Календарно-тематический план проведения подгрупповых логопедических занятий с детьми с ОНР 6-7 лет
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование разработано для детей 6-7 лет с ОНР по программе Нищевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-temat_plan_onr_podgot_gr.docx | 39.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –
Детский сад № 1 Корсаковского района Орловской области
Календарно-тематический план
проведения подгрупповых логопедических занятий
с детьми с ОНР 6-7 лет в Детском саду № 1
на 2020-2021 учебный год
Месяц, неделя | ТЕМА ЗАНЯТИЯ | Кол-во занятий | ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ, ГРАМОТА | ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ | ЛЕКСИКА ПАССИВНАЯ, темы | СВЯЗНАЯ РЕЧЬ |
3 неделя сентября | Звук [a] и буква А | 1 | Формирование умения узнавать звук [а] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [а] в словах. Знакомство с буквой А. Печатание буквы А. | Образование относительных прилагательных.Согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже. | «Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью» | Составление рассказа по картине И. Левитана «Сумерки. Луна» |
Звук [у] и буква У | 1 | Формирование умения узнавать звук [у] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [у] в словах. Знакомство с буквой У. Печатание буквы У. | ||||
4 неделя сентября | Звуки [а],[у] | 1 | Формирование умения различать звуки [а], [у] в ряду, слияний гласных, в начале слов. Составление и чтение слияний АУ, УА | Согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже. Образование существительных с суффиксом –чик- | «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах» | Рассказ по картине В.М. Каратая «Уборка урожая» |
Повторение и закрепление пройденного | 1 | Формирование умения различать звуки [а], [у] в ряду, слияний гласных, в начале слов. Закрепление знания букв А, У. Печатание и чтение слияний АУ, УА. Закрепление навыка Узнавания букв А, У в словах. | ||||
1 неделя октября | Звук [о] и буква О | 1 | Формирование умения узнавать звук [о] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [о] в словах. Знакомство с буквой О. Печатание буквы О. Составление и чтение слияний АО, ОА, УО, ОУ | Согласование прилагательных с существительными. Образование относительных прилагательных. Согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже. | «Фрукты. Труд взрослых в садах» | Составление рассказа по плану |
Звук [и] и буква И | 1 | Формирование умения узнавать звук [и] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [и] в словах. Знакомство с буквой И. Печатание буквы И. Составление и чтение слияний ИА, АИ, ИУ, УИ, ОИ, ИО | ||||
2 неделя октября | Звук [т] и буква Т | 1 | Формирование навыка выделения конечного и начального звука [т] из слов. Формирование умения подбирать слова, начинающиеся со звука [т]. Формирование умения делить двусложные слова (тата, тото) на слоги. Знакомство с буквой Т. Печатание буквы Т. Чтение обратных и прямых слогов с буквой Т. Чтение двусложных слов с буквой Т. | Употребление предложно-падежных конструкций. Образование существительных с уменьшительными суффиксами. | «Насекомые. Подготовка насекомых к зиме» | Составление рассказа по картине «Насекомые и пауки» |
Повторение и закрепление пройденного | 1 | Подбор слов на заданные звуки. Синтез и анализ слогов из двух звуков. Слоговой анализ двусложных слов. Составление и чтение слогов и слов из пройденных букв. Формирование умения различать правильно и неправильно написанные буквы. | ||||
3 неделя октября | Звук [п] и буква П | 1 | Формирование навыка выделения конечного и начального звука [п] из слов. Формирование навыка подбора слов, заканчивающихся звуком [п]. Формирование навыка подбора слов, начинающихся со звука [п]. Деление двусложных слов (папа) на слоги. Знакомство с буквой П. Печатание буквы П. Чтение обратных и прямых слогов с буквой П. Чтение двусложных слов с буквой П. | Образование притяжательных прилагательных. Образование существительных с суффиксами –ат-, -ят- | «Перелетные птицы, водоплавающие птицы. | Развитие диалогической речи, используя картину «Отлёт птиц» |
Повторение и закрепление пройденного | 1 | Закрепление знания пройденных букв и умения читать слоги и слова с ними. Формирование навыков звукового анализа и синтеза открытых и закрытых слогов. | ||||
4 неделя октября | Звук [н] и буква Н | 1 | Формирование умения выделять конечный и начальный звук [н]. Формирование навыка подбора слов, заканчивающихся звуком [н]. Формирование навыка подбора слов, начинающихся со звука [н]. Деление двусложных слов (Нина, Ната, нота) на слоги. Знакомство с буквой Н. Печатание буквы Н. Чтение обратных и прямых слогов с буквой Н. Чтение двусложных слов с буквой Н. | Образование относительных прилагательных.Согласование прилагательных с существительными. Подбор однокоренных слов. | «Ягоды и грибы. Лес осенью» | Развитие диалогической речи, используя картину Е.Зуева «Дары лесов» |
Звук [м] и буква М | 1 | Формирование умения выделять конечный и начальный звук [м]. Формирование навыка подбора слов, заканчивающихся звуком [м]. Формирование навыка подбора слов, начинающихся со звука [м]. Деление двусложных слов (мама, Тома, Тима) на слоги. Знакомство с буквой М. Печатание буквы М. Чтение обратных и прямых слогов с буквой М. Чтение двусложных слов с буквой М. | ||||
1 неделя ноября | Повторение и закрепление пройденного | 1 | Различение звуков [н] - [м] в ряду звуков, слогов, слов. Подбор слов на заданный звук. Синтез и анализ слогов из двух звуков. Слоговой анализ двусложных слов. Составление и чтение слогов и слов из пройденных букв. | Образование и употребление притяжательных прилагательных. Употребление существительных в косвенных падежах. | «Домашние животные» | Составление описательного рассказа по картине «Лошади и жеребята» |
Звук [к] и буква К | 1 | Выделение конечного и начального звука [к]. Подбор слов, заканчивающихся звуком [к]. Подбор слов, начинающихся со звука [к]. Деление двусложных слов (маки, мука, кати) на слоги. Знакомство с буквой К. Печатание буквы К. Чтение обратных и прямых слогов с буквой К. Чтение односложных и двусложных слов с буквой К. | ||||
2 неделя ноября | Повторение и закрепление пройденного | 1 | Совершенствование навыков звуко-буквенного анализа. Совершенствование умения подбирать слова, начинающиеся с заданных звуков. Формирование умения определять место заданного звука в слове. Совершенствование навыка чтения слогов, слов, предложений с пройденными буквами. | Образование существительных с суффиксами –онок-, -енок-, притяжательных прилагательных. Предложно-падежные конструкции. | «Дикие животные наших лесов» | Пересказ рассказа А.Клыкова «Медведь» |
Повторение и закрепление пройденного | 1 | Совершенствование умения подбирать слова, начинающиеся с заданных звуков. Совершенствование умения определять место заданного звука в слове. Формирование навыков звуко-буквенного анализа. Совершенствование навыка чтения слогов, слов, предложений с пройденными буквами. | ||||
3 неделя ноября | Повторение и закрепление пройденного | 1 | Совершенствование навыка выделения начальных и конечных звуков из слов. Закрепление знания пройденных букв, умения читать слоги, слова, предложения с пройденными буквами. | Образование и употребление относительных прилагательных. Образование и употребление формы существительных множественного числа в родительном падеже. Согласование прилагательных с существительными. | «Одежда, обувь, головные уборы» | Развитие диалогической речи |
Звуки [б], [б’] и буква Б | 1 | Формирование понятий твёрдости и мягкости, глухости и звонкости согласных звуков. Выделение начальных звуков [б] и [б’]. Подбор слов, начинающихся со звуков [б] и [б’]. Звуковой анализ слогов со звуками [б] и [б’]. Печатание буквы Б. Чтение слогов, односложных и двусложных слов с буквой Б. | ||||
4 неделя ноября | Повторение и закрепление пройденного | 1 | Упражнения в различении звуков [б] - [п]. Закрепление понятий о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Составление слов из данных слогов (ба-нан, бан-ка) | Образование относительных прилагательных. Согласование прилагательных с существительными. | Повторение «Одежда, обувь, головные уборы» | Развитие диалогической речи |
Звуки [д], [д’] и буква Д | 1 | Закрепление понятий о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Выделение начальных звуков [д]-[д’]. Подбор слов, начинающихся со звуков [д] и [д’]. звуковой анализ слогов со звуками [д] и [д’]. Знакомство с буквой Д. Печатание буквы Д. Чтение обратных и прямых слогов с буквой Д. Чтение односложных и двусложных слов с буквой Д. | ||||
1 неделя декабря | Повторение и закрепление пройденного | 1 | Упражнение в выделении начальных звуков из слов и соотнесении их с соответствующими буквами. Чтение слов и предложений с пройденными буквами. | Употребление предложно-падежных конструкций. | «Зима. Зимующие птицы» | Составление рассказа по картине И.Шишкина «Зима», используя план |
Звуки [г], [г’] и буква Г | 1 | Закрепление понятий о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Выделение начальных звуков [г]-[г’]. Подбор слов, начинающихся со звуков [д] и [д’]. Звуковой анализ слогов со звуками [г] и [г’]. Определение места звука [г] в словах. Знакомство с буквой Г. Печатание буквы Г. Чтение слогов, односложных и двусложных слов с буквой Г. | ||||
2 неделя декабря | Повторение и закрепление пройденного | 1 | Упражнения в различении звуков [г] - [г’], [к]-[г]. Закрепление понятий о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Упражнение в звуковом анализе слогов со звуком [г] | Образование и употребление относительных прилагательных, прилагательных в сравнительной степени. | «Мебель» | Составление загадки-описания по картинке |
Повторение и закрепление пройденного | 1 | Упражнения в различении звуков [к] - [г], [к’]-[г’]. Упражнения в составлении и чтении слов с пройденными буквами. Упражнение в подборе данных звуковых схем к словам. Упражнение в чтении предложений с пройденными буквами. | ||||
3 неделя декабря | Звуки [ф], [ф’] и буква Ф | 1 | Закрепление понятий о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Выделение начальных звуков [г]-[г’]. Подбор слов, начинающихся со звуков [д] и [д’]. Звуковой анализ слогов со звуками [г] и [г’]. Определение места звука [г] в словах. Знакомство с буквой Г. Печатание буквы Г. Чтение слогов, односложных и двусложных слов с буквой Г. | Образование и использование относительных прилагательных | «Посуда» | Пересказ рассказа «Мамина чашка» |
Звуки [в], [в’] и буква В | 1 | Закрепление понятий о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Выделение звуков [в]-[в’] из слов. Подбор слов, начинающихся со звуков [в] и [в’]. Звуковой анализ слогов со звуками [в] и [в’]. Упражнение в выделении начальных звуков из слов и их соотнесении с соответствующими буквами. Знакомство с буквой В. Печатание буквы В. Чтение обратных и прямых слогов с буквой В. Чтение слов с буквой В. | ||||
4 неделя декабря | Повторение и закрепление пройденного | 1 | Совершенствование навыка звукового анализа трёхзвучных слов. Упражнение в узнавании букв в условиях наложения. Упражнение в определении места звуков [в] и [в’] в словах. Упражнения в различении звуков [в] и [ф]. | Образование и употребление существительных в форме единственного числа в родительном падеже. Согласование прилагательных с существительными. | «Новогодний праздник» | Составление рассказа по картинке «На новогоднем празднике» по плану |
Звуки [х], [х’] и буква Х | 1 | Закрепление понятий о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Выделение звуков [х]-[х’] из слов. Подбор слов, начинающихся со звуков [х] и [х’]. Звуковой анализ слогов со звуками [х] и [х’]. Упражнение в различении звуков [х] и [к] в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях. Упражнение в выделении начальных звуков из слов и их соотнесении с соответствующими буквами. Знакомство с буквой Х. Печатание буквы Х. Чтение обратных и прямых слогов с буквой Х. | ||||
2 неделя января | Звук [ы] и буква Ы | 1 | Упражнение в узнавании звука [ы] в ряду звуков, слогов, слов. Упражнение в различении звуков [ы] и [и] в словах. Упражнение в делении данных слов на слоги. Ознакомление с буквой Ы. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Формирование навыка печатания буквы Ы, слогов и слов с ней. Совершенствование навыка звукового анализа трёхзвучных слов. | Согласование числительных с существительными. Образование и употребление имён прилагательных в сравнительной степени. | «Транспорт» | Развитие диалогической речи по прочитанному рассказу |
Звуки [с], [с’] и буква С | 1 | Закрепление понятий о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Выделение звуков [с]-[с’] из слов. Подбор слов, начинающихся со звуков [с] и [с’]. Звуковой анализ слогов со звуками [с] и [с’]. Упражнение в определении места звука [с] в словах. Знакомство с буквой С. Печатание буквы С. Чтение обратных и прямых слогов с буквой С. | ||||
3 неделя января | Повторение и закрепление пройденного | 1 | Упражнение в чтении слогов, слов, предложений с пройденными буквами. Упражнение в делении данных слов на слоги. Упражнение в определении места заданного звука в слове. Упражнение в различении звуков [с] и [сʼ] в ряду звуков, слогов, в словах. Упражнение в составлении и чтении слов из данных слогов. Упражнение в составлении предложений из данных слов. | Образование и употребление имён существительных в родительном падеже. | «Профессии» | Составление рассказа по плану |
Звуки [з], [з’] и буква З | 1 | Закрепление понятий о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Выделение звуков [з]-[з’] из слов. Подбор слов, начинающихся со звуков [з] и [з’]. Звуковой анализ слогов со звуками [з] и [з’]. Упражнение в определении места звука [з] в словах, различении звуков [с] и [з] в словах. Знакомство с буквой З. Печатание буквы З. Чтение слогов, слов, предложений с буквой З. | ||||
4 неделя января | Звук [ш] и буква Ш | 1 | Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место в слове, различать его со звуком [с]. Ознакомление с буквой Ш. Формирование навыка чтения слогов, слов и предложений с этой буквой. Печатание буквы Ш. | Согласование числительных с существительными. Предложно-падежные конструкции. | «Труд на селе зимой» | Развитие диалогической речи по картине «На ферме» |
Повторение и закрепление пройденного | 1 | Упражнение в составлении и чтении слов с буквой Ш. Различение звуков [с] и [ш] в ряду звуков, слогов, слов. Упражнение в звуковом анализе трёхзвучных слов. | ||||
1 неделя февраля | Звук [ж] и буква Ж | 1 | Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место в слове. Ознакомление с буквой Ж. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с этой буквой. Печатание буквы Ж. | Образование и употребление существительных в косвенных падежах. Образование и употребление существительных и прилагательных с уменьшительными суффиксами. | «Орудия труда. Инструменты» | Пересказ рассказа Л.Черского «Метла и старый барабан» |
Повторение и закрепление пройденного | 1 | Дифференциация звуков [з] – [ж] в словах. Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза слов. Совершенствование навыка чтения слов и предложений с пройденными буквами. | ||||
2 неделя февраля | Повторение и закрепление пройденного | 1 | Дифференциация звуков [ш] – [с] - [ж] – [з] в словах. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Совершенствование навыка чтения слов и предложений с пройденными буквами. | Образование и использование притяжательных прилагательных. Употребление существительных в косвенных падежах. | «Животные жарких стран» | Составление описательного рассказа по плану |
Звук [э] и буква Э | 1 | Упражнение в узнавание звука [э] в ряду звуков, слогов, слов. Упражнение в делении данных слов на слоги. Ознакомление с буквой Э. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Печатание буквы Э, слогов и слов с ней. Совершенствование навыка звукового анализа трёхзвучных слов. | ||||
3 неделя февраля | Звук [j] и буква Й | 1 | Закрепление представлений о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Формирование навыка узнавания звука [j] в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях. Ознакомление с буквой Й. Формирование навыка печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней. | Употребление существительных в косвенных падежах. | «Комнатные растения» | Пересказ рассказа «Зелёные питомцы» |
Буква Е | 1 | Ознакомление с буквой Е. Формирование навыка печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней. Совершенствование навыков слогового анализа слов и анализа предложений. | ||||
4 неделя февраля | Буква Ё | 1 | Ознакомление с буквой Ё. Формирование навыка печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней. Совершенствование навыков слогового анализа слов и анализа предложений. | Образование и использование притяжательных прилагательных. Употребление простых и сложных предлогов | «Аквариумные и пресноводные рыбы. Животный мир морей и океанов» | Составление рассказа-описания о рыбах |
Буква Ю | 1 | Ознакомление с буквой Ю. Формирование навыка печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней. Совершенствование навыков слогового анализа слов и анализа предложений. | ||||
1 неделя марта | Буква Я | 1 | Ознакомление с буквой Я. Формирование навыка печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней. Совершенствование навыков слогового анализа слов и анализа предложений. | Образование прилагательных с уменьшительными суффиксами. Образование однокоренных слов. Образование существительных с уменьшительными и увеличительными суффиксами | «Ранняя весна. Мамин праздник. Первые весенние цветы» | Пересказ рассказа «Март» по Г.Скребицкому с использованием мнемотаблиц |
Повторение и закрепление пройденного | 1 | Совершенствование навыка чтения слов и предложений с пройденными буквами. Совершенствование навыков слогового анализа слов и анализа предложений. | ||||
2 неделя марта | Звук [ц] и буква Ц | 1 | Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место в слове, различать его со звуками [с] и [тʼ]. Закрепление представлений о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Совершенствование навыка звукового анализа слов. Ознакомление с буквой Ц. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с этой буквой. Печатание буквы Ц. | Образование однокоренных слов. Согласование числительных с существительными. | «Наша родина – Россия» | Пересказ рассказа «Наше Отечество» |
Звук [ч] и буква Ч | 1 | Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место в слове, различать его со звуками [сʼ] и [тʼ]. Закрепление представлений о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Совершенствование навыка звукового анализа слов. Ознакомление с буквой Ч. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с этой буквой. Печатание буквы Ч. | ||||
3 неделя марта | Звук [щ] и буква Щ | 1 | Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место в слове, различать его со звуком [сʼ]. Закрепление представлений о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Совершенствование навыка звукового анализа слов. Ознакомление с буквой Щ. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с этой буквой. Печатание буквы Щ. | Навыки словообразования. Образование и употребление существительных в форме единственного числа в родительном падеже. Согласование прилагательных с существительными. | «Москва – столица России» | Пересказ рассказа «Москва» |
Повторение и закрепление пройденного | 1 | Совершенствование навыков определения места звука в слове, подбора слов с заданным звуком, звукового и слогового анализа слов, анализа предложений. Совершенствование навыков чтения слов и предложений с изученными буквами. | ||||
4 неделя марта | Звуки [л], [л’] и буква Л | 1 | Закрепление представлений о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Формирование навыка узнавания звуков [л] и [лʼ] в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях. Совершенствование навыка звукового анализа слов. Ознакомление с буквой Л. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с этой буквой. Печатание буквы Л. | Согласование числительных с существительными. Предложно-падежные конструкции. Употребление существительных в косвенных падежах. | «Мы читаем. С.Я. Маршак» | Беседа по сказке «Двенадцать месяцев» |
Звуки [р], [р’] и буква Р | 1 | Закрепление представлений о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Формирование навыка узнавания звуков [р] и [рʼ] в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях. Совершенствование навыка звукового анализа слов. Ознакомление с буквой Р. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с этой буквой. Печатание буквы Р. | ||||
1 неделя апреля | Повторение и закрепление пройденного | 1 | Упражнение в различении звуков [р] – [рʼ] – [л] – [лʼ] – [j] в словах. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов, анализа предложений. Совершенствование навыка чтения слов и предложений с пройденными буквами. | Предложно-падежные конструкции. Навыки словообразования. | «Мы читаем. К.И.Чуковский» | Беседа по сказке «Мойдодыр» |
Буква Ь | 1 | Ознакомление с буквой Ь. Формирование понятия о том, что эта буква не обозначает звука. Формирование навыков печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней. | ||||
2 неделя апреля | Буква Ъ | 1 | Ознакомление с буквой Ъ. Формирование понятия о том, что эта буква не обозначает звука. Формирование навыков печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней. | Предложно-падежные конструкции. Навыки словообразования. | «Мы читаем. С.В.Михалков» | Беседа по стихотворению «Дядя Стёпа» |
Повторение и закрепление пройденного | 1 | Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза слов, анализа предложений. Совершенствование навыков печатания слов и предложений. Совершенствование навыков чтения слов, предложений, текстов. | ||||
3 неделя апреля | Шипящие и свистящие звуки | 1 | Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения. | Навыки словообразования. Предложно-падежные конструкции. | «Мы читаем. А.Л.Барто» | Беседа по стихотворению «У Танюши дел не мало…» |
Мягкие и твердые согласные | 1 | Работа над техникой чтения | ||||
4 неделя апреля | Гласные звуки | 1 | Работа над техникой чтения. Ударение. | Предложно-падежные конструкции, приставочные глаголы. | «Поздняя весна. Весенние цветы. Перелётные птицы весной» | Составление рассказа по картине Н.Дубовского «Весенний вечер» по плану |
Глухие и звонкие согласные | 1 | Работа над техникой чтения | ||||
1 неделя мая | Повторение и закрепление пройденного | 1 | Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза слов, анализа предложений. Совершенствование навыков печатания слов и предложений. Совершенствование навыков чтения слов, предложений, текстов. | Предложно-падежные конструкции. Совершенствование навыков словообразования. Употребление существительных в косвенных падежах | «Мы читаем. А.С.Пушкин» | Беседа по «Сказке о рыбаке и о рыбке» |
Повторение и закрепление пройденного | 1 | Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза слов, анализа предложений. Совершенствование навыков печатания слов и предложений. Совершенствование навыков чтения слов, предложений, текстов. | ||||
2 неделя мая | Повторение и закрепление пройденного | 1 | Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза слов, анализа предложений. Совершенствование навыков печатания слов и предложений. Совершенствование навыков чтения слов, предложений, текстов. | Совершенствование навыков словообразования. | «Школьные принадлежности. Лето» | Развитие диалогической речи по картине «На уроке» |
Повторение и закрепление пройденного | 1 | Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза слов, анализа предложений. Совершенствование навыков печатания слов и предложений. Совершенствование навыков чтения слов, предложений, текстов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план проведения подгрупповых занятий с детьми 5—6 лет с диагнозом «фонетико-фонематическое недоразвитие речи»
Перспективный план проведения подгрупповых занятий с детьми 5—6 лет с диагнозом «фонетико-фонематическое недоразвитие речи»[1]У детей данной группы помимо нарушений звуковой стороны речи отмеч...
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН (II группа) на 2012 – 2013 учебный год+конспекты занятий...
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ОНР
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ОНР (III группа) на 2012 – 2013 учебный год (по Смирновой)...
Перспективный план проведения подгрупповых занятий с детьми 5-6 лет с диагнозом "Фонетико - фонематическое недоразвитие речи"
Перспективный план проведения подгрупповых занятий с детьми 5-6 лет с диагнозом "Фонетико - фонематическое недоразвитие речи"...
Календарно-тематическое планирование по проведению игровых занятий с детьми в домашних условиях во время онлайн обучения
В последнее время очень часто приходится уходить на самоизоляцию родителям с детьми. Многие задаются вопросом, как же заниматься с ребенком? На помощь приходят воспитатели. Родителям были ...
Перспективный план проведения подгрупповых занятий с детьми старшего и дошкольного возраста с диагнозом «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи»
Перспективный план проведения подгрупповыхзанятий с детьми 5—6 лет с диагнозом«фонетико-фонематическое недоразвитие речи»У детей данной группы помимо нарушений звуковой стороны речи ...
Перспективный план проведения подгрупповых занятий с детьми старшего и дошкольного возраста с диагнозом «общее недоразвитие речи»
Общее недоразвитие речи (ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой системное нарушение речевой деятельности, сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушен...