закрепление пройденного

1

Совершенствование умения подбирать слова, начинающиеся с заданных звуков. Совершенствование умения определять место заданного звука в слове. Формирование навыков звуко-буквенного анализа. Совершенствование навыка чтения слогов, слов, предложений с пройденными буквами.

3 неделя ноября

Повторение и закрепление пройденного

1

Совершенствование навыка выделения начальных и конечных звуков из слов. Закрепление знания пройденных букв, умения читать слоги, слова, предложения с пройденными буквами.

Образование и употребление относительных прилагательных. Образование и употребление формы существительных множественного числа в родительном падеже. Согласование прилагательных с существительными.

«Одежда, обувь, головные уборы»

Развитие диалогической речи

Звуки [б], [б’]  и буква Б

1

Формирование понятий твёрдости и мягкости, глухости и звонкости согласных звуков. Выделение начальных звуков [б] и [б’]. Подбор слов, начинающихся со звуков [б] и [б’]. Звуковой анализ слогов со звуками  [б] и [б’]. Печатание буквы Б. Чтение слогов, односложных и двусложных слов с буквой Б.

4 неделя ноября

Повторение и закрепление пройденного

1

Упражнения в различении звуков [б] - [п]. Закрепление понятий о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Составление слов из данных слогов (ба-нан, бан-ка)

Образование относительных прилагательных. Согласование прилагательных с существительными.

Повторение «Одежда, обувь, головные уборы»

Развитие диалогической речи

Звуки [д], [д’]  и буква Д

1

Закрепление понятий о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Выделение начальных звуков [д]-[д’]. Подбор слов, начинающихся со звуков [д] и [д’]. звуковой анализ слогов со звуками [д] и [д’]. Знакомство с буквой Д. Печатание буквы Д. Чтение обратных и прямых слогов с буквой Д. Чтение односложных и двусложных слов с буквой Д.

1 неделя декабря

Повторение и закрепление пройденного

1

Упражнение в выделении начальных звуков из слов и соотнесении их с соответствующими буквами. Чтение слов и предложений с пройденными буквами.

Употребление предложно-падежных конструкций.

«Зима. Зимующие птицы»

Составление рассказа по картине И.Шишкина «Зима», используя план

Звуки [г], [г’]  и буква Г

1

Закрепление понятий о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Выделение начальных звуков [г]-[г’]. Подбор слов, начинающихся со звуков [д] и [д’]. Звуковой анализ слогов со звуками [г] и [г’]. Определение места звука [г] в словах. Знакомство с буквой Г. Печатание буквы Г. Чтение слогов, односложных и двусложных слов с буквой Г.

2 неделя декабря

Повторение и закрепление пройденного

1

Упражнения в различении звуков [г] - [г’], [к]-[г]. Закрепление понятий о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Упражнение в звуковом анализе слогов со звуком [г]

Образование и употребление относительных прилагательных, прилагательных в сравнительной степени.

«Мебель»

Составление загадки-описания по картинке

Повторение и закрепление пройденного

1

Упражнения в различении звуков [к] - [г], [к’]-[г’]. Упражнения в составлении и чтении слов с пройденными буквами. Упражнение в подборе данных звуковых схем к словам. Упражнение в чтении предложений с пройденными буквами.

3 неделя декабря

Звуки [ф], [ф’]  и буква Ф

1

Закрепление понятий о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Выделение начальных звуков [г]-[г’]. Подбор слов, начинающихся со звуков [д] и [д’]. Звуковой анализ слогов со звуками [г] и [г’]. Определение места звука [г] в словах. Знакомство с буквой Г. Печатание буквы Г. Чтение слогов, односложных и двусложных слов с буквой Г.

Образование и использование относительных прилагательных

«Посуда»

Пересказ рассказа «Мамина чашка»

Звуки [в], [в’]  и буква В

1

Закрепление понятий о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Выделение звуков [в]-[в’] из слов. Подбор слов, начинающихся со звуков [в] и [в’]. Звуковой анализ слогов со звуками [в] и [в’]. Упражнение в выделении начальных звуков из слов и их соотнесении с соответствующими буквами. Знакомство с буквой В. Печатание буквы В. Чтение обратных и прямых слогов с буквой В. Чтение слов с буквой В.

4 неделя декабря

Повторение и закрепление пройденного

1

Совершенствование навыка звукового анализа трёхзвучных слов. Упражнение в узнавании букв в условиях наложения. Упражнение в определении места звуков [в] и [в’] в словах. Упражнения в различении звуков [в] и [ф].

Образование и употребление существительных в форме единственного числа в родительном падеже. Согласование прилагательных с существительными.

«Новогодний праздник»

Составление рассказа по картинке «На новогоднем празднике» по плану

Звуки [х], [х’]  и буква Х

1

Закрепление понятий о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Выделение звуков [х]-[х’] из слов. Подбор слов, начинающихся со звуков [х] и [х’]. Звуковой анализ слогов со звуками [х] и [х’]. Упражнение в различении звуков [х] и [к] в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях. Упражнение в выделении начальных звуков из слов и их соотнесении с соответствующими буквами. Знакомство с буквой Х. Печатание буквы Х. Чтение обратных и прямых слогов с буквой Х.

2 неделя января

Звук [ы]  и буква Ы

1

Упражнение в узнавании звука [ы] в ряду звуков, слогов, слов. Упражнение в различении звуков [ы] и [и] в словах. Упражнение в делении данных слов на слоги. Ознакомление с буквой Ы. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Формирование навыка печатания буквы Ы, слогов и слов с ней. Совершенствование навыка звукового анализа трёхзвучных слов.

Согласование числительных с существительными. Образование и употребление имён прилагательных в сравнительной степени.

«Транспорт»

Развитие диалогической речи по прочитанному рассказу

Звуки [с], [с’]  и буква С

1

Закрепление понятий о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Выделение звуков [с]-[с’] из слов. Подбор слов, начинающихся со звуков [с] и [с’]. Звуковой анализ слогов со звуками [с] и [с’]. Упражнение в определении места звука [с] в словах. Знакомство с буквой С. Печатание буквы С. Чтение обратных и прямых слогов с буквой С.

3 неделя января

Повторение и закрепление пройденного

1

Упражнение в чтении слогов, слов, предложений с пройденными буквами. Упражнение в делении данных слов на слоги. Упражнение в определении места заданного звука в слове. Упражнение в различении звуков [с] и [сʼ] в ряду звуков, слогов, в словах. Упражнение в составлении и чтении слов из данных слогов. Упражнение в составлении предложений из данных слов.

Образование и употребление имён существительных в родительном падеже.

«Профессии»

Составление рассказа по плану

Звуки [з], [з’]  и буква З

1

Закрепление понятий о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Выделение звуков [з]-[з’] из слов. Подбор слов, начинающихся со звуков [з] и [з’]. Звуковой анализ слогов со звуками [з] и [з’]. Упражнение в определении места звука [з] в словах, различении звуков [с] и [з] в словах. Знакомство с буквой З. Печатание буквы З. Чтение слогов, слов, предложений с буквой З.

4 неделя января

Звук [ш] и буква Ш

1

Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его  место в слове, различать его со звуком [с]. Ознакомление с буквой Ш. Формирование навыка чтения слогов, слов и предложений с этой буквой. Печатание буквы Ш.

Согласование числительных с существительными. Предложно-падежные конструкции.

«Труд на селе зимой»

Развитие диалогической речи по картине «На ферме»

Повторение и закрепление пройденного

1

Упражнение в составлении и чтении слов  с буквой Ш. Различение звуков [с] и [ш] в ряду звуков, слогов, слов. Упражнение в звуковом анализе трёхзвучных слов.

1 неделя февраля

Звук [ж] и буква Ж

1

Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его  место в слове. Ознакомление с буквой Ж. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с этой буквой. Печатание буквы Ж.

Образование и употребление существительных в косвенных падежах. Образование и употребление существительных и прилагательных с уменьшительными суффиксами.

«Орудия труда. Инструменты»

Пересказ рассказа Л.Черского

 «Метла и старый барабан»

Повторение и закрепление пройденного

1

Дифференциация звуков [з] – [ж] в словах. Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза слов. Совершенствование навыка чтения слов и предложений с пройденными буквами.

2 неделя февраля

Повторение и закрепление пройденного

1

Дифференциация звуков [ш] – [с] - [ж] – [з] в словах. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Совершенствование навыка чтения слов и предложений с пройденными буквами.

Образование и использование притяжательных прилагательных. Употребление существительных в косвенных падежах.

«Животные жарких стран»

Составление описательного рассказа по плану

Звук [э] и буква Э

1

Упражнение в узнавание звука [э] в ряду звуков, слогов, слов. Упражнение в делении данных слов на слоги. Ознакомление с буквой Э. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Печатание буквы Э, слогов и слов с ней. Совершенствование навыка звукового анализа трёхзвучных слов.

3 неделя февраля

Звук [j] и буква Й

1

Закрепление представлений о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Формирование навыка узнавания звука [j] в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях. Ознакомление с буквой Й. Формирование навыка печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней.

Употребление существительных в косвенных падежах.

«Комнатные растения»

Пересказ рассказа «Зелёные питомцы»

Буква Е

1

Ознакомление с буквой Е. Формирование навыка печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней. Совершенствование навыков слогового анализа слов и анализа предложений.

4 неделя февраля

Буква Ё

1

Ознакомление с буквой Ё. Формирование навыка печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней. Совершенствование навыков слогового анализа слов и анализа предложений.

Образование и использование притяжательных прилагательных. Употребление простых и сложных предлогов

«Аквариумные и пресноводные рыбы. Животный мир морей и океанов»

Составление

рассказа-описания о рыбах

Буква Ю

1

Ознакомление с буквой Ю. Формирование навыка печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней. Совершенствование навыков слогового анализа слов и анализа предложений.

1 неделя марта

Буква Я

1

Ознакомление с буквой Я. Формирование навыка печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней. Совершенствование навыков слогового анализа слов и анализа предложений.

Образование прилагательных с уменьшительными суффиксами. Образование однокоренных слов. Образование существительных с уменьшительными и увеличительными суффиксами

«Ранняя весна. Мамин праздник. Первые весенние цветы»

Пересказ

рассказа «Март» по Г.Скребицкому с использованием мнемотаблиц

Повторение и закрепление пройденного

1

Совершенствование навыка чтения слов и предложений с пройденными буквами. Совершенствование навыков слогового анализа слов и анализа предложений.

2 неделя марта

Звук [ц] и буква Ц

1

Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его  место в слове, различать его со звуками [с] и [тʼ].  Закрепление представлений о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Совершенствование навыка звукового анализа слов. Ознакомление с буквой Ц. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с этой буквой. Печатание буквы Ц.

Образование однокоренных слов. Согласование числительных с существительными.

«Наша родина – Россия»

Пересказ рассказа «Наше Отечество»

Звук [ч] и буква Ч

1

Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его  место в слове, различать его со звуками [сʼ] и [тʼ].  Закрепление представлений о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Совершенствование навыка звукового анализа слов. Ознакомление с буквой Ч. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с этой буквой. Печатание буквы Ч.

3 неделя марта

Звук [щ] и буква Щ

1

Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его  место в слове, различать его со звуком [сʼ]. Закрепление представлений о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Совершенствование навыка звукового анализа слов. Ознакомление с буквой Щ. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с этой буквой. Печатание буквы Щ.

Навыки словообразования. Образование и употребление существительных в форме единственного числа в родительном падеже. Согласование прилагательных с существительными.

«Москва – столица России»

Пересказ рассказа «Москва»

Повторение и закрепление пройденного

1

Совершенствование навыков определения места звука в слове, подбора слов с заданным звуком, звукового и слогового анализа слов, анализа предложений. Совершенствование навыков чтения слов и предложений с изученными буквами.

4 неделя марта

Звуки [л], [л’]  и буква Л

1

Закрепление представлений о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Формирование навыка узнавания звуков [л] и [лʼ] в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях. Совершенствование навыка звукового анализа слов. Ознакомление с буквой Л. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с этой буквой. Печатание буквы Л.

Согласование числительных с существительными. Предложно-падежные конструкции. Употребление существительных в косвенных падежах.

«Мы читаем. С.Я. Маршак»

Беседа по сказке «Двенадцать месяцев»

Звуки [р], [р’]  и буква Р

1

Закрепление представлений о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Формирование навыка узнавания звуков [р] и [рʼ] в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях. Совершенствование навыка звукового анализа слов. Ознакомление с буквой Р. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с этой буквой. Печатание буквы Р.

1 неделя апреля

Повторение и закрепление пройденного

1

Упражнение в различении звуков [р] – [рʼ] – [л] – [лʼ] – [j] в словах. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов, анализа предложений. Совершенствование навыка чтения слов и предложений с пройденными буквами.

Предложно-падежные конструкции. Навыки словообразования.

«Мы читаем. К.И.Чуковский»

Беседа по сказке «Мойдодыр»

Буква Ь

1

Ознакомление с буквой Ь. Формирование понятия о том, что эта буква не обозначает звука. Формирование навыков печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней.

2 неделя апреля

Буква Ъ

1

Ознакомление с буквой Ъ. Формирование понятия о том, что эта буква не обозначает звука. Формирование навыков печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней.

Предложно-падежные конструкции. Навыки словообразования.

«Мы читаем. С.В.Михалков»

Беседа по стихотворению «Дядя Стёпа»

Повторение и закрепление пройденного

1

 Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза слов, анализа предложений. Совершенствование навыков печатания слов и предложений.  Совершенствование навыков чтения слов, предложений, текстов.

3 неделя апреля

Шипящие и свистящие звуки

1

Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения.

Навыки словообразования. Предложно-падежные конструкции.

«Мы читаем. А.Л.Барто»

Беседа по стихотворению «У Танюши дел не мало…»

Мягкие и твердые согласные

1

Работа над техникой чтения

4 неделя апреля

Гласные звуки

1

Работа над техникой чтения. Ударение.

Предложно-падежные конструкции, приставочные глаголы.

«Поздняя весна. Весенние цветы. Перелётные птицы весной»

Составление рассказа по картине Н.Дубовского «Весенний вечер» по плану

Глухие и звонкие согласные

1

Работа над техникой чтения

1 неделя мая

Повторение и закрепление пройденного

1

Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза слов, анализа предложений. Совершенствование навыков печатания слов и предложений.  Совершенствование навыков чтения слов, предложений, текстов.

Предложно-падежные конструкции. Совершенствование навыков словообразования. Употребление существительных в косвенных падежах

«Мы читаем. А.С.Пушкин»

Беседа по «Сказке о рыбаке и о рыбке»

Повторение и закрепление пройденного

1

Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза слов, анализа предложений. Совершенствование навыков печатания слов и предложений.  Совершенствование навыков чтения слов, предложений, текстов.

2 неделя мая

Повторение и закрепление пройденного

1

Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза слов, анализа предложений. Совершенствование навыков печатания слов и предложений.  Совершенствование навыков чтения слов, предложений, текстов.

Совершенствование навыков словообразования.

«Школьные принадлежности. Лето»

Развитие диалогической речи по картине «На уроке»

Повторение и закрепление пройденного

1

Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза слов, анализа предложений. Совершенствование навыков печатания слов и предложений.  Совершенствование навыков чтения слов, предложений, текстов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план проведения подгрупповых занятий с детьми 5—6 лет с диагнозом «фонетико-фонематическое недоразвитие речи»

Перспективный план проведения подгрупповых занятий с детьми 5—6 лет с диагнозом «фонетико-фонематическое недоразвитие речи»[1]У детей данной группы помимо нарушений звуковой стороны речи отмеч...

Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН

Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН (II группа) на 2012 – 2013 учебный год+конспекты занятий...

Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ОНР

Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ОНР (III группа) на 2012 – 2013 учебный год (по Смирновой)...

Перспективный план проведения подгрупповых занятий с детьми 5-6 лет с диагнозом "Фонетико - фонематическое недоразвитие речи"

Перспективный план проведения подгрупповых занятий с детьми 5-6 лет с диагнозом "Фонетико - фонематическое недоразвитие речи"...

Календарно-тематическое планирование по проведению игровых занятий с детьми в домашних условиях во время онлайн обучения

В последнее время очень часто приходится уходить на самоизоляцию родителям с детьми. Многие задаются вопросом, как же заниматься с ребенком?  На помощь приходят воспитатели. Родителям были ...

Перспективный план проведения подгрупповых занятий с детьми старшего и дошкольного возраста с диагнозом «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи»

Перспективный план проведения подгрупповыхзанятий с детьми 5—6 лет с диагнозом«фонетико-фонематическое недоразвитие речи»У детей данной группы помимо нарушений звуковой стороны речи ...

Перспективный план проведения подгрупповых занятий с детьми старшего и дошкольного возраста с диагнозом «общее недоразвитие речи»

Общее недоразвитие речи (ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой системное нарушение речевой деятельности, сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушен...